Этьен Кассе – Леонардо Да Винчи. Второе пришествие — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Этьен Кассе – Леонардо Да Винчи. Второе пришествие

2019-09-26 218
Этьен Кассе – Леонардо Да Винчи. Второе пришествие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этьен Кассе – Леонардо Да Винчи. Второе пришествие

 

Этьен Кассе - молодой французский журналист, бунтарь и мистификатор, взломщик числовых кодов и секретных компьютерных файлов. Мы представляем русским читателям вторую книгу Э. Кассе, посвященную гению Леонардо да Винчи. Перед читателем пройдет драма и трагедия жизни Леонардо да Винчи - заложника всемогущей организации "вольных каменщиков" - масонов. Казалось бы, мы знаем о нем все, однако самое главное, что составляло суть его существования, было тщательно скрыто, и вычеркнуто из истории безжалостной рукой власть имущих.

Гений технической мысли средневековья, уникальная биологическая шифровальная машина, плод чудовищного эксперимента по созданию сверхчеловека и в то же время - бесконечно талантливый и бесконечно несчастный человек. "Если в мире что-то происходит, значит, это кому-то выгодно…."

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 

Такого рода документы до сих пор хранятся в архивах под грифом «доступ по спецпропускам». Множество публицистических материалов в наше время посвящены разного рода разоблачениям всего и вся: тайных планов, мыслимых и немыслимых заговоров против человечества, попыткам пресечения нечистоплотных замыслов людей, причастных к дозированию знания, предназначенного для «неизбранных». Но по сути своей все эти слабые подергивания напоминают посмертные конвульсии умерщвленной и препарированной лягушки. Они бессмысленны. И подчиняются опять-таки воле того, у кого в руках электроды.

Общий принцип этих разоблачений страдает убогой массовостью, которую можно смело обозначить как «гипертрофия самомнения». На самом-то деле любой мыслящий индивидуум, не прилагая особенных усилий, отделит зерна правды от плевел проплаченной фантазии автора.

Но для того, чтобы у этого «человека разумного» появилась такая возможность, необходимо предоставить ему как минимум информацию для размышления. А вот этим и должны заниматься профессионалы, а не дилетанты, которых только воля издателя возводит в ранг публицистов. Для работы с фактами, тем более фактами исторического значения, недостаточно одного лишь литературного таланта. Можно даже сказать, что в этом достоинстве даже нет особой нужды. Гораздо важнее - грамотно и наиболее полно предоставить читателю возможность ознакомиться с результатами проведенного исследования, не вызвав при этом у него скуки и пресыщения.

Автор этой книги не ставит перед собой задачу навязать собственное мнение читателям. Отнюдь. Зачастую конкретное изложение событий и обнаруженных в процессе поиска фактов скорее приведет человека к верным логическим выводам. Такой путь кажется мне не только наиболее корректным и уважительным по отношению к тем людям, которые прочитают эту книгу, но и позволит мне избежать обвинений в пристрастности. А это, поверьте, для меня очень важно. Согласитесь, маловероятно, что разумный человек не только впустит в свой дом незнакомца, но и сразу поверит его пламенной речи, содержание которой сводится к шипящему заявлению: «Кругом враги и шпионы». Скорее такой тип вызовет нервную усмешку или желание позвать санитаров. Я не собираюсь идти столь сомнительным путем, а просто предоставлю вам результаты моего длительного расследования одной из темных сторон прошлого, которая (как выяснилось) имеет самое непосредственное влияние и на наше настоящее.

Речь пойдет о гениальном изобретателе Леонардо да Винчи. О его жизни, судьбе, но в первую очередь о тех тайнах, которые окружали этого незаурядного человека с самого рождения и до его последнего вздоха. О том, какое колоссальное значение в нашей с вами повседневной жизни, оказывается, имеет оставленное им научное наследие. Однако я не собираюсь излагать здесь биографию самого загадочного человека в мире. Я расскажу о вечном, как мир, противопоставлении человеческому сообществу отдельных групп людей, обладающих знаниями, объем которых значительно превышает среднестатистический.

