Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-11-18 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия организации и проведения IV Межрегиональной научно-практической конференции «Европа – Азия. Открывая горизонты» (далее – Конференция), условия участия в ней, требования к исследовательским работам обучающихся, порядок определения победителей.
1.2. Конференция является формой организации образовательного процесса, направленной на развитие познавательных потребностей обучающихся, привития им интереса к исследованию и формирование начальных навыков самостоятельной научной деятельности.
1.3. Организатором Конференции выступает муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 3 муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан (МБОУ лицей № 3 МР Учалинский район РБ).
1.4. Конференция проводится при финансовой поддержке АО «Учалинский ГОК».
1.5. Конференция проводится в здании МБОУ лицей № 3 МР Учалинский район РБ 6 декабря 2019 года по адресу: 453700, Республика Башкортостан, город Учалы, улица Ленина, 42 А. Начало Конференции в 1000 часов.
1.6. IV Межрегиональной научно-практической конференции «Европа – Азия. Открывая горизонты» посвящается исторически значимым датам: 75-летие Великой Победы, 90-летие Учалинского района.
2. Руководство Конференцией
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конференции осуществляется организационным комитетом (далее - Оргкомитет).
2.2. Состав Оргкомитета утверждается соответствующим приказом.
2.3. Оргкомитет выполняет следующие функции:
· формирует экспертные комиссии (жюри) по секциям
· привлекает внимание общественности, средств массовой информации физических и юридических лиц к мероприятию
|
· координирует работу по направлениям при проведении Конференции
· разрабатывает план подготовительных работ и назначает ответственных за отдельные виды деятельности
· анализирует организацию Конференции
· решает вопросы поощрения призеров конкурса и руководителей, награждает призёров и победителей
2.4. Для организации экспертизы работ обучающихся Оргкомитет формирует Экспертный совет, в который привлекаются специалисты по соответствующим направлениям.
2.5. Оригинальность исследовательской работы должна составлять от 60 до 70 %. С вашей работой просим прикладывать скрин проверки на антиплагиат. Работы будут проверяться на антиплагиат.ру
Цели и задачи Конференции
3.1. Конференция проводится с целью
· популяризации достижений российской и мировой науки
· развития межрегионального сетевого проектно-исследовательского сообщества творческих педагогов, преподавателей высшей школы, основанного на применении исследовательской деятельности в общем образовании
· развития у обучающихся интереса к научному поиску, стремления к повышению своего интеллектуального и культурного уровня
· развития системы организации исследовательской деятельности обучающихся в образовательной организации
· формирования надпрофессиональных, ключевых компетенций
3.2. Задачи:
· помочь обучающимся проявить свои творческие и интеллектуальные способности, открыть перспективу личного участия в жизни образовательной организации
· создать условия для формирования навыков экспериментально-исследовательской и творческой деятельности обучающихся
· способствовать расширению кругозора обучающихся, углублению знаний по интересующим предметным областям
· способствовать формированию у обучающихся социально активной позиции
· вырабатывать у обучающихся способность к целостному видению мира сквозь призму научного и художественного поиска, исследования, эксперимента
|
· приобщать обучающихся к духовно-нравственным ценностям отечественной и мировой культуры
· добиваться того, чтобы престиж образовательной организации стал лично значимым для каждого участника образовательного процесса
· способствовать формированию банка педагогических технологий и методических разработок, расширению медиатеки и содержания учебных кабинетов; накоплению материала в портфолио учителей и обучающихся
3.3. Конкурс является формой проведения ежегодной научно-практической конференции научного общества обучающихся, конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, практической и творческой деятельности.
Подведение итогов
5.1. Подведение итогов Конференции происходит на торжественной церемонии, завершающей мероприятие. Победители, призёры и номинанты награждаются дипломами организаций-учредителей, подарками.
5.2. По итогам Конференции:
· издается соответствующий приказ
· издаётся информационный стенд или информационная страничка на официальном сайте образовательной организации
· учителя-руководители отличившихся обучающихся награждаются дипломами или благодарственными письмами
· подготовленные и использованные материалы, выписки из приказа, грамоты заносятся в портфолио учителей и обучающихся
Приложение 1. Форма заявки на участие в Конференции
Оформлению текста исследовательской работы
· Работа оформляется в формате документа Word for Windows. Текст работы набирают шрифтом Times New Roman.
