Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-11 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
1
2
3
4
5
Сентябрь
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ходьба и бег в колонне по одному с соблюдением дистанции и фиксированием поворотов, с различным положением рук. Сохраняют равновесие на повышенной опоре. Ходят по гимн скамейке прямо с мешочком н а голове. Правильно выполняет все виды основных движений, прыгают на двух ногах из обруча в обруч, перебрасывают мяч друг другу двумя руками снизу, двумя руками из-за головы. Переживают состояние эмоционального комфорта от собственной деятельности и деятельности сверстников.
Тема
Готовимся к школе.
Кладовая природы
Наш город
Дорожная азбука
Вводная
Построение в шеренгу. Повороты на месте направо, налево. Ходьба по кругу, с изменением направления по сигналу. Бег в рассыпную, по сигналу – в колонну.
Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу и сохранением дистанции. Бег в колонне по одному в умеренном темпе. Перестроение в колонну по два.
Ходьба в колонне по одному между предметами. Бег «змейкой». Повороты направо, налево.
Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом. Бег в рассыпную. Бег с нахождением своего места в колонне по сигналу. Перестроение в колонну по три.
Общеразвивающие упражнения
Без предметов
С флажками
Без предметов
С гимн палкой
Основные виды движений
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Прыжки из обруча в обруч. Подбрасывание мяча вверх в ходьбе и ловля его двумя руками.
|
Прыжки с доставанием предмета, с небольшого разбега. Перебрасывание мяча через шнур друг другу. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола и не задевая его.
Ходьба по гимн скамейке прямо, руки за голову, на середине присесть, руки в стороны, поднять руки и пройти дальше. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками.
Ходьба по гимн скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах через шнуры. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу, стоя в шеренгах.
Подвижные игры
«Воробушки и кот»
«Перелет птиц»
«Городки»
«Запрещенное движение»
Игры малой подвижности
«Совушка»
Упражнение «Кто перепрыгнет ручеек в самом широком месте»
Дыхательное упражнение «Кремлевские часы»
«Тише едешь – дальше едешь»
Этапы
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
1
2
3
4
5
6
Октябрь
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ходят и бегают в колонне по одному, «змейкой», с перешагиванием через предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа по сигналу. Ходят по гимн скамейке прямо, приставным боком, с приседанием, с мешочком на голове. Выпрыгивают вверх из полного приседа, ведут мяч одной рукой. Выполняют физические упражнения под музыку, согласуют ритм движения с музыкой. Стремятся проявлять максимальные физические качества при выполнении движений.
Тема
Семья и семейные традиции
Труд взрослых. Профессии
На приеме у врача
Зачем людям транспорт
Мир комнатных растений
Вводная
Ходьба и бег по кругу в чередовании. Поворот в ходьбе, беге производится по сигналу. Перестроение в три колонны.
Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах. Бег в умеренном темпе. По сигналу: «Сбор урожая!» - присесть и начать собирать урожай».
|
Ходьба в колонне по одному, по команде выполняя задания для рук – за голову, на пояс, вверх. Ходьба и бег в рассыпную.
Ходьба и бег между предметами. По сигналу построиться в колонну и так же по сигналу разойтись.
Игровое задание «По местам»
Общеразвивающие упражнения
С гимн палками
С малым мячом
С кубиком
Без предметов
На гимн скамейке
Основные виды движений
Ползание по гимн скамейке на ладонях и коленях двумя колоннами. Ходьба по гимн скамейке, на середине присесть, хлопнуть в ладоши, выпрямиться и пойти дальше. Прыжки из обруча в обруч.
Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками. Ползание по гимн скамейке на животе. Упражнение на умение сохранять равновесие и удерживать правильную осанку при ходьбе на гимн скамейке.
Прыжки в длину с места. «Поймай мяч». Ползание по прямой на четвереньках, подталкивая мяч впереди себя головой.
Лазанье по гимн стенке с переходом на другой пролет. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева попеременно. Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля его после отскока о пол двумя руками.
Бросание мяча в шеренгах. Прыжки в длину с разбега. Равновесие – ходьба на носках между предметами с мешочком на голове.
