Методические указания по выполнению практического занятия № 65 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Методические указания по выполнению практического занятия № 65

2019-11-11 49
Методические указания по выполнению практического занятия № 65 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: Учет и формирование добавочного, резервного капитала. Решение задач.

Раздел 2. Бухгалтерский учет имущества организации

Тема 2.11. Учет собственного капитала

ЦЕЛЬ занятия:

Обучающая: способствовать приобретению практических знаний и навыков относительно формирования и учета добавочного, резервного капитала;

Развивающая: формировать умения анализировать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность, развивать профессиональные компетенции в организации профессиональной деятельности; навыков поиска и обработки информации; потребности в отражении на счетах бухгалтерского учета формирования и учета добавочного, резервного капитала в профессиональной деятельности; способствовать развитию умения правильно обобщить данные и сделать вывод

Воспитательная: стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга, ответственности за сохранение тайны; за результаты учебного труда, понимания его значимости, соблюдения техники безопасности, санитарно-гигиенических условий труда.

 

В результате освоения занятия обучающийся должен:

знать: синтетический и аналитический учет добавочного, резервного капитала,

у меть: применять нормативное регулирование бухгалтерского учета; отражать на счетах бухгалтерского учета формирование и учет добавочного, резервного капитала

В работе актуализируются:

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

Время проведения: 90 минут

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ТСО

1. Опорный конспект,

2. Рабочая тетрадь выполнения практических занятий

3. Визуальное сопровождение

4. Проектор для просмотра презентации

5. Таблицы для выполнения практических заданий


Литература

Основная: - Гражданский кодекс РФ: часть 1 от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть 2 от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть 3 от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть 4 от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ; - Налоговый кодекс РФ. Часть 1. Федеральный закон от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ; Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ; - Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ; - Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ (с измене­ниями и дополнениями) «Об акционерных обществах»; - Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (с измене­ниями и дополнениями) «Об обществах с ограниченной ответствен­ностью»; - Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ (с измене­ниями и дополнениями) «О государственных и муниципальных уни­тарных предприятиях». - Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 №34н; - ПБУ № 1/2008 "Учетная политика организации" (утверждено Приказом Минфина России от 06 октября 2008 г. № 106н); - ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» (утв. Приказом Минфина РФ от 06.07.1999 г. № 43н; - ПБУ 9/99 «Доходы организации» (утв. Приказом Минфина РФ № 32н от 06.05.1999); - ПБУ 10/99 «Расходы организации» (утв. Приказом Минфина РФ № 33н от 06.05.1999; - План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению, утвержден Приказом МФ РФ от 31.10.2000г. № 94н.     Дополнительная: - Гомола А.И. Бухгалтерский учет: учебник для студ.учрежденийсред.проф.образования/Гомола А.И., - Кириллов В.Е., Кириллов С.В. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 480 стр.; - Лебедева Е.М. Бухгалтерский учет: учебное пособие для студ. СПО (рекомендовано ФИРО). – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2012. – 2012. – 304 с.; - Лебедева Е.М. Бухгалтерский учет: практикум для студ. СПО (рекомендовано ФИРО). – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 176 с.; - 10000 и одна проводка: практическое руководство по корреспонденции счетов, учету и документированию хозяйственных операций / под общ. ред. Г.Ю. Касьяновой. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: АБАК, 2015. – 864 с.  

Ход выполнения занятия:

Задание № 1

Время выполнения: 60 минут

Количество баллов: 5 балл.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.