Настройка-кибернетис (с греч. «кормчий») — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Настройка-кибернетис (с греч. «кормчий»)

2019-11-18 147
Настройка-кибернетис (с греч. «кормчий») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эта часть у нас активна с самого начала, но пока наше внимание было отпущено вниз, мы потеряли из виду самое главное, важное и существенное для нас-себя. Ну, конечно, голову! На самом деле, хорошо было на время забыть о её существовании – слишком много, увы, в ней накапливается дурного. И др.-рус. «голова» имело значение «убитый», что сопрягалось со смыслом «череп», «голый». Так что не берите «дурного» в голову! Да и вообще ничего не берите – «привычка думать не позволяет мыслить». А содержимое нашего «черепа» тоже не говорит ни о чём хорошем, но лишь о «гнили». Да, это о наших замечательных мозгах (и о промозглой погоде). Так что совершенно не лишнее просушить нашу «гнильцу», подвесив «черепушечку» к солнышку (или за солнышко).

«Корма», «кормчий» (совр. «задняя часть судна») – это «кормило» (кромление-пища), «руль», «рулевое весло» (руль управления), связано с «корнем» - основанием. В нашем случае «кибернетис-кормчий» – это центр управления движением. И это далеко не «голова» – в голову приходят импульсы из различных центров управления различными автономными системами под управлением локальных «кибернетис». Голова – это вычислительный центр, банк информационных ресурсов, центр перераспределения энергетики тела, т.е. его энергетических систем.

А) Помним, что вторая сила (или первая – это в зависимости от того, с чего вы начали: вверх или вниз) тянет макушку головы вверх

«Макушка» (дерева, башни) – «маковка», «маковая головка» – «вершинка», но она же и «морковка» – «вершинка вниз». Как видим, устремление в одну сторону сразу же уравновешивается в языке напоминанием о противоположном направлении движения (амбивалентность).

«Воображаемая» линия (в кавычках – это потому, что она «воображаемая» только в начале, а когда занимаешься, то это очень даже реальная «ось») проходит через «темечко». «Темя» – «верхушка», «потолок», «макушка» (для нас, в отличии от сомневающихся учёных-лингвистов, очень даже убедительно сближение со «стоять» и «вершина горы»).

Б) Чтобы макушка (темя) головы находилась на одной вертикальной линии с копчиком и серединой пяток, не опуская головы, чуть подожмите подбородок к шее.

«Шея» первоначально имело значение «ворот(ник)» (ср. «шить»). «Ворот», «поворачивать» (голову), но здесь же и «затылок». Поскольку поворот головы осуществляется её затылочной частью (от позвоночника). Поэтому, когда точка в основании черепа (второй шейный позвонок) движется назад, через поджимание подбородка, распрямляется шейный прогиб позвоночника.

«Позвоночник» не связано со «звоном», а является чередованием гласных со словом «звено». «Обод (колеса)», «кольца змеи» и, что удивительно, с «колено».

Нам будет важно сочетание взаимодействий «ворота» («шеи») и «обода» колеса (позвоночника) – «коловорота», то на чём вращается (колесо). (А ещё др.-рус. «кола» – «созвездие Ориона» – «повозка»).

В) Слегка прижмите кончик языка к нёбу, сразу же за передними зубами

Это всё трудно переводимо. И о замыкании «каналов» тоже не уместно здесь распространяться. Но вот «держать язык за зубами», притом, что ты очень хочешь что-то важное высказать и всем сразу – это нам подходит. Если мы мысленно произносим слова, то корень языка, прижатый к нёбу, очень ощущает вибрацию тела, которое отзывается на смыслы тех слов, которые мы здесь разгадывали.

4. Базовая нормализация соматического механизма (лазерная модель: «накачка» – «преобразование»)

А) «Накачка»: Начните в естественном для вас ритме размахивать расслабленными прямыми руками вперёд, до горизонтального положения; ладони смотрят вниз и назад, насколько это возможно, ладони смотрят вверх.

Не допускайте жесткой фиксации рук в локтевом суставе. В процессе махания всё тело должно быть расслабленным, а плечи опущенными. Во время махов удерживайте основное внимание на руках. Не напрягаёте мышцы рук (особенно обратите внимание на плечи и предплечья). Мышцы не участвуют в движении – мах осуществляется за счёт инерции-раскачки. Движение должно быть лёгким и свободным (комфортным). Если попадаете в «действие» – оно САМО станет таковым. И тогда испытаете ту самую «мышечную радость» освобождения.

Итак, помним: «рука» («рукав» рубахи, реки) и «речь» («слово», «течь» в «вещь», в «предмет», т.е. назвать предмет – это «течь» к нему «словом»).

