Раздел II. Методическая работа — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Раздел II. Методическая работа

2019-11-11 159
Раздел II. Методическая работа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работы преподавателя

 

Фамилия, Имя, Отчество   Завьялова Лидия Викторовна
Ученая степень, ученое звание  
Занимаемая должность, ставка Преподавател, ставка - 1,25
Число публикаций (в РИНЦ)  
КПК, год  
Стажировка, год 2017г
Основное место работы и стаж работы по профилю (для совместителей) ГАПОУ ЛО "ВПК "Александровский"  
Методическая тема Организация и проведение учебной и производственной практики

 

 

Учебный год


ПАМЯТКА

по заполнению индивидуального плана и предоставлению отчетности

    Выполнение плана работы колледжа реализуется через индивидуальные планы преподавателей (мпо), которые являются неотъемлемой частью трудового договора, основным плановым документом, определяющим объем и виды работ преподавателя, подлежащих обязательному исполнению в его должности, а также основным отчетным документом при проверках образовательной деятельности.

Индивидуальный план работы преподавателя (мпо составляется на каждый учебный год и оформляется по единой форме с последующей распечаткой трех экземпляров. Индивидуальный план работы преподавателя (мпо) рассматривается на заседании предметно- цикловой комиссии, отделения и утверждается заместителем директора по УР (УПР). Один экземпляр утвержденного плана хранится в УЧ, второй – у председателя ПЦК, третий – у преподавателя (мпо). Контроль оформления и выполнения индивидуальных планов ППС осуществляет руководитель структурного подразделения.

При составлении индивидуального плана работы преподаватель (мпо) руководствуется:

- должностной инструкцией;

- распределением учебной нагрузки в соответствии с нормами времени по видам учебной деятельности  на учебный год.

- планом работы пцк, отделения;

- планом работы колледжа на текущий учебный год.

В случае если статус преподавателя изменяется без прерывания действия трудового договора (например, при переходе с полной ставки на 0,5 ставки в той же должности), допускается внесение изменений в индивидуальный план работы.

Любые изменения в распределении учебной нагрузки оформляются приказом директора колледжа по представлению руководителя структурного подразделения.  

В случае выполнения дополнительной нагрузки на условиях внутреннего совместительства, преподаватель отражает ее в отдельном индивидуальном плане работы.

Предполагаемые затраты на выполнение всех видов работ приводятся в часах.

«


РАЗДЕЛ I. УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА

  1. ПЛАНИРУЕМАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА*

Осенний семестр

Предметы, Дисциплины и другие виды работ**
1 ОП.03. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ и ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА в гр. № 12- 41ч. 43.01.09 «Повар, кондитер»
2 ОП.03. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ и ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА в гр. № 247 - 102часа. Консультация-6ч. Экзамен – 6 ч.
3 ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной кулинарной продукции 4 курс группа №447 -6э. МДК 03.01.Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции. специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания гр. № 447- 224ч. + 6к.+6э  
4. МДК.02.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации кулинарных полуфабрикатов. 3 курс группа №32 10-ч.
Всего за осенний семестр -  395 часов

*Указывается учебная нагрузка в соответствии с приказом об утверждении распределения учебной нагрузки по колледжу на 2019/2020 учебный год

** Другие виды работ: прием экзаменов; руководство практиками; индивидуальные проекты.

 

Согласовано ПЦК............................................................................................................................. Подпись

Весенний семестр

Предметы, Дисциплины и другие виды работ**
1 ОП.03. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ и ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА в гр. № 147 -48 ч.  
2 МДК 03.01.Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции. специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания гр. № 347-288ч.+6к.
3 ОП.03. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ и ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА в гр. № 12- 47ч.+6э 43.01.09 «Повар, кондитер»
4 МДК.03.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации холодных блюд,кулинарных изделий и закусок.. 3 курс группа №32 - 72 ч.+6э.
5 МДК.01.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации кулинарных полуфабрикатов. 1 курс группа № 12 36-ч.
Всего за весенний семестр - 509 часов

*Указывается учебная нагрузка в соответствии с приказом об утверждении распределения учебной нагрузки по колледжу на 2019/2020 учебный год

** Другие виды работ: допуск к защите ВКР; прием экзаменов в т.ч. государственных экзаменов; руководство индивидуальными проектами, руководство практиками; руководство выпускными  квалификационными работами; работа в составе ГЭК.

