Сводный лист достижения результатов учащимися — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Сводный лист достижения результатов учащимися

2019-11-11 95
Сводный лист достижения результатов учащимися 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фамилия имя

Личностный результат

Метапредметный результат

Профильный результат

ИТОГО ценностное отношение к сохранению здоровья личностные качества навык оказания поддержки и помощи навык саморегуляции  воля безопас ное поведение на воде базовые умения плавания координация, дыхание, выносливость                                                                                                      

Критерильно-оценочный лист

Результат

Критерии

Уровневые показатели

3 2 1 0

Личностный результат

Ценностное отношение к сохранению здоровья В процессе обсуждения активно рассуждает о пользе плавания для здоровья, приводит осмысленные аргументы В процессе обсуждения соглашается с пользой плавания для здоровья, испытывает небольшие затруднении во время аргументирования В процессе обсуждения соглашается с пользой плавания для здоровья, повторяет чужие аргументы Не участвует в обсуждении Личностные качества Во время выполнения игровых заданий демонстрируетисполнительность, настойчивость, точность, дисциплинированность и желание Во время выполнения игровых заданий демонстрируетисполнительность, дисциплинированность, желание, иногда допускает неточности, бывает не настойчив в достижении результата Во время выполнения игровых заданий демонстрируетжелание, позволяет нарушать дисциплину, иногда отказывается выполнять задание, часто допускает неточности Отказывается от выполнения заданий и проявление себя

Метапредметный результат

Навык оказания поддержки и помощи Активно и точно оказывает поддержку и помощь во время работы в парах и группах Стремится оказывать поддержку и помощь во время работы в парах и группах, иногда критикует Оказывает поддержку и помощь во время работы в парах и группах с помощью педагога, часто критикует Не участвует в парной и групповой работе Навык саморегуляции и воля Уверенно и точно контролирует и регулирует свои действия во время выполнения задания, проявляет волю в достижении результата Нуждается в незначительной педагогической поддержке во время контроля и регуляции своих действий, нуждается в мотивации для достижения результат Нуждается в педагогическом сопровождении для регуляции и контроля своих действий, не проявляет волю для достижения результата Отстранен от достижения результата

Профильный результат

Безопас ное поведение на воде Знает и всегда соблюдает правила безопасного поведения на воде Знает и иногда допускает нарушение правил безопасного поведения на воде Знает правила безопасного поведения на воде, но часто их нарушает, нуждается педагогическом сопровождении Не знает и не соблюдает правила безопасного поведения на воде Базовые умения плавания Задерживает дыхание, уверенно демонстрирует навык ныряния, скольжения на груди и спине Задерживает дыхание, испытывает незначительные затруднения во время ныряния, скольжения на груди и спине Не уверенно задерживает дыхание, с трудом ныряет, скользит на груди и спине Отказывается задерживать дыхание, нырять и скользить на груди и спине Координация, дыхание, выносливость Отсутствует нарушение координации, владеет распределением дыхания, демонстрирует продолжительную выносливость во время выполнения заданий Присутствуют незначительное нарушение координации, не уверенно распределяет дыхание, прибегает к передышкам во время выполнения заданий Координация нарушена, нерациональнее распределяет дыхание, прибегает к частым передышкам во время выполнения задания Отказывается выполнять задания.

Условия реализации программы

Сценарии игр.

      Обучение ребят проходит в игровой форме. Игры подобраны и распределены так, чтобы ребята постепенно осваивали физические навыки необходимые для безопасного времяпрепровождения на воде. Они изучают правила погружения, тактику дыхания, ныряния и скольжения на животе и спине. Эти базовые умения помогут им  в последствии самостоятельно научиться плавать для сохранения собственного здоровья и не паниковать на воде.

Тема № 1

Морской бой. Стать лицом друг против друга на расстоянии полутора-двух шагов, каждый играющий брызгает водой в партнера. Проигрывает тот, кто первый начнет вытирать лицо руками или повернется к партнеру спиной.

Водолазы. Играющие делятся на две команды. Предварительно на дно водоема опускают хорошо заметные предметы. По команде играющие собирают предметы со дна, ныряя с открытыми глазами. Побеждает команда, участники которой соберут больше предметов. Победитель: Команда, собравшая больше предметов.

Хоровод. Играющие находятся в воде встают вкруг и берутся за руки. По-команде (один свисток) начинают медленное движение по кругу вправо, далее (два свистка) могут двигаться влево, после по-команде (три свистка) одновременно вместе, не расцепляя рук, погружаются под воду на несколько счетов (например, от 3 до 10). Главная задача - по возможности не расцеплять рук и сохранять ровный круг.