Практика становления и развития социума «гомо сапиенс» весьма наглядно иллюстрирует, что обладание дополнительной информацией (все равно, в какой области) дает значительное преимущество над «соплеменниками», даже большее, чем обладание весомыми экономическими ресурсами. Так повелось еще в доисторические времена. Племя, умевшее развести огонь или владеющее технологией превращения обычных камней в остро обтесанные наконечники для стрел или копий, имело гораздо больше шансов выжить. Так что можно сказать, что примат ценности знаний над ценностью материальных ресурсов заложена у людей в подсознании и имеет в основе своей генетическую память.

Но любое обладание превосходящими возможностями подразумевает тщательную охрану этих самых возможностей от массового доступа, поэтому в истории развития человеческого сообщества со времени самых древнейших цивилизаций на нашей планете всегда существовали организации, контролирующие «колодцы знания». Названия менялись, но суть оставалась неизменной. Шаманы, жрецы, фараоны, кардиналы, тайные общества, секты. Делиться могуществом и властью не спешил никто. Не спешит и теперь. Но так уж устроен человек, что, увидев закрытую дверь, он обязательно попытается ее открыть. И чем массивнее дверь, чем крепче выглядит замок, тем с большим упорством он будет этим заниматься.

Зачастую старания такого рода абсолютно бесплодны, однако иногда рождаются люди, способности которых (в частности, любопытство и упорство) все же позволяют им если и не распахнуть настежь, то хотя бы приоткрыть запертую дверь, для того чтобы приложить к образовавшейся щелочке свой удивленный глаз. По большей части такие попытки взлома фиксируются охранниками и, очевидно, они принимают адекватные меры по отношению к нарушителям, но уже одно то, как выглядят эти меры пресечения, позволяет сделать выводы о степени ценности охраняемого знания. К тому же любопытный глаз уже умудрился что-то рассмотреть. Так существует ли возможность поведать миру об увиденном? И что делают с нарушителями? Запугивают, покупают их молчание, а может быть, предлагают им пополнить стройные ряды «причастных» к знанию, для того чтобы иметь возможность держать их на коротком поводке?

Так как личности, проникнувшие на тщательно охраняемую территорию, смогли это проделать исключительно благодаря своим неординарным способностям, то история наверняка сохранила свидетельства их незаурядности. Таким образом, напрашивается вывод, что, подробно изучив жизнеописание и некоторые этапы пути исключительных по своей значимости людей, можно (под определенным углом зрения, естественно) сделать некие предположения, которые с большой долей вероятности будут соответствовать истинному положению вещей и позволят пролить немного света на расстановку сил в мире.

Одной из таких незаурядных личностей является Леонардо да Винчи. Совершенный и универсальный гений этого человека столь ярок и привлекателен, что невозможно найти более достойного кандидата для проведения нашего исследования. Огромное количество предположений, легенд, туманных намеков, содержащихся в его работах, представляют собой широчайшее поле деятельности для любого, кто решит воспользоваться ими для получения ответов на выше поставленные вопросы. Но прежде чем приступить к анализу конкретных фактов, хотелось бы обратить ваше внимание на некоторую странность, которая в свете теории «подглядывания» приобретает совершенно новое звучание.

Глава 1 ОТЕЦ И СЫН

 

Произошло это знаменательное событие в 1452 году в небольшом итальянском городке Винчи, расположенном в горах Тосканы. Леонардо родился, как теперь принято говорить, в неполной семье. Официально он был признан незаконнорожденным. Его мать, по утверждению биографов, была простой крестьянкой и родила сына вне брака. Правда, в самом городке Винчи более распространена версия, в которой мать Леонардо (Катерина) предстает уже хозяйкой таверны. Но это расхождение можно объяснить весьма просто. Типичное искажение данных с течением длительного времени. Гораздо интереснее другое событие, которым отмечено рождение и детство будущего гения.

Леонардо да Винчи получил в наследство со стороны отца удивительные, особенно по тем временам, генетические характеристики. Для начала можно упомянуть, что отец Леонардо - нотариус Пьеро да Винчи прожил 77 лет и был отцом двенадцати детей. В XV веке для того, чтобы проделать все это, нужно было обладать незаурядным здоровьем и отличными физическими данными. Кроме того, сыну по наследству перешла и удивительная способность, переходящая в этой семье по мужской линии. Леонардо был обладателем довольно редко встречающейся «аномалии» развития - он одинаково хорошо владел левой и правой руками, что свидетельствует о совершенно симметрично развитых полушариях мозга. Возможно, что именно из-за столь недвусмысленно выраженной наследственности в возрасте четырех с половиной лет был взят в дом своего отца и был принят там почти официально. Но что удивительно, хотя отец и присутствовал при крещении младенца Леонардо, вскоре после этого он отправил сына и его мать в глухую деревеньку Анхиано, где они и жили, пока Леонардо не исполнилось четыре года.

