История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-11 | 817 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При выборе здания депо необходимо учитывать возможность его перспективного развития, т.е. ориентироваться на здание прямоугольно-павильонного типа. Такой тип зданий имеет наименьшую стоимость постройки, занимает сравнительно небольшую площадь, позволяет удобно расположить ремонтные стойла рядом с отделениями депо.
Габаритные размеры зданий депо и стойловые участки рассчитываются с учетом требований технологических процессов, строительных норм и правил (СНиП).
Следует иметь в виду, что в депо с относительно небольшим объемом работы целесообразно совмещать выполнение разных видов ремонта на одних и тех же стойлах.
На этом плане показаны следующие цехи, отделения, участки:
А - цех технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта TP-1;
Б - цех текущего ремонта ТР-2;
В - цех текущего ремонта ТР-3;
а - поточная линия ремонта тепловозов;
б - позиция для тепловозов с повышенным объемом ремонта;
г - места хранения отремонтированных тележек, колесных пар с буксами, тяговых электродвигателей, колесно-моторных блоков;
д, да - место хранения дизелей тепловозов;
е - позиция ремонта дизелей;
ж'- позиция разборки тележек и колесно-моторных блоков;
ж - поточная линия ремонта рам тележек;
1 - моечное отделение;
2 - отделение ремонта топливной аппаратуры;
3 - отделение ремонта фильтров; 4 - отделение ремонта секций холодильников;
5 - газогенераторная;
6 - генераторная сварочного отделения;
7 - сварочное отделение;
8 - санузел;
9 - отделение ремонта кислотных аккумуляторов с зарядкой 9а и генераторной 9б;
10 - отделение ремонта щелочных аккумуляторов с зарядной 10а и электролитной 10б;
11 - контора мастеров;
12 - кладовая;
|
13 - водоподготовительная;
14 - отделение ремонта контрольно-измерительных приборов;
15 - отделение ремонта автостопов и поездной радиосвязи;
16 - агрегат для ввода и вывода тепловозов;
17 - инструментальная;
18 - термическое отделение;
19 - кузнечное отделение;
20 - заливочное отделение;
21 - отделение гальванических покрытий; 21а- кладовая лаков, красок и химикатов;
22 - вентиляторная;
23 - полимерное отделение;
24 - столярное отделение;
25 - моечная машина;
26 - отделение ремонта роликовых подшипников, букс и колесных пар;
27 - пропиточно-сушильное отделение;
28 - электромашинное отделение;
29 - испытательная станция;
30 - отделение ремонта вспомогательных электрических машин;
31 - электроаппаратное отделение;
32 - отделение дизель-агрегатное;
33 - участок очистки и испытания поршней;
34 - автотормозное отделение;
35 - механическое отделение;
36 -ремонтно-хозяйственное отделение;
37 - отделение электросилового оборудования и электросетей;
38 - кладовая депо;
39 - стойло для неплановых ремонтов со скатоопускной канавой;
40 - станок для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под тепловоза.
Заключение
Темой курсовой работы - определение локомотивного парка и организация его ремонта.
Целью настоящей работы заключалось в закреплении теоретических знаний, полученных в лекционном курсе.
В курсовой работе решены три главные задачи:
- организация эксплуатации локомотивов и работы локомотивных бригад;
- определение эксплуатируемого парка локомотивов;
- организация ремонта тепловозов в депо.
В ходе выполнения курсовой работы решены ряд следующих задач:
1. Глава 1 «Организация эксплуатации тепловозов и работы локомотивных бригад»:
1.1. Размещение пунктов смены локомотивных бригад на заданных участках обращения.
1.2. Составление расчетной ведомости работы локомотивов на участках.
1.3. Составление типового графика оборота локомотивов.
1.4. Определение эксплуатируемого парка грузовых локомотивов.
|
1.5. Определение основных показателей работы локомотивов.
1.6. Определение количества локомотивных бригад.
1.7. Определение основных показателей работы локомотивных бригад.
2. Глава № 2 «Организация ремонта локомотивов»:
2.1. Определение программы ремонта локомотивов.
2.2. Расчет фронта ремонта локомотивов.
2.3. Расчет общего процента неисправных локомотивов.
2.4. Составление графика постановки тепловозов на ремонт и техническое обслуживание.
3. Глава № 4 «Проектирование здания депо и тяговой территории».
Список используемой литературы
1. Локомотивное хозяйство/ С.Я. Айзинбуд, В.А. Тутковский, П.И. Кельперис и др. / Под ред. С.Я. Айзинбуда. – М.: Транспорт, 1986. – 263 с.
2. Тепловозное хозяйство/ С.Я. Айзинбуд, М.Н. Беленький, Б.И. Вилькевич и др. / Под ред. П.К. Крюгера, С.Я. Айзинбуда. – М.: Транспорт, 1980. – 255 с.
3. Айзинбуд С.Я., Кельперис П.И. Эксплуатация локомотивов. – М.: Транспорт, 1990. – 261 с.
4. Распоряжение ОАО «РЖД» № 3р от 17.01.2005 г. О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД".
5. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Локомотивное хозяйство» для обучающихся по специальности 23.05.03 «Подвижной состав железных дорог» (квалификация (степень) «специалист») направленности «Локомотивы» очной и заочной форм обучения [Текст] / составители: Р.Г. Валиуллин, В.В. Иванов, Т.В.Щербицкая. – Самара: СамГУПС, 2015. – 22 с.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!