Мир Божий или мой прекрасный мир — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Мир Божий или мой прекрасный мир

2019-11-18 186
Мир Божий или мой прекрасный мир 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Кто сотворил наш мир? (Выучите Бытие 1:1)

2. Изобразите историю творения, пока кто-то читает или рассказывает ее.

3. Спойте песню о вашем мире.

4. Посмотрите на глобус и покажите, где вы живете.

5. Назови пять (5) твоих любимых вещей, которые Бог сотворил для тебя.

6. Сделайте коллаж, разукрасьте картину Божьего мира или пойдите на улицу и найдите вещь, которую Бог сотворил.

Рекомендации

1. Сделайте это в формате вопросов-ответов, с пропеванием или выкриками ответов группой:

Кто сотворил наш мир? Бог.

Откуда вы это знаете?    Так говорит Библия.

Как об этом сказано?      «Вначале Бог сотворил небо и землю»

Где это записано?           Бытие 1:1.

2. Прочитайте Бытие 1:1 – 2:3 в Детской Библии или воспроизведите рассказ из книги Библейские истории. Используйте описательные движения или язык символов для изображения слов истории. Например:

Бог – показать на небо;

Увидел – поставить рукой козырек над глазами;

Хорошо – сделать круг большим/указательным пальцем и раскрыть другие пальцы;

Земля – соединить руки, чтоб получился круг.

3. Он получил целый мир в Свои руки (Следопытский псалом) (Можно изменить слова: «Он сделал целый мир, да!»)

Бог делал это так (песня)

Иисус сделал все хорошо (песня из сборника Небеса для детей)

Если бы я был бабочкой (песня с движениями)

4. Существует пластиковый надувной глобус из AdventSource.

5. Бог сотворил все вокруг нас, когда нас еще не было. Мы радуемся тем вещам, которые сотворил Бог и которыми мы можем пользоваться. Окружите детей природными материалами или пойдите для этого на природу.

6. Выйдите на прогулку и соберите природный материал (камни, листья, цветы, кору и т.д.) и сделайте картину или скульптуру из них.


 

Категория: природа


Мамин помощник

1. Какие части тела мы можем использовать, чтоб помочь маме?

2. Назовите три способа помощи своей маме.

3. Из пункта № 2 выберите один из способов, чтоб помогать своей маме в течение одной недели.

4. Выучите песню о помощниках.

5. Назовите имена Библейских помощников.

 

 

Категория: кругозор

 


Вырезание пазлов

1. Найти и вырезать большую картину из журнала; картину приклеить на картон, и разрезать на три части разной формы

2. Играйте в игру с пазлами.

3. Купите большие пазлы и сложите их.

4. Нарисуйте и раскрасьте картинку, приклейте к картону и разрежьте на большие части.

 

 

Категория: ремесла


Узнай свое тело

1. Изучить 1 Коринфянам 6:19.

2. Назовите двенадцать частей своего тела.

3. Нарисуйте ваше тело и отметьте эти двенадцать частей. 4. Для чего нужны колени?

5. Что твое лицо делает для тебя и других?

6. Назови некоторые полезные вещи, которые ты можешь сделать своими руками.

7. Как ты можешь использовать свой рот для Иисуса?

 

Ссылки:

Спасибо Тебе, Боже, за мое тело, Эдвина Нили

 

Категория: физическая активность


Лево и право

1. Играйте в игру "Симон говорит", используя понятия лево и право.

2. Какой рукой Вы рисуете? Напишите свое имя.

3. Наклейте синие точечные наклейки на пальцы вашей левой руки. Наклейте красные точечные наклейки на вашей правой руке.

4. С какой стороны находится кран с горячей водой? С какой стороны кран с холодной водой?

5. Наденьте свою обувь правильно (на свои ноги).

6. Маршируйте напевая "Левой, Правой, Левой".

Рекомендации

1. Вот некоторые вещи, которые можно было бы включить в игру «Симон говорит»:

 · Поднимите вашу правую руку.

 · Опустите вашу левую руку вниз.

 · Сделайте шаг левой ногой.

 · Поднимите правый большой палец.

 · Коснитесь пальцев ног левой рукой.

 · Встаньте на правую ногу.

3. Примите естественную детскую тенденцию, как им легче отличить левую руку от правой руки.

4. Как правило, горячий кран слева, а холодный справа. Покажите детям, как пользоваться различными видами кранов дома, в церкви, и в других местах.

5. Предложите игру в семьях. Сложите всю обувь вместе. Проследите, сколько времени потребуется, чтобы найти свою обувь и правильно ее надеть.

6. Привяжите звонкий колокольчик к левой щиколотке каждого ребенка, чтобы помочь им запомнить, с какой ноги надо начинать маршировать. Сыграйте маршировочную музыку.

 

Категория: кругозор


Приятные манеры

1. Выучить Золотое правило (Матфея 7:12).

2. Каковы существуют четыре волшебных слова?

3. Нарисуй или вырежи и приклей картинки, которые иллюстрируют одно из волшебных слов.

4. Поиграйте в игру с использованием четырех волшебных слов.

Ответы для п. 2:

Пожалуйста, Спасибо, Добро пожаловать и Извините Меня.

Рекомендации для п. 4:

Игра Волшебные слова

На полосках бумаги напишите ситуации, например: "Что ты говоришь, когда тебе дают подарок?" "Что ты говоришь, когда кто-то говорит тебе: 'Маша, у тебя сегодня очень красивое платье!'?" " Что ты говоришь, когда выходя из зала в кого-то врезаешься?" Используйте свое воображение, чтоб придумать побольше ситуаций. Поместите эти полоски бумаги в корзинку. Пусть дети по одному вытягивают эти полоски, преподаватель читает ситуацию, а ребенок после этого отвечает.

Категория: кругозор



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.