Для чего был предпринят столь странный шаг, можно только догадываться. Скорее всего, отцу по какой-то причине было необходимо убедиться, что сын в полной мере унаследовал странные способности отца. Видимо, в четыре года можно было уже с уверенностью констатировать передачу этих особенностей по наследству. Для чего же понадобилось отсылать сына и любовницу из города на целых четыре года? Почему нельзя было дожидаться признаков «семейственности», находясь в непосредственной близости от ребенка? На все эти вопросы мы и попытаемся ответить.

Сохранилось удивительно мало свидетельств о детстве и юности Леонардо, но в одном из документов биографического характера он сам вскользь упоминает, что прожил с матерью некоторое время в Анхиано, причем, написав, название заштатной деревеньки, тут же, словно спохватившись, тщательно зачеркивает его. Но, видимо, недостаточно тщательно, так как слово все же можно с некоторым трудом разобрать.

Что за странный эпатаж? Или таким образом этот человек, который никогда и ничего в жизни не делал «просто так», пытался что-то сообщить, формально соблюдя при этом обещание не распространяться о периоде своего детства? Упомянута же эта маленькая деревушка была в тексте, посвященном теории формирования рек. Вот уж воистину «где имение, а где вода».

Так был ли выбор места относительно кратковременной ссылки случаен или деревня, даже не нанесенная на карту, чем-то отличалась от многих подобных ей в округе? Единственную дополнительную характеристику этого места, которую можно выявить спустя пять веков, предоставляют нам археологические раскопки, произведенные в 1903 году итальянскими археологами. Благодаря ученым, мы узнаем, что:…на окраине деревни обнаружены почти полностью разрушенные остатки древнего языческого капища, предположительно относящегося к культу бога плодородия Ба-фомету.

Можно предположить, что капище имело весьма нехорошую репутацию среди богобоязненных крестьян. Хотя очень велика вероятность, что при всей благонравности католического населения деревни отдельные люди были прекрасно осведомлены о назначении развалин и о той практической пользе, которую можно из них извлечь. И, скорее всего, извлекали. Не с целью ли оказаться поближе к столь сомнительному месту перебрались в Анхиано мать Леонардо с маленьким сыном? При этом она явно действовала не по собственному почину и уж совершенно точно при содействии и полном одобрении Пьера да Винчи. В противном случае, это означало бы, что она идет против воли состоятельного отца ребенка и соответственно сильно рискует не получить всех возможных привилегий для мальчика в будущем. А это очень маловероятно.

Мы, к сожалению, не в состоянии совершенно точно (вердикт археологов ясен - всего лишь «предположительно») определить, какое именно капище располагалось в долине Арно, близ деревни Анхиано. Но более точное предположение можно сделать, основываясь на общем археологическом анализе раскопок, произведенных на юге Италии, примерно в тех местах. В основном там найдены развалины языческих капищ, посвященных все тому же Бафомету.

Это был не очень кровожадный бог, который не требовал чрезмерных или кровавых жертвоприношений. Зато в том, что касалось ритуальной части обряда, католическая церковь была бы изрядно шокирована. Основными просьбами, с которыми люди обращались к этому богу, были: рождение детей, хорошие урожаи, увеличение «мужской силы».

А еще на территории капища проводились обряды, которые помогали вычислять из массы поклонников культа людей, которые впоследствии становились жрецами, посвященными в тайные знания, необходимые для управления простыми верующими. Причем выбирать будущих жрецов надо было из числа мальчиков, в возрасте… до четырех лет.  Судя по всему, родные пенаты семьи да Винчи когда-то населяли ревностные поклонники древнего культа, если судить по количеству храмовых сооружений на квадратный километр площади.

