Тема 8.4 Объемная картина. Силуэтное вырезание. (6ч.) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тема 8.4 Объемная картина. Силуэтное вырезание. (6ч.)

2019-11-18 127
Тема 8.4 Объемная картина. Силуэтное вырезание. (6ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практика: Эскиз. Подбор материалов. Выполнение отдельных элементов. Сборка изделия.

 

Методическое обеспечение образовательной программы

Образовательный курс программы построен по принципу – от простого к сложному, т. е. подразумевает поэтапность и доступность обучения.

Начальные задачи программы являются базой для выполнения последующих более сложных задач.

Занятия построены как отдельные, не связанные друг с другом формы работы с детьми, а как система, которая позволяет достичь высоких образовательных результатов, содействует развитию реализации творческого потенциала ребенка. Обучение осуществляется при условии единства теоретических знаний и практически выполненных заданий.

Каждая новая тема в программе начинается с вводной теоретической части, которая позволяет учащимся получить необходимые знания для освоения материала, заинтересовать их, воодушевить на работу. Знания, полученные непосредственно в практике, оказываются, как правило, прочными и создают базу для последующей самостоятельной деятельности.

Для успешной реализации программы используются следующие методы обучения:

По источнику знаний:

1. Устные – беседа, разъяснения, рассказ.

Беседа – один из словесных методов обучения, в ходе которого педагог с помощью вопросов побуждает учащихся к активному воспроизведению материала.

2. Демонстрационные – наглядные пособия, иллюстрации, образцы изделий.

Применение наглядных пособий играет большую роль в усвоении обучающихся нового материала. К видам наглядных пособий используемых на занятиях, относятся красочные таблицы, схемы, по которым создается данное изделие. На занятиях широко применяются образцы изделий, выполненных педагогом или воспитанниками. Они дают точное представление  о  размере,  форме,  цветовых  особенностях.  Основная  цель

показа готовых образцов – вызвать у воспитанников желание творить самому, изменять, усовершенствовать. Показ образцов одновременно сопровождается пояснением педагога.

3. Практические – практическая работа, выполнение упражнений с помощью схем, таблиц и т.д.

Практическая работа – этот метод представляет собой осуществление воспитанниками предметной деятельности с целью накопления опыта, использование уже имеющихся знаний, умений и навыков.

Знания, полученные непосредственно в практике, оказываются, как правило, прочными и создают базу для последующей самостоятельной деятельности, поэтому большинство занятий по программе – практические.

По характеру познавательной деятельности:

1. Репродуктивный (упражнения по образцу).

В обучение по данной программе характер познавательной деятельности воспитанников усложняется от репродуктивного – на этапе усвоения нового материала до частично – поискового и продуктивного – при выборе изделия для самостоятельной работы.

2. Творческие задания - предусматривают разработку и создание индивидуального творческого изделия.

Для поддержания постоянного интереса учащихся к занятиям в тематическом плане предусматривается частая смена видов деятельности.

Каждое занятие спланировано таким образом, чтобы в конце ребенок видел результаты своего труда. Это необходимо для того, чтобы проводить постоянный сравнительный анализ работ, важный не только для педагога, но и для детей.

Определение уровня освоения программы.

Критерии Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
1. Техники дпи Самостоятельно выполняет работу, читает схемы, знает материалы и Выполняет работу с помощью педагога, читает схемы, знает Частично выполняет работу с педагогом, не читает схемы,

 

    инструменты. материалы и инструменты. не знает материалы и инструменты.

Список литературы.

Для педагога

1. Гришина Н. В. Развиваем творческие способности. Поделки из ткани, ниток, пуговиц. – М.: ОНИКС, 2008

2. Дубровская Н. В. Большая энциклопедия поделок. – М.: АСТ, 2011

3. Кошаев В. Б. Декоративно прикладное искусство: Понятия. Этапы развития. – М.: Владос, 2010

4. Чаянова Г. Н. Соленое тесто. – М.: Дрофа Плюс, 2009

5..Шахова Н. В. Художественная аппликация и узоры из бумаги. – М.: Рипол Классик, 2006

6. Черныш И. В. Забавные поделки к праздникам. Москва, 2004

 

Для детей

1.Бурундукова Л. Волшебная изонить. Москва «Аст-Пресс»,2010 Васина Н. Бумажная симфония. Москва «Айрис пресс»,2010 2.Мягкая игрушка. Игрушки в подарок. «ЭКСМО» Москва,2005

3. Светлана и Максим Букины. Квиллинг: волшебство бумажных завитков. Ростов-на-Дону «Феникс» 2010г.

4.Соколова Ю. «Мягкая игрушка». Санкт-Петербург, 2004 г

5.Сказка оригами. Игрушки из бумаги. «ЭКСМО СПб Валерия СПД», 2004 6.Ткаченко Т, Стародуб К. Плетем насекомых из бисера. «Феникс» Ростов на Дону, 2008.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.