Подвижные игры
«Ключи»
«Зайцы в огороде»
«Кариес и зубы»
«Автомобили»
«Веночек»
Игры малой подвижности
«Назови предмет спорта»
«Вершки и корешки»
Упражнение «Лучистые глаза»
«Поезд»
«Кувшинчик»
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
2
3
4
5
Ноябрь
Планируемые результаты развития интегративных качеств: испытывают потребность в ежедневной двигательной активности, лазают по гимн стенке со сменой темпа в разных направлениях. Перелезают с одного пролета на другой в любую сторону на разных уровнях. Ходят по гимн скамейке: прямо, боком, в полу приседе, на носках, с мешочком на голове, чередуют лазанье и ползание с бегом и прыжками. Бросают предметы в цель из разных положений, попадают в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 метров. Выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, следят за правильной осанкой.
|
Что мы знаем о России
Мир птиц
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
2
3
4
5
6
Декабрь
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ходят по гимн скамейке, приседая по очереди на одной ноге и пронося махом вперед другую, перебрасывают мяч друг другу из-за головы, стоя в шеренгах. Имеют представления о необходимости движений и регулярных занятиях физкультурой. Оценивают их влияние на силу, ловкость, выносливость, быстроту.
Как приходит зима
Новый год в разных странах
Будь осторожен
Ходьба с выполнением движений руками. Бег в рассыпную. Перестроение в три колонны.
Ходьба в колонне по одному, на сигнал ходьба широким свободным шагом, мелким семенящим шагом, руки на пояс, бег между набивными мячами.
Построение в шеренгу, повороты направо, налево. Ходьба с ведением мяча правой, левой рукой. Бег с мячом в руках.
Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба и бег по кругу с поворотом по сигналу.
Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба на носках, руки на пояс, на пятках, руки за голову. Бег в колонне по одному.
В парах
С кубиком
С мячом
Без предметов
С гимнастической палкой
Равновесие. Ходьба с мешочком н голове, перешагивая через набивные мячи. Прыжки на двух ногах между предметами, огибая их. Бросание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя.
Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед. Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне». Ползание по скамейке на четвереньках.
Игровое упражнение «Эстафеты с мячом»
Ползание по гимн скамейке на ладонях и ступнях. Ходьба по гимн скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс. Прыжки на двух ногах с мешочком между ног.
Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
«Мороз Красный нос»
|
«Круговая лапта»
«Сбей кеглю»
«Два Мороза»
«Запрещенное движение»
Ходьба «Конькобежцы»
«Платочек»
«Совушка»
Игровое упражнение «Снежная королева»
«Тише едешь – дальше будешь»
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
2
3
4
5
Январь
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ходят приставным шагом вперед и назад, в колонне по одному, перестраиваются в колонну по двое в разных направлениях. Прыгают через короткую скакалку с продвижением вперед, метают в вертикальную цель, выполняют правильно все виды основных движений. Активно применяют двигательный опыт и навыки здорового образа жизни в новых обстоятельствах. Используют специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем, развивают быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
Играй и отдыхай
Мальчики и девочки
Ходьба и бег в чередовании. При команде «Петушки!» - ходьба с высоким подыманием колен, «Зайцы!» - прыжки на двух ногах
Построение в шеренгу, по команде: «Разбежались!» - разойтись по всему спортзалу, «На места становись!» - встать назад в шеренгу. Бег по кругу с ускорением или замедлением темпа по сигналу.
Построение в шеренгу, выполнение упражнения «ласточка». Ходьба в рассыпную, по команде: «Девочки присели!» - девочки присели и пошли гусиным шагом, «Мальчики присели!» - мальчики пошли гусиным шагом. Бег в колонне по одному, но в против-х направлениях мальчики от девочек.
С гимнастическими палками
Без предметов
С кеглей
Прыжки через гимнастические палки. Игровое упражнение «Веселье в самом разгаре.
Броски мяча о стену одной рукой и ловля его двумя. Бросание мяча друг другу в парах. Игра «Воротики», расстояние друг от друга 3-4 метра.
Ходьба «крабиком» по гимн скамейке. Перепрыгивание через гимн скамейку, держась за нее руками.
