Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-18 | 377 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Девочки и мальчики,
Прыгают, как мячики,
Ножками топочут,
Весело хохочут.
-О каком чувстве идет речь?
Дети распознают чувство радости.
Показ пиктограммы радости.
- Как вы догадались, что это радость? Глаза - чуть прищурены, на лице улыбка.
Дети показывают на своем лице радость.
А теперь давайте покажем радость руками, ногами.
Упражнение «Закончи предложение».
Радость-это когда…
Я радуюсь, когда…
Мама радуется, когда…
Воспитатель радуется, когда…
Беседа.
Цель: воспроизведение чувства радости из прошлого опыта.
«Когда вы были маленькими, то радовались, когда…»
Дети по кругу заканчивают предложение. Затем детям предлагается рассказать самый веселый случай, который произошел с ними. Дети слушают рассказы друг друга. В конце упражнения обсуждение и рефлексия.
Игра с зеркалом.
« Сейчас мы с вами попытаемся встретиться со своей улыбкой в зеркале. Возьмите зеркало, улыбнитесь, найдите ее в зеркале и закончите по очереди предложение: «Когда я радуюсь, моя улыбка похожа на…»
Игра «Изобрази»
Цель: научить детей понимать относительность в оценке чувства радости.
Педагог: «Сейчас я назову по имени одно из вас и брошу ему мячик со словами: «Изобрази лису ….» тот, кто поймал мяч, должен сказать «Я – лиса, я радуюсь когда…..».
В конце игры обсуждение на тему: «У каждого своя радость»
Заключительная часть
Психогимнастика «Ручеек радости».
Дети садятся на ковер, берутся за руки, расслабляются. Ведущий предлагает им мысленно представить, как внутри у каждого поселился добрый веселый ручеек. Водичка в ручейке была чистая, прозрачная, теплая. Ручеек был совсем маленький и очень озорным. Он немок долго усидеть на одном месте. Давайте с ним поиграем и мысленно представим себе, как чистая, прозрачная, теплая водичка через ваши руки переливается друг другу по кругу. Дети мысленно передают друг другу радость.
|
Упражнение сопровождается музыкой из передачи «Спокойной ночи малыши».
Педагог: «Наше занятие закачивается. В заключении представьте, что вы волшебники и можете пожелать всем людям что-то такое, отчего они смогут стать радостными. Давайте подумаем, что можно пожелать всем людям, которые живут на Земле........ Например: пусть избавятся от болезней, пусть у всех будет дом и т.д.»
Задание для воспитателя
Аппликации: «Птица счастья», «Цветок радости» (см. приложения №6,7).
Домашнее задание для родителей
Сочинение «Один из радостных дней нашей семьи».
Вместе с ребенком вспомните один из радостных дней вашей семьи и попросите ребенка сочинить об этом рассказ, запишите его, и если есть, добавьте фотографию.
Занятие №2 «Удивление»
Цель: знакомство с эмоцией «удивление».
Оборудование: мяч, пиктограмма «удивление», зеркало, альбомные листы, цветные карандаши.
Вводная часть
Упражнение «Прошепчи имя»
Цель: сплочение детей.
Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя: «А теперь остановитесь, сейчас, когда вы снова начнете бродить по группе, вам нужно будет шептать на ухо уже не свое имя, а имя того ребенка, к которому вы подойдете».
Логоритмическое упражнение «Паучок»
Паучок все вверх ползет,
Паутинку он плетет,
Паутинка тек крепка,
Крепко держит мотылька.
Основная часть
Беседа.
Чтение стихотворения.
Ой, смотрите, кто – то там ползет!
На себе он домик свой везет…
И волшебное это мгновение
Вызывает у всех удивление!
«Сегодня мы с вами поговорим о таком чувстве, как удивление».
Показ пиктограммы и картинок с изображением удивления.
«Ребята, давайте опишем лицо удивленного человека. Что происходит с его лицом? С бровями?.. Правильно, они подняты вверх. С глазами?... Они широко открыты. С губами?... Они растянуты и похожи на букву «о».
|
Детям раздаются зеркала, педагог просит показать удивление и рассмотреть его в зеркале, проговорив при этом следующие слова: «Вот это да!»
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!