Тема № 2

Рыбаки. Эта игра на погружение. Участники входят по грудь в воду и образуют круг. В центре круга — водящий, у него в руках верёвка с мячом на конце длиной до 2 метров. Водящий раскручивает мяч так, чтобы он пролетал почти у самой воды, вынуждая играющих окунаться с головой, чтобы не быть задетыми. Тот, кто не успел нырнуть и был задет — становится в круг вместо водящего, а водящий на его место.

Сосчитай. Встать парой друг против друга. Один, приседая, погружается в воду и открывает глаза. Другой показывает ему под водой (на расстоянии 30—40 см от глаз) разное количество пальцев. Поднявшись из воды, отгадывающий говорит, сколько пальцев он увидел. Затем отгадывает партнер.
Надень круг. Положить перед собой резиновый круг и, сделав вдох, погрузиться в воду так, чтобы, вставая, надеть круг на голову.

Качели на двоих. Вода — по пояс. Двое стали друг против друга, взялись за руки и присели, упершись ступнями. Головы у обоих пока над водой. Но вот кто-то из них, вдохнув хорошенько, первым откидывается назад, приседает поглубже. Голова его оказывается в воде, зато он приподнял второго. Теперь черед того делать глубокий вдох и погружаться под воду, вытягивая наверх первого, а то ему уж и дышать нечем. Вот так и раскачиваются они, по очереди исчезая в воде и появляясь из нее. Пока не надоест.

Тема № 3

Торпеды. Участники этой игры разбиваются на пары. Пловцы становятся лицом друг к другу, берутся за руки, упираются ступнями в ступни друг другу. По команде они отпускают руки и, резко оттолкнувшись друг от друга, скользят по воде в противоположные стороны. Побеждает пловец, который сумеет проскользить дольше, не помогая себе при этом движениями рук или ног.

Гонка катеров. Для игры нужны 4 плавательных доски. Друг перед другом выстраиваются, к примеру, две команды, в каждой из которых по 5 мальчиков и 5 девочек. Мальчики - на одной стороне дорожки, девочки- на другой. По сигналу по 2 человека от команды (мальчик и девочка) одновременно начинают заплыв доской вперед. Их задача - встретиться где-то на полпути и, обменявшись досками, продолжать движение вперед. Возле противоположного бортика (коснувшись его доской) игроки передают доски вторым номерам, а сами выходят из воды. Завершают эстафету последние номера в колоннах. Выигрывает та команда, которая закончила гонку первой. гонка мячей Команды по 6-8 человек в каждой, расставив ноги на ширину шага, становятся в колонну по одному на расстоянии 3 м одна от другой. Дистанция между игроками в командах около 1 м. Каждая команда имеет свой мяч, который находится впереди стоящих в колоннах. По сигналу руководителя играющие, наклоняясь (голова и плечи в воде), передают между ногами мяч стоящим сзади, которые таким же образом передают его дальше. Когда мяч дойдёт до конца колонны, его передают над головой: каждый игрок прогнувшись принимает мяч от стоящего позади и передаёт игроку, стоящему впереди. Направляющий, получив мяч, снова передаёт его между ногами назад. Выигрывает команда, которая быстрее закончит передачу мяча установленное количество раз. Игрок, уронивший мяч, должен овладеть им и продолжать передачу.
Дельфины. Пластмассовые обручи связывают друг с другом, чтобы образовалась дорожка. Возле каждой такой дорожки из 6-10 обручей выстраиваются в колонны играющие. По сигналу первый в колонне подныривает под первый обруч, а другой обруч преодолевает сверху. Таким образом, то ныряя, то скользя по поверхности, игрок преодолевает всю дорожку. Достигнув противоположного бортика, игрок поднимает вверх лежащий там флажок. Это сигнал второму игроку начать движение вперед. Руководитель и его помощники следят за тем, чтобы дорожка преодолевалась правильно. Если игрок, не показываясь на поверхности, пронырнёт между двумя обручами, команде начисляется штрафное очко. Победа команде засчитывается в том случае, если она закончила игру первой при наименьшем числе ошибок. за мячом в воду Участвуют две команды, которые устраиваются на берегу или на бортиках бассейна лицом к воде. В руках у первых номеров - резиновые мячи средних размеров. По сигналу ведущего они бросают их вперед, а затем прыгают в воду и плывут к мячам. Но не к своему мячу, а к мячу, который бросил противник. Достигнув мяча, игрок плывет с ним (ведя перед собой) к месту построения команд и передает в руки второго номера. Приплывший первым получает для своей команды одно очко. Таким образом, чтобы победить, надо не только хорошо плавать, но и далеко бросать мяч. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Кто прыгнет выше. Поднять руки в стороны ладонями вниз. По команде подпрыгивать вверх, отталкиваясь ото дна ногами, делая одновременно движения руками вниз в воду, тем самым помогая толчку.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.