«Воробушки и кот»
«Бездомный заяц»
Эстафеты «Мальчики против девочек»
«Море волнуется»
Релаксация под музыку
Дыхательное упражнение «Насос»
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
2
3
4
5
Февраль
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ходят с остановкой по сигналу, с изменением направления, между предметами, врассыпную. Перестраиваются в колонну по двое и по трое. Ходят по канату боком приставным шагом. В сочетании с другими видами движений, ползание на спине и животе по гимн скамейке. Прыгают последовательно через набивные мячи, пролезают в обруч, бросают мяч вверх и ловят его руками. Участвуют в играх с элементами спорта. Любят активный отдых.
|
Животные рядом с нами
Искусство и культура
Российская армия
Друзья спорта
Ходьба в колонне по одному, по сигналу переход на ходьбу с высоким подыманием колен. Бег в среднем темпе продолжительностью до 1,5 минут. Перестроение в три шеренги.
Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров». Ходьба в колонне по одному до следующего сигнала. Бег по кругу.
Ходьба в колонне по одному. Подпрыгивание попеременно на правой и левой ноге в движении по кругу. Переход на ходьбу колонной по одному, перестроение в колону по три.
Ходьба и бег по очереди. Ходьба по доске, под дугой, перепрыгивание малой дуги. Бег с изменением направления по сигналу.
На гимн скамейке
С обручем
Без предметов
Без предметов
Ведение мяча по прямой. Ползание по гимн скамейке, хват с боку. Ходьба по канату, свободно балансируя руками.
Равновесие – ходьба по гимн скамейке, перешагивая набивные мячи с мешочком на голову. Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры.
Лазанье по гимн стенке, с переходом на другой пролет. Равновесие – ходьба парами по стоящим рядом параллельно гимн скамейкам, держась за руки. «Попади в круг»
Круговая тренировка. Выполнение упражнений по очереди за определенное время, потом смена упражнения.
«Кот и мыши»
«Придумай фигуру»
«У солдат порядок строгий»
«Гонка мячей под ногами»
«Накорми кролика»
«Светофор»
Игровое упражнение «Снайперы»
Релаксация под музыку
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Неделя
2
3
4
5
Март
Планируемые результаты развития интегративных качеств: бегают в среднем темпе, продолжительностью до 1,5 минут, с изменением темпа. Согласуют ритм движения с музыкальным сопровождением, выполняют физические упражнения под музыку. Сочувствуют спортивным поражениям и радуются победам. Самостоятельны в организации собственной оптимальной двигательной деятельности.
Моя прекрасная леди
Весна в окно стучится
Идем в театр
Построение в шеренгу, ходьба на носках, на пятках, с высоким подыманием колена. Бег по кругу. Выполнение упражнения «крокодил», полком по гимн мату.
Ходьба по кругу в рассыпную. По команде: «Подул ветер!» - имитация качающихся деревьев, «Гора!» - дети показывают, как забираются в гору, «Река!» - показывают, как переплывают реку. Бег продолжительностью до 1,5 минут.
Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Упражнение «ласточка». Бег с переходом на ходьбу. Выполнение упражнения по команде: «Зайчики!» - показать, как скачут зайцы, «Медведь!» - как выходит медведь из берлоги, «Ласточка!» - как прилетают ласточки.
Построение в шеренгу по одному. Ходьба и бег по очереди с изменением темпа по сигналу. Дыхательное упражнение «Упрямая свеча»
С лентами
С кубиком
С флажками
Без предметов
Лазанье по гимн стенке произвольным стилем, не пропуская реек. Упражнения из гимнастики с гимн лентами.
Игровое упражнение «Собери рюкзак в поход»
Игровое упражнение «Весеннее настроение». Выполнение упражнений, показывающих приход весны.
Ходьба по гимн скамейке с мешочком на голове, руки в сторону. То же самое боком перешагивая предмет. Прыжки на гимн скамейке парами, подпрыгивая вверх.
«Зеркало»
«Смелый охотник»
«Птички»
«Части тела»
«Назови имя своей мамы» (игра с мячом)
«День и ночь»
«Ручеек»
«Совушка»
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
2
3
4
5
6
Апрель
Планируемые результаты развития интегративных качеств: могут бросать предметы в цель из разных положений, метают предметы правой и левой рукой на расстоянии 5-12 метров. Выполняют физические упражнения из разных исходных положений ритмично и четко, в заданном темпе, под музыку. Прыгают через скакалку. Следят за правильной осанкой. Интересуются физической культурой, спортивными играми и отдельными достижениями в области спорта. Участвуют в играх с элементами спорта.
