Организатор. Официальные лица. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организатор. Официальные лица.

2019-11-18 96
Организатор. Официальные лица. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Пермская краевая общественная организация «Федерация автомобильного спорта Пермского края», г. Пермь, ул. Красина, 37.

  • Директор соревнования - Корочков Василий.

 

ЗАЯВКИ. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

3.1. Заявка является договором между Заявителем и Организатором. Заявка обязывает Заявителя принять участие в соревновании подтверждает знание им спортивной регламентации, а Организатора – выполнить по отношению к Заявителю все положения Спортивного Кодекса РАФ, настоящих Правил и Регламентов соревнований.

Подписав заявочную форму, Заявитель, Пилот и Персонал Заявителя подпадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения Спортивного Кодекса РАФ, настоящих Правил и Регламентов соревнований.

3.2. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Заявителям и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Все Водители принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Заявитель и Пилот отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.

3.3. Любое юридическое или физическое лицо, обладающее действующей Лицензией Заявителя, принимаемой для участия в данном соревновании, вправе заявить Пилота(ей) для участия в соревновании.

3.4. К участию в соревнованиях допускаются Пилоты не моложе 18 лет, имеющие выданную РАФ международную или национальную Лицензию Пилота и подавшие заявку на участие в соревновании. В исключительных случаях, по представлению комитета трековых и ледовых гонок, решением Совета РАФ по спорту на основании спортивных характеристик к соревнованиям могут быть допущены водители не достигшее 18 лет.

3.5. Заявители Республики Казахстан допускаются к участию в соревнованиях при наличии действующей национальной лицензии Пилота, выданной Федерацией автомотоспорта Республики Казахстан.  

3.6 Предварительные заявки принимаются за месяц до начала соревнования, но не позднее, чем за 2 дня до начала мероприятия по электронной почте: [email protected]

3.7. Предварительная заявка может так же подаваться в устной форме, а окончательная должна соответствовать установленной РАФ форме.

3.8. Любая заявка до уплаты Заявочного взноса считается предварительной (Статья 70 СК РАФ).

АВТОМОБИЛИ.

4.1. К участию допускаются автомобили, соответствующие действующим Техническим требованиям РАФ к автомобилям Д2К (Д2К-трек), имеющие Технический паспорт РАФ спортивного автомобиля и прошедшие Техническую инспекцию (ТИ). Представители Республики Казахстан предъявляют на ТИ технический паспорт на автомобиль, выданный Федерацией автомотоспорта РК.

4.2.1 На обоих осях допускаются только шины Модель И-398, R-14, производства Мастер-спорт. Изменение рисунка протектора запрещено. Согласно Приложению 4 к РЧиКР 2017 г. На ведомой оси колеса согласно «Приложению 2 к КиТТ» пункт 2,2 («Требования к шипованным шинам…») редакции 2017 года для шин с общей длиной 15 мм.

4.2.2 Контроль шипов производится в предстартовом накопителе по шаблону технического комиссара, руководитель гонки или комиссара КСК. Допускается на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса выступание одного шипа, более 3,0 мм, но не более 3,2 мм, подсчет таких шипов ведется на тридцатисантиметровом участке, согласно шаблону. Колесо, которое не соответствует данному пункту должно быть заменено в противном случае участник до заезда не допускается. Способ фиксации шипов в шине не ограничивается, однако, шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна быть жесткой. Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.

4.2.3 Все шины, собранные в комплектные колеса, должны быть представлены для проверки и маркировки на предстартовой Технической Инспекции. Ответственность за сохранность маркировки несет Участник.

4.3. Взвешивание автомобилей на всех этапах производится в обязательном порядке, до старта или сразу после финиша любого заезда.

4.3.1. Минимальный вес автомобиля вместе с находящимся на борту Пилотом в полной гоночной экипировке не должен быть менее:

- Д2-Классика с двигателями 1600 см³ – 950 кг.

- Д2-Классика с двигателями 1300 см³ – 900 кг.

4.3.2. Распределение веса автомобиля по осям, в зачёте «Д2К», свободное.

4.4 Участие одного Пилота на двух автомобилях в одном соревновании не допускается, а один автомобиль в рамках одного соревнования может управляться только одним водителем.

 

РЕКЛАМА.

5.1. Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны нести обязательную и необязательную рекламу Организатора. Требования к рекламе определяются Статьей 209 СК РАФ, отказ от обязательной рекламы организатора штраф 10000 рублей.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.