Конкурс на формирование кадрового резерва на должность советника отдела правового обеспечения департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Конкурс на формирование кадрового резерва на должность советника отдела правового обеспечения департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области

2019-11-18 143
Конкурс на формирование кадрового резерва на должность советника отдела правового обеспечения департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прием документов: по 17.10.2019
Советник отдела правового обеспечения
Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области
ГРУППА ДОЛЖНОСТИ
Ведущая
КАТЕГОРИЯ ДОЛЖНОСТИ
«специалисты»
ТИП ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Формирование кадрового резерва
ТИП СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА
Бессрочный
ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
от 22 500 до 28 000
СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК
5-ти дневная служебная неделя с 09.00 до 18.00 Ненормированный служебный день Командировки: 15% от общего служебного времени.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
АДРЕС РАСПОЛОЖЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО МЕСТА:
Воронежская обл., г. Воронеж, Плехановская, 53
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
· к уровню профессионального образования: наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция». · к стажу: без предъявления требований к стажу.
Требования к знаниям и умениям:
К БАЗОВЫМ ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ:
· знание государственного языка Российской Федерации; · знание Конституции Российской Федерации, Устава Воронежской области, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; · знание основ делопроизводства и документооборота, включая использование возможностей межведомственного документооборота; · знание правил деловой этики, составления делового письма; · знание правил и норм охраны труда; · знание должностного регламента; · знания в области использования информационно-коммуникационных технологий, управления электронной почтой, умение работать с периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; · знание порядка работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения, информацией с ограничительной пометкой «для служебного пользования» и сведениями, составляющими государственную тайну; · знание порядка работы со служебной электронной почтой, а также правил использования личной электронной почты, служб «мгновенных» сообщений и социальных сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков и угроз, возникающих при использовании личных учетных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах); · знание основных признаков электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая «фишинговые» письма и спам-рассылки, умение корректно и своевременно реагировать на получение таких электронных сообщений; · знания требований обеспечению безопасности информации при использовании удаленного доступа к информационным ресурсам департамента с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая сеть «Интернет»), в том числе с использованием мобильных устройств; · знания правил и ограничений подключения внешних устройств (флеш-накопители, внешние жесткие диски), в особенности оборудованных приемо-передающей аппаратурой (мобильные телефоны, планшеты, модемы) к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам); · знания понятия персональных данных, принципы и условия их обработки; · знания мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах; · знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота, включая перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота; · знания понятий и видов электронных подписей; · знания условий признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью; · умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; · умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru); · умение создавать, отправлять и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями; · умение работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать; · умение работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками); · умение мыслить системно; · умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; · коммуникативные умения.
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ:
· знание федерального, областного законодательства и иных правовых актов по профилю деятельности департамента; · знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сферах, соответствующих направлениям деятельности департамента, применительно к исполнению должностных обязанностей; · знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сферах, соответствующих направлениям деятельности департамента, применительно к исполнению должностных обязанностей; · знание понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаков; · знание способов изложения норм права в нормативных правовых актах; · знание порядка проведения правовой и антикоррупционной экспертизы; · знание порядка ведения дел в судах различной инстанции; · знание порядка опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов.
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УМЕНИЯМ:
· умение составлять юридические документы; · умение редактировать проекты правовых актов с учетом функционально-стилистических особенностей юридических документов, их типологической специфики, общих требований к служебной документации; · умение юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; · умение квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; · умение ведения исковой и претензионной работы; · умение проводить правовую и антикоррупционную экспертизу правовых актов и иных документов; · умение подготавливать заключения на проекты правовых актов и иных документов; · умение пользоваться справочными правовыми системами.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
1. Подготовка отзывов на проекты федеральных законов, подготовка поправок к проектам федеральных законов и законов Воронежской области, принятых в первом чтении, направленных для подготовки отзывов, поправок в департамент. 2. Анализ судебной практики, практики заключения и исполнения государственных контрактов, представлений и протестов прокуратуры, экспертных заключений компетентных органов, иных документов правового характера с подготовкой аналитических записок, отражающих результаты анализа и внесение предложений начальнику отдела по совершенствованию правоприменительной практики департамента. 3. Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя. 4. Направление нормативных правовых актов департамента, проектов нормативных правовых актов департамента для проведения экспертизы в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области, прокуратуру Воронежской области, Торгово-промышленную палату Воронежской области, Общественную палату Воронежской области, Воронежскую областную думу. 5. Проведение правовой экспертизы проектов государственных контрактов, банковских гарантий, договоров, соглашений по вопросам, отнесенным к сферам деятельности департамента. 6. Представление в установленном порядке интересов департамента в судебных, правоохранительных, надзорных, контролирующих органах. Подготовка заявлений, исковых заявлений, жалоб, отзывов, ходатайств. 