Пьеро да Винчи не мог не знать обо всех этих слухах, которые ходили о той деревне, куда он послал своего единственного (на тот момент) первородного сына. Хотя количество его детей, общим числом двенадцать, подсознательно наводят на догадку, что знал он о «плодородном» капище как раз-таки очень хорошо. Последний его ребенок родился, когда нотариусу было 75 лет! То есть разница между Леонардо да Винчи и его младшим братом составляла ни много ни мало - 55 лет. Видимо, над силой языческих богов время было не властно. Судя по всему, древнее капище прекрасно функционировало и спустя тысячу лет после своей постройки.

Учитывая все вышеизложенное, можно почти с уверенностью предположить, что мальчика в столь отдаленное место послали далеко не случайно. Имелась в виду определенная цель. Попробуем понять, в чем же она состояла? Если предположить, что Пьеро да Винчи не только знал о сохранившихся свойствах капища, но и вовсю пользовался этим на практике, то единственной целью, с которой он мог отправить туда своего ребенка (мальчика в возрасте до четырехлет), могло стать то, что ребенок принадлежал древнему культу еще до его рождения. В таком случае у старшего да Винчи, очевидно, имелись какие-то обязательства по отношению к этому культу. Так как его первый ребенок родился, когда ему уже исполнилось 25 лет, а это весьма солидный возраст для мужчины в то время, то весьма возможно, что к 25 годам Пьеро да Винчи уже убедился в собственном бесплодии и воспользовался услугами древних богов, в частности, чтобы выпросить себе наследника. В результате он получил даже больше, чем рассчитывал. Но в любой религии, как бы глубоко в древность она ни простиралась, невозможно ничего получить «просто так». Необходимо чем-то пожертвовать или на крайний случай пообещать что-то отдать, если события будут развиваться благоприятно. Вот этим чем-то, вернее кем-то, и мог стать сын-первенец. К слову, такая практика была нередким явлением для многих языческих культов. А что может понадобиться древним, уже почти забытым богам? Только новые адепты, так как известно, что сила бога напрямую зависит от количества верующих в него людей. Но так как в случае с Леонардо был обозначен довольно специфический возраст (именно до четырех лет), то, скорее всего, речь шла о варианте не столько с адептом, сколько со жрецом. Очевидно, мальчик должен был непосредственно участвовать в каком-то ритуале с целью «посвящения» его в тайные знания, которыми наделялись жрецы. К сожалению, мы уже никогда не сможем узнать точно, что же произошло в деревеньке Анхиано в 1454 году. Но, судя по тому, с какой горячей радостью встретил малыша с матерью по возвращении их отец, все пошло по заранее задуманному плану. В чем же состоял этот план? Возможно, чуть позднее мы сможем ответить и на этот вопрос.

А пока вернемся к отношениям Леонардо да Винчи с его отцом. Хотелось бы попытаться ответить на вопрос - почему Пьеро так волновало наличие у сына способности одинаково хорошо владеть обеими руками? Да, безусловно, способность весьма ценная в повседневной жизни, но совершенно не дающая никаких значительных привилегий и дополнительных возможностей. Но это только на первый взгляд. И эта точка зрения мгновенно может измениться, если вспомнить для чего Леонардо да Винчи использовал эту особенность на протяжении всей своей жизни. Точнее, о том, что данная «аномалия» давала в практическом плане именно ему. Кстати, до сих пор не опубликовано хоть сколько-нибудь внятных результатов по исследованию людей, обладающих такой особенностью развития. Хотя я знаю совершенно точно, что такие исследования проводились в 1998 году в закрытой клинике в городе В. Что же такого могли выявить врачи и ученые в поведении и уровне развития людей, обладающих равноценной симметрией мозга, что результаты были засекречены и недоступны даже их коллегам?

Я почему так уверенно говорю на эту тему, потому что в момент, когда я в своих изысканиях дошел до этого пункта и, естественно, захотел его прояснить для себя, то попросил одного замечательного человека, весьма одаренного медика и талантливого научного работника (и это все в одном лице) проверить по своим каналам, проводились ли такого рода исследования и каковы были полученные результаты. К сожалению, удалось подтвердить только сам факт серии проведенных экспериментов, но получить доступ к отчетам о сделанных выводах или просто о том, как проходил процесс, так и не удалось. Причем моему знакомому, просто поинтересовавшемуся этим вопросом, пришлось ответить на несколько грубо заданных и совершенно бестактных вопросов. Что, по его собственному признанию, было совершенно недопустимо в среде его коллег. Так что, вполне возможно, на другом конце телефонной линии были далеко не медицинские работники.

