Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-11 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о III Областном Фестивале молодежных средств массовой информации
«Медиа-менеджеры»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Областного фестиваля молодежных средств массовой информации (далее – Фестиваль).
1.2. Программа Фестиваля включает образовательную и конкурсную часть.
Цели и задачи Фестиваля
2.1. Цель Фестиваля: создание сообщества молодых специалистов медиа-отрасли Свердловской области, основанного на принципах взаимовыгодного сотрудничества, информационной грамотности и открытости, а также создание условий для развития творческого потенциала молодежи.
2.1. Основные задачи Фестиваля:
- продвижение событий молодежной политики Свердловской области среди населения;
- предоставление новых образовательных возможностей в медиа-сфере;
- популяризация молодежных СМИ и социально-значимого контента;
- повышение культуры информационной безопасности в молодежной среде;
- развитие творческих способностей в сфере интернет-журналистики;
- обмен опытом и повышение профессионального уровня участников.
Учредитель, организаторы Фестиваля
3.1. Учредитель Фестиваля: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области.
3.2. Организатор Фестиваля: Государственное автономное учреждение Свердловской области «Дом молодежи».
3.3. Организатор:
- осуществляет сбор заявок для участия в Фестивале, взаимодействие с зарегистрированными участниками;
- обеспечивает освещение мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации и социальных сетях;
- формирует состав экспертного совета Фестиваля;
- организует проведение мероприятий Фестиваля;
|
- устанавливает сроки и даты, процедуры проведения мероприятий Фестиваля;
- утверждает итоги Фестиваля;
- организует церемонию награждения победителей Фестиваля;
- выполняет иные виды работ, связанные с проведением Фестиваля.
3.4. Решения Организатора об утверждении итогов заочного тура, списка участников очного тура, итогов Фестиваля оформляется протоколом.
Участники Фестиваля
4.1. Участниками Фестиваля могут быть:
- представители пресс-служб и специалисты по связям с общественностью учреждений органов по делам молодежи муниципальных образований Свердловской области;
- представители пресс-служб учебных заведений и их подразделений, детских и молодежных общественных и некоммерческих организаций, молодежных клубов/центров;
- редакции печатных молодежных СМИ, интернет сайтов, молодежных пабликов Свердловской области;
- блогеры в возрасте от 14 до 30 лет.
4.2. Организатор Фестиваля оставляет за собой право тиражирования, воспроизведения и демонстрации работ в контексте мероприятия для освещения Фестиваля, без выплаты авторского гонорара, но с указанием авторства.
Экспертный совет (жюри) Фестиваля
5.1. Экспертный совет Соревнования состоит из председателя и членов.Состав экспертного совета будет сформирован до 28 октября 2019 года.
5.2. В состав жюри входят представители учредителя, организатора, журналисты, специалисты SMM, представители компаний медиа-сферы, государственные и общественные деятели.
5.3. Экспертный совет:
- оценивает работы участников Фестиваля на основании критериев, определенных для каждой номинации, и принимает решение о победителях и призерах;
- выносит на утверждение Организатора решение о победителях и призерах.
5.4. Решение Экспертного совета считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании членов Экспертного совета. Решение Экспертного совета оформляется протоколом.
|
6. Программа Фестиваля (образовательная, конкурсная)
6.1. Программа Фестиваля включает образовательную и конкурсную часть.
Образовательная часть Фестиваля включает открытые лектории и мастер-классы.
Образовательная часть проводится по нескольким направлениям, которые определяются Организатором в период подготовки Фестиваля.
Образовательная часть проводится 10-11 ноября 2019 года
6.3. Конкурсная часть Фестиваля включает конкурсы по номинациям. К участию в конкурсной части Фестиваля допускаются материалы, созданные командой пресс-службы, редакции или индивидуальными авторами в возрасте от 14 до 30 лет в течение 2019 года.
6.4. Конкурсная программа проходит по четырем номинациям:
1) «Лучшее видео о молодежном мероприятии».
На конкурс принимается один видеоматериал, созданный в течение 2019 года, длительностью до трех минут.
2) «Лучшая репортажная фотосъемка молодежного мероприятия».
На конкурс принимается серия из 10 лучших фотографий в виде подборки кадров одного молодежного мероприятия / проекта, проведенного в течение 2019 года.
3) «Лучшая статья о молодежном мероприятии».
На конкурс принимается работа объемом от 1500 до 4000 знаков. Материал можно сопроводить фотографиями/инфографикой и иным визуальным материалом (с указанием автора).
4) «Лучший молодежный паблик/группа в социальной сети ВКонтакте»
На конкурс выдвигается один паблик/группа от одной организации (команды, участника). Предоставляется ссылка на паблик/группу.
