Кейс «Механическое устройство» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кейс «Механическое устройство»

2019-11-18 381
Кейс «Механическое устройство» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Изучение на практике и сравнительная аналитика механизмов набора LEGO Education «Технология и физика». Проектирование объекта, решающего насущную проблему, на основе одного или нескольких изученных механизмов.

3.1 Введение: демонстрация и диалог на тему устройства различных механизмов и их применения в жизнедеятельности человека. 

3.2 Сборка выбранного на прошлом занятии механизма с использованием инструкции из набора и при минимальной помощи наставника.

3.3 Демонстрация работы собранных механизмов и комментарии принципа их работы. Сессия вопросов-ответов, комментарии наставника. 

3.4 Введение в метод мозгового штурма. Сессия мозгового штурма с генерацией идей устройств, решающих насущную проблему, в основе которых лежит принцип работы выбранного механизма.

3.5 Отбираем идеи, фиксируем в ручных эскизах.

3.6 3D-моделирование объекта во Fusion 360.

3.7  3D-моделирование объекта во Fusion 360, сборка материалов для презентации.

3.8 Выбор и присвоение модели материалов. Настройка сцены. Рендеринг.

3.9 Сборка презентации в Readymag, подготовка защиты.

3.10 Защита командами проектов.

 

Кадровые условия реализации программы

 

Требования к кадровым ресурсам:

● укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками;

● уровень квалификации педагогических, руководящих и иных работников образовательного учреждения;

● непрерывность профессионального развития педагогических и руководящих работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу.

 

Компетенции педагогического работника, реализующего основную образовательную программу:

● навык обеспечивать условия для успешной деятельности, позитивной мотивации, а также самомотивирования обучающихся;

● навык осуществлять самостоятельный поиск и анализ информации с помощью современных информационно-поисковых технологий;

● владение инструментами проектной деятельности;

● умение организовывать и сопровождать учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся;

● умение интерпретировать результаты достижений обучающихся;

● базовые навыки работы в программах для трёхмерного моделирования (Fusion 360, SolidWorks и др.);

● базовые навыки эскизирования, макетирования и прототипирования.

 


Материально-технические условия реализации программы

Аппаратное и техническое обеспечение:

− Рабочее место обучающегося:

ноутбук: производительность процессора (по тесту PassMark — CPU BenchMark http://www.cpubenchmark.net/): не менее 2000 единиц; объём оперативной памяти: не менее 4 Гб; объём накопителя SSD/еММС: не менее 128 Гб (или соответствующий по характеристикам персональный компьютер с монитором, клавиатурой и колонками);

мышь.

− Рабочее место наставника:

ноутбук: процессор Intel Core i5-4590/AMD FX 8350 — аналогичная или более новая модель, графический процессор NVIDIA GeForce GTX 970, AMD Radeon R9 290 — аналогичная или более новая модель, объём оперативной памяти: не менее 4 Гб, видеовыход HDMI 1.4, DisplayPort 1.2 или более новая модель (или соответствующий по характеристикам персональный компьютер с монитором, клавиатурой и колонками);

презентационное оборудование с возможностью подключения к компьютеру — 1 комплект;

флипчарт с комплектом листов/маркерная доска, соответствующий набор письменных принадлежностей — 1 шт.;

единая сеть Wi-Fi.

 

 

Программное обеспечение:

− офисное программное обеспечение;

− программное обеспечение для трёхмерного моделирования (Autodesk Fusion 360);

− графический редактор.

 

Расходные материалы:

бумага А4 для рисования и распечатки;

бумага А3 для рисования;

набор простых карандашей — по количеству обучающихся;

набор чёрных шариковых ручек — по количеству обучающихся;

клей ПВА — 2 шт.;

клей-карандаш — по количеству обучающихся;

скотч прозрачный/матовый — 2 шт.;

скотч двусторонний — 2 шт.;

картон/гофрокартон для макетирования — 1200*800 мм, по одному листу на двух обучающихся;

нож макетный — по количеству обучающихся;

лезвия для ножа сменные 18 мм — 2 шт.;

ножницы — по количеству обучающихся;

коврик для резки картона — по количеству обучающихся;

PLA-пластик 1,75 REC нескольких цветов.

 

VIII. Список литературы и методического материала

1. Адриан Шонесси. Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу / Питер.

2. Фил Кливер. Чему вас не научат в дизайн-школе / Рипол Классик.

3. Майкл Джанда. Сожги своё портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах / Питер.

4. Жанна Лидтка, Тим Огилви. Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров / Манн, Иванов и Фербер.

5. Koos Eissen, Roselien Steur. Sketching: Drawing Techniques for Product Designers / Hardcover, 2009.

6. Kevin Henry. Drawing for Product Designers (Portfolio Skills: Product Design) / Paperback, 2012.

7. Bjarki Hallgrimsson. Prototyping and Modelmaking for Product Design (Portfolio Skills) / Paperback, 2012.

8. Kurt Hanks, Larry Belliston. Rapid Viz: A New Method for the Rapid Visualization of Ideas.

9. Jim Lesko. Industrial Design: Materials and Manufacturing Guide.

10. Rob Thompson. Prototyping and Low-Volume Production (The Manufacturing Guides).

11. Rob Thompson. Product and Furniture Design (The Manufacturing Guides).

12. Rob Thompson, Martin Thompson. Sustainable Materials, Processes and Production (The Manufacturing Guides).

13. Susan Weinschenk. 100 Things Every Designer Needs to Know About People (Voices That Matter).

14. Jennifer Hudson. Process 2nd Edition: 50 Product Designs from Concept to Manufacture.

15. http://designet.ru/.

16. http://www.cardesign.ru/.

17. https://www.behance.net/.

18. http://www.notcot.org/.

19. http://mocoloco.com/.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.