Руки у нас «текут» и «рекут» (тут проще простого: язык рук – это язык жестов; т.е. ясно, что руки «разговаривают»). «Колебания звука» (vibrato – итальянское), которое воспроизводится «игрой» рук («гудеть»).

Теперь «локоть» («лакть») – это «изгиб» руки. Казалось бы ничего интересного. Ан нет! Не бывает ничего не интересного в языке: есть такое слово «локотать» – «болтать, трещать» (что в семантическом отношении близко водной стихии – «хлебать, глотать»).

Так что нашему «локтю» тоже не чужд раговорно-текучий жанр (ну, разумеется, он же часть целого – «рука, которая речёт»).

В маховом движении руки (помним: «махати» – это «пахати» и «орати») локоть играет роль «кормчего-кибернетис». Он (они! конечно, их же у нас два! Но давайте с одним разберёмся) управляет поворотом руки (воротом-изгибом), от положения рук ладонями вверх-перед-собой к положению ладонями вниз-позади-себя.

От локтя задается движение «винта-ворота» (двух-спиральное движение «срытой» восьмерки).

Особо важно в этом «коловращении» рук следить за ДЫХАНИЕМ. Дыханием всем телом, всего тела. Точнее – за РИТМОМ ДЫХАНИЯ. И, буквально, «метром дыхания»: «ударное» – мах вверх – вдох; безударное – мах вниз – выдох.

ДЫХАНИЕ («дыхати») – «пыхтеть, дремать, отдыхать», «держаться спокойно»; а также «дух», «душа» – ВОЗДУХ, но в значении БОГ («воз» – «повозка», «езда», но «судно»; «едущий», но «ведущий»). Расшифровывать не будем, – подышишь, – поймешь САМ-ЧЕРЕЗ-СЕБЯ.

«Душа» – «сила». Но от слова «душа» есть производное «душичка» – «бабочка» (греч. «психея» тоже сопрягается с «бабочкой»/ «психапи»). Так что разберись – какая «сила» душа. Если «сила бабочки» – в её трансформации (гусеница-куколка-бабочка).

Перспективная рекомендация: В процессе освоения механизма «накачки» (размахивания руками) постепенно доводите его до 20-30 минут в один «подход». (Много не покажется!)

Б) «Преобразование»: Ощутив лёгкую усталость, остановитесь и поднимите прямые руки вверх, параллельно друг другу, так, чтобы ладони смотрели друг на друга, а выпрямленные пальцы были направлены вверх.

Оставайтесь в этом положении от 3 до 5 минут (и дальше), ненавязчиво наблюдая за ощущениями возникающими не только в руках, но и во всём теле.

В начале освоения руки расходятся (разъезжаются), – получается что-то вроде «солнечной позы» йогов (руки расползаются в стороны) или позы поклонения египетскому богу солнца Ра (заваливаются вперёд).

Ладонь («длань», «долонь», «длина», «длить» – мера пространственного измерения), но «лад» - также мера упорядочивания: «порядок, согласие» (гармония).

Ладони располагаются строго параллельно друг другу на расстоянии «чуть уже плеч» (стопы у нас на расстоянии «чуть шире плеч»); над макушкой головы по вертикальной линии «темя – копчик – середина ступней».

Плечи начинает «ломать», «крутить», «ныть» после первой минуты. Это всё показатель неправильной позиции (положения) в процессе «стояния» (ТЕБЯ ещё НЕТ). Вернись к началу, к первым шагам. «Стань» прямо – «аз есмь». Данное положение «руки вверху» должно помогать, а не мешать процессу «стояния».

Переходя от «размахивания руками» к их положению вверху, установив тело в этой позиции, продолжайте дышать в том же ритме маха (ударное-безударное). Сделайте последние 8 вдохов-выдохов (4х2) и глубоко вдохните на счёт 8 и, не задерживая дыхания, выдохните на те же 8 (фаза непрерывного дыхания).

Затем переходим к техникам «ритмического движения глаз» и «самозвучания» (осваиваем порознь и то и другое, а в дальнейшем синхронизируем).

В) Свободно опустите руки вдоль тела и начните пассивно наблюдать за своими телесными ощущениями до тех пор, пока они не сольются в единый однородный фон.

В процессе регулярных занятий постепенно доведите размахивание руками до 20-30 минут за один раз.