Глава 3 ПОЛЕТ ГОЛУБЯ

 

Чтобы не быть голословным и не отвлекаться на надуманные детали, продолжу с того места, на котором закончилась предыдущая глава: символике культа Бафомета. Провести такое исследование стало возможно благодаря археологическим открытиям, которые были сделаны приблизительно в том же районе Флоренции, что и долина Арно. Ближайшее капище, принадлежность которого именно к этому культу неоспорима, было обнаружено приблизительно в ста километрах севернее Анхиано. Именно при раскопках этого места и были найдены предметы, с нанесенными на поверхность достаточно хорошо сохранившимися символами, имеющие обрядовое значение. А также сделаны зарисовки с орнамента стен, окружающих алтарь для жертвоприношений, и вычерчен подробный план расположения самого капища относительно сторон света. Этого материала вполне достаточно, чтобы провести сравнительный криптографический анализ и выбрать несколько символов для нашего исследования.

Но поскольку я далеко не профессиональный криптограф, а просто увлекаюсь этим предметом, то, посчитав, что моих познаний в данном вопросе может не хватить, я сделал несколько копий с иллюстраций артефактов и отнес их в один научно-исследовательский институт к очень уважаемому специалисту. К сожалению, по некоторым причинам я не смогу на страницах этой книги озвучить не только название этого замечательного и весьма солидного учреждения, но и привести имя, фамилию и должность оказавшего мне столь существенную помощь ученого. Но от этого факта анонимности моя благодарность за оказанную помощь отнюдь не становиться меньше.

Но вернемся к результатам криптографического анализа. Они оказались более чем неожиданными, хотя, как ни грустно это признавать, в свете сделанных мной предположений о роли в этой истории некоей могущественной организации довольно логичными.

Когда я забирал готовые материалы, то помимо письменного отчета, составленного по моей просьбе, я услышал и некоторые устные комментарии по этому поводу. Выяснилось, что наиболее близко эти знаки идентифицируются со знаками и символами организации, которая вот уже несколько столетий будоражит умы просвещенной Европы, а начиная приблизительно с конца 1800-х годов волнует воображение и прогрессивной части Америки. Речь идет о масонах. С большой долей уверенности можно даже утверждать, что масоны позаимствовали у поклонников древнего бога плодородия несколько символов, почти полностью сохранив их внешний вид.

Но, как выяснилось из отчета, частичное совпадение символики совершенно не означает, что корни этой таинственной организации находятся в земле, на которой построены древние языческие храмы. Отнюдь. Судя по проведенным задолго до меня исследованиям, масоны пришли в Европу из Африки, а если говорить более конкретно - из Египта. Этот факт уже можно считать практически доказанным. Новаторская идея в моем случае заключается в возможном доказательстве слияния двух довольно мощных по силе влияния мистических обществ.

Дело в том, что период, в течение которого были построены древние капища, на оси времени находится гораздо дальше, чем период, в который были построены пирамиды, покрывшиеся к моменту расцвета культа Бафомета благородным налетом истории. Но приблизительно на период возведения храмовых сооружений, посвященных богу плодородия, приходится другое знаменательное событие, связавшее древнюю цивилизацию Египта и зарождающуюся мощь Европы, пока еще в основном заселенной варварскими племенами. Это событие - исход патриарха Моисея из Египта в Землю обетованную, которая сейчас носит вполне определенное название - государство Израиль.

Глава 4 ПРОТИВОСТОЯНИЕ

 

Следующим этапом, который может пролить свет на личность Леонардо, по идее, должны были бы стать его юность и первые годы самостоятельной жизни и творчества. Но именно об этом времени сохранилось очень мало документальных свидетельств, которые очень помогли бы осознать суть перемен, произошедших в душе молодого гения. Правда, нельзя не признать, что те из немногих данных, которыми мы все-таки располагаем, весьма впечатляют и даже несколько шокируют.