 

Согласовано ПЦК............................................................................................................................. Подпись

ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ

Осенний семестр  395 часов
Весенний семестр  509 часов
Всего за год  904 часов

ПРИЧИНЫ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ИЛИ КОРРЕКТИРОВКИ ЗАПЛАНИРОВАНН ОЙ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ

Содержание изменений Основание для внесения изменений Последствия изменений
       

Примечания:

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Согласовано ПЦК............................................................................................................................. Подпись

ПЛАНИРУЕМАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Осенний семестр

Наименование видов методической работы Срок
1.Подготовка кабинета №14 Технология приготовления к новому учебному году Август 2019г.
2.Составление, согласование и утверждение паспорта кабинета №14 Сентябрь 2019г.
3.Составление и утверждение календарно-тематических планов по дисциплинам  ОП.03. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ и ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА» и ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной кулинарной продукции МДК. Сентябрь 2019г.
4.Составление, согласование и утверждение индивидуального плана работы преподавателя  на 2019-2020 учебный год Сентябрь 2019г.
 5.Разработка: рабочих учебных программ дисциплин, МДК, ПМ · контрольно - оценочных средств (КОС) по ОПО · методических рекомендаций для преподавателей; · методических указаний(рекомендаций, разработок) для студентов по выполнению курсовых, дипломных работ, внеаудиторной самостоятельной работы, подготовке к междисциплинарному экзамену; заданий для входного контроля, текущего контроля, итогового контроля; · методических указаний для студентов по практике ПМ.03 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной кулинарной продукции»; · образцов дневников, отчетов по практике и указаний по их оформлению для студентов. Сентябрь 2019г.
6.Работа по методической теме: «ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК» В течение учебного года
7. Работа с методической литературой В течение учебного года
8. Разработка учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам.   В течение учебного года
9. Сотрудничество в сетевых сообществах педагогической, методической направленности. В течение учебного года
10. Привлечение студентов к участию в региональных конкурсах профессионального мастерства В течение учебного года
11.Участие в работе методического семинара по плану работы методического совета колледжа

 

ИТОГО …..часов

Согласовано Методист Подпись

Весенний семестр

Наименование видов методической работы Срок
1.Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм проведения занятий В течение года
2.Работа с методической литературой («Специалист», с Интернет-источниками) В течение года
3.Участие в работе методического семинара по плану работы методического совета колледжа
   

 

ИТОГО …..часов

Согласовано Методист Подпись

Осенний семестр

Наименование видов методической работы Отметка о выполнении (указать название ООП) Подтверждение методист
     
     
     

ИТОГО …..часов

Весенний семестр

Наименование видов методической работы Отметка о выполнении (указать название ООП) Подтверждение методист
     
     
     

ИТОГО …..часов

Согласовано Методист Подпись

ПЛАНИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Виды работы Трудоемкость в часах
1. Подготовка кабинета к новому учебному году. август
2. Составление плана работы преподавателя сентябрь
3.Составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций сентябрь
4. Установление перечня наглядных пособий, а также изготовления новых их собственными силами;   сентябрь
5. Подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям сентябрь
5. Разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д. сентябрь
6.Разработка и утверждение заданий на производственную практику ПМ.03 студентов специальности 19.02.10      октябрь
7.Рассмотрение и утверждение экзаменационных вопросов по дисциплинам, МДК 01.02 специальности 19.02.10. Технология продукции общественного питания ноябрь
8.Разработка и утверждение заданий на преддипломную практику студентов группы №  547 специальности 19.02.10. Технология продукции общественного питания   февраль
9.Разработка и утверждение тем дипломных работ специальности 19.02.10. Технология продукции общественного питания март
10.Разработка и утверждение заданий на производственную практику ПМ.03 студентов гр.№447 специальности 19.02.10. Технология продукции общественного питания ноябрь
11.Рассмотрение и утверждение экзаменационных вопросов по дисциплине МДК 03.01.Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции.  гр. № 447 специальность 19.02.10. Технология продукции общественного питания ноябрь
12.Рассмотрение и утверждение тем курсовых работ по дисциплине МДК 03.01.Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции.  гр. № 447 специальность 19.02.10. Технология продукции общественного питания октябрь
   
Согласовано Зам директора по УР (УПР) Подпись

РАЗДЕЛ IV. НАУЧНАЯ РАБОТА

Планируемые публикации

Вид издания

Количество статей

Трудоемкость

В часах

Отметка

О выполнении

  осенний семестр весенний семестр осенний семестр весенний семестр осенний семестр весенний семестр                            

 

 

* 50 часов за 1 статью

** 25 часов за 1 статью


Руководство НИРС

 

Наименование вида НИРС

Количество

Трудоемкость

В часах

Отметка

О выполнении

  осенний семестр весенний семестр осенний семестр весенний семестр осенний семестр весенний семестр Руководство НИРС (подготовка доклада студента  или школьника на научную конференцию)*             Руководство НИРС (подготовка проектов)**              

