Конкурс на замещение вакантной должности ведущего консультанта территориального отдела ЗАГС Левобережного района г. Воронежа управления ЗАГС Воронежской области — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Конкурс на замещение вакантной должности ведущего консультанта территориального отдела ЗАГС Левобережного района г. Воронежа управления ЗАГС Воронежской области

2019-11-18 186
Конкурс на замещение вакантной должности ведущего консультанта территориального отдела ЗАГС Левобережного района г. Воронежа управления ЗАГС Воронежской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прием документов: по 16.10.2019
Ведущий консультант территориального отдела ЗАГС Левобережного района г. Воронежа
Управление ЗАГС Воронежской области
ГРУППА ДОЛЖНОСТИ
Ведущая
КАТЕГОРИЯ ДОЛЖНОСТИ
«специалисты»
ТИП ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Замещение вакантной должности
ТИП СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА
Бессрочный
ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
от 21 000 до 24 000
СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК
вторник – суббота с 09.00 до 18.00 Ненормированный служебный день Командировки: нет.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
АДРЕС РАСПОЛОЖЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО МЕСТА:
Воронежская обл., г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 22
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
· к уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция». · к стажу: без предъявления требований к стажу.
Требования к знаниям и умениям:
К БАЗОВЫМ ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ:
· знание государственного языка Российской Федерации; · знание Конституции Российской Федерации, Устава Воронежской области, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; · знание основ делопроизводства и документооборота, включая использование возможностей межведомственного документооборота; · знание правил деловой этики, составления делового письма; · знание правил и норм охраны труда; · знание должностного регламента; · знание порядка работы со служебной электронной почтой, а также правила использования личной электронной почты, служб «мгновенных» сообщений и социальных сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков и угроз, возникающих при использовании личных учетных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах); · знание основных признаков электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая «фишинговые» письма и спам-рассылки, умение корректно и своевременно реагировать на получение таких электронных сообщений; · знание перечня обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота; · знание порядка работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения; · знание мер обеспечения безопасности информации при использовании общесистемного и прикладного программного обеспечения, требования к надежности паролей; · знание требований по обеспечению безопасности информации при использовании удаленного доступа к информационным ресурсам государственного органа с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая сеть «Интернет»), в том числе с использованием мобильных устройств; · знание правил и ограничений подключения внешних устройств (флеш-накопители, внешние жесткие диски), в особенности оборудованных приемо-передающей аппаратурой (мобильные телефоны, планшеты, модемы) к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам); · умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет; · умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru) и федеральным порталом проектов нормативных правовых актов (regulation.gov.ru). · умение создавать, отправлять и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями; · умение работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать; · умение работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками); · умение мыслить системно; · умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; · коммуникативные умения.
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ:
· знание федерального, областного законодательства и иных правовых актов по профилю деятельности Управления применительно к исполнению должностных обязанностей; · знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; · знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; · знание порядка досудебного урегулирование споров и разногласий; · знание порядка и сроков предоставления информации о регистрации актов гражданского состояния, выдачи документов, подтверждающих факт регистрации акта гражданского состояния (либо отсутствие такого факта).
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УМЕНИЯМ:
· умение квалифицированно применять на практике нормативные правовые акты (нормы) в сфере регистрации актов гражданского состояния; · умение вести единый государственный реестр записей актов гражданского состояния: составлять записи актов гражданского состояния, вносить в них изменения, производить необходимые отметки; · умение осуществлять подготовку документов в рамках оказания международной правовой помощи в сфере регистрации актов гражданского состояния; · умение давать квалифицированные юридические заключения и консультации в сфере регистрации актов гражданского состояния.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
1. Осуществлять прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния. 2. В рамках предоставления государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния осуществлять: · прием и проверку заявлений и документов, необходимых для регистрации актов гражданского состояния; · оформление записей актов на бумажном носителе и в форме электронного документа в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР «ЗАГС») и подписание электронной подписью; · оформление свидетельств (справок, извещений) о регистрации актов гражданского состояния; · выдачу (высылку) документов заявителям в соответствии с требованиями законодательства и административных регламентов. 1. Осуществлять прием заявлений граждан на регистрацию актов гражданского состояния через единый портал государственных и муниципальных услуг, предоставлять информацию заявителям о ходе предоставления государственной услуги. 