Используемые технологии обучения. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Используемые технологии обучения.

2019-11-18 145
Используемые технологии обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реализация Рабочей программы строится с учетом личного опыта учащихся на основе информационного подхода в обучении, предполагающего использование личностно-ориентированной, проблемно-поисковой и исследовательской учебной деятельности учащихся сначала под руководством учителя, а затем и самостоятельной.

Учитывая значительную дисперсию в уровнях развития и сформированности универсальных учебных действий, а также типологические и индивидуальные особенности восприятия учебного материала современными школьниками, на уроках физики предполагается использовать разнообразные приемы работы с учебным текстом, фронтальный и демонстрационный натурный эксперимент, групповые и другие активные формы организации учебной деятельности.

Формы организации контроля планируются в соответствии с Положением о промежуточной аттестации обучающихся МБОУ№39 с углубленным изучением английского языка Вахитовского района г.Казани.

Аттестация школьников, проводимая в системе, позволяет, наряду с формирующим контролем предметных знаний, проводить мониторинг универсальных и предметных учебных действий.

Рабочая программа предусматривает следующие формы аттестации школьников:

1. Промежуточная (формирующая) аттестация:

· самостоятельные работы (до 10 минут);

· лабораторно-практические работы (от 20 до 40 минут);

· фронтальные опыты (до 10 минут);

· диагностическое тестирование (остаточные знания по теме, усвоение текущего учебного материала, сопутствующее повторение) – 5 …15 минут.

2. Итоговая (констатирующая) аттестация: контрольные работы (45 минут);

Характерные особенности контрольно-измерительных материалов (КИМ) для констатирующей аттестации:

· КИМ составляются на основе кодификатора;

· КИМ составляются в соответствие с обобщенным планом;

· количество заданий в обобщенном плане определяется продолжительностью контрольной работы и временем, отводимым на выполнение одного задания данного типа и уровня сложности по нормативам ГИА;

· тематика заданий охватывает полное содержание изученного учебного материала и содержит элементы остаточных знаний;

· структура КИМ копирует структуру контрольно-измерительных материалов ГИА.

1.4 Требования к уровню подготовки выпускников 7 класса

В результате изучения физики ученик должен

Знать/понимать

· смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие;

· смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия;

· смысл физических законов: Паскаля, Архимеда.

Уметь

· описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию;

· использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления воздуха;

· представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

· приводить примеры практического использования физических знаний о механических, явлениях;

· решать задачи на применение изученных физических законов;

· осуществлять самостоятельный поиск инфор мации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;

· рационального применения простых механизмов;

1.5 Место и роль учебного курса в учебном плане образовательного учреждения

Учебный предмет «Физика» в основной общеобразовательной школе относится к числу обязательных и входит в Федеральный компонент учебного плана.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения физики в 7 классе, из расчета 2 учебных часа в неделю. Количество часов по рабочей программе - 70, согласно школьному учебному плану - 2 часа в неделю. Количество контрольных и лабораторных работ оставлено без изменения в соответствии с примерной и авторской программой.

 

1.6 Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на

Уроки Лабораторные работы Контрольные работы
1 Введение 3 2 1 0
2 Первоначальные сведения о строении вещества 6 4 1 1
3 Взаимодействие тел 19 15 4 1
4 Давление твердых тел, жидкостей и газов 21 18 2 1
5 Работа. Мощность. Энергия. 13 11 2 1
  Итоговый контроль 2 1   1
6 Резерв 7 4    
  Итого 70 ч 55 10 5

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.