Новгородская область Новгородский район — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Новгородская область Новгородский район

2019-11-11 100
Новгородская область Новгородский район 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУБИЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 05.09.2019 № 266

д. Трубичино

 

О создании рабочей группы по реализации проекта «Народный бюджет»

 

В целях реализации в Трубичинском сельском поселении проекта «Народный бюджет»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать рабочую группу по реализации проекта «Народный бюджет» в составе:

Анкудинов С.В. - Глава Трубичинского сельского поселения, руководитель рабочей группы;
члены рабочей группы:    
Прошина О.В. - заместитель Главы администрации Трубичинского сельского поселения;
Вяземская Е.В. - заместитель Главы администрации Трубичинского сельского поселения;
Талах Н.Ю. - главный служащий Администрации Трубичинского сельского поселения;
Никитина Т.Н. - главный служащий, экономист Администрации Трубичинского сельского поселения;
Алексеев А.В. - депутат Совета депутатов Трубичинского сельского поселения (по согласованию);
Баранова Ф.Г. - депутат Совета депутатов Трубичинского сельского поселения (по согласованию);
Петухов В.М. - депутат Совета депутатов Трубичинского сельского поселения (по согласованию)

 

2. Утвердить прилагаемые:

- Положение о проекте «Народный бюджет»;

- Положение об организации деятельности бюджетной комиссии в рамках реализации проекта «Народный бюджет».

3. Рабочей группе организовать работу по реализации проекта «Народный бюджет» в соответствии с настоящим постановлением.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Признать утратившим силу постановление Администрации Трубичинского сельского поселения от 27.05.2019 № 160/1 «Об утверждении Положения о реализации проекта «Народный бюджет» в Трубичинском сельском поселении».

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Трубичинский официальный вестник» и на официальном сайте Администрации Трубичинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» по адресу: www.трубичино.рф.

 

 

Глава сельского поселения       С.В. Анкудинов

Утверждено

постановлением Администрации Трубичинского сельского поселения от 05.09.2019 № 266

ПОЛОЖЕНИЕ

О проекте «Народный бюджет»

Общие положения

1.1. Для целей настоящего Положения под проектом «Народный бюджет» (далее - Проект) понимается реализация проекта партиципаторного бюджетирования, направленного на проведение социального эксперимента, который заключается в распределении части средств бюджета Трубичинского сельского поселения при помощи Бюджетной комиссии, в состав которой входят жители Трубичинского сельского поселения (далее - поселение).

Цель Проекта - повышение эффективности системы взаимодействия органов местного самоуправления и общества в бюджетной сфере.

Задачи Проекта:

1) активное вовлечение населения поселения в деятельность по выявлению и определению степени приоритетности решения вопросов местного значения;

2) повышение эффективности использования бюджетных средств за счет вовлечения населения в процессы принятия решения на местном уровне;

3) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;

4) повышение информированности и финансовой грамотности населения.

Информирование населения о Проекте осуществляется через средства массовой информации, официальный сайт Администрации Трубичинского сельского поселения (далее - Администрация) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.2. Организатором Проекта является Администрация в лице Главы Трубичинского сельского поселения (далее - Организатор), который осуществляет информационное, организационное, консультативно-методическое обеспечение работы Бюджетной комиссии, присутствует на её заседаниях, обеспечивает присутствие руководителей структурных подразделений и отраслевых (функциональных) организаций (учреждений) Администрации в случае необходимости дачи разъяснений по соответствующим направлениям деятельности Администрации, а также осуществляет проверку соответствия заявок на участие в Проекте требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Положения.

1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

Бюджетная комиссия - коллегиальный совещательный орган, созданный в рамках реализации Проекта из числа жителей Трубичинского сельского поселения, прошедших отбор в порядке, установленном настоящим Положением, для выработки и одобрения инициативных предложений по распределению части средств бюджета поселения, с соблюдением установленных законом требований.

Модератор Бюджетной комиссии – инициативный гражданин, общественный деятель Трубичинского сельского поселения (по согласованию).