2. В рамках произведения юридически значимых действий (внесение изменений в записи актов; выдача повторных свидетельств и документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния; восстановление и аннулирование записи актов гражданского состояния) осуществлять: · прием и проверку заявлений и документов граждан, необходимых для произведения юридически значимых действий; · оформление свидетельств (справок, извещений) о регистрации актов гражданского состояния и использованием ЕГР «ЗАГС»; · выдачу (высылку) документов заявителям в соответствии с требованиями законодательства и административных регламентов. 1. Осуществлять подготовку документов для ежемесячной, ежеквартальной и годовой статистической отчетности для направления в управление в установленные сроки. 2. Осуществлять подготовку ответов на запросы граждан и организаций, включая оформление копий записей актов гражданского состояния, для направления в установленные сроки в организации, в порядке, предусмотренном законодательством. 3. Вести учет расхода бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, обеспечивать их хранение. 4. Формировать отчеты по использованию бланков строгой отчётности для направления в управление. 5. Проводить регистрацию актов гражданского состояния в торжественной обстановке. 6. Осуществлять учет, обработку записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, обеспечивать сохранность архивного фонда. 7. Осуществлять перевод записей актов гражданского состояния в форму электронного документа. 8. Участвовать в подготовке и проведении торжественных мероприятий, направленных на укрепление института семьи, преемственности духовной и нравственной семейной культуры. 9. Представлять интересы управления в судебных органах. 10. Не распространять и не сообщать персональные данные, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей (выполнением работы) третьей стороне без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. 11. Не использовать информацию, содержащую персональные данные, с целью получения выгоды. 12. При обработке персональных данных обеспечивать их конфиденциальность, следить за тем, чтобы посторонние лица не могли получить доступ к носителям персональных данных, включая машинные носители персональных данных, контролировать нахождение посторонних лиц в служебных помещениях, в которых осуществляется обработка персональных данных, при хранении материальных носителей персональных данных соблюдаться условия, обеспечивающие сохранность персональных данных и исключающие несанкционированный к ним доступ. 13. Обрабатывать персональные данные только соответствующие по содержанию и объемам целям обработки управления.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО:
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности содержатся в разделе 10 должностного регламента к должности ведущего консультанта.
ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее) исполнение должностных обязанностей ведущего консультанта установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона № 79-ФЗ гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий находиться на гражданской службе в случае наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. В этой связи при отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу, подтвержденного заключением медицинского учреждения, гражданин, способный по своим деловым качествам профессионально обеспечивать выполнение функций, возложенных на соответствующий государственный орган, может быть принят на гражданскую службу. Принцип равного доступа к гражданской службе реализуется посредством участия граждан в конкурсе.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:
Начало приема документов для участия в конкурсе 26.09.2019, окончание 16.10.2019. Документы принимаются понедельник – пятница с 10.00 до 13.00 по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, 1, подъезд 5, тел. (473)212-67-19. О дате и времени проведения второго этапа конкурса кандидатам будет сообщено дополнительно, не позднее чем за 15 дней до его начала.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
г. Воронеж, пл. Ленина, 1
ПЛАНИРУЕМЫЕ КОНКУРСНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ:
Тестирование; подготовка проекта документа; индивидуальное собеседование.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Порядок проведения конкурса определен постановлением правительства Воронежской области от 01.10.2012 № 873
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ (бланки и образцы документов находятся в разделе Документы, папка «Бланки 2019»)
Гражданами Российской Федерации:
1. личное заявление в конкурсную комиссию; 2. согласие на обработку персональных данных; 3. анкета с фотографией (фото 6х4 см черно-белое или цветное) по установленной форме заполненная и подписанная; 4. копия паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии в конкурсную комиссию); 5. анкетные данные (в электронном виде на CDдиске и на бумажном носителе); 6. копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенная нотариально или по месту работы (службы); 7. копия военного билета, заверенная нотариально или по месту работы (службы); 8. копии документов об образовании и о квалификации (диплом), а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или по месту работы (службы); 9. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, выданный учреждением здравоохранения, уполномоченным выдавать медицинские заключения. Направление на медицинское обследование выдается в конкурсной комиссии при предъявлении паспорта, документов об образовании, трудовой книжки; 10. справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя и членов семьи (супруга, несовершеннолетних детей)) по установленной форме. Данная справка заполняются с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk
2. Гражданскими служащими, замещающими должности в правительстве области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области, изъявившими желание участвовать в конкурсе:
1. личное заявление на участие в конкурсе; 2. согласие на обработку персональных данных; 3. анкета с фотографией по установленной форме заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой исполнительного органа государственной власти области, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы; 4. анкетные данные (в электронном виде на CDдиске и на бумажном носителе); 5. справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя и членов семьи (супруга, несовершеннолетних детей)) по установленной форме. Данная справка заполняются с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk

 


 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.