Тема: Доставка товара, брак, претензия, инвентаризация. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тема: Доставка товара, брак, претензия, инвентаризация.

2019-11-18 136
Тема: Доставка товара, брак, претензия, инвентаризация. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приемка товара в торговую точку (на выставку, для «самовывоза»)

Приемку товара в салоне осуществляет ответственное лицо, это администратор, а в его отсутствие – продавец.

Администратор обязан принять от экспедитора товар по количеству и качеству.

1) корпусную мебель администратор/продавец обязан принимать следующим образом:

   а) просчитать количество мест (местом считается пакет, любая комплектующая - кромка, плинтус, заглушка и т.д.)

   б) осмотреть все упаковки на целостность

    в) осмотреть зеркала, стекла, столешницы на целостность, вскрывая упаковку в которых содержаться эти комплектующие

2) мягкую мебель администратор/продавец обязан принимать следующим образом:

       а) при приемке мягкой мебели экспедитор вскрывает упаковку

       б ) администратор/продавецосматривает изделие после вскрытия упаковки

3) матрацы администратор/продавец обязан принимать следующим образом:

 а) при приемке матрацев необходимо осмотреть на целостность полиэтиленовую плёнку и вшивной ярлык. На ярлыке сверить наименование и размер матраца с данными в «заказе покупателя»

Действия администратора /продавца при приемке товара без дефектов:

Администратор/продавец, после просчета и осмотра, заполняет документ «Накладной на склад»:

 -поле «осмотр стекла»

-«осмотр М/М» 

 -«количество принятых пакетов»

 -подписывает документ (1-й экземпляр передает экспедитору,2-й с подписью экспедитора оставляет салоне, хранит в папке «приходные документы»)

  Действия администратора /продавца при приемке товара с дефектами:

 Администратор/продавец, после просчета и осмотра товара, выявил брак пакетов, бой стекол/зеркал либо др. брак обязан:

 -принять товар, включая бракованные комплектующие

-заполнить документ «Накладная на склад»

-поле «осмотр стекла»

-«осмотр М/М» 

 -«количество принятых пакетов»

 -подписать документ (1-й экземпляр передает экспедитору, 2-й с подписью экспедитора оставляет в торговой точке, хранит в папке «приходные документы»)

- прописать комментарий: например, «бой пакет №3, от гост. «Адель»

 - в течении текущего дня перевести товар с дефектом в категорию «брак» (Приказ №438 от 15.04.2019)

- в течении текущего дня составить акт рекламации

- отправить по эл. почте специалисту по рекламациям

 Изделия с поврежденными комплектующими хранятся на складе в торговой точке до замены брака.

После осуществления замены бракованный комплектующей необходимые изделия вывести в 1С из категории «брак» (Приказ №438 от 15.04.2019).

Возврат/утилизация бракованных комплектующих:

После замены бракованной комплектующей, бракованную деталь необходимо передать на склад для дальнейшей реставрации либо для утилизации, для этого необходимо написать логисту розничного направления в «Skype» о необходимости перемещения бракованных комплектующих, копию письма переслать специалисту по рекламациям.

Подготовка бракованной комплектующей для перемещения на основной склад:

- упаковать в картон либо стрейчпленку

- наклеить акт рекламации

- прописать дату замены брака

Тема: Доставка товара, брак, претензия, инвентаризация.

       Сегодня ты познакомишься с услугой доставки (графиком, прайсом), научишься работать с маршрутными листами, поймешь как работать с браком и как проводится инвентаризация.

       Но сначала давай вспомним то, что изучали в предыдущие дни.

1. Повторение информации предыдущих дней.

1. Кому с утра мы отправляем отчет и что в нем содержится?

2. С чего начинается работа в 1С?

3. В 1С оформи продажу клиенту Иванову В.С. Он приобрел за наличный расчет _____________. Самовывоз на 14.11.2020г.

5. Каким образом происходит оформление покупки, если клиент хочет оплатить ее картой «Халва»?

