Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-11 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Зал «Дрезден», 2 этаж
Жюри секции: Бушуева А.Д.,
Абдрахманова Камилла, 8 класс
(МБОУ «Гимназия №36», Татарстан, г.Казань)
У той войны нет давности закона, Не звёзды – слёзы на её погонах… (КОНСТАНТИН СИМОНОВ «ЖДИ МЕНЯ…» (история одного стихотворения))
Балабанова Верония, 8 класс
(МБОУ «Гимназия №36», Татарстан, г.Казань)
Образ царя Дадона в «Сказке о золотом петушке» А.С.Пушкина
Беженарь Никита, 6 класс
(МАОУ «СОШ №1 имени Максима Горького» г. Череповец)
Крылатые выражения и афоризмы на страницах «Капитанской дочки»
Васильева Элина, 8 класс
(МБОУ «Гимназия №36», Татарстан, г.Казань)
Тема родины в творчестве М.Волошина
Гарафиев Фархат, 2 класс
(МБОУ «Татарская гимназия №2 имени Шигабутдина Марджани при КФУ» г.Казани)
Пушкин и Тукай - два лучика солнца
Гришина Ольга, 7 класс
(МАОУ «Женская гуманитарная гимназия» г. Череповец Вологодской области)
Обращения в сказках и письмах А. С. Пушкина
Дуванова Агата, 9 класс
(МАОУ «Лицей №2» г.Альметьевска Республики)
Тема весны в лирике А.С.Пушкина
Еркаева Ирина, 7 класс
(МКОУ Краснообская СОШ №2 Новосибирской области)
«Попаданцы в произведениях А. Жвалевского, Е. Пастернак «Время всегда хорошее», Т. Крюковой «Повторение пройденного»
Зянтерекова Анна, 5 класс
(ГБОУ Лицей 101 Выборгского района Санкт-Петербурга)
Концепт «ЛИЦЕЙ» в поэтическом творчестве А.С. Пушкина
Кириленко Елизавета, 9 класс
(ГБНОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат» г.Кемерово)
Образ лестницы в повести Пушкина «Пиковая дама»
Мусина Милена, 7 класс
(ГАОУ «Гуманитарная гимназия-интернат для одаренных детей» Республика Татарстан)
|
Коран в творчестве А.С.Пушкина
Пшенай-Северин Елена, 5 класс
(ГБОУ Лицей 101 Выборгского района Санкт-Петербурга)
Концепт «СОЛНЦЕ» в творчестве А.С.Пушкина
Рено Даниил, 8 класс
(МБОУ «Гимназия №36», Татарстан, г.Казань)
А.С.Пушкин - основоположник единого литературного языка («говорить по-русски» – означает «говорить на пушкинском языке»)
Турасова Мария, 8 класс
(МАОУ «СОШ №1 имени Максима Горького» г. Череповец)
Мир растений как часть образа родины в творчестве С.А.Есенина и Н.М. Рубцова
17 октября (четверг)
09.00-13.00
Секция «Литературоведение 2»
Зал «Дрезден», 2 этаж
Жюри секции: Кучина Т.Г.,
Журавская Владислава 9 класс
(ГБДОУ СОШ № 23 Невского района Санкт-Петербурга)
Противоречивость образа Петербурга в творчестве русских писателей (А.Пушкин, Н.Гоголь, А.Блок, З.Гиппиус, И.Бродский)
Горячева Анастасия, 11 класс
(МАОУ "Гимназия 80" г.Нижний Новгород)
Образ окна в художественном мире Бориса Рыжего
Коновалова Варвара, 10 класс
(МКОУ «Многопрофильная гимназия г.Лагани» Республики Калмыкия)
«… И степь меня питает и растит» /тема Родины в поэзии Джангара Насунова/
Никитенкова Яна, 9 класс
(МКУ ДО «Пушкинская школа» г.Новомосковск Тульской области)
«Творчество – дорога избранных или путь пробуждения личности?» (анализ рассказа Дины Рубиной «Все тот же сон!..»)
Романова Арина, 11 класс
(ГБОУ «Лицей-интернат «ЦОД»
г.Нижний Новгород)
Мотив света в лирике Г.Иванова раннего периода
Самойлова Диана, 10 класс
(ГБНОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат» г.Кемерово)
Образ еврейского оркестра в пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад»
Соколова Елизавета, 10 класс
(ГБНОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат» г.Кемерово)
Женские образы в рассказе Людмилы Улицкой «Пиковая Дама»
Сохарева Екатерина, 10 класс
(МКОУ Краснообская СОШ №2 Новосибирской области)
|
Сибирский говор в романе М. Щукина «Каторжная воля»
Чернова Анастасия, 10 класс
(МАОУ «Лицей №82» г.Нижний Новгород)
Лирический герой и время (по поэмам М. Кульчицкого «Самое такое» и В.Маяковского «Во весь голос»)
Хайрутдинова Рената, 10 класс
(МБОУ «Гимназия № 96» города Казани)
Сказочные мотивы в романе Гузель Яхиной «Дети мои»
Шарифуллин Асхат, 8 класс
(МБОУ «Гимназия №36», Татарстан, г.Казань)
Футбол – это мир (Футболиада Е.Евтушенко)
18 октября (пятница)
10.00-14.00
Секция «Литературоведение»
Зал «Дрезден», 2 этаж
Жюри секции: Филонов Е.А., Кучина Т.Г.
Апшаева Юлия, 11 класс
(ГБНОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат» г.Кемерово)
Коммуникативные особенности в частных письмах Николая II (на примере писем к жене Александре Фёдоровне)
Дьяченко Сергей, 10 класс
(МКОУ Краснообская СОШ №2 Новосибирской области)
«Толпа» в изображении В. Гиляровского и Б. Васильева «Утоли моя печали…» (Ходынские события)
Ераполова Валентина, 11 класс
(ГБОУ «Лицей-интернат «ЦОД»
г.Нижний Новгород)
«Концепт «война» в поэзии А.Люкина
Иньков Милан, 8 класс
(МБОУ «Гимназия №36», Татарстан, г.Казань)
Фольклорный характер произведений А.С.Пушкина в связи с использованием в них фразеологических единиц (по повести «Капитанская дочка»).
Ли Александра, 11 класс
(МБОУ «СОШ №20» г.Казани)
«Ходячий замок» Дианы Уинн Джонс: типологические черты жанра фэнтези в романе и его экранизации
Мартынова Юлия, 9 класс
(МАОУ «Лицей №2» г.Альметьевска Республики)
Права человека в романе А.С.Пушкина «Дубровский
Нагорнова Полина, 10 класс
(МБОУ «Гимназия № 96» города Казани)
Трехместный номер «Судьбы детей в нацистской Германии (по романам М.Зусака и Д.Бойна)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!