Для того чтобы составить максимально подробную картину этапа жизни Леонардо да Винчи от пятнадцати до тридцати лет, необходимо представить себе, что в это время происходило на его родине - Флоренции, а конкретно в довольно крупном по тем временам городе Тоскана, в котором он жил все эти годы. Официально Флоренция считалась республикой, но по факту это была «карманная провинция», управление и власть в которой поделили между собой две группировки. Наиболее сильное влияние на жизнь города и его провинций оказывали две довольно мирно сосуществовавшие силы. С одной стороны это была вездесущая Церковь, а с другой - представители светской власти - семья Медичи. Про Церковь и ее адептов мы пока не будет вспоминать, а поговорим о том, какую роль играли в политической жизни Флоренции члены печально известного семейства Медичи. О коварстве и жестокости этой семейки написано множество книг, проведено несметное количество исследований их необыкновенного влияния и огромной власти. К сожалению, все смысловое наполнение этих опусов сводится к одному-единственному утверждению. Все люди, носящие фамилию Медичи, были чудовищно жестоки, коварны и наглы в своих стяжаниях.  Наглость их, впрочем, неудивительна, так как все их изощренные преступления неизменно оставались безнаказанными. В довершение этой «милой» характеристики необходимо добавить, что и внутри своего клана Медичи проявляли те же качества. Если же и случалось кому-либо из семейства умирать собственной смертью, то происходило это или по случайности, или по причине уж совсем полной ничтожности человека. А в основном члены этой семьи, как пауки в банке, пожирали друг друга. Отравления, казни, поножовщина - вот весьма неполный список их деяний. В свободное от убийств время Медичи обожали развлекаться. Несложно представить, какого рода развлечения они предпочитали. А учитывая, что источником их власти являлся контроль над самым крупным банком Флоренции, ограничивать свои запросы им не приходилось.

Глава 5 ВОЕННЫЙ ЭКСПЕРТ

 

28 декабря 1479 года произошло событие, которое никоим образом не отразившись на жизни Леонардо да Винчи, тем не менее оставило для потомков одну из ярчайших характеристик его личности. Свидетельство это рисует нам красочный портрет Леонардо как человека с уже сложившимся характером и отношением к окружающему его миру. В этом году молодому человеку должно было исполниться двадцать восемь лет. Только что закончилось расследование неудачного покушения на Медичи, которое совершили члены семейства Пации, имевшие определенные притязания на власть в провинции. Покушение было предпринято почти год назад, и сразу же Медичи предприняли расследование, которое и закончилось в середине декабря 1479 года. Такой долгий срок обусловливался тем, что один из конспираторов бежал в Турцию и потребовалось некоторое время, чтобы длинные руки семьи Медичи достали его оттуда. Виновный был повешен на одном из центральных зданий города для всеобщего обозрения. Место казни было выбрано не случайно и служило цели максимального устрашения горожан, как бы демонстрируя, что может выйти из излишней самонадеянности.

Глава 7 ТАИНСТВЕННЫЙ ЛЕС

Глава 7 ТАИНСТВЕННЫЙ ЛЕС

 

Старинная мудрость гласит: «Хочешь спрятать дерево, посади вокруг лес». Очень действенный совет, применив который всегда можно добиться желаемого. Что нужно сделать, чтобы спрятать «ничейную» армию, не принадлежащую ни одному существующему в мире государству? Правильно, нужно создать это государство. А поскольку размеры армии довольно небольшие, то и будущее государство может быть «карманного формата». Но для того, чтобы вырос посаженный лес, и для того, чтобы структура нового государства полностью сформировалось, должно пройти немало времени. И умный человек, зная, что ему предстоит прятать дерево, загодя посадит лес, чтобы большое, уже выросшее дерево «не отсвечивало» на фоне молодой поросли. Идея создания армии не относится к разряду спонтанных озарений. Такого рода планы сначала долго вынашиваются, потом создаются все необходимые условия, так сказать, «взрыхляется почва», и только после этого начинаются конкретные действия.

На минуту попробуем поставить себя на место группы людей, решивших подкрепить свое и без того немалое могущество созданием небольшой, но великолепно оснащенной армии. Совершенно ясно, что численное преимущество этого военного подразделения, любой организации, находящейся вне какого-либо государства, не светит. То есть если даже в ее распоряжении имеются очень крупные суммы, предназначенные для оплаты большого количества наемников, все равно возникнет множество проблем.