6. Как выдаются и оформляются дисконтные карты?

7. Как можно посмотреть остатки товара на складе? В другом салоне?

8. Какие отчеты и кому производятся вечером при закрытии смены?

2.График поставок в магазин

    Чтобы правильно сориентировать клиента о сроках доставки, необходимо знать график доставок в том или ином городе.

       ХХ Самостоятельно изучи приказы и найди всю информацию. (См. Салоны/ Логистика/ Приказы)

                3. Прайс-лист на доставку товаров

       В целом в Компании все доставки осуществляются за дополнительную оплату. Но бывают различные акции на услугу доставки в разных городах. Чтобы знать всю информацию наверняка, можно посмотреть «Салоны/Логистика/Приказы/Приказы на доставку (выбираем «Свой» город)

ХХ Самостоятельно изучите прайс доставки «своего» города.

(См. Салоны/Логистика/Прайсы на доставки/Прайсы (выбираем последнюю дату)

       Наверняка Вы, пока изучали прайс, обратили внимание, что есть еще прайс на экспресс-доставку. Действительно, в нашей Компании есть отдельная услуга на доставку товара в день покупки, но это действует только для г. Кемерово.

 Услуга экспресс доставки оформляется в торговых точках с 10-00 до 13-00 ежедневно с понедельника по пятницу, а фактически доставка товара осуществляется с 16-00 до 22-00, в день продажи. Внимание! Услуга Экспресс-доставки осуществляется только по будним рабочим дням!!! Оплата по «экспресс доставке» производится на основании отдельного прайс листа на услугу «экспресс доставка», с которым Вы можете ознакомиться там же, где знакомились с прайсами.

Оформление экспресс-доставки происходит чуть иначе:

Продавцам-консультантам необходимо в документе «заказ покупателя» в поле «экспресс доставка» проставить «галочку» и проговорить покупателю о времени доставки (с 16-00 до 22-00)

Далее вручную добавляем услугу «Экспресс-доставки» и выставляем цену, согласно прайс-листу. (См. Салоны/Логистика/Прайсы на доставки/Прайс экспресс-доставки (выбираем последнюю дату).

После того, как в 1С поставлена галочка в графе «экспресс-доставка», логист в 13-30 формирует маршрутный лист в Excel, прокладывает оптимальный маршрут и, посредством Skype передаёт его в салон для ознакомления, так же передает его операторам розничного подразделения для подготовки отгрузочных документов для склада.

Более подробно ознакомиться с Бизнесс-процессом экспресс-доставки можно тут.

См. Салоны/Логистика/Инструкции/БП доставка товара экспресс.

 

4.Работа с маршрутными листами, контроль доставки товара

Маршрутные листы оформляются в 1С в соответствии с приведёнными ниже инструкциями.

Маршрутные листы формирует Захарова Е. В. каждый четверг на следующую неделю со статусом «непроведённый».

Продавцам-консультантам при оформлении «Заказа покупателя» необходимо заполнять поле «Отгрузка», т.е. ставить фактическую дату доставки товара на адрес покупателю (рис. 1).

Рис 1. Заполнение поля «Отгрузка» при оформлении заказа покупателя

В поле «Адрес доставки» на вкладке «Оплата, доставка» необходимо указывать район, улицу, номер дома, номер квартиры, номер подъезда и этаж (рис. 2).

Рис 2. Заполнение поля «Адрес доставки» при оформлении заказа покупателя

В том случае, если предполагается оказание платных услуг (доставка, подъём, сборка), информацию о них необходимо добавить во вкладке «Услуги».

Рис 3. Заполнение информации об услугах при оформлении заказа покупателя

Если продажа оформлена как «Заказ поставщику», то дату доставки оставляем открытой, и, только после того как мебель поступила на склад, назначаем дату доставки покупателю. Через корректировку ставим дату отгрузки.

