Задачи членов различных секторов родительского комитета — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Задачи членов различных секторов родительского комитета

2019-11-18 309
Задачи членов различных секторов родительского комитета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. УЧЕБНЫЙ СЕКТОР.

  • Помощь учителю вести воспитательную работу с детьми.
  • Помощь в проведении семинаров для родителей. Проведение анкетирования.
  • Знакомство с семьями учащихся, посещать их дома вместе с учителем.

2. КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЙ СЕКТОР.

  • Помощь учителю в проведении экскурсий, праздников, игр, путешествий.
  • Организация встреч со служителями.

3. САНИТАРНО - ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СЕКТОР.

  • Помощь в ремонте класса.
  • Во время праздника - помочь накрыть стол, рассадить детей. После праздника убрать в помещении.
  • Вместе с активом родителей обследовать бытовые условия учащихся, возбудить ходатайство об оказании материальной помощи нуждающимся ученикам. Если ребенок нуждается в одежде, позаботиться об этом.

4. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СЕКТОР.

  • Эстетическое оформление класса.
  • Помощь в изготовлении подсобного материала, индивидуальных пособий.
  • Фото летопись класса воскресной шклы.
  • Оказывать ученикам помощь при оформлении выставок, стендов, стенгазет.
  • Выпускать информационные бюллетени для родителей

5. МОЛИТВЕННИКИ.

6. КРУЖКИ.

ПОРЯДОК РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

  1. Знакомство с семьями учеников (до посещения семьи необходимо выяснить у учителя о ребенке, составе семьи и т.д.).
  2. Выяснить предложения и положения родителей для включения в план работы.
  3. На родительских собраниях должны быть отчеты членов родительского комитета о проделанной работе. К сожалению, родители с подозрением относятся к взрослому человеку, выражающему свой интерес к их ребенку. Одним из условий развития дружеских отношений между учителем и учеником, является доверие между учителем и родителями.

КАК РАЗВИВАТЬ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ?

1. Нанесите визит в дом ребенка. Визит дает учителю возможность:

  • увидеть ребенка в его естественном окружении;
  • понаблюдать за отношениями между родителями и ребенком;
  • познакомить родителей со своими материалами и методами преподавания.

2. Пригласить ребенка и его семью к себе домой. Родители смогут ближе познакомиться с учителем и его семьей. После такого посещения некоторые родители предлагают свою помощь.

3. Посылайте членам семьи ребенка приглашения на торжественные события и информацию о других отделах служения церкви, ведь иногда неверующие родители приходят в церковь через своих детей

4. Проводите общее родительское собрание не реже одного раза в полугодие.

5. Проводите классные собрания в каждой возрастной группе не реже, чем один раз в квартал.

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ

  1. Проблемы воскресной школы и перспективы ее развития.
  2. Подготовка и проведение праздничных мероприятий.
  3. Отчет руководителей воскресной школы о проделанной за определенный период времени работе.
  4. Молитвенная поддержка друг друга.
  5. Помощь в приготовлении и приобретении учебных пособий и материалов.
  6. Привлечение родителей к проведению уроков, где профессиональные способности обогатят передачу тематического материала.
  7. Использование знаний родителями иностранного языка, что позволит осуществлять перевод методической литературы.
  8. Помощь родителей в поездках с детьми.
  9. Участие родителей в совете школы.
  10. Обсуждение с руководством церкви.

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ НА КЛАССНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ.

Прежде всего, желательно, чтобы классный руководитель в течение года хотя бы один раз смог побывать у каждого ребенка в семье. Дети очень часто перенимают атмосферу семьи и переносят ее в класс воскресной школы, поэтому преподаватель должен хорошо изучить источник и при необходимости дать родителям нужные советы и реальные рекомендации для каждой конкретной семьи.

  1. На родительских собраниях классный руководитель делится своими наблюдениями, замечаниями о развитии и успеваемости детей, насколько они крепнут нравственно, духовно, интеллектуально. Делается это осторожно, не нанося болезненных ощущений и ран для души родителей или присутствующих детей, говоря и обсуждая только то, что допустимо в данных условиях.
  2. Некоторые серьезные вопросы и пути их решения должны быть перенесены и рассмотрены между преподавателем и родителями в узком семейном кругу с обязательным учетом их добровольного желания и согласия. Такие встречи снимают многие духовные, душевные и психологические проблемы, укрепляют и развивают родителей и преподавателей, а в целом это отражается и на здоровье церкви.
  3. Можно кратко рассказать об особенностях данного возраста, дать советы и рекомендации.
  4. Познакомить родителей с годовым планом программы, его целью, основной тематикой и методикой обучения.
  5. Родители могут рассказать о своей рабочей специальности и предложить свои услуги.
  6. Дать рекомендации и практические советы, как лучше у себя организовать каждодневные семейные общения.
  7. Познакомить родителей с наиболее распространенными ошибками в процессе воспитания детей. Иак.1:14-15.
  • Увлечение суетой, бытовыми проблемами.
  • Ослабление контроля над детьми из-за чрезмерной занятости на производстве или церковном служении.
  • Несправедливость при распределении домашних обязанностей (особенно в многодетной семье).
  • Не использование возможностей, а не только способностей детей.
  • Административные отношения внутри семьи.

Не характерный для христианской семьи образ жизни, когда в течении дня много времени уделяется бытовым проблемам и совсем не остается времени для духовного семейного общения, для чтения Слова Божия, общения и молитвы.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.