 

Отбор участников Проекта

2.1. Организатор Проекта в срок до 09.09.2019 года объявляет о сборе заявок на участие в Проекте путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2. Право на участие в Проекте имеют жители поселения, достигшие 18 лет, не являющиеся депутатами Совета депутатов Трубичинского сельского поселения, а также не состоящие на муниципальной службе в органах местного самоуправления и не исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления.

2.3. Заявки на участие в Проекте подаются по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению в срок до 30.09.2019 года одним из следующих способов:

по адресу: Новгородская область, Новгородский муниципальный район, Трубичинское сельское поселение, д. Трубичино, д. 85 (Администрация Трубичинского сельского поселения), д. Подберезье, ул. Центральная, д. 106 (Администрация Трубичинского сельского поселения), д. Чечулино, ул. Воцкая, д. 11 (МАУ «Чечулинский РЦФ»);

по факсу: (8162) 741-266;

по электронному адресу: [email protected].

К заявке прилагается подписанное согласие гражданина на обработку персональных данных согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.

2.4. Отбор участников Проекта осуществляется путем проведения жеребьёвки. Порядок проведения жеребьевки описан в Приложении № 3 к настоящему Положению.

2.5. Состав Бюджетной комиссии утверждается протоколом первого заседания Бюджетной комиссии, которое созывается Модератором Бюджетной комиссии.

2.6. Порядок проведения заседаний Бюджетной комиссии определяется Регламентом заседаний Бюджетной комиссии в рамках реализации проекта «Народный бюджет», утверждаемым постановлением Администрации Трубичинского сельского поселения. Регламент заседаний Бюджетной комиссии описан в Приложении № 4 к настоящему Положению.

2.7. На заседаниях Бюджетной комиссии присутствует Организатор, который дает пояснения и консультации по вопросам, возникающим в ходе работы Бюджетной комиссии, и обеспечивает присутствие руководителей отраслевых (функциональных) организаций (учреждений) и структурных подразделений Администрации Трубичинского сельского поселения в случае необходимости дачи разъяснений по соответствующим направлениями деятельности Администрации.

 

ЗАЯВКА

РЕГЛАМЕНТ

Основные положения

Процедура отбора основных и резервных членов бюджетных комиссий (инициативных жителей Трубичинского сельского поселения) в проекте «Народный бюджет» состоит из двух этапов: рекрутинга (процедуры сбора заявок на участие в проекте) и жеребьевки (процедуры отбора членов бюджетных комиссий).

Цель процедуры отбора – отобрать 15 членов бюджетной комиссии с правом голоса и 5 членов резерва бюджетной для проведения заседаний и выполнения целей и задач проекта.

Члены бюджетной комиссии с правом голоса (15 человек) получают право выдвижения инициатив в рамках проекта «Народный бюджет». Права и обязанности членов бюджетной комиссии определены в регламенте заседаний бюджетной комиссии.

Члены резерва бюджетной комиссии (5 человек) получают право замещать членов бюджетной комиссии с правом голоса в случае невозможности исполнения ими своих обязанностей. Порядок замещения членов бюджетной комиссии с правом голоса на членов резерва бюджетной комиссии определен в регламенте заседаний бюджетной комиссии.

 

РЕГЛАМЕНТ

Общие положения

Бюджетная комиссия – это инновационная форма общественных обсуждений по бюджетной тематике.

Члены бюджетной комиссии с правом голоса (15 человек) получают право выдвижения инициатив и право голоса при голосовании в рамках проекта «Народный бюджет-2019».

Члены резерва бюджетной комиссии (5 человек) получают право замещать членов бюджетной комиссии с правом голоса в случае невозможности исполнения последними своих обязанностей.

Бюджетная комиссия формируются по правилам, содержащимся в Регламенте отбора членов бюджетной комиссии в проекте «Народный бюджет-2019».

Состав и количество заседаний бюджетной комиссии определяются в соответствии с настоящим регламентом и расписанием заседаний, составляемым отдельно.