Для проверки формируемого документа и контроля заказов продавец-консультант заходит в 1С, меню «Документы», пункт меню «Маршрутные листы» (рис. 4). При этом будет открыт список документов «Маршрутный лист» (рис. 5).

Рис 4. Пункт меню «Маршрутные листы»

Рис 5. Список документов «Маршрутный лист»

Необходимо найти требуемый маршрутный лист по дате доставки и дважды щёлкнуть по нему мышью. При этом он будет открыт (рис. 6). В форме документа будет приведён список заказов покупателей. Для формирования печатной формы необходимо щёлкнуть по кнопке «Печать маршрутного листа» в правом нижнем углу.

                    

Рис 6. Документ «Маршрутный лист»

 

Для обновления маршрутного листа можно щёлкнуть по кнопке «Заполнить по дате доставки».

После того как необходимое количество заказов попало в маршрутный лист, он закрывается, т.е. Захарова Е. В. сохраняет его и проводит. Логисты отписываются в скайпе о том, что «на такую-то дату закрыта доставка» и пишут новую рекомендуемую дату на доставку.

Если на склад поступили детали рекламаций, то логисты в скайпе пишут номера заказов и спрашивают: «Везем на салон или на адрес покупателю?». Далее продавец уточняет у покупателя: «Как Вам удобно принять рекламационную деталь? Вы можете забрать сами? Или Вам привести на адрес? В какой день Вам будет удобно?». После согласования этой информации с покупателем, отписываемся посредством Skype логистам. Если требуется услуга сборщика, то отправляем сборщика согласно графику.

См. Салоны/Логистика/Инструкции

5.Консультация покупателя продавцом-консультантом после оформления продажи:

1) корпусную мебель покупатель обязан принимать следующим образом:

      а) просчитать количество мест (местом считается пакет, любая комплектующая - кромка, плинтус, заглушка и т.д.)

   б) осмотреть все упаковки на целостность, УПАКОВКИ НЕ ВСКРЫВАЕМ! (покупатель в праве не принимать товар с нарушенной упаковкой, из которой видны комплектующие с дефектами)

    в) осмотреть зеркала, стекла, столешницы на целостность, вскрывая упаковку в которых содержатся эти комплектующие

2) мягкую мебель покупатель обязан принимать следующим образом:

       а) при приемке мягкой мебели с услугой «подъем» экспедитор вскрывает упаковку на адресе, после того как занесли м/м в помещение

        б) покупатель осматривает изделие после вскрытия упаковки

       е) при приемке мягкой мебели без услуги «подъем» экспедитор вскрывает упаковку в а/с либо после того как экспедитор вынесет м/м из а/с

3) матрацы покупатель обязан принимать следующим образом:

 а) при приемке матрацев необходимо осмотреть на целостность полиэтиленовую плёнку и вшивной ярлык. На ярлыке сверить наименование и размер матраца с данными в «заказе покупателя»

 

         Действия покупателя при приемке товара без дефектов:

Покупатель после просчета и осмотра заполняет документ «Накладной на склад»:

 -поле «осмотр стекла»

-«осмотр М/М» 

 -«количество принятых пакетов»

 -подписывает документ.

         Действия покупателя при приемке товара с дефектом:

 Необходимо покупателя проконсультировать следующим образом:

   а) при выявлении боя стекол, зеркал, брака м/м, либо других комплектующих

- экспедитор свяжется со специалистом по рекламациям

-  в телефонном режиме решит проблему по устранению дефекта

- озвучит покупателю сроки устранения дефектов (как правило замена происходит со следующей доставкой по графику)

Покупатель после просчета и осмотра заполняет документ «Накладной на склад»:

 -поле «осмотр стекла»

-«осмотр М/М» 

 -«количество принятых пакетов»

 -подписывает документ.

- прописывает комментарии, например «не принят пакет №3, ждем замену»

 

6. Инструкция по перемещению товара, проданного с выставки:

Требования по подготовке товара к перемещению (как для собственной продажи салона, так и в случае, когда товар был продан другим салоном):

 

Администратор обязан проконтролировать подготовку товара к перемещению.