Номинация состоится если на нее подано три и более заявок.
6.5. Конкурсная часть проводится в два этапа: заочный и очный.
1) Заочный этап проводится в период с 30 октября по 06 ноября 2019 года.
2) Очный этап и награждение очного и заочного этапа проводится 10-11 ноября 2019 года. По итогам заочного и очного этапа вручаются медиа-премии.
6.6. Участники Фестиваля, подавшие заявку на участие в конкурсной части Фестиваля в номинации «Лучшее видео о молодежном мероприятии», проводят презентацию работы на очном этапе конкурсной части Фестиваля.
В рамках очного этапа конкурсной части проводится выступление участника, в котором необходимо показать конкурсный материал, подготовить краткую устную презентацию на усмотрение участника. Общее время выступления не более 4 минут (время на показ конкурсного материала включено).
|
В номинациях «Лучший журналистский текст о молодежном мероприятии», «Лучшая репортажная фотосъемка молодежного мероприятия», «Лучший молодежный паблик/группа в социальной сети ВКонтакте» очное выступление не проводится. Материалы, поданные на конкурс будут оцениваться заочно.
6.7. На Конкурс от одной организации/команды принимается не более одного материала на каждую из номинаций. Одна организация/участник может представить свои материалы в одной или нескольких номинациях.
Финансирование Фестиваля
10.1. Финансирование организационных расходов Фестиваля осуществляется за счет средств организатора.
10.2. Проезд участников из территории до Екатеринбурга (места проведения Слета) и обратно обеспечивают командирующие организации или участники самостоятельно. Расходы на проживание (одни сутки) и питание участников (кофе-брейки) – за счет организаторов Фестиваля.
10.3. В случае необходимости проживания необходимо заполнить заявку (Приложение № 2). От одной организации на проживание может претендовать не более 5 человек, включая руководителя. Проживание может быть оплачено организаторами в случае, если участники проживают за пределами Екатеринбурга и транспортировка до места проведение занимает более 2 часов.
ПОЛОЖЕНИЕ
о III Областном Фестивале молодежных средств массовой информации
«Медиа-менеджеры»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Областного фестиваля молодежных средств массовой информации (далее – Фестиваль).
1.2. Программа Фестиваля включает образовательную и конкурсную часть.
Цели и задачи Фестиваля
2.1. Цель Фестиваля: создание сообщества молодых специалистов медиа-отрасли Свердловской области, основанного на принципах взаимовыгодного сотрудничества, информационной грамотности и открытости, а также создание условий для развития творческого потенциала молодежи.
2.1. Основные задачи Фестиваля:
- продвижение событий молодежной политики Свердловской области среди населения;
- предоставление новых образовательных возможностей в медиа-сфере;
|
- популяризация молодежных СМИ и социально-значимого контента;
- повышение культуры информационной безопасности в молодежной среде;
- развитие творческих способностей в сфере интернет-журналистики;
- обмен опытом и повышение профессионального уровня участников.
Учредитель, организаторы Фестиваля
3.1. Учредитель Фестиваля: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области.
3.2. Организатор Фестиваля: Государственное автономное учреждение Свердловской области «Дом молодежи».
3.3. Организатор:
- осуществляет сбор заявок для участия в Фестивале, взаимодействие с зарегистрированными участниками;
- обеспечивает освещение мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации и социальных сетях;
- формирует состав экспертного совета Фестиваля;
- организует проведение мероприятий Фестиваля;
- устанавливает сроки и даты, процедуры проведения мероприятий Фестиваля;
- утверждает итоги Фестиваля;
- организует церемонию награждения победителей Фестиваля;
- выполняет иные виды работ, связанные с проведением Фестиваля.
3.4. Решения Организатора об утверждении итогов заочного тура, списка участников очного тура, итогов Фестиваля оформляется протоколом.
Участники Фестиваля
4.1. Участниками Фестиваля могут быть:
- представители пресс-служб и специалисты по связям с общественностью учреждений органов по делам молодежи муниципальных образований Свердловской области;
- представители пресс-служб учебных заведений и их подразделений, детских и молодежных общественных и некоммерческих организаций, молодежных клубов/центров;
- редакции печатных молодежных СМИ, интернет сайтов, молодежных пабликов Свердловской области;
- блогеры в возрасте от 14 до 30 лет.
4.2. Организатор Фестиваля оставляет за собой право тиражирования, воспроизведения и демонстрации работ в контексте мероприятия для освещения Фестиваля, без выплаты авторского гонорара, но с указанием авторства.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!