7. Осуществление претензионной работы (досудебного урегулирования споров) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами. 8. Осуществление постоянного мониторинга нормативных правовых актов по направлениям деятельности департамента. Внесение предложений начальнику отдела по приведению в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов Воронежской области по направления деятельности департамента. 9. Оказание консультативной помощи сотрудникам департамента по правовым вопросам, связанным с их служебной деятельностью. 10. Проведение правовой экспертизы и визирование протоколов об административных правонарушениях, постановлений по делам об административных правонарушениях. 11. Проведение юридической обработки нормативных правовых актов департамента, в ходе которой определяются нормативные правовые акты, подлежащие обязательной государственной регистрации, подготовка и направление указанных нормативных правовых актов в правовое управление правительства Воронежской области для государственной регистрации в Регистре нормативных правовых актов. 12. Подготовка проектов государственных заданий для государственных учреждений, находящихся в ведении департамента. 13. Участие в анализе отчетов о выполнении государственных заданий государственными учреждениями, находящимися в ведении департамента, подготовка сводной информации о достижении установленных в государственных заданиях показателей. 14. Участие в качестве члена комиссии в проверках деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении департамента. Обобщение материалов по итогам проведенных проверок и подготовка актов проверок деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении департамента. 15. Подготовка проектов уставов государственных учреждений, находящихся в ведении департамента, их актуализацию в случае необходимости. 16. Обеспечение функционирования антимонопольного комплаенса в департаменте в соответствии с требованиями распоряжения правительства Воронежской области от 07.02.2019 № 102-р, в том числе подготовка проекта правового акта об антимонопольном комплаенсе, представлению начальнику отдела предложений по внесению изменений в указанный правовой акт; определение ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса; разработка внутренних документов департамента, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса; выявление и проведение анализа выявленных рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности департамента; определение рисков нарушения антимонопольного законодательства, подготовка карты комплаенс-рисков; разработка мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства; подготовка ежегодного доклада об антимонопольном комплаенсе. 17. Направление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков. 18. Внесение начальнику отдела предложения об актуализации регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (в части услуг и работ, выполняемых государственными учреждениями, находящимися в ведении департамента). 19. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам правового обеспечения деятельности департамента. 20. Участие в подготовке совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию отдела и участие в данных мероприятиях. 21. Участие в работе комиссий, рабочих групп, иных совещательных (коллегиальных) органов, созданных в департаменте, в соответствии с приказами департамента о включении в их состав. 22. Подготовка служебных писем по вопросам, отнесенным к сферам деятельности отдела. 23. Рассмотрение обращений граждан, организаций, по вопросам отнесенным, к сферам деятельности отдела. 24. Разработка проектов законов Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений, распоряжений правительства Воронежской области, приказов департамента по вопросам, отнесенным к сферам деятельности департамента.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО:
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности содержатся в разделе 10 должностного регламента к должности советника
ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее) исполнение должностных обязанностей советника установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона № 79-ФЗ гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий находиться на гражданской службе в случае наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. В этой связи при отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу, подтвержденного заключением медицинского учреждения, гражданин, способный по своим деловым качествам профессионально обеспечивать выполнение функций, возложенных на соответствующий государственный орган, может быть принят на гражданскую службу. Принцип равного доступа к гражданской службе реализуется посредством участия граждан в конкурсе.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:
Начало приема документов для участия в конкурсе 27.09.2019, окончание 17.10.2019. Документы принимаются понедельник – пятница с 10.00 до 13.00 по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, 1, подъезд 5, тел. (473)212-67-19. О дате и времени проведения второго этапа конкурса кандидатам будет сообщено дополнительно, не позднее чем за 15 дней до его начала.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
г. Воронеж, пл. Ленина, 1
ПЛАНИРУЕМЫЕ КОНКУРСНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ:
Тестирование; подготовка проекта документа; индивидуальное собеседование
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Порядок проведения конкурса определен постановлением правительства Воронежской области от 01.10.2012 № 873
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ
Гражданами Российской Федерации:
1. личное заявление в конкурсную комиссию; 2. согласие на обработку персональных данных; 3. анкета с фотографией (фото 6х4 см черно-белое или цветное) по установленной форме заполненная и подписанная; 4. копия паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии в конкурсную комиссию); 5. анкетные данные (в электронном виде на CDдиске и на бумажном носителе); 6. копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенная нотариально или по месту работы (службы); 7. копия военного билета, заверенная нотариально или по месту работы (службы); 8. копии документов об образовании и о квалификации (диплом), а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или по месту работы (службы); 9. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, выданный учреждением здравоохранения, уполномоченным выдавать медицинские заключения. Направление на медицинское обследование выдается в конкурсной комиссии при предъявлении паспорта, документов об образовании, трудовой книжки; 10. справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя и членов семьи (супруга, несовершеннолетних детей)) по установленной форме. Данная справка заполняются с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk
2. Гражданскими служащими, замещающими должности в правительстве области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области, изъявившими желание участвовать в конкурсе:
1. личное заявление на участие в конкурсе; 2. согласие на обработку персональных данных; 3. анкета с фотографией по установленной форме заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой исполнительного органа государственной власти области, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы; 4. анкетные данные (в электронном виде на CDдиске и на бумажном носителе); 5. справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя и членов семьи (супруга, несовершеннолетних детей)) по установленной форме. Данная справка заполняются с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk

 


 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.