Консультация: «Советы взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка». — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Консультация: «Советы взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка».

2019-11-11 124
Консультация: «Советы взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выставка книг «Чудо-книжка». Создание рукописной книги по произведениям Н. Носова (сотворчество детей и родителей).

Январь

Работа с детьми

Познавательная деятельность Беседы: «Характеристика персонажей». Игровая деятельность Упражнение «Изобрази эмоцию». Игры: «Угадай эмоцию», «Подарок другу», «Глаза» Пантомимическая игра «Узнай героя». Творческое задание «Фантазёры» Художественно- речевая деятельность Чтение и беседа по рассказам: «На горке», «Находчивость» Просмотр мультфильмов о Незнайке. Инсценировка рассказа «Фантазёры» Продуктивная деятельность Оформление атрибутов к инсценировке рассказа «Фантазёры». «Иллюстрация к любимой книге» Работа с родителями

Увлекательное путешествие в мир книги - семейные и групповые чтения: «Приключения Незнайки».

Оформление листка «Хорошие и плохие поступки героев рассказов Н.Н. Носова»

 

Февраль

Работа с детьми

Познавательная деятельность Литературная викторина по произведениям Н.Н. Носова. Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Варим кашу» Упражнения: «Добрый волшебник», «Свеча» Настольная игра: «Путешествие по рассказам» (узнай рассказ по предмету) Пантомимические этюды Художественно- речевая деятельность Чтение и беседа по рассказам: «Саша», «Мишкина каша». Инсценировка рассказа «Ступеньки». Просмотр мультфильмов о Незнайке. Продуктивная деятельность Оформление иллюстрации к рассказу «Мишкина каша». Рисование «Портрет героя рассказа» Работа с родителями

Консультация «О чём беседовать с ребёнком после прочтения рассказа?»

«Вечер вопросов и ответов «Как бы ты поступил?» (семейные посиделки беседа по произведениям Н.Н. Носова).

Март

Работа с детьми

Познавательная деятельность Познавательная беседа «Путешествие в прошлое книги» «Кто создает книгу?» Игровая деятельность Сюжетно -ролевая игра «Мы артисты» Игра-импровизация «Угадай кто я?» Передача образов героев – через движения. Игра «Солнечный зайчик» Художественно- речевая деятельность Чтение стихов Н Носова Чтение и беседа по рассказам: «Замазка», «Фантазёры». Просмотр мультфильмов о Незнайке. Инсценировка рассказа «Телефон» Продуктивная деятельность Оформление плаката по рассказу «Фантазёры» Оформление книжки-самоделки «Калейдоскоп рассказов» Работа с родителями

Консультация «Влияние родительских установок на развитие детей».

Литературная гостиная. Презентация «Чудо-книжка». Презентация, созданной силами детей и родителей книги.

Акция: «Подари вечер ребенку» /чтение рассказов, просмотр мультфильмов/ Обмен между семьями книгами, дисками, видеофильмами по произведениям Н.Н. Носова.

Апрель

Работа с детьми

Познавательная деятельность Беседа «Художники-иллюстраторы» Игровая деятельность  Режиссёрская игра «Мы на улице» Дидактическая игра «Узнай рассказ по иллюстрации» Игра-драматизация «Незнайка» Игра-упражнение «Я не должен» Игра «Поводырь» Художественно- речевая деятельность Чтение и беседа по рассказам: «Метро», «Огурцы», «Автомобиль» Просмотр мультфильмов о Незнайке. Продуктивная деятельность «Узнай рассказ» (изготовление игры)   Работа с родителями

Советы по оформлению детской домашней библиотеки «Книжки в вашем доме».

Выставка иллюстраций по произведениям Н. Носова. «Мы — художники иллюстраторы».

Оформление выставки «Писатель и поэт Н. Носов»

 

III этап. Презентация проекта.

Проведение библиотекарем викторины «Мы — читающая семья».

Участники: дети, родители.

Приложения.

Викторина «Мы — читающая семья»

Библиотекарь. Сегодня мы предлагаем вам, дорогие родители и вам, ребята, проявить свои умения и знания в конкурсе «Мы -читающая семья».

Вам нужно выбрать жетоны и объединиться в группы. Каждая группа занимает свое место за игровыми столами с названием команды.

З а правильный ответ команда получает фишку.

 

Итак, друзья, начнем программу.

Затей у нас большой запас!

А для кого они? Для вас!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки!

Назови героя сказки.

Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка)

Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, простившись с зеленою кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка.)

 

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ….
(Айболит)

 

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

(Буратино.)

 

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)

 

На сметане" мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился...

(Колобок).

 

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)

Дюймовочки жених слепой
Живет все время под землей.
(Крот)

 

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
(Карлсон)

Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил?
(Папа Карло)

 

Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
(Золушка)

Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут?
(Буратино)

 

А эта дружила с самим Буратино,
Зовут ее просто, ребята, — …
Мальвина

Назови предметы из сказок.

 

Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.
(Скатерть — самобранка)

Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет?
Дай, дружок, скорей ответ.
(Иголка)

 

Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
(Ступа)

 

Конкурс для родителей.

Назовите имя и отчество Носова (Николай Николаевич).

Из каких рассказов Н Носова отрывки:

 

«Он развинтил трубку, вынул из нее какие-то железки и стал отковыривать круглую пластину, которая была внутри». «Телефон»

«Один раз Павлик взял с собой Котьку на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не ловилась. Зато когда шли обратно, они забрались в колхозный огород…. «Огурцы»

Как называется рассказ, в котором Мишутка и Стасик сочиняли небылицы. «Фантазеры»

У Бобки были замечательные штаны: зеленые, вернее сказать, защитного цвета. (Заплатка)

Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода. (Живая шляпа).

Целый день ребята трудились - строили снежную горку во дворе. (На горке).

Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день он научился считать до десяти. (Ступенька).

Наутро мама оставила нам хлеба на два дня, варенья, чтобы мы чай пили, показала, где какие продукты лежат, объяснила, как варить суп и кашу, сколько крупы положить, сколько чего. Мы всё слушали, только я ничего не запомнил. “Зачем, - думаю, - раз Мишка знает”.(Мишкина каша).

Когда мы с Мишкой были совсем маленькими, нам очень хотелось покататься на автомобиле, только это никак не удавалось. (Автомобиль)

3.Конкурс «Кто здесь был и что забыл?»

Каждая команда получает по одной вещи (или картинки) и старает­ся определить произведение, из которого они взяты, а также ответить, кто является автором этого произведения.

1. Телефон («Телефон» К. Чуковского).

2. Мыло, полотенце («Мойдодыр» К. Чуковского).

3. Посуда (Федорино горе)

 

 Подведение итогов конкурса

Подсчитать фишки. Команда победительница награждается медалями.

 

 Уважаемые родители и дети! Закончен конкурс!

Он у нас

Рассчитан на один лишь час,

Но вы, читающий народ,

Любите книгу каждый год!


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.