Игры на развитие конструктивного общения, умения разрешать конфликтные ситуации. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Игры на развитие конструктивного общения, умения разрешать конфликтные ситуации.

2019-11-18 110
Игры на развитие конструктивного общения, умения разрешать конфликтные ситуации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Ласковые шаги»

Два ребёнка становятся друг против друга на расстоянии 10-12 шагов. Условия игры: шаг можно сделать, только сказав ласковое слово.

 

«День рождения»

Выбирается именинник. Все дети дарят ему подарки жестами, мимикой. Имениннику предлагается вспомнить, обижал ли он кого-то, и исправить это. Детям предлагается пофантазировать и придумать будущее имениннику.

 

«Микрофон»

   Психолог предлагает детям образовать круг и посмотреть на микрофон. Каждый из детей по очереди сможет что-то сказать в него, сообщить, чему он сегодня радуется. Он может рассказать какое у него сегодня с утра настроение, как прошло начало дня и т.д.

Может случиться, что некоторые дети не захотят говорить – настаивать на этом не надо. Игру нужно начинать с самого ведущего- взрослого.

 

«Дракон»

Играющие становятся в линию, держась за плечи. Первый участник «голова», последний – «хвост дракона». «Голова» должна дотянуться до «хвоста» и дотронуться до него. «Тело» дракона неразрывно. Как только «голова» схватит «хвост», она становится «хвостом». Желательно, чтобы большее количество участников побывали в двух ролях.

 

«Попроси игрушку»

Дети делятся на пары, один из участников пары берёт в руку какую- нибудь игрушку. Другой участник должен попросить эту игрушку, подбирая нужные слова.

Обсуждение игры: какие слова нужно было произносить, легко ли было отдавать нужный тебе предмет?

Игры на развитие умений самостоятельной организации своей деятельности, принятия задачи.

«Отгадай»

Водящий ребёнок выходит из комнаты. Остальные договариваются, что они будут показывать, когда водящий вернётся. Вернувшись (по сигналу) водящий здоровается и спрашивает: «Что вы делали, пока меня не было?» Остальные участники игры по очереди жестами показывают, что они делали: подметали, рисовали, играли в мяч… Выигрывает тот водящий, который быстрее и правильнее угадает, чем дети занимались в его отсутствие.

 

«Левее-правее»

Вариант игры «Горячо - холодно». Наряду со словами «горячо - холодно» говорим «левее-правее», пока ребёнок ищет спрятанный сюрприз.

 

«Слушай хлопки»

Дети придумывают различные движения на слова: «заяц», «цветок», «чайник».

Договариваются, что на один хлопок они изображают зайца, на два- цветок, на три – чайник.

 

«Чем похожи…чем отличаются»

Предложить детям найти как можно больше сходств и различий в предметах: жираф – подъёмный кран, птица- самолёт, лошадь – машина, варежки- перчатки, медведь-ёж, лимон-банан, ель – берёза …

«Угадай животное»

  Психолог предлагает детям расположиться широким кругом. Слова ведущего: «Я подойду к каждому из вас и шёпотом скажу на ушко название какого- нибудь животного. Запомните его хорошенько, так как потом вам надо будет стать этим животным. Никому не говорите об этом». Психолог по очереди шепчет детям на ухо: «Ты будешь коровой, ты…собакой, ты…кошкой», затем предлагает по очереди закрыть глаза, а через минуту просит «заговорить» так, как «говорит» его животное. Затем просит детей, не открывая глаз, объединиться в группы со всеми теми животными, которые «говорят» так же, как и он.

 

Игры на осуществление контроля своих действий, умения сравнивать результат с образцом.

«Вопрос соседу»

Все садятся в круг, ведущий – в центре. Он подходит к любому игроку и задаёт вопрос, например, «Как тебя зовут?», «Кто твой лучший друг?». Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Правильно ответившему присуждается фант. В конце игры фанты подсчитываются.

 

  «Солдатики»

По приказу командира – ведущего солдатик - ребёнок поворачивается налево, направо, поднимает левую, правую руку. По аналогии можно играть в робота – ребёнок должен дотронуться до левого, правого уха, глаза и т.д.

 

«Следопыты»

Предложите ребёнку найти всё круглое, всё квадратное, деревянное, красное и т.д.

 

«Придумай движение»

Дети придумывают движения на слова: нахохлившийся воробей, сугроб, игра, дождь; танцуют под музыку. На остановке музыки и команду, например: «Дождь», выполняют придуманное движение.

«Слушай внимательно»

Психолог предлагает название различных предметов, когда проговаривается слово, касающееся школьной тематики, детям необходимо «подпрыгнуть», «хлопнуть в ладоши» и т.д. (вариант обговаривается заранее).

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.