F. Перспективы, связанные с общиной — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

F. Перспективы, связанные с общиной

2019-11-18 122
F. Перспективы, связанные с общиной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

58. Достижение цели предоставления хорошего образования детям с особыми образовательными потребностями является задачей не только министерств образования и школ. Для этого требуются сотрудничество со стороны семей, а также мобилизация общинных и добровольных организаций и поддержка широкой общественности. Целый ряд полезных выводов можно сделать из опыта стран или районов, в которых удалось достигнуть прогресса в выравнивании образовательных возможностей для детей и молодежи с особыми образовательными потребностями.

Партнерские связи с родителями

59.Образование детей с особыми образовательными потребностями является общей задачей родителей и специалистов. Положительное отношение к этому со стороны родителей способствует интеграции в школе и в обществе. Родители нуждаются в поддержке для того, чтобы выполнять свою роль родителя ребенка с особыми потребностями. Роль семей и родителей можно было бы повысить путем предоставления необходимой информации на простом и понятном языке; учет потребностей в информации и профессиональной подготовке для родителей является особенно важной задачей в культурных средах, в которых отсутствует сложившаяся традиция обучения в школе. Как родители, так и преподаватели могут нуждаться в поддержке и поощрении в том, что касается обучения совместной работе в качестве равных партнеров.

60.Родители являются привилегированными партнерами в том, что касается особых образовательных потребностей их детей, и по мере возможности необходимо им предоставлять право выбора вида образования, соответствующего их детям.

61.Следует развивать совместные и взаимодополняющие партнерские отношения между администраторами школы, преподавателями и родителями и рассматривать родителей в качестве активных партнеров в области принятия решений. Следует поощрять родителей принимать участие в образовательных мероприятиях как дома, так и в школе (где они могут ознакомиться с эффективными методами и узнать, каким образом следует организовывать мероприятия, не связанные с учебным планом), а также в контроле за обучением их детей и оказании им поддержки.

62. Правительствам следует играть ведущую роль в поощрении партнерских связей с родителями как путем разъяснения политики, так и принятия законодательных мер, касающихся родительских прав. Следует поощрять развитие родительских ассоциаций и участие их представителей в разработке и выполнении программ, предназначенных для повышения качества образования их детей. При разработке и выполнении программ следует также консультироваться с организациями лиц, имеющих умственные и физические недостатки.

Участие общины

63.Децентрализация и планирование с учетом местных особенностей в значительной степени способствуют вовлечению общин в процесс образования и подготовки кадров лиц с особыми образовательными потребностями. Местные администраторы должны поощрять участие представителей общин путем оказания поддержки репрезентативным ассоциациям и привлечение их к процессу принятия решений. С этой целью в мелких географических районах, которые не могут обеспечить широкого участия представителей общины, следует создавать мобилизующие и контрольные механизмы, состоящие из местной гражданской администрации, образовательных, здравоохранительных и других органов, занимающихся вопросами развития, руководителей общины и добровольных организаций.

64.Следует стремиться к вовлечению представителей общины для дополнения внутришкольных мероприятий, оказания помощи в выполнении домашней работы и компенсации отсутствия помощи со стороны семьи. В этой связи следует упомянуть о роли местных ассоциаций в предоставлении помещений, семейных ассоциаций, молодежных клубов и движений, а также о потенциальной роли лиц более старшего возраста и других добровольцев, включая лиц с умственными и физическими недостатками, в рамках как внутришкольных, так и внешкольных программ.

65.Во всех случаях, когда инициатива проведения реабилитационных мероприятий на основе общины исходит извне, именно община должна принимать решение о том, станет ли такая программа частью текущих мероприятий общины в области развития. Следует предоставить полномочия по осуществлению такой программы различным партнерам в общине, включая организации лиц с умственными и физическими недостатками и другие неправительственные организации. В случае необходимости правительственным учреждениям как на национальном, так и на местном уровнях следует также оказывать финансовую и другую поддержку.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.