Согласовано:

Зам. директора по УР _________________ Е.В. Омутова                                                               

_______________________________________

* 20 часов на 1 доклад

** 20 часов на 1 проект

 


ПЛАНИРУЕМАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

№пп Наименование  вида работы Трудоемкость в часах
1 Профориентационные занятия с учащимися школ города Выборг и района «Мир профессии»  По плану работы колледжа
2 Участие в профориентационных совещаниях, конференциях. По плану работы колледжа
3 Участие в подготовке конкурсов профессионального мастерства По плану работы колледжа
4 Распространение буклетов и пригласительных проспектов для поступления в ВПК «Александровский» По плану работы колледжа
5 Встречи с выпускниками колледжа По плану работы колледжа
6 Проведение экскурсий для школьников для ознакомления с колледжем Сентябрь-март
7 Участие в городских и общеколледжных спортивных мероприятиях По плану работы колледжа
8 Участие в городских и общеколледжных культурно-массовых мероприятиях Сентябрь-ноябрь
9 Изучение правил внутреннего распорядка со студентами гр 12, 247, 447 В течение года
10 Проведение тематических классных часов по плану воспитательной работы В течение года
11 Вовлечение студентов в исследовательскую работу В течение года
12 Участие в трудовых делах колледжа По плану работы колледжа
     
     
     
     
     
     

Согласовано:

Зам. директора по ВР _______________ ЕВ. Мохова


VI. ИТОГОВАЯ СТРАНИЦА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ

 

ПЛАН

 

Итого планируемая годовая преподавательская нагрузка ( из расчета 720 часов на все виды работ на 1,0 ставку при 36-часовой рабочей неделе )

составляет _________ часов.

 

 

Подпись преподавателя _____________

 

 

Индивидуальный план работы преподавателя утвержден на заседании предметно цикловой комиссии............................................................................................................................................................................. (протокол №    ______от_________________)

 

Директор колледжа   _________________________ В.В. Шолин

 

 


ОТЧЕТ

 

 

Итого выполнение годовой преподавательской нагрузки

Составляет 904 часа.

 

 

Отчет о выполнении индивидуального плана работы преподавателя принят на заседании предметно цикловой комиссии.............................................................................................................................................................................

(протокол № ______от___________)

 

Отчет о выполнении индивидуального плана работы преподавателя

утвержден

Директор колледжа   _________________________ В.В. Шолин

 

 

Работы преподавателя

 

Фамилия, Имя, Отчество   Завьялова Лидия Викторовна
Ученая степень, ученое звание  
Занимаемая должность, ставка Преподавател, ставка - 1,25
Число публикаций (в РИНЦ)  
КПК, год  
Стажировка, год 2017г
Основное место работы и стаж работы по профилю (для совместителей) ГАПОУ ЛО "ВПК "Александровский"  
Методическая тема Организация и проведение учебной и производственной практики

 

 

Учебный год


ПАМЯТКА

по заполнению индивидуального плана и предоставлению отчетности

    Выполнение плана работы колледжа реализуется через индивидуальные планы преподавателей (мпо), которые являются неотъемлемой частью трудового договора, основным плановым документом, определяющим объем и виды работ преподавателя, подлежащих обязательному исполнению в его должности, а также основным отчетным документом при проверках образовательной деятельности.

Индивидуальный план работы преподавателя (мпо составляется на каждый учебный год и оформляется по единой форме с последующей распечаткой трех экземпляров. Индивидуальный план работы преподавателя (мпо) рассматривается на заседании предметно- цикловой комиссии, отделения и утверждается заместителем директора по УР (УПР). Один экземпляр утвержденного плана хранится в УЧ, второй – у председателя ПЦК, третий – у преподавателя (мпо). Контроль оформления и выполнения индивидуальных планов ППС осуществляет руководитель структурного подразделения.

При составлении индивидуального плана работы преподаватель (мпо) руководствуется:

- должностной инструкцией;

- распределением учебной нагрузки в соответствии с нормами времени по видам учебной деятельности  на учебный год.

- планом работы пцк, отделения;

- планом работы колледжа на текущий учебный год.

В случае если статус преподавателя изменяется без прерывания действия трудового договора (например, при переходе с полной ставки на 0,5 ставки в той же должности), допускается внесение изменений в индивидуальный план работы.

Любые изменения в распределении учебной нагрузки оформляются приказом директора колледжа по представлению руководителя структурного подразделения.  

В случае выполнения дополнительной нагрузки на условиях внутреннего совместительства, преподаватель отражает ее в отдельном индивидуальном плане работы.