Заседания бюджетной комиссии ведет модератор, предлагаемый консультантами проекта и утвержденный организатором проекта «Народный бюджет»; при необходимости модераторов может быть двое.

Инициативное предложение (инициатива) члена бюджетной комиссии – предложение по улучшению городской среды или других сфер жизни в поселении, разрабатываемое членом бюджетной комиссии в процессе заседаний в соответствии с Формой, представленной в приложении к настоящему регламенту.

 

Решения бюджетных комиссий

Заседания бюджетных комиссий проводятся для формирования, обсуждения и уточнения инициатив граждан в рамках проекта «Народный бюджет-2019» с учетом замечаний и предложений сотрудников Администрации Трубичинского сельского поселения.

Окончательным результатом заседаний бюджетных комиссий является голосование бюджетной комиссии с целью отбора инициатив граждан для их последующей реализации, оформляемое протоколом в соответствии с п. 5.2 Регламента голосования членов бюджетных комиссий в проекте «Народный бюджет – 2019».

 

Изменения регламента

Изменения настоящего регламента в течение текущего года работы бюджетной комиссии в рамках проекта «Народный бюджет-2019» не допускаются. Члены бюджетной комиссии и жители Трубичинского сельского поселения могут предлагать изменения, дополнения и уточнения к проектам регламентов и положений, определяющих порядок реализации проекта «Народный бюджет» в следующем году.


Приложение № 5

к Положению о проекте

«Народный бюджет»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Общие положения

1.1. Экспертиза инициативных предложений (далее – экспертиза) – это этап отбора инициативных предложений членов бюджетной комиссии (далее – БК) с правом голоса в проекте «Народный бюджет».

1.2. Целями экспертизы являются:

1.2.1. Определение возможности реализации инициатив членов БК в рамках полномочий органов местного самоуправления Трубичинского сельского поселения на территории Трубичинского сельского поселения (далее – ОМСУ).

1.2.2. Определение главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) для реализации инициативы члена БК с правом голоса, в том случае, если эта инициатива будет определена как инициатива-победитель проекта «Народный бюджет».

1.2.3. Предоставление членам БК рекомендаций по модификации инициатив, направленных на экспертизу, основанных на существенных условиях организационно-правового характера, при выполнении которых инициатива может быть реализована в рамках полномочий соответствующего ОМСУ.

1.3. Экспертиза считается выполненной, если ОМСУ предоставлен ответ на инициативное предложение, содержащий заключение о возможности реализации инициативы в одной из следующих форм:

положительное заключение (инициатива может быть реализована);

условно-положительное заключение (инициатива может быть реализована при соблюдении условий, указанных в заключении);

отрицательное заключение (инициатива не может быть реализована).

Ответ на инициативное предложение должен быть подкреплен ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты.

 

ИНИЦИАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

по распределению части средств бюджета

Трубичинского сельского поселения

 

от ________________________________________________________________

(Ф.И.О. члена бюджетной комиссии)

 

1. Название предложения:

__________________________________________________________________.

2. Ориентировочный бюджет предложения:

__________________________________________________________________.

3. Краткое описание сути проблемы, на решение которой направлено предложение:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

4. Мероприятия по реализации предложения (описание, что конкретно и каким способом планируется сделать с указанием ориентировочной стоимости мероприятий):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

5. Ожидаемые результаты:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

6. Категории населения, которые получат пользу от реализации предложения:

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НА ИНИЦИАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. СОДЕРЖАНИЕ ИНИЦИАТИВЫ

1.1. Автор и название предложения: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.2. Ориентировочный бюджет: _______________________________________

 

1.3. Краткое описание сути инициативного предложения:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.4. Точное местоположение для реализации инициативы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЧАСТЬ 2. СООТВЕТСТВИЕ ИНИЦИАТИВЫ ТРЕБОВАНИЯМ

2.1 Законность инициативного предложения: соответствие действующему законодательству (РФ, Новгородской области, полномочиям ОМСУ и подзаконным актам):