Неделя книги
Космические просторы
Неделя здоровья
Моря, реки, океаны
Ходьба на носках, на пятках, «гусиным» шагом – в полном приседе. Бег между предметами, пролезая под дугами и перепрыгивая маленькие предметы – кубики, кегли и т.п.
Ходьба и бег в колонне по одному, переход на ходьбу по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу «Поворот!». Ходьба и бег в рассыпную.
Ходьба в колонне по одному, по команде выполняя задания для рук – за голову, на пояс, вверх. Ходьба и бег в рассыпную.
Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба по кругу, по команде: «Скворцы полетели!» - бег, руки в стороны, представляем что летим, «Птицы сели на ветку!» - остановиться и присесть.
Построение в шеренгу. Ходьба между кеглей, бег по кругу с изменением направления по сигналу. Бег с выпрыгиванием вверх «Веселое детство».
С гимн палкой
С обручем
С кубиком
С флажками
Без предметов
Перепрыгивание через гимн палку, ходьба по ней боком, удерживая равновесие, руки на пояс. Прыжки вперед назад через гимн палку. Прыжки на одной ноге.
Прыжки в длину с разбега. Броски мяча друг другу в парах. Ползание на четвереньках – «Кто быстрее до кубиков»
Прыжки в длину с места. «Поймай мяч». Ползание по прямой на четвереньках, подталкивая мяч впереди себя головой.
Выполнение упражнения «ласточка», ходьба по гимн скамейке с мешочком на голове, перешагивая предметы.
Преодоление полосы препятствий: ходьба по гимн скамейке, перепрыгивание через гимн палки, ползком по мату «крокодильчик».
«Гуси – лебеди»
«Полет»
«Кариес и зубы»
«Фантазеры»
«Дотронься до…»
«Пройди бесшумно»
«Кто на чем полетит»
Упражнение «Лучистые глаза»
«Совушка»
Релаксация под музыку
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
2
3
4
5
Май
Планируемые результаты развития интегративных качеств: согласуют ритм движений с музыкальным сопровождением. Бегают со средней скоростью, с изменением темпа по сигналу. Прыгают в длину с разбега, упражняются в статическом и динамическом равновесии, развивают координацию движений. Испытывают потребность в ежедневной двигательной активности.
Как построить прочный дом?
Праздник Победы
Жизнь диких животных
Секреты школьной жизни
Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками, поставленными в две линии по двум сторонам зала, бег в рассыпную. Ходьба и бег в чередовании. Построение в колонну по три.
Ходьба в колонне по одному. Ходьба со сменой темпа движения по сигналу ходьба и бег в рассыпную.
Ходьба в колонне по одному, по сигналу смена темпа движения. Бег в рассыпную, используя все пространство зала. Перестроение в три колонны.
Ходьба в колонне по одному, на сигнал: «Аист!», «Лягушка!», «Мышки!» - выполнение имитации. Ходьба и бег врассыпную.
С кубиками
С обручем
С мячом
С гимн палками
Ведение мяча в прямом направлении правой и левой рукой, между предметами. Лазанье под дугу. Равновесие – ходьба на носках, руки за головой между набивными мячами, положенными в одну линию.
Равновесие – ходьба по гимн скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной на каждый шаг. В конце скамейки сойти, не прыгая. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед. Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока, с дополнительным заданием.
Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой. Прыжки на правой и левой ноге между предметами по двум сторонам зала. Ходьба по гимн скамейке, хлопая в ладоши перед собой и за спиной на каждый шаг.
Лазанье по гимн стенке с переходом на другой пролет, ходьба по рейке и спуск вниз. Равновесие – упражнение «ласточка». Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
«Пожарные на учениях»
«разведчики»
«Хитрая лиса»
«Воробушки и кот»
«Маляры»
«Меткие стрелки»
«Накорми кролика»
Релаксация под музыку
Этапы
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
1
2
3
4
5
Сентябрь
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ходьба и бег в колонне по одному с соблюдением дистанции и фиксированием поворотов, с различным положением рук. Сохраняют равновесие на повышенной опоре. Ходят по гимн скамейке прямо с мешочком н а голове. Правильно выполняет все виды основных движений, прыгают на двух ногах из обруча в обруч, перебрасывают мяч друг другу двумя руками снизу, двумя руками из-за головы. Переживают состояние эмоционального комфорта от собственной деятельности и деятельности сверстников.
Тема
Готовимся к школе.