 

I. Организация физического движения 1. «Преднастройка» (три шага=3) Пошаговая последовательность (или алгоритм «нормализации») А) Встань прямо, поставив стопы на ширине плеч, параллельно друг другу Б) Свободно опустите руки вдоль телаВ) Закройте глаза и, отпустив на свободу внимание, дождитесь расслабления психики: СТАТЬ СОБОЙ = АЗ ЕСМЬ (ШАГ ТРИАДЫ) 2. «Контрольная настройка» (три шага=6) А ) Расслабьте колени, не допуская их жёсткой фиксации в коленных суставах Б) Крестец слегка подаётся вперёд и чуть поджимается низ живота, копчик тянется вниз В) Плечи опускаются и расправляются, область подмышек округляется     3. Настройка-кибернетис (с греч. «кормчий») (три шага=9) А) Помним, что вторая сила (или первая – это в зависимости от того, с чего вы начали: вверх или вниз) тянет макушку головы вверх Б) Чтобы макушка (темя) головы находилась на одной вертикальной линии с копчиком и серединой пяток, не опуская головы, чуть подожмите подбородок к шее. В) Слегка прижмите кончик языка к нёбу, сразу же за передними зубами 4. Базовая нормализация соматического механизма (лазерная модель: «накачка» – «преобразование») (три шага=12) А) «Накачка»: Начните в естественном для вас ритме размахивать расслабленными прямыми руками вперёд, до горизонтального положения; ладони смотрят вниз и назад, насколько это возможно, ладони смотрят вверх. Б) «Преобразование»: Ощутив лёгкую усталость, остановитесь и поднимите прямые руки вверх, параллельно друг другу, так, чтобы ладони смотрели друг на друга, а выпрямленные пальцы были направлены вверх. В) Свободно опустите руки вдоль тела и начните пассивно наблюдать за своими телесными ощущениями до тех пор, пока они не сольются в единый однородный фон. II. Образ движения: слово-ключ 1. Перед - впереди, на – «гляди» (смотри), строй – «улаживай», «сооружай», «складывай» («лад», «размер», «мера») А) Стоять - «стать», как результат процесса соответствует «аз есмь», а сам процесс «стояти» – «осанка, остов, фигура; причина, способ; возможность; обычай, характер; пребывание, прочность, положение, установление». Родств. греч. и лат. Status (устойчивое положение). Б) Рука - «дышать, дух», также «слово, звук»; а ещё «судьба», «жизнь» и «смерть». Рука может не только «показывать» и «говорить», но «видеть» и «слышать»   А) Колено - «род, поколение». И это не только «член» в значении «телесного органа», но это генетическая родовая связь с «предками», с «корнями». Это не два разных значения одного слова – это одно целое. «Коленные суставы» находятся в свободном движении «солнечного колеса». Б) Крестец – «основа жизни». Копчик - «межевой знак», «рулевое весло». Он не только указывает (как стрелка компаса), направляет (как нос хищной птицы), но и управляет движением (как «кормчий-кибернетис» двумя рулями корабля) В) Плечи («плечо») «расстилают, растягивают, расширяют», «округляют» лопатки за счёт «расширения» и «растягивания». Подмышки - «нижняя мышца» (относительно плеч). 3. Кормчий – корма (совр. «задняя часть судна») – «кормило» (кромление-пища), «руль», «рулевое весло» (руль управления), связано с «корнем» - основанием. В нашем случае «кибернетис-кормчий» – это центр управления движением. А) Макушка (дерева, башни) – «маковка», «маковая головка» – «вершинка», но она же и «морковка» – «вершинка вниз». Темя – «верхушка», «потолок», «макушка» (убедительно сближение со «стоять» и «вершина горы»). Б) Шея «ворот», «поворачивать» (голову), но здесь же и «затылок» (назад). Позвоночник - «звено»; «обод (колеса)», «кольца змеи» и, что удивительно, с «колено». В) Нёбо – «небо», «облако», «тьма», «туман» 4. Качать – «катать», «перекатывать», «опрокинуть»; «качели», «качка» (возм. «скользить») А) Махать, «обмахивать» - «пахати», «орати» - «отдаваться звуку», восхвалять», «молиться», «взывать» (к небу). Рука («рукав» рубахи, реки) и «речь» («слово», «течь» в «вещь», в «предмет», т.е. назвать предмет – это «течь» к нему «словом»). Руки у нас «текут» и «рекут» (тут проще простого: язык рук – это язык жестов; т.е. ясно, что руки «разговаривают Локоть («лакть») – «изгиб» руки (сопряг. с «змея»); «локотать» – «болтать, трещать» (что в семантическом отношении близко водной стихии – «хлебать, глотать»). локоть играет роль «кормчего-кибернетис».   Б) Образ – «лицо», «отпечаток», «характер»; «резать (пашню)», «проводить борозду» - «культивировать», «обрабатывать» Ладонь («длань», «долонь», «длина», «длить» – мера пространственного измерения), но «лад» - также мера упорядочивания: «порядок, согласие» (гармония). В) Свобода – «дерево (жизни)»=«тело»; «небо» - «душа» («песня»); «дитя»; «музыка-гармония-порядок»; «мир»; «покой».

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.