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1.1. Предложения эксперта по корректировке инициативы с целью обеспечения соответствия действующему законодательству:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2.2. Соответствие инициативного предложения полномочиям органов местного самоуправления Трубичинского сельского поселения:

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. Стоимость инициативного предложения (с учетом лимита в 2 млн. руб.):

__________________________________________________________________

2.3.1. Если, по мнению эксперта, на указанную сумму инициатива может быть реализована только частично, просьба указать, в какой части, или высказать свои предложения по ее корректировке в целях обеспечения соблюдения бюджетного ограничения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4. Целесообразность инициативного предложения (с учетом уже запланированных адресных программ и расходов др.). При наличии признаков нецелесообразности, необходимо обосновать это утверждение (указать адресную программу и др.):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.5. Ваши предложения и комментарии по возможной доработке инициативы

(списки альтернативных территорий, потенциальные проблемы, связанные с

реализацией и советы, как их избежать и т.п.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(выберите нужный вариант и поясните)

положительное заключение:

инициатива может быть реализована в рамках полномочий органов местного самоуправления Трубичинского сельского поселения на территории Трубичинского сельского поселения _______________________________

 

условно-положительное заключение: инициатива может быть реализована в рамках полномочий органов местного самоуправления Трубичинского сельского поселения на территории Трубичинского сельского поселения при соблюдении следующих условий:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

отрицательное заключение: инициатива не может быть реализована в рамках полномочий органов местного самоуправления Трубичинского сельского поселения на территории Трубичинского сельского поселения поскольку (краткое резюме оснований в терминах законности, стоимости и/или целесообразности):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Подпись, дата (с обязательным указанием ФИО, должности и контактных данных специалиста, подготовившего экспертное заключение)

____________________________________________________________

 


Приложение № 6

к Положению о проекте

«Народный бюджет»

 

РЕГЛАМЕНТ

Общие положения

1.1. Процедура голосования членов бюджетной комиссии проводится с целью определения инициатив, подлежащих реализации в рамках проекта «Народный бюджет-2019». На голосование выносятся инициативы членов бюджетной комиссии с правом голоса. К голосованию допускаются только члены бюджетной комиссии с правом голоса. Каждый имеет один голос. Воздержаться от голосования запрещается. Члены резерва к голосованию не допускаются.

1.2. Процедура голосования проводится в случае, если на заседании присутствует не менее половины членов бюджетной комиссии.

1.3. На голосование выносятся инициативы, которые по итогам экспертизы имеют положительное заключение или условно-положительное заключение. В случае условно-положительного заключения в инициативе, выносимой на голосование, должны быть внесены изменения согласно условиям, указанным в заключениях экспертизы. При необходимости, условия согласовываются авторами инициатив – членами бюджетных комиссий с представителями органов власти, предоставивших заключение экспертизы. При отказе члена бюджетной комиссии – автора инициативы вносить изменения согласно условиям, содержащимся в заключении условно-положительной экспертизы, инициатива на голосование не выносится.

1.4. Инициативы, имеющие отрицательное заключение по итогам экспертизы, на голосование не выносятся.

1.5. Изменения в инициативах, которые получили положительное или условно-положительное заключение, должны вноситься до процедуры голосования.

Оформление итогов голосования

5.1. Модератор обязуется довести настоящий Регламент до сведения членов бюджетной комиссии перед началом голосования.

5.2. Протокол с результатами голосования подлежит публикации в графическом формате на официальной странице проекта в социальной сети «ВКонтакте» в течение двух рабочих дней со дня голосования.

5.3. В случае если в процедуре голосования были допущены нарушения и это подтверждено большинством членов бюджетной комиссии (в письменной форме с указанием нарушения и подписями всех присутствующих членов бюджетной комиссии), голосование проводится повторно. В противном случае голосование считается состоявшимся.

5.4. Правила, изложенные в настоящем Регламенте, не подлежат изменению в ходе реализации проекта «Народный бюджет-2019».

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.