Требования по подготовки товара, для осуществления доставки либо перемещение товара в другую торговую точку: корпусная мебель, проданная с выставочного образца:

- Товар, предполагаемый к перемещению из салона, должен быть разобран и упакован до момента приезда экспедиторов.

 - кухни должны быть разобраны по модульно, фасады и ручки сняты.

 - крупногабаритная корпусная мебель (все элементы от 1 метра в длину) должна быть разобрана по деталям.

 - тумбы и мелкие изделия до 1 метра в длину, упакованы в гофрокартон

-  корпуса комодов разбираются по детально

 - ящики могут оставаться в собранном состоянии, упакованы в стрейч-пленку

 - фасады ящиков ЛДСП/МДФ упакованы в гофрокартон

- ручки скручены, упакованы

 - комплектующие из стекла/зеркала/столешницы должны быть уложены в гофрокартон, подготовлены к упаковке, но не упакованы до приезда экспедиторов. Данные комплектующие подлежат упаковке только после визуального осмотра экспедитором и его подписи о целостности или бое в документе «накладная на склад».

 - Упаковка корпусной мебели разрешается только в гофрокартон.

 - Упаковка корпусной мебели в стрейч-пленку категорически запрещена! 

 - Экспедитор вправе не забирать мебель, упакованную не в соответствии с данной инструкцией

Требования по подготовки товара, для осуществления доставки либо перемещение товара в другую торговую точку: мягкой мебели, проданной с выставочного образца

-мягкую мебель для доставки необходимо упаковать в стрейч-пленку и если потребуется, в картон для усиления

- мягкую мебель без упаковки экспедитор в праве не принимать

Требования по подготовке товара, для осуществления доставки либо перемещение товара в другую торговую точку: матрацев, проданных с выставочного образца

-упаковка у матрацев должна быть целой без порывов и повреждений

- наличие ярлыка на матраце обязательно!

Документооборот:

       Если продавец продал мебель с собственной выставки или с выставки другого салона, то он должен сообщить об этом Смолинойу Е.С., посредством скайп, эл. почты или телефонного звонка. В сообщении должно быть указано полное наименование мебели, количество и дата доставки (после включения в маршрутный лист). Информация считается принятой, только после получения обратной связи от логиста в виде ответа на сообщение.

О перемещении мебели, проданной с мебельного салона (м/с) в г. Кемерово в м/с находящийся в другом городе, продавец должен сообщить об этом логисту Смолиной Е.С. минимум за три дня до загрузки машины.

Кроме того, обязательно должна быть достигнута договоренность с другим салоном о подготовке мебели к транспортировке. Салон-отправитель должен упаковать мебель, проданную со своей выставки в соответствии с данной инструкцией (см. пункт «требования по подготовке товара к перемещению» выше).

Внимание! Если товар продан из другого салона, то продавец, который продал товар, в момент переговоров с продавцом салона-отправителя о разборе и упаковке товара, должен зафиксировать его ФИО. До продавца м/с, с которого был продан товар, должна быть доведена информация о наименовании изделия, количестве и дате перемещения.

Передавать экспедитору изделие, продавец может только на основании накладной на склад, в которой вручную должно быть исправлено общее количество мест на фактическое. В экземпляре продавца должна стоять подпись и расшифровка экспедитора, который забирает товар, а в накладной экспедитора, соответственно подпись и расшифровка продавца, передающего товар.

Ответственным за наличие всех деталей внутри пакета является салон-отправитель, в лице сборщика, который разбирал товар и администратора в качестве контролирующего звена.

Ответственным за наличие всех пакетов (при условии подписи в накладной продавца) является экспедитор, который принимал товар.

В случае не соблюдения продавцом, заранее получившем информацию от продавца другого салона, правил подготовки товара к перемещению, с з/п администратора салона-отправителя будет удержана премиальная часть.

 

 

7. Приемка и учет товара

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.