На территории какой страны эту армию размещать? Крупное войсковое соединение не может не возбудить нехороших подозрений со стороны формальных правителей и их соседей. В конце концов, это не принято и вообще дурной тон. Следует логичный вывод, что преимущество должно быть не численным. А каким? В современном мире этот вопрос даже не был бы поставлен. Ясно ведь, что информационным и техногенным. А в Средние века правильно на него мог ответить только самый гениальный из группы гениальных людей. И, очевидно, такой все же существовал. Потому что правильный ответ был получен.

Глава 8 ЛИЧНЫЙ СОСТАВ

 

До этого момента я уже привел достаточное количество доказательств принадлежности Леонардо да Винчи к масонской организации. Поэтому все приведенные ниже свидетельства будут носить несколько общий характер, лишь подтверждающий мою версию об авторстве идеи создания государства, способного взять на себя ответственность за содержание малочисленной, но самой непобедимой армии, существовавшей в Средние века.

Юность  и молодые годы Леонардо прошли под постоянным контролем масонов.

Сейчас речь пойдет о доказательствах, что юность и молодые годы Леонардо прошли под постоянным и неусыпным контролем и покровительством именно масонов, а не какой-то другой организации. Их будет немного, но в совокупности с уже приведенными в предыдущих главах вполне достаточно. Для начала стоит вспомнить о той скандальной истории, которая произошла с да Винчи на его родине. Ну, вы помните, обвинения в групповом гомосексуализме и все такое. Я уже упоминал, что у патрона Леонардо должны были быть колоссальные связи и возможности, которые позволили так быстро и безболезненно решить столь серьезный вопрос. Особенно учитывая, что оппонентами выступали такие «неприятные личности», как представители семьи Медичи. Так вот, единственным связующим звеном, которое можно спустя несколько веков протянуть между «подозреваемым Леонардо да Винчи» и масонской организацией, я  считаю документ, сохранившийся в судебных архивах города Тосканы, который бережно хранится падкими до всякого рода старинных историй итальянцами.

Сам документ, представляет собой регистрационный листок, который заводили судебные чиновники в момент поступления обвинения, даже анонимного, в чей-либо адрес. Что-то вроде аналога нашего «уголовного дела». А вот выдержка из этого регистрационного листа, написанного (и это заметно) весьма растерянным чиновником.

По делу об обвинении молодых людей из почтенных семей города Тосканы… (дальше, видимо, шло перечисление семей, но впоследствии кто-то взял на себя труд добросовестно заштриховать это место. - Прим. авт".)  мы помечаем очень мало и не прилагаем усилий, чтобы разобрать это дело. Поскольку свидетели, жертва насилия и обвинители не явились в назначенный для суда день, то записей о суде нет. Комментариев обвинителя нет. Комментариев защитника нет. К этому заключению прилагаем только само свидетельство без подписи автора и бумагу, представленную в суде защитником обвиняемых.

Сам по себе этот документ и не вызывает, может быть, значительного интереса, но вот приложения к нему достойны нашего внимания. Первое приложение - это всего-навсего сам анонимный донос, а вот второе приложение доказывает что бардак, разгильдяйство и непрофессионализм процветают в чиновничьей среде не только в наше время, но и в Средневековье без него тоже не обошлось. Видимо, это неискоренимые пороки системы.

Конечно же, бумага, которую я намерен процитировать ниже, совершенно не предназначалась для посторонних глаз и должна была быть уничтожена, а уж никак не «подшита к судебному делу». Но какой-то болван из канцелярии уволок ее в «подсобное» помещение и с достойной чинуши глупостью и всегда не к месту примененной добросовестностью подколол ее к регистрационному листу. За что этому человеку теперь хочется сказать огромное спасибо. От всей души.

Вот этот занимательный текст:

В подтверждение договора, заключенного между нами, присылаю вам все возможные доказательства моих полномочий выступать от имени моих покровителей и наставников. Пусть вас не беспокоит, что я могу оказаться самозванцем или лгуном. Эти копии верительных грамот заверены и подписаны высокими лицами. Посланец от них прибудет в Тоскану не далее чем через несколько дней.

Никаких копий верительных грамот, конечно же, к записке не прилагалось, ведь не совсем же идиоты занимались этим делом. Зато совершенно замечательной деталью на фоне содержания текста выглядит… масонская печать,  которой скреплена подпись под документом. Подпись, между прочим, совершенно неразборчива.

