Чтение стихотворения З. Александрова «Катя в яслях». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Чтение стихотворения З. Александрова «Катя в яслях».

2019-11-18 377
Чтение стихотворения З. Александрова «Катя в яслях». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Девочки и мальчики,

Прыгают, как мячики,

Ножками топочут,

Весело хохочут.

-О каком чувстве идет речь?

Дети распознают чувство радости.

Показ пиктограммы радости.

- Как вы догадались, что это радость? Глаза - чуть прищурены, на лице улыбка.

Дети показывают на своем лице радость.

А теперь давайте покажем радость руками, ногами.

Упражнение «Закончи предложение».

Радость-это когда…

Я радуюсь, когда…

Мама радуется, когда…

Воспитатель радуется, когда…

Беседа.

Цель: воспроизведение чувства радости из прошлого опыта.

«Когда вы были маленькими, то радовались, когда…»

Дети по кругу заканчивают предложение. Затем детям предлагается рассказать самый веселый случай, который произошел с ними. Дети слушают рассказы друг друга. В конце упражнения обсуждение и рефлексия.

Игра с зеркалом.

« Сейчас мы с вами попытаемся встретиться со своей улыбкой в зеркале. Возьмите зеркало, улыбнитесь, найдите ее в зеркале и закончите по очереди предложение: «Когда я радуюсь, моя улыбка похожа на…»

Игра «Изобрази»

Цель: научить детей понимать относительность в оценке чувства радости.

Педагог: «Сейчас я назову по имени одно из вас и брошу ему мячик со словами: «Изобрази лису ….» тот, кто поймал мяч, должен сказать «Я – лиса, я радуюсь когда…..».

В конце игры обсуждение на тему: «У каждого своя радость»

Заключительная часть

Психогимнастика «Ручеек радости».

Дети садятся на ковер, берутся за руки, расслабляются. Ведущий предлагает им мысленно представить, как внутри у каждого поселился добрый веселый ручеек. Водичка в ручейке была чистая, прозрачная, теплая. Ручеек был совсем маленький и очень озорным. Он немок долго усидеть на одном месте. Давайте с ним поиграем и мысленно представим себе, как чистая, прозрачная, теплая водичка через ваши руки переливается друг другу по кругу. Дети мысленно передают друг другу радость.

Упражнение сопровождается музыкой из передачи «Спокойной ночи малыши».

Педагог: «Наше занятие закачивается. В заключении представьте, что вы волшебники и можете пожелать всем людям что-то такое, отчего они смогут стать радостными. Давайте подумаем, что можно пожелать всем людям, которые живут на Земле........ Например: пусть избавятся от болезней, пусть у всех будет дом и т.д.»

 

 

Задание для воспитателя

Аппликации: «Птица счастья», «Цветок радости» (см. приложения №6,7).

Домашнее задание для родителей

Сочинение «Один из радостных дней нашей семьи».

Вместе с ребенком вспомните один из радостных дней вашей семьи и попросите ребенка сочинить об этом рассказ, запишите его, и если есть, добавьте фотографию.

 

Занятие №2 «Удивление»

Цель: знакомство с эмоцией «удивление».

Оборудование: мяч, пиктограмма «удивление», зеркало, альбомные листы, цветные карандаши.

Вводная часть

Упражнение «Прошепчи имя»

Цель: сплочение детей.

Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя: «А теперь остановитесь, сейчас, когда вы снова начнете бродить по группе, вам нужно будет шептать на ухо уже не свое имя, а имя того ребенка, к которому вы подойдете».

Логоритмическое упражнение «Паучок»

Паучок все вверх ползет,

Паутинку он плетет,

Паутинка тек крепка,

Крепко держит мотылька.

Основная часть

Беседа.

Чтение стихотворения.

Ой, смотрите, кто – то там ползет!

На себе он домик свой везет…

И волшебное это мгновение

Вызывает у всех удивление!

«Сегодня мы с вами поговорим о таком чувстве, как удивление».

Показ пиктограммы и картинок с изображением удивления.

«Ребята, давайте опишем лицо удивленного человека. Что происходит с его лицом? С бровями?.. Правильно, они подняты вверх. С глазами?... Они широко открыты. С губами?... Они растянуты и похожи на букву «о».

Детям раздаются зеркала, педагог просит показать удивление и рассмотреть его в зеркале, проговорив при этом следующие слова: «Вот это да!»


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.