История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-11-18 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. Права и ответственность обучающегося - автора - разработчика проекта.
Обучающийся имеет право:
- на самостоятельный выбор темы проекта;
- свою собственную формулировку названия проекта;
- своё видение структуры проекта и формата конечного продукта;
- на проявление творческой инициативы на любом из этапов выполнения проекта;
- на самостоятельный выбор руководителя и консультантов проекта;
- на консультации и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения индивидуального образовательного проекта;
- на использование для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсов ОУ;
- на участие с выполненным проектом в любом внешкольном научном или общественном мероприятии любого уровня;
- на пересмотр итоговой оценки выполненного проекта при наличии оснований, определённых настоящим Положением.
Обучающийся должен:
- выбрать тему индивидуального проекта;
- оформить индивидуальный план/программу разработки проекта и строго следовать намеченным срокам;
- посещать консультации и занятия по индивидуальному проекту;
- ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального проекта;
- выполнить все намеченные этапы разработки проекта и получить итоговую отметку за индивидуальный проект.
7.2. Права и ответственность руководителя индивидуального проекта.
Руководитель индивидуального проекта имеет право:
- требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы;
- использовать в своей работе имеющиеся в ОУ информационные ресурсы.
Руководитель индивидуального учебного проекта должен:
- совместно с обучающимся определить тему и разработать индивидуальный план/программу работы по образовательному проекту;
|
- мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному образовательному проекту;
- оказывать консультации и помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования;
- контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению индивидуального образовательного проекта;
- выставлять обучающемуся отметки за выполнение каждого из намеченных этапов разработки проекта;
- вести документацию по проекту, установленную настоящим Положением.
Приложение 1
к положению об индивидуальном проекте
обучающихся 9-х классов
Комитет образования
Администрации Балаковского муниципального района
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Героя Советского Союза В.К. Ерошкина»
Г. Балаково Саратовской области
(МАОУ СОШ № 5)
Проектная /исследовательская работа
___________________
Автор: ______________________,
учащаяся ________ класса
Руководитель: _______________,
учитель ______________________
Балаково
20___
Приложение 2
к положению об индивидуальном проекте
обучающихся 9-х классов
Пример содержания проектной/исследовательской работы:
Содержание
Визитная карточка проекта ……………....................................................... | 3 |
1. Подготовка к исследованию..................................................................... | 5 |
1.1 Исторические сведения ………………………............................... | 5 |
1.2 Анализ проблемы …………………………………………………. | 7 |
1.3 Определение источников информации …………………………. | 8 |
1.4 Изучение специальной литературы ……………………………… | 9 |
1.5 Техника безопасности...................................................................... | 10 |
2. Проведение исследования......................................................................... | 11 |
2.1 Сбор и уточнение информации....................................................... | 11 |
2.2 Проведение анкетирования............................................................. | 12 |
2.3 Обработка и анализ полученных знаний....................................... | 13 |
Заключение..................................................................................................... | 14 |
Список литературы........................................................................................ | 15 |
Приложения.................................................................................................... | 16 |
|
Приложение 3
к положению об индивидуальном проекте
обучающихся 9-х классов
Визитная карточка проекта
Автор проекта
Фамилия, имя отчество
Регион
Населенный пункт, в котором находится ОУ
Название ОУ
Описание проекта
Вид проекта
Название темы индивидуального проекта
Краткое содержание проекта
Цель проекта
Теоретическая и практическая (при наличии) значимость работы
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемный вопрос
Гипотеза
Сведения о проекте
Актуальность исследовательского проекта
Этапы работы над проектом
Методы исследования
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
Оборудование
Программное обеспечение
Приложение 4
к положению об индивидуальном проекте
обучающихся 9-х классов
Заявление на разработку индивидуального проекта
Директору МАОУ СОШ № 5
Н.В. Старовойтовой
обучающегося 9 ___ класса
____________________________
ФИО обучающегося
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу Вас утвердить выбранный мною для разработки формат индивидуального учебного проекта:
тема проекта _______________________________________________________________
область исследования _______________________________________________________
тип проекта _______________________________________________________________
руководитель проекта (ФИО, должность) _____________________________________
консультанты проекта (ФИО, должность) ______________________________________
примерные сроки выполнения проекта _________________________________________
______________
дата
______________
подпись
Приложение 5
к положению об индивидуальном проекте
обучающихся 9-х классов
Комитет образования
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!