Ну и последнее доказательство тайных отношений семьи да Винчи с масонами. Оно небольшое по объему, но очень интересное по содержанию. Мне удалось увидеть его, только применив для достижения цели не совсем законные методы, поэтому я, к сожалению, не могу указать его теперешнее местонахождение и рассказать, где и как я его «добыл». Но, я надеюсь, читатели простят меня и поймут, что мной двигала не жажда славы, но азарт исследователя.

Так вот. Это доказательство проистекает из весьма интересного набора предметов, которые были при себе у Леонардо да Винчи по прибытии его в Милан. Причина, по которой эти предметы хранятся отдельно и в одном месте, тоже является частью доказательства. Дело в том, что по прибытии в Милан Леонардо надо было расплатиться с одним из оружейных мастеров, чтобы он предоставил ему чертежи самой современной пушки, которая только изготовлялась в то время в мастерской. Мастер заломил немалую цену, но когда Леонардо останавливали такие мелочи, если он что-то хотел получить? Спасибо, хватило ума не вытрясти эти сведения из мастерового с помощью грубой силы. Так вот, видимо, денег после того, как он добрался до мегаполиса, у Леонардо да Винчи осталось немного, и он расплатился вещичками. Но что это были за вещи! В перечне первым номером и явным фаворитом идет… массивный золотой медальон с жирно выгравированным масонским знаком. Затем несколько дорогих безделушек, нам не интересных, и, наконец, брелок на золотой цепочке. Брелок этот выполнен в виде миниатюрного и очень искусно сделанного циркуля. Теперь вспомним, что именно циркуль составляет верхнюю часть эмблемы масонов. Вот так-то.

Глава 9 ЛЕЗВИЕ ОККАМА

 

Глава 10 ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ

 

Теперь самое время вернуться к главному герою нашего расследования - Леонардо да Винчи. В том, что его покровители и фактические «создатели» (ведь можно считать и так) получили от своего «детища» все, на что рассчитывали, и даже больше, сомнений никаких быть не может. Но что получил сам гениальный изобретатель? Был ли он посвящен в планы масонов? Сознательно ли участвовал в реализации их замыслов или его к этому принудили? Если сознательно, то что же должен был чувствовать человек, несущий на своих плечах груз ответственности, многократно превышающий любые мыслимые пределы? Ответы на эти вопросы во многом помогут нам и в разгадке тайн личности этого удивительного человека, которые вот уже несколько веков не дают покоя многим почитателем его таланта.

Даже ни у кого из современников Леонардо уже не было сомнений в том, что он был весьма противоречивой и далеко не однозначной личностью. Что же говорить о более поздних биографах, которые писали свои труды, опираясь только на редкие и отрывочные свидетельства людей, лично знавших мэтра да Винчи. Между прочим, таких свидетельств на удивление мало. А учитывая масштабность фигуры Леонардо да Винчи, столь небольшое количество сведений о его жизни и вовсе непонятно.

В этой главе мы попробуем пролить свет на такие загадочные «черные дыры», как, например, его внешность, личная жизнь, человеческие пристрастия и характер. А также попробуем понять, какую роль в его судьбе играла столь «бесполезная» с практической точки зрения живопись. «Бесполезная», разумеется, с точки зрения масонской организации. Писал ли Леонардо да Винчи свои бессмертные творения руководствуясь велением души или и тут его дух был пленником чужой воли?

Начать, пожалуй, стоит со знакомства с внешним обликом гения. То ли Леонардо был абсолютно не тщеславен, то ли ему просто было недосуг, а возможно, и из соображений секретности, но портретов или автопортретов, которые могли бы познакомить нас с его изображением непосредственно, а не с чужих слов, существует всего один. Да и тот написан, когда Леонардо да Винчи был уже далеко немолод. К тому же длинная борода и такие же длинные волосы не дают возможности получить законченное впечатление.

Не знаю, кому как, а лично мне было безумно интересно, как же мог выглядеть человек, над рождением которого потрудились не два человека, как это обычно бывает, а гораздо больше людей. Для цитирования я выбрал книгу, которую написал официальный биограф Леонардо, единственный, знавший его лично, в отличие от гораздо более поздних биографов. Речь идет о Джорджо Вазари и его книге «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих».

Вообще-то, говоря откровенно, Вазари был не огромного ум<


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.