Предполагаемые затраты на выполнение всех видов работ приводятся в часах.

«


РАЗДЕЛ I. УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА

  1. ПЛАНИРУЕМАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА*

Осенний семестр

Предметы, Дисциплины и другие виды работ**
1 ОП.03. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ и ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА в гр. № 12- 41ч. 43.01.09 «Повар, кондитер»
2 ОП.03. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ и ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА в гр. № 247 - 102часа. Консультация-6ч. Экзамен – 6 ч.
3 ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной кулинарной продукции 4 курс группа №447 -6э. МДК 03.01.Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции. специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания гр. № 447- 224ч. + 6к.+6э  
4. МДК.02.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации кулинарных полуфабрикатов. 3 курс группа №32 10-ч.
Всего за осенний семестр -  395 часов

*Указывается учебная нагрузка в соответствии с приказом об утверждении распределения учебной нагрузки по колледжу на 2019/2020 учебный год

** Другие виды работ: прием экзаменов; руководство практиками; индивидуальные проекты.

 

Согласовано ПЦК............................................................................................................................. Подпись

Весенний семестр

Предметы, Дисциплины и другие виды работ**
1 ОП.03. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ и ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА в гр. № 147 -48 ч.  
2 МДК 03.01.Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции. специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания гр. № 347-288ч.+6к.
3 ОП.03. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ и ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА в гр. № 12- 47ч.+6э 43.01.09 «Повар, кондитер»
4 МДК.03.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации холодных блюд,кулинарных изделий и закусок.. 3 курс группа №32 - 72 ч.+6э.
5 МДК.01.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации кулинарных полуфабрикатов. 1 курс группа № 12 36-ч.
Всего за весенний семестр - 509 часов

*Указывается учебная нагрузка в соответствии с приказом об утверждении распределения учебной нагрузки по колледжу на 2019/2020 учебный год

** Другие виды работ: допуск к защите ВКР; прием экзаменов в т.ч. государственных экзаменов; руководство индивидуальными проектами, руководство практиками; руководство выпускными  квалификационными работами; работа в составе ГЭК.

 

Согласовано ПЦК............................................................................................................................. Подпись

ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ

Осенний семестр  395 часов
Весенний семестр  509 часов
Всего за год  904 часов

ПРИЧИНЫ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ИЛИ КОРРЕКТИРОВКИ ЗАПЛАНИРОВАНН ОЙ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ

Содержание изменений Основание для внесения изменений Последствия изменений
       

Примечания:

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Согласовано ПЦК............................................................................................................................. Подпись

РАЗДЕЛ II. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПЛАНИРУЕМАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Осенний семестр

Наименование видов методической работы Срок
1.Подготовка кабинета №14 Технология приготовления к новому учебному году Август 2019г.
2.Составление, согласование и утверждение паспорта кабинета №14 Сентябрь 2019г.
3.Составление и утверждение календарно-тематических планов по дисциплинам  ОП.03. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ и ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА» и ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной кулинарной продукции МДК. Сентябрь 2019г.
4.Составление, согласование и утверждение индивидуального плана работы преподавателя  на 2019-2020 учебный год Сентябрь 2019г.
 5.Разработка: рабочих учебных программ дисциплин, МДК, ПМ · контрольно - оценочных средств (КОС) по ОПО · методических рекомендаций для преподавателей; · методических указаний(рекомендаций, разработок) для студентов по выполнению курсовых, дипломных работ, внеаудиторной самостоятельной работы, подготовке к междисциплинарному экзамену; заданий для входного контроля, текущего контроля, итогового контроля; · методических указаний для студентов по практике ПМ.03 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной кулинарной продукции»; · образцов дневников, отчетов по практике и указаний по их оформлению для студентов. Сентябрь 2019г.
6.Работа по методической теме: «ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК» В течение учебного года
7. Работа с методической литературой В течение учебного года
8. Разработка учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам.   В течение учебного года
9. Сотрудничество в сетевых сообществах педагогической, методической направленности. В течение учебного года
10. Привлечение студентов к участию в региональных конкурсах профессионального мастерства В течение учебного года
11.Участие в работе методического семинара по плану работы методического совета колледжа

 

ИТОГО …..часов

Согласовано Методист Подпись

Весенний семестр

Наименование видов методической работы Срок
1.Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм проведения занятий В течение года
2.Работа с методической литературой («Специалист», с Интернет-источниками) В течение года
3.Участие в работе методического семинара по плану работы методического совета колледжа
   

 

ИТОГО …..часов

Согласовано Методист Подпись


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.