Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-09-26 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Женское Начало не имеет границ, оно бездонно и бескрайне. Поэтому женщине дано преимущество быть бесконечно разнообразной. Но если осознать «место своей силы», где природная специфика проявляется лучше всего, на неё можно осознанно опереться.
Обратимся к особенностям известных богинь.
Если женщине нравится проявляться в физическом плане, она – Веста (У римлян — покровительница семейного очага). Её творчество – дом. Это выражается не только в том, что она прекрасная хозяйка, и у неё всегда вкусно и чисто. Она - само радушие. Чтобы она ни создавала – торт, живописную картину или новую идею, она с радостью делится сделанным. И где бы она ни была, кем бы ни работала, рядом с ней тепло и уютно. Она — символ стабильности, устойчивости и заботы о тех, кто вокруг неё. Она гостеприимно открыта не только всем, а всему — новому, неизвестному, трудному и лёгкому. Если ей что-то неинтересно, она не отвергает, а мягко отклонится, позволяя этому быть. Она притягательна своей земной уравновешенностью. С ней спокойно и защищённо, ей можно довериться. Она надёжна.
На сексуальной энергии творит Венера. (Символ расцвета сил природы, красоты, любви и сексуального желания). И здесь дело не в том, что она раскованна в постели. Её яркость, страстность и увлечённость определяют всё, что она делает. За что бы она ни бралась – она всюду вдохновенна и талантлива. Это – фонтан эмоций и идей. Где бы она ни появилась, там всё становится ярким, наполняется жизненной силой, смелыми планами и озарениями. Она увлекает и манит. Она ослепительна.
В эмоциональном мире купается Лада (Славянская богиня нежности, женственности, певучести). Но она изменчива, как сами эмоции. Она лучше всего проявляется, представляя то, чем занимается. Где- либо появившись, она создаёт особый настрой. И подчас, молча, одним своим присутствием, она гораздо лучше, чем другие её красноречивые коллеги, уладит щекотливое дело. Если она кокетлива, то естественна в этом. Она нежна, пастельна, текуча. К чему бы она ни прикасалась, она творит красоту. Поэтому можно смело довериться её вкусу, умению из ничего сделать шедевр кулинарного искусства и замысловато украсить его. Она всегда плавна и адаптивна. Её тонкость располагает, ей легко открыться в сокровенном. Она дарит себя, и позволяет собою любоваться. Она никогда не завоёвывает мужчину. Он добивается её, как ценный приз. Ею восхищаются.
Детскую искренность и игривость эмоционального пространства воплощает Диана — (вечно юная покровительница лесов; врачевательница, облегчающая также тяжкий труд). Она непосредственна и. радостна, восторженна и лёгка, как ребёнок. В любом возрасте она игрива и непринуждённа. Ей хочется улыбнуться.
В ментальном мире царствует Афина ( Богиня честной войны, мудрости, интеллектуальности, изобретательности). Она тоже реализовывает себя во внешнем мире. У неё выраженные лидерские качества. Это – сильная личность, поборница справедливости. Она может преданно защищать права униженных и оскорблённых, обиженных и слабых. Её ясность мышления и острота ума притягательна для тех мужчин, которые умеют ценить это. Она – сама внутренняя свобода, и поэтому – независима и немного отстранена. Она по-королевски величественна. Её чувство собственного достоинства не позволит ни её эмоциям, ни чему-либо внешнему захлестнуть себя. Она непредсказуема, и этим загадочна. Она привлекает своей непознаваемостью и недосягаемостью. Она мудра. Она интригует.
Муза обитает в кармическом пространстве. Она встречается нечасто: у неё редкий талант вдохновлять. То ли она принимает, то ли дарит, она умеет соединить Страсть с Любовью. Она воспламеняет, пробуждает, наделяет творческой силой. Рядом с ней забываются обиды, тревоги и печали, растёт увлечённость, крепнет вера в свой талант, реализуются идеи. Она толкает на авантюрные поступки. У неё особый дар завоёвывать мужчин. Она может ворваться в его жизнь, заставить потерять голову, всё разрушить, любить безжалостно и бескорыстно, а потом разочароваться и исчезнуть. Она – Жар-птица, которую невозможно удержать рядом. Она несёт в себе напряжение. Ей поклоняются.
Как проявляются искажения.
От природы женщина обычно выражает себя в одном либо в двух типах. Но это неизменно зависит от воспитания, образа жизни, культуры, открытости чувствам.
Веста может быть тёплой, заботливой хранительницей своего очага, а может – беспокойной, суетливой наседкой. Венера — богиней любви или расчетливой гетерой. Лада - или приветливой, образованной, самостоятельной в своем выборе наградой для мужчин,или неуверенной в себе серой мышкой. Афина - холодной и надменной, или умелой руководительницей, вдохновляя мужчин и опираясь на них.
Но, на любом уровне, не зависимо от социальных условий, если женщина не проникла в глубины своего естества, искажение неминуемо: она либо подавляет своё Женское, либо выражает себя через Мужское Начало. И это обнаруживается во всех сферах жизни.
Венера превращается в Воительницу. Она может внушать уважение тем, насколько она уверенный и самостоятельный человек, как увлечённо отстаивает то, во что поверила.Но она делает это мужскими средствами: она приказывает и контролирует. А если видит необходимость, может работать и локтями, расталкивая конкурентов. Её можно узнать по манере курить, по интонациям голоса, жестам, командному тону. Она не станет тратить много времени на свою внешность и одежду - её больше волнует дело, которому она служит. Её увлечённость и страстность обнаруживают себя через давление и подавление. Её побаиваются.
Афина превращается в Командира. Холодного, расчётливого, жёсткого. Она самоутверждается через подчинённых, которые беспрекословно покоряются её силе и властности. Вокруг неё всё должно быть безупречно, и она безжалостно требует этого и от себя, и от своего окружения. Она им по-своему преданна, она их ценит и хорошо платит за работу, но она никого не щадит. Ей не решаются возражать. Она по-прежнему во всём внешнем не изменяет своему вкусу, своей изысканности. Но перед ней отступают и робеют.
Веста может легко стать либо домашним деспотом, терроризируя домашних и сотрудников, требуя от них чистоты и порядка, соблюдения определённых правил. Либо вечно больной, слабой женщиной, вампирически требующей внимание.
Нежную Ладу трудно узнать в категоричном, резком, капризном существе, уделяющем усиленное внимание своей внешности. Она плохо соразмеряет потребности с возможностями. Или, будучи «представительницей», нуждаясь в аудитории и апплодисментах, она часто убегает от общества, предпочитая тихую, незаметную работу. Она тушуется, замыкается, тонет в неуверенности, преувеличивая свои слабости и не замечая достоинства.
Нужна определённая смелость, чтобы признать в себе дисбаланс Мужского и Женского и захотеть нырнуть в глубину своего внутреннего бездонного колодца. Начало и Конец здесь в одной точке: Начало – это Неизменный Божественный Исток, Конец – не имеющая конца творческая трансформация, как всё, связанное с Душой и Духом.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!