Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-11-11 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Взрослый произносит незаконченные предложения из рассказа Н.Н. Носова «На горке». Ребёнок должен закончить предложение, использовав образные слова и выражения. Например, «Был ясный день, снег на солнце… (сверкал, искрился, переливался, блестел). Миша сел на санки и помчался с горы… (пулей, вихрем, так что дух захватывало). Санки перевернулись, и мальчик… (шлёпнулся, бухнулся в снег, полетел кубарем). Коле очень захотелось, чтобы гора получилась. Он трудился…(не покладая рук, без устали, в поте лица)».
Игра «Менялки».
Игра проводится в кругу. Участники выбирают водящего. Он встаёт и выносит свой стул за круг – стульев становится на один меньше, чем играющих.
Воспитатель говорит: «Меняются местами те, у кого… (иллюстрация из рассказа «Заплатка»)». После эти иллюстрации должны быстро встать и поменяться местами: водящий в это время старается занять освободившееся место. Игрок, оставшийся без стула, становится водящим.
Игра в тарелочку.
Играющие садятся на пол по кругу. Один ребёнок выходит на середину круга, ставит тарелку на ребро, раскручивает её, называет имя какого-нибудь ребёнка, а сам возвращается в круг. Тот, кого он назвал, должен успеть дотронуться до тарелки, пока она крутится. Затем называет хороший поступок героя из рассказов Н Носова. Вновь раскручивает тарелку и называет следующего игрока. Кто не успел добежать до тарелки и подхватить её, выбывает из игры.
«Поставь себя на место героя рассказа»
Цель: развивать чувство сопереживания по отношению к другим. Оборудование: лист бумаги, карандаши, картинки. Перед ними чистый лист бумаги, карандаши, иллюстрации к рассказу. Воспитатель настраивает детей на работу: «Поможем герою рассказа». Чтение рассказа «Живая шляпа», в процессе чтения рассматривают картинки, чтобы лучше представить происходящее. Воспитатель просит детей нарисовать тот персонаж, на месте которого им хотелось бы оказаться. Затем задает вопросы к рисунку, например, «Почему ты выбрал именно этого героя? Что бы ты в нем изменил? Как бы повел себя на его месте? Ты бы радовался за него или сочувствовал ему? Попросить детей изобразить чувства героев. В конце занятия подвести итог о том, как нужно вести себя в ситуациях, когда у других случается беда.
|
«Товарищи»
Цель: развивать чувство отзывчивости; учить проявлять заботу в отношении к товарищу. Оборудование: рассказ «Фантазёры». С маленькой группой детей подготовить сценку отрывок из рассказа «Фантазёры». Обратиться к детям группы: «Сейчас мы с ребятами покажем вам отрывок из рассказа Н Носова «Фантазёры». А вы потом скажете, с кем из этих ребят вы хотели бы подружиться и почему. Дети отвечают и обосновывают свои ответы. После окончания, просить присесть детей за стульчики рядом с тем человеком, который им ближе всего (с другом). Дети рассаживаются. Проводится беседа. Чем тебе нравится твой друг? Ты считаешь его лучше себя? Что хорошего он сделал для тебя? А что ты хорошего сделал для него? Предлагает немножко поиграть. Включается музыка, и под музыку дети выполняют просьбы воспитателя: обнимитесь со своим другом; почешите его за голову; потанцуйте одинаково; поменяйтесь с соседями местами; попросите помочь отнести стульчик на место и наоборот; пожмите друг другу руки; скажите, что вы всегда рады помочь в чем-либо. В конце дети делятся впечатлениями, а воспитатель поощряет их за хорошую работу.
Литература.
1. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. – М.: Детство-Пресс
2. Программа «Югорский трамплин» Л.С. Виноградова, Н.В. Мальцева, Л.А. Карунова, Е.Г. Юдина, Е.В. Бодрова.
|
3. Н.Н. Носов. Рассказы.
4. Зубарева Е. Детская литература. Учебное пособие. М., Просвещение, 1975
5. Разумиевич В. Книги на всю жизнь. М., Просвещение, 1975
6. Сивоконь С. Веселые ваши друзья. В об. Детская литература, 1980, с.101
7. Тимофеева И. «100 книг вашему ребенку». М., Книга, 1987
8. Белинский В.Г. О детских книгах // Собр. соч. – М., 1978.
9. Пособие для воспитателя дет. сада/Л.М. Гурович, Л.Б. Береговая, В.И. Логинова, В.И. Пирадова, —Изд. 3-е, испр. и доп. — СПб: Детство-Пресс, 1999.
10. Гриценко З.А. Пришли мне чтения доброго...: Пособие для чтения и рассказывания детям 4 — 6 лет (с метод, рекомендациями). —М.: Просвещение, 2001.
11. Коротнова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста/Дошкольное воспитание, 2001.
12. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психологические труды – М., 1996.
13. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольников. – М., 1987.
14. Петровский В. А. "Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста". М - 1986г.
15. Колпакова Н. «Развитие эмоционально- нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного.
16. Бабунова Т.М. Социально- личностное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. Пособие. МаГУ, 2005.
17. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. – М.: Детство-Пресс.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!