· Печатный объём работы не должен превышать: 10 страниц (формат А4), размер шрифта - 14 пт., межстрочный интервал – 1,5 (полуторный).
· На странице не более 30 строк по 60 знаков размера 14.
· Текстовая часть – 5 - 10 страниц; иллюстративные материалы – в формате приложений - листов формата А4; краткое описание (аннотация) работы - 1 страница (примерно 2000 знаков).
· Выставляются поля (обычные):
левое поле - 30 мм
правое – 1,5 мм
верхнее - 20 мм
нижнее - 20 мм
Выравнивание текста на странице - по ширине.
Обязательны абзацные отступы с величиной 1,27 см.
Текст исследовательского проекта должен быть хорошо читаемым и правильно оформленным.
Оформление приложений проекта
Рисунки и фотографии, графики и диаграммы, чертежи и таблицы должны быть расположены и оформлены в конце описания исследовательского проекта после Списка используемой литературы на отдельных страницах в приложениях (например: Приложение 1, Приложение 2,...). На этих страницах надпись Приложение 1 располагается в правом верхнем углу.
|
Оформление мультимедийной презентации
Исследовательской работы
Следует придерживаться следующих требований к электронной презентации:
· презентация должна содержать следующие сведения:
название работы,
ФИО автора и руководителя
гипотезу
цели и задачи исследования
методы исследования
основные результаты
важные детали,
список информационных источников
· презентация должна содержать зрительный ряд (фотографии, рисунки, графики, схемы, диаграммы, таблицы и другие наглядные иллюстрации)
В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков.
Оформление слайдов:
Стиль | · Соблюдайте единый стиль оформления · Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. · Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями). |
Фон | Для фона предпочтительны холодные тона |
Использование цвета | · На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста. · Для фона и текста используйте контрастные цвета. |
Анимационные эффекты | · Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. · Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде. |
Представление информации:
Содержание информации | · Используйте короткие слова и предложения. · Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. · Заголовки должны привлекать внимание аудитории. |
Расположение информации на странице | · Предпочтительно горизонтальное расположение информации. · Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. · Форматировать текст нужно по ширине страницы. · Форма представления информации должна соответствовать уровню знаний аудитории, для которых демонстрируется презентация. · Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней. · В презентациях точка в заголовках ставится. |
Шрифты | · Размер шрифта должен быть максимально крупным на слайде. Самый «мелкий» для презентации – шрифт 24 пт (для текста) и 40 пт (для заголовков). · Лучше использовать шрифты Arial, Verdana, Tahoma, Comic Sans MS · Желательно устанавливать единый стиль шрифта для всей презентации. · Интервал между строк – полуторный. · Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. · Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. · Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. · Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных). |
Способы выделения информации | Следует использовать: · рамки; границы, заливку · штриховку, стрелки · рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов. |
Объем информации | · Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. · Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. |
Виды слайдов | Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: · с текстом · с таблицами · с диаграммами |
|
Приложение 5. Оформление и представление
стендовой защиты исследовательских проектов
Оформление и представление
Стендовый доклад
· Данная форма доклада принята в современной международной практике как наиболее удачная, обеспечивающая легкость и концентрированность восприятия содержания на конференциях и других мероприятиях.
Требования к стендовому докладу
· Наглядность. При беглом просмотре стенда у зрителя должно возникнуть представление о тематике и характере выполненной работы.
· Соотношение иллюстративного (фотографии, диаграммы, графики, блок-схемы и т.д.) и текстового материала устанавливается примерно 1:1. При этом текст должен быть выполнен шрифтом, свободно читаемым с расстояния 50 см.
· Оптимальность. Количество информации должно позволять полностью изучить стенд за 1-2 минуты.
· Популярность. Информация должна быть представлена в доступной для участников конференции форме.
Значение стенда
Стенд – это лаконичная презентация сути учебного исследования.
