История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-18 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ул. Чапыгина, д. 13
234-43-84
Отделение работает круглосуточно, без выходных дней
Заведующая отделением: Яковенко Валентина Владимировна
Отделение медико-социально-психологической и психотерапевтической помощи с «Телефоном доверия» (кризисное отделение) осуществляет оказание экстренной психолого-психиатрической помощи детям и подросткам, находящимся в состоянии психологического кризиса (состояния острого горя, растерянности, суицидальной настроенности, состояния семейной и школьной дезадаптации), жертвам всех видов насилия и саморазрушающего поведения.
В структуре отделения создана конфиденциальная ежедневная, круглосуточная, многоканальная служба Детского Телефона Доверия. Отделение обслуживает жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, отвечает на все звонки, поступающие на отделение. Помощь оказывается анонимно и бесплатно.
Психологическая и психотерапевтическая помощь в кризисном отделении может быть оказана как по круглосуточному детскому телефону доверия 8-800-2000-122, 576-10-10, 234-33-66, так и на очных консультациях. При оказании психологической помощи на очных приемах проводится индивидуальная и семейная психотерапия и психокоррекция. Основные применяемые специалистами методики: ролевые игры, диалоги, игровая терапия, арттерапия, сказкотерапия, элементы психодрамы, рациональная психотерапия, элементы гештальттерапия, семейная психотерапия. В отделении работают психологи, психотерапевты и психиатры, логопеды, педагоги.
На очных приемах психотерапевтическая, психологическая, психиатрическая помощь оказывается несовершеннолетним:
· с суицидальным поведением;
· в ситуациях острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье и другие острые психологические травмы);
|
· пострадавшим от сексуального, физического или морального насилия;
· имеющим трудности адаптации (социальной, семейной, школьной);
· имеющим нарушения поведения (в том числе аддиктивного характера);
· переживающим различного рода психологические проблемы, в том числе, связанные с половым и социальным созреванием, началом психического заболевания, с негативным личным опытом самостоятельного решения имеющихся проблем, проблемы общения, а также профилактика суицидального, отклоняющегося, противоправного поведения у детей и подростков;
· оказание психолого-психотерапевтической помощи семьям несовершеннолетних, находящихся в кризисных или иных опасных ситуациях.
Пациентам со школьными проблемами оказывается не только психологическая, но и педагогическая помощь. Педагоги кризисного отделения выясняют причины затруднений в усвоении учебного материала и оказывают необходимую педагогическую помощь. Школьникам с различными специфическими нарушениями письменной речи и чтения (дисграфия, дислексия) оказывается логопедическая помощь. Улучшение успеваемости способствует повышению самооценки ребенка, что в дальнейшем влияет на формирование его учебной мотивации.
Одной из причин проблем общения и поведения детей дошкольного и младшего школьного возраста являются нарушения речевого развития. Логопеды кризисного отделения оказывают детям помощь по развитию речи, преодолению страха речевого общения, устных ответов в группе и классе. При необходимости направляют в речевой стационар и логопедам для амбулаторной коррекции.
Психоневрологические диспансерные отделения
Районные Психоневрологические диспансерные отделения (ПНДО) осуществляют консультативно-лечебную, реабилитационную, социальную помощь детям и подросткам Санкт-Петербурга и их семьям. Амбулаторная служба работает по территориальному принципу. Отделения работают в контакте с детскими районными учреждениями здравоохранения, образования, социальной защиты, другими государственными и общественными организациями. Согласно Закону «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» прием врачами проводится исключительно при письменном согласии законных представителей пациентов (до достижения 15-ти летнего возраста), с 15-ти летнего возраста – при письменном согласии пациента. При первичном посещении врача при себе необходимо иметь следующие документы: страховой полис, медицинскую карту из районной поликлиники, характеристику из образовательного учреждения, свидетельство о рождении или паспорт пациента, паспорт законного представителя пациента.
|
Службы ранней помощи
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 комбинированного вида «Центр интегративного воспитания» Центрального района Санкт-Петербурга
Сайт: 41dou.ru/index/sluzhba_rannej_pomoshhi/0-34
Служба ранней помощи (СРП) - подразделение государственного дошкольного образовательного учреждения «Центр интегративного воспитания” №41 Центрального района города Санкт-Петербурга, осуществляющее психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей младенческого и раннего возраста. В СРП получают обслуживание дети от рождения до 3-х лет, имеющие отставание в развитии или риск его возникновения, вызванные самыми разнообразными факторами. Поводом для обращения в СРП может быть беспокойство родителей или профессионалов в связи с вопросами развития и воспитания ребенка раннего возраста.
Сотрудники Службы ранней помощи - междисциплинарная команда профессионалов в области развития детей раннего возраста—педагоги-психологи, учителя-дефектологи, инструктор адаптивной физической культуры, детский врач-невролог (в рамках механизма сетевого сотрудничества с СПб ГУЗ «Детская городская поликлиника № 8)
Мы проводим:
- консультации по вопросам развития и воспитания детей;
- индивидуальные занятия с детьми, имеющими отставание или риск отставания в развитии;
- групповые занятия.
Наш адрес: 191123, Санкт-Петербург, ул.Чайковского, д.45 «Центр интегративного воспитания» ГБДОУ №41.
Телефон/факс: +7(812) 579-10-35
Часы работы: 10.00 до 18.00
Наша группа "В контакте": http://vk.com/public30056610
|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга
https://ds62spb.ru/sluzhba-rannej-pomoshhi-2/
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
https://8vospb.caduk.ru/p6aa1.html
«Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Выборгского района»
Отделение ранней помощи
http://creab.vyb.gov.spb.ru/otdelenija/otdelenie-rannej-pomoschi/
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»
http://eii.ru/
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» является международным ресурсным центром знаний в области раннего детства, поддержки семей с детьми раннего возраста и вопросам преодоления функциональных ограничений ребенка.
Организация создана для предоставления услуг в сфере образования.
Основная цель деятельности Организации – образовательная деятельность по программам дополнительного профессионального образования (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки) по направлениям:
образование, абилитация и реабилитация, социальная поддержка, охрана здоровья, защита прав и законных интересов детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей-инвалидов и детей с ограничениями жизнедеятельности, и членов их семей.
Дополнительно Организация вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам для взрослых по следующим направлениям:
удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, социально-эмоциональном, речевом и физическом развитии детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей-инвалидов и детей с ограничениями жизнедеятельности, укрепление их здоровья и адаптация к жизни в обществе, организация их свободного времени.
|
Предметом деятельности Организации является:
Институт как юридическое лицо был создан 20.08.1996 году, в 2017 году изменена организационно-правовая форма на «Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования» (зарегистрирована в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 12 мая 2017 года)
|
В области поддержки семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, Институт реализует следующие виды деятельности:
Институт постоянно сотрудничает с различными организациями и участвует:
· в научных исследованиях и разработках в области развития, абилитации и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста, имеющих ограничения жизнедеятельности;
· в создании книг для родителей и специалистов по вопросам развития детей;
· в создании и реализации специализированных развивающих компьютерных игр (для детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста, позволяющих овладевать различными навыками, направленных на развитие личности ребенка);
· в разработке программного обеспечения (диагностические программы для оценки уровня развития детей), приложений к программному обеспечению, обеспечивающих успешность коммуникации ребенка.
http://eii.ru/
ФОНДЫ
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!