История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-11 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(ГБОУ «Лицей-интернат «ЦОД»
г.Нижний Новгород)
О некоторых особенностях «усадебного текста» в лирике И.А.Бунина и В.В.Набокова
Хуснуллин Искандер, 10 класс
(МБОУ «Лицей №9 имени А.С. Пушкина» г.Зеленодольск Республики Татарстан)
Черновики VI главы романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»
Штрыкова Екатерина, 10 класс
(МАОУ «Лицей №82» г.Нижний Новгород)
Приём мозаичности как принцип создания художественного времени (по роману Евгения Водолазкина «Авиатор»)
16 октября (среда)
15.00-18.00
Секция «Междисциплинарная»
Зал «Кёльн», 2 этаж
Жюри секции: Степанова А.С., Денисенко С.В.
Галацкова Анна 10 класс
(МБОУ Карсунская средняя школа имени Д.Гусева Ульяновской области)
«Здесь Пушкина звенят глаголы…», или о моих поездках к Пушкину (эссе)
Герасимов Александр, 7 класс
(МКОУ Краснообская СОШ №2 Новосибирской области)
Литературный квест по роману А.С. Пушкина «Дубровский»
Горячева Яна, 9 класс
(МАОУ «Лицей №2» г.Альметьевска Республики)
Знаменитые лицеисты, их вклад в общественную и культурную жизнь России
Кучина Анастасия, 11 класс
(«Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», Гимназия при Государственной Русской музее)
Леонид Андреев
в Петербурге-Петрограде
Лутфуллина Регина, 7 класс
(МБОУ «СОШ №119» г. Казань)
От «удивного знака» до «смайлика»
Манорик Полина, 11 класс
(ГБОУ СОШ № 80 Петроградского района Санкт-Петербурга)
Лицейское братство глазами советской власти, Или еще раз о «деле лицеистов»
Нидеева Герензел, 8 класс
(МКОУ «Многопрофильная гимназия г.Лагани» Республики Калмыкия)
Сакральная мудрость чёток
Сумпатова Анастасия, 11 класс
|
(ГБОУ «Лицей-интернат «ЦОД»
г.Нижний Новгород)
Образ театра в лирике поэтов Серебряного века
Тулупов Никита, 10 класс
(МАОУ Лицей г.Бор Нижегородской области)
К вопросу о вариантах проезда А.С. Пушкина по Нижегородской губернии в сентябре 1833 года
Умылина Вероника, 11 класс
(МБОУ «СОШ №20» г.Казани)
Жанр сянься в современной китайской литературе
18 октября (пятница)
10.00-14.00
Секция «Междисциплинарная»
Зал «Кёльн», 2 этаж
Жюри секции: Степанова А.С., Сабурова О.Н.
Горяйнова Надежда, 10 класс
(МКОУ Краснообская СОШ №2 Новосибирской области)
«Дубровский»: роман А.С. Пушкина и мюзикл К. Брейтбурга
Даминова Аделина, Нуруллина Люция, 9 класс
(МБОУ «СОШ №119» г. Казань)
Новый Пушкин. Образ поэта в рекламе и СМИ
Завалина Эллада, 7 класс
(МКОУ Краснообская СОШ №2 Новосибирской области)
Признаки литературной одарённости у известных писателей XIX-XX вв.
Конева Ирина, 11 класс
(ГБОУ «Лицей-интернат «ЦОД»
г.Нижний Новгород)
Сопоставление пьесы А.Вампилова «Утиная охота» и кинофильма В.В.Мельникова «Отпуск в сентябре»
Кутенков Сергей, 8 класс
(МБОУ «Гимназия №36», Татарстан, г.Казань)
Там, где звенят Михайловские рощи (О творчестве Б.Козмина»
Ларионова Полина, Медникова Варвара, 9 класс
(ГБДОУ СОШ № 23 Невского района Санкт-Петербурга)
Тайное и мистическое в жизни А.С.Пушкина
Мухаметдинова Лиана, 9 класс
(ГАОУ «Гуманитарная гимназия-интернат для одаренных детей» Республика Татарстан)
Санскрит. Возвращение к истокам
Панин Артур, 11 класс
(МБОУ «Полянская средняя общеобразовательная школа» Ленинградской области)
Жизнь и творчество М. В. Крестовской
Петрухина Ксения, Пинхасова Мария, 7 класс
(«Школа права и экономики» г.Москва)
Литература и фольклор
Пономарь Анастасия, 7 класс
(МКОУ Краснообская СОШ №2 Новосибирской области)
«Колыбельная для брата»: книга В. Крапивина и фильм
|
Родионова Александра, 9 класс
(ГБНОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат» г.Кемерово)
Художественное пространство в анимационном фильме Кунио Като «Дом из маленьких кубиков»
Хайретдинова Сабина, 1 курс
(ГБПОУ «Петровский колледж»)
История экранизаций романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина»
Шарифуллина Элина, Шмигидин Кирилл,
Класс
(МБОУ «СОШ №119» г. Казань)
Приемы языковой игры в «лингвистических» анекдотах как способ создания комического подтекста
16 октября (среда)
15.00-18.00
Секция «Краеведение»
Зал «Мурманск», 2 этаж
Жюри секции: Островский О.Б.,
Агаханян Софья, 8 класс
(МОАУ «Лицей № 2» г. Оренбург)
Человек в истории: Халел Досмухамедов - патриот, ученый, врач, общественно-политический деятель
Андреева Анна, 10 класс
(Историко-краеведческий клуб «Петрополь» «СПб ГДТЮ», ГОУ «Вторая Санкт-Петербургская гимназия»)
Петербургский врач Евгений Павлов: светя другим, сгораю сам
Бехелева Валерия, 1 курс
(ГБПОУ «Петровский колледж», Юношеский университет Петербурга «СПб ГДТЮ»)
Дом № 35 по набережные реки Фонтанки в истории и культуре Петербурга
Богачева Яна, 4 курс
(Педагогический колледж № 8 г.Санкт-Петербург)
«Сколько в Вашем сердце силы и любви» (по материалам Народного музея Педагогического колледжа №8)
Копылова Мария, 10 класс
(ГБОУ 73 гимназия Выборгского района СПб «Ломоносовская гимназия»)
«Есть только один путь – СВОЙ. Жизненный путь профессора Молчанова (1893-1941)»
Марченко Илья, 9 класс
(ГБОУ СОШ № 450 г.Зеленогорск, г. Санкт-Петербург)
«Все то, чего коснется человек, приобретает нечто человечье…»
Рябков Александр, 9 класс
(МБОУ Лицей № 8 г. Нижний Новгород)
Неизвестный литературный Керженец
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!