Кладовая природы
Наш город
Дорожная азбука
Вводная
Построение в шеренгу. Повороты на месте направо, налево. Ходьба по кругу, с изменением направления по сигналу. Бег в рассыпную, по сигналу – в колонну.
Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу и сохранением дистанции. Бег в колонне по одному в умеренном темпе. Перестроение в колонну по два.
Ходьба в колонне по одному между предметами. Бег «змейкой». Повороты направо, налево.
Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом. Бег в рассыпную. Бег с нахождением своего места в колонне по сигналу. Перестроение в колонну по три.
Общеразвивающие упражнения
Без предметов
С флажками
Без предметов
С гимн палкой
Основные виды движений
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Прыжки из обруча в обруч. Подбрасывание мяча вверх в ходьбе и ловля его двумя руками.
Прыжки с доставанием предмета, с небольшого разбега. Перебрасывание мяча через шнур друг другу. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола и не задевая его.
Ходьба по гимн скамейке прямо, руки за голову, на середине присесть, руки в стороны, поднять руки и пройти дальше. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками.
Ходьба по гимн скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах через шнуры. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу, стоя в шеренгах.
Подвижные игры
«Воробушки и кот»
«Перелет птиц»
«Городки»
«Запрещенное движение»
Игры малой подвижности
«Совушка»
Упражнение «Кто перепрыгнет ручеек в самом широком месте»
Дыхательное упражнение «Кремлевские часы»
«Тише едешь – дальше едешь»
Этапы
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
1
2
3
4
5
6
Октябрь
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ходят и бегают в колонне по одному, «змейкой», с перешагиванием через предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа по сигналу. Ходят по гимн скамейке прямо, приставным боком, с приседанием, с мешочком на голове. Выпрыгивают вверх из полного приседа, ведут мяч одной рукой. Выполняют физические упражнения под музыку, согласуют ритм движения с музыкой. Стремятся проявлять максимальные физические качества при выполнении движений.
Тема
Семья и семейные традиции
Труд взрослых. Профессии
На приеме у врача
Зачем людям транспорт
Мир комнатных растений
Вводная
Ходьба и бег по кругу в чередовании. Поворот в ходьбе, беге производится по сигналу. Перестроение в три колонны.
Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах. Бег в умеренном темпе. По сигналу: «Сбор урожая!» - присесть и начать собирать урожай».
Ходьба в колонне по одному, по команде выполняя задания для рук – за голову, на пояс, вверх. Ходьба и бег в рассыпную.
Ходьба и бег между предметами. По сигналу построиться в колонну и так же по сигналу разойтись.
Игровое задание «По местам»
Общеразвивающие упражнения
С гимн палками
С малым мячом
С кубиком
Без предметов
На гимн скамейке
Основные виды движений
Ползание по гимн скамейке на ладонях и коленях двумя колоннами. Ходьба по гимн скамейке, на середине присесть, хлопнуть в ладоши, выпрямиться и пойти дальше. Прыжки из обруча в обруч.
Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками. Ползание по гимн скамейке на животе. Упражнение на умение сохранять равновесие и удерживать правильную осанку при ходьбе на гимн скамейке.
Прыжки в длину с места. «Поймай мяч». Ползание по прямой на четвереньках, подталкивая мяч впереди себя головой.
Лазанье по гимн стенке с переходом на другой пролет. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева попеременно. Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля его после отскока о пол двумя руками.
Бросание мяча в шеренгах. Прыжки в длину с разбега. Равновесие – ходьба на носках между предметами с мешочком на голове.
Подвижные игры
«Ключи»
«Зайцы в огороде»
«Кариес и зубы»
«Автомобили»
«Веночек»
Игры малой подвижности
«Назови предмет спорта»
«Вершки и корешки»
Упражнение «Лучистые глаза»
«Поезд»
«Кувшинчик»
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
2
3
4
5
Ноябрь
Планируемые результаты развития интегративных качеств: испытывают потребность в ежедневной двигательной активности, лазают по гимн стенке со сменой темпа в разных направлениях. Перелезают с одного пролета на другой в любую сторону на разных уровнях. Ходят по гимн скамейке: прямо, боком, в полу приседе, на носках, с мешочком на голове, чередуют лазанье и ползание с бегом и прыжками. Бросают предметы в цель из разных положений, попадают в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 метров. Выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, следят
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!