Требования к устной защите стенда
Текст доклада можно составить по следующей схеме, ответив на вопросы:
|
· почему избрана эта тема, какую цель преследовало исследование
· какие ставились задачи
· какие гипотезы проверялись
· какие использовались методы и средства исследования
· каким был план исследования
· какие результаты получены
· какие выводы сделаны по итогам исследования
· что можно исследовать в этом направлении дальше
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия организации и проведения IV Межрегиональной научно-практической конференции «Европа – Азия. Открывая горизонты» (далее – Конференция), условия участия в ней, требования к исследовательским работам обучающихся, порядок определения победителей.
1.2. Конференция является формой организации образовательного процесса, направленной на развитие познавательных потребностей обучающихся, привития им интереса к исследованию и формирование начальных навыков самостоятельной научной деятельности.
1.3. Организатором Конференции выступает муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 3 муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан (МБОУ лицей № 3 МР Учалинский район РБ).
1.4. Конференция проводится при финансовой поддержке АО «Учалинский ГОК».
1.5. Конференция проводится в здании МБОУ лицей № 3 МР Учалинский район РБ 6 декабря 2019 года по адресу: 453700, Республика Башкортостан, город Учалы, улица Ленина, 42 А. Начало Конференции в 1000 часов.
1.6. IV Межрегиональной научно-практической конференции «Европа – Азия. Открывая горизонты» посвящается исторически значимым датам: 75-летие Великой Победы, 90-летие Учалинского района.
2. Руководство Конференцией
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конференции осуществляется организационным комитетом (далее - Оргкомитет).
2.2. Состав Оргкомитета утверждается соответствующим приказом.
2.3. Оргкомитет выполняет следующие функции:
· формирует экспертные комиссии (жюри) по секциям
· привлекает внимание общественности, средств массовой информации физических и юридических лиц к мероприятию
· координирует работу по направлениям при проведении Конференции
· разрабатывает план подготовительных работ и назначает ответственных за отдельные виды деятельности
· анализирует организацию Конференции
· решает вопросы поощрения призеров конкурса и руководителей, награждает призёров и победителей
2.4. Для организации экспертизы работ обучающихся Оргкомитет формирует Экспертный совет, в который привлекаются специалисты по соответствующим направлениям.
2.5. Оригинальность исследовательской работы должна составлять от 60 до 70 %. С вашей работой просим прикладывать скрин проверки на антиплагиат. Работы будут проверяться на антиплагиат.ру
Цели и задачи Конференции
3.1. Конференция проводится с целью
· популяризации достижений российской и мировой науки
· развития межрегионального сетевого проектно-исследовательского сообщества творческих педагогов, преподавателей высшей школы, основанного на применении исследовательской деятельности в общем образовании
· развития у обучающихся интереса к научному поиску, стремления к повышению своего интеллектуального и культурного уровня
· развития системы организации исследовательской деятельности обучающихся в образовательной организации
· формирования надпрофессиональных, ключевых компетенций
3.2. Задачи:
· помочь обучающимся проявить свои творческие и интеллектуальные способности, открыть перспективу личного участия в жизни образовательной организации
· создать условия для формирования навыков экспериментально-исследовательской и творческой деятельности обучающихся
· способствовать расширению кругозора обучающихся, углублению знаний по интересующим предметным областям
· способствовать формированию у обучающихся социально активной позиции
· вырабатывать у обучающихся способность к целостному видению мира сквозь призму научного и художественного поиска, исследования, эксперимента
· приобщать обучающихся к духовно-нравственным ценностям отечественной и мировой культуры
· добиваться того, чтобы престиж образовательной организации стал лично значимым для каждого участника образовательного процесса
· способствовать формированию банка педагогических технологий и методических разработок, расширению медиатеки и содержания учебных кабинетов; накоплению материала в портфолио учителей и обучающихся
3.3. Конкурс является формой проведения ежегодной научно-практической конференции научного общества обучающихся, конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, практической и творческой деятельности.
Порядок проведения Конференции и участия в ней
4.1. Участники Конференции должны обучаться на момент проведения мероприятия в общеобразовательных организациях (1 – 11 классы) или профессиональных образовательных организациях (но не старше 19 лет на 06 декабря 2019 г.). Оценка работ производится без учета возраста участника.
4.2. В Конференции принимают участие индивидуальные исследователи, а также авторские коллективы (не более одного автора).
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!