Права и ответственность участников процесса — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Права и ответственность участников процесса

2019-11-18 102
Права и ответственность участников процесса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Права и ответственность обучающегося - автора - разработчика проекта.

Обучающийся имеет право:

- на самостоятельный выбор темы проекта;

- свою собственную формулировку названия проекта;

- своё видение структуры проекта и формата конечного продукта;

- на проявление творческой инициативы на любом из этапов выполнения проекта;

- на самостоятельный выбор руководителя и консультантов проекта;

- на консультации и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения индивидуального образовательного проекта;

- на использование для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсов ОУ;

- на участие с выполненным проектом в любом внешкольном научном или общественном мероприятии любого уровня;

- на пересмотр итоговой оценки выполненного проекта при наличии оснований, определённых настоящим Положением.

Обучающийся должен:

- выбрать тему индивидуального проекта;

- оформить индивидуальный план/программу разработки проекта и строго следовать намеченным срокам;

- посещать консультации и занятия по индивидуальному проекту;

- ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального проекта;

- выполнить все намеченные этапы разработки проекта и получить итоговую отметку за индивидуальный проект.

7.2. Права и ответственность руководителя индивидуального проекта.

Руководитель индивидуального проекта имеет право:

- требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы;

- использовать в своей работе имеющиеся в ОУ информационные ресурсы.

Руководитель индивидуального учебного проекта должен:

- совместно с обучающимся определить тему и разработать индивидуальный план/программу работы по образовательному проекту;

- мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному образовательному проекту;

- оказывать консультации и помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования;

- контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению индивидуального образовательного проекта;

- выставлять обучающемуся отметки за выполнение каждого из намеченных этапов разработки проекта;

- вести документацию по проекту, установленную настоящим Положением.

 

Приложение 1

к положению об индивидуальном проекте

обучающихся 9-х классов

Комитет образования

Администрации Балаковского муниципального района

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Героя Советского Союза В.К. Ерошкина»

Г. Балаково Саратовской области

(МАОУ СОШ № 5)

 

Проектная /исследовательская работа

 

___________________

 

Автор: ______________________,

учащаяся ________ класса

Руководитель: _______________,

учитель ______________________

 

Балаково

20___

Приложение 2

к положению об индивидуальном проекте

обучающихся 9-х классов

Пример содержания проектной/исследовательской работы:

Содержание

Визитная карточка проекта ……………....................................................... 3
1. Подготовка к исследованию..................................................................... 5
   1.1 Исторические сведения ………………………............................... 5
   1.2 Анализ проблемы …………………………………………………. 7
   1.3 Определение источников информации …………………………. 8
   1.4 Изучение специальной литературы ……………………………… 9
   1.5 Техника безопасности...................................................................... 10
2. Проведение исследования......................................................................... 11
   2.1 Сбор и уточнение информации....................................................... 11
   2.2 Проведение анкетирования............................................................. 12
   2.3 Обработка и анализ полученных знаний....................................... 13
Заключение..................................................................................................... 14
Список литературы........................................................................................ 15
Приложения.................................................................................................... 16

 

 

Приложение 3

к положению об индивидуальном проекте

обучающихся 9-х классов

 

Визитная карточка проекта

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

 

Регион

 

Населенный пункт, в котором находится ОУ

 

Название ОУ

 

Описание проекта

Вид проекта

 

Название темы индивидуального проекта

 

Краткое содержание проекта

 

Цель проекта

 

Теоретическая и практическая (при наличии) значимость работы

 

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

 

Проблемный вопрос

 

Гипотеза

 

Сведения о проекте

Актуальность исследовательского проекта

 

Этапы работы над проектом

 

Методы исследования

 

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Оборудование

 

Программное обеспечение

 

Материалы на печатной основе

 

Интернет-ресурсы

 

     

Приложение 4

к положению об индивидуальном проекте

обучающихся 9-х классов

 

Заявление на разработку индивидуального проекта

 

Директору МАОУ СОШ № 5

Н.В. Старовойтовой

обучающегося  9 ___ класса

____________________________

ФИО обучающегося

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу Вас утвердить выбранный мною для разработки формат индивидуального учебного проекта:

тема проекта _______________________________________________________________

область исследования _______________________________________________________

тип проекта _______________________________________________________________

руководитель проекта (ФИО, должность) _____________________________________

консультанты проекта (ФИО, должность) ______________________________________

примерные сроки выполнения проекта _________________________________________

 

______________

дата

______________

подпись

 

 


Приложение 5

к положению об индивидуальном проекте

обучающихся 9-х классов

 

Комитет образования


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.