Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-11 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление работы (специалист) | Кол-во часов в неделю | Время проведения | Используемые программы и технологии | Форма проведения занятий | Ф.И.О. Специалиста | |
Психологическая помощь (педагог – психолог) | НОД - 50 минут СОПР. – 25 минут | Вторник 25 мин – подгрупп. занятие 25 минут – сопровождение НОД физкультура Четверг 25 минут – подгрупп.занятие | 1. Рабочая программа педагога-психолога Пшеченко О.В. на 2017-2018 учебный год. 2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки». Т.И.Алиева, Т.В.Антонова, Е.П.Арнаутова и др. Центр «Дошкольное детство» им.А.В.Запорожца - М.: ТЦ Сфера, 2013. 3. Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей «Цветик-семицветик». /Н.Ю.Куражева, Н.В.Варяева и др.-СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012. | Подгрупповые занятия Сопровождение занятий | Пшеченко Оксана Владимировна | |
Логопедическая помощь (учитель – логопед) | 2 ч. 5 мин | Понедельник подгрупповое занятие . Вторник подгрупповое занятие Среда подгрупповое занятие Четверг Индивидуальное занятие Пятница Подгрупповое занятие | Примерная программа развития ребенка-дошкольника «Истоки». - Т.И.Алиева, Т.В.Антонова, Е.П. Арнаутова и др. Центр «Дошкольное детство» им.А.В. Запорожца - М.: Карапуз, 1997 «Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н. В. Нищева ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Под редакцией профессора Л. В. Лопатиной с нарушениями речи». Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. | Индивидуальное занятия Подгрупповые занятия | Халапова Анна Константиновна | |
Общеразвивающая подготовка в группе (воспитатель) | 3 часа 20 минут
| Смотреть расписание группы | «Истоки» Базисная программа развития ребенка-дошкольника. Задает стандарт дошкольного уровня образования, обеспечивающий полное и целостное развитие личности ребенка. Т.И.Алиева, Т.В. Антонова, Е. П. Арнаутова и др. Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца, М.: Карапуз, 1997. | Фронтальные, подгрупповые занятия | Воспитатели группы | |
Оздоровительное плавание (инструктор по физкультуре) | Смотреть расписание группы | Осокина «Обучение детей плаванию в детском саду». Протченко, Семенов «Одновременный метод обучения плаванию» | Подгрупповое занятие | Шеляшкова Татьяна Борисовна | ||
Игры на английском языке | Рабочая программа пед. доп.образования Волоховой Т.ВС по английскому языку на основе программы Мещеряковой В.Н. «I love Englih». Программа рассчитана для детей от 5-7 лет. | Подгрупповые занятия | Глазова Юлия Сергеевна | |||
ИЗО студия | Программа «Цветная карусель» Программа разработана педагогом доп. Образования Николаевой Н.Ю. | Подгрупповые занятия | Николаева Наталья Юрьевна |
Организация непосредственно образовательной деятельности регламентируется пп. 11.10 – 11.13;12.5;12.7 СанПиН 2.4.1.3049-13. п.12.15. Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (занятия с логопедом, с психологом и другие) регламентируют индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями. Один раз в неделю проводится одно интегрированное занятия. Деятельность организованного характера в течение дня чередуется со свободной деятельностью или отдыхом детей.
Непосредственная образовательная деятельность
|
в старшей группе №11.
Дни недели | Образовательная область | Вид детской деятельности | Вид НОД | Время |
Понедельник | Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская | Природа и ребенок. | 9.30-9.55 |
Физическое развитие | Двигательная деятельность | Физкультура | 10.50-11.10 | |
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная деятельность | Изостудия | 15.10-15.35 15.45-16.10 | |
Вторник | Физическое развитие | Двигательная деятельность | Бассейн | 10.30-10.50 11.00-11.20 |
Художественно-эстетическое | Музыкально-художественная деятельность | Музыка | 12.00-12.25 | |
Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | Конструирование | 16.25-16.50 | |
Среда | Познавательное | Познавательно-исследовательская | Математика в д/с | 9.10-9.35 |
Познавательное Художественно-эстетическое развитие | Познавательно-исследовательская Изобразительная деятельность | Ознакомление с окружающим/ рисование (интегрированное. занятие) | 10.00-10.20 | |
Физическое развитие | Двигательная деятельность | Физкультура | 16.10-16.35 | |
Четверг | Художественно-эстетическое | Музыкально-художественная деятельность | Музыка | 9.30-9.55 |
Речевое развитие | Коммуникативная деятельность | Развитие речи/нач. гр. | 10.20-10.45 | |
Физическое развитие | Двигательная деятельность | Оздоровительное плавание по подгруппам | 15.00-16.00 | |
Пятница | Познавательное развитие | Коммуникативная, игровая, деятельность. | Игры на английском языке (по подгруппам) | 10.20-10.45 10.45-11.05 |
Физическое развитие | Двигательная деятельность | Физкультура На улице | ||
Художественно-эстетическое | Изобразительная деятельность | Лепка / аппликация | 16.25-16.50 |
Организация непосредственно образовательной деятельности регламентируется пп. 11.10 – 11.13;12.5;12.7 СанПиН 2.4.1.3049-13.
Еженедельно проводится одно интегрированное занятия.
Деятельность организованного характера в течение дня чередуется со свободной деятельностью или отдыхом детей.
Определенная часть образовательной деятельности осуществляется в процессе режимных моментов, например наблюдения за объектами и явлениями окружающего мира на прогулке, развитие элементарных трудовых навыков и т.д. Ежедневно отводится время в режиме дня для чтения художественной литературы.
|
Коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда, педагога психолога (индивидуальная коррекционная работа в утренние и вечерние часы) не входят в учебный план, т.к. малая коррекционная группа формируется на основе мониторинга, рекомендаций и заключений ЦПМПК, ПМПк и по заявкам воспитателей. Количество занятий и состав групп определяется по потребности. Занятия проводятся малыми подгруппами или индивидуально и выводятся за пределы учебного плана. Коррекционная работа в дошкольном образовательном учреждении строится как целостная система, обеспечивающая комплексный, дифференцированный, регулируемый процесс управления ходом психофизического развития дошкольников. Коррекционные занятия, проводимые учителями-логопедами, являются вариативными по отношению к занятиям по коммуникации в общеобразовательном процессе (для детей-логопатов). Такая вариативность обеспечивает исключение превышения предельно допустимой нормы нагрузки на ребёнка.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!