Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Сочинение по сюжетным картинкам

2019-11-11 239
Сочинение по сюжетным картинкам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

«КАК Я ОДНАЖДЫ ПОМОГАЛА МАМЕ»

 

  Я осталась одна дома, мама пошла на работу. Я решила ей помочь, убраться на кухне. Я поглядела: «Что бы такого полезного сделать?».

 Утром, когда все ушли на работу, на кухне был беспорядок: в раковине гора немытой посуды, на столе хлебные крошки, на полу пятна от варенья, а само варенье в большой банке стояло посреди стола. Это папа забыл убрать.

 Я взяла банку, залезла с ней на стул, но всё равно не дотягивалась до полки. Я встала на цыпочки и потянулась изо всех сил, но банка была скользкая и вырвалась из рук. Я испугалась: «Что скажет мама?». Я слезла на пол, всё убрала, но пол ещё долго оставался липким.

 Кот Потер видел как свалилась банка, он тоже очень испугался, но он любит охотиться за моей тряпкой. Потер наскакивал на неё из засады, попадая лапами прямо в варенье. Потом он нёсся в мою комнату, оставляя липкие следы на всём пути следования.

 Я уже помыла кухню, свою комнату, кота, но мне казалось, что мои ноги так и липнут к полу.

 Когда мама пришла с работы, она устала, надела тапочки и пошла на кухню. Я ей всё рассказала. Мама не стала меня ругать, сказала, что такое с каждым может случиться. Она потрепала меня по голове и вздохнула: «Помощница ты моя, милая! Жалко только варенье. Но ничего, летом ещё сварим, а ты подрастёшь, и легко будешь доставать до полки».

 Так вот я и «помогла» маме!

                                                                                        18.04.2010

Сочинение по литературе «МОИ АЛЫЕ ПАРУСА»

 Каждый человек ждёт, что когда-нибудь его мечта обязательно сбудется.

 Ассоль из знаменитого романа Александра Грина «Алые паруса» прождала свою мечту семь лет. Она была ещё совсем маленькой девочкой, когда повстречала собирателя песен, который предсказал, что когда-нибудь её увезёт капитан парусника с алыми парусами.

 И вот, спустя годы Ассоль, над которой все смеялись, издевались, дразнили, увидела, наконец, то, чего ждала так долго: к Каперне подходил парусник с алыми парусами. Пусть завидуют обыватели, которые тоже прибежали поглазеть на чудо! Они просто не умеют мечтать и любить!

 Через годы смогла пронести свою мечту Ассоль. Всё случилось именно так, как она себе представляла.

 Я восхищаюсь Греем. Он смог устроить всё так, как и хотела Ассоль, не разрушив при этом саму мечту. Он повстречал однажды девушку, спящую на берегу, всё узнал о ней в трактире и превратил её мечту в реальность. Я думаю, он поступил, как настоящий мужчина.

 Меня эта история тронула до глубины души. Мне не просто живётся, я мало что могу, но мечтать я умею, как никто другой. Я мечтаю, как научусь ходить, говорить, и однажды меня полюбит за доброту, внутреннюю силу и красоту прекрасный человек. Пусть он даже не будет принцем или капитаном, пусть он будет очень хорошим человеком. Я буду ждать, когда наступит этот замечательный день.

 Я мечтаю, и от этого мне легче жить.

Сочинение по литературе

«ОСТАП И АНДРИЙ – БРАТЬЯ И ВРАГИ»

 Н.В. Гоголь в своей повести «Тарас Бульба» описывает события конца пятнадцатого века и называет это время «бранным и трудным». «Тогда было то поэтическое время, когда всё добывалось саблею, когда каждый в свою очередь стремился быть действующим лицом, а не зрителем».

 Трагично складывается судьба у героев повести. У Тараса Бульбы два сына – Остап и Андрий. Оба сына были отданы в Киевскую академию, потому что все почётные сановники того времени считали необходимым дать воспитание своим детям.

 Старший сын, Остап, сначала учился неохотно. Он в первый же год убежал и четыре раза закапывал свои книги. Только угроза Тараса, что Остапа сошлют на двадцать лет в монастырь, и он никогда не увидит Сечи, возымела своё действие: Остап начал «…с необыкновенным старанием сидеть за скучною книгою и стал наряду с лучшими». Остап считался одним из лучших товарищей.

 Он редко предводительствовал, но охотно участвовал в дерзких вылазках бурсаков и никогда товарищей не выдавал. Он ни о чём другом кроме войны и пирушек не думал.

 Младший брат, Андрий, был более чувствителен. Он охотно учился, был более изобретательным, часто предводительствовал, но мог уйти от заслуженного наказания. «Он также кипел жаждой подвига, но вместе с нею душа его была доступна и другим чувствам». Ещё в бурсе Андрий влюбился в дочку польского воеводы.

 По мнению Тараса, только в Запорожье сыновья могли стать настоящими казаками. Уже на следующий день после возвращения из бурсы Тарас повёз обучать их ратному делу. «Вот где наука, так наука! Там ваша школа; там только наберётесь разума». Оба брата очень быстро освоились и стали на хорошем счету у других казаков. Они охотились и рыбачили вместе со своими товарищами. Гоголь пишет, что «они стали уже заметны между другими молодыми прямою удалью и удачливостью во всём. Бойко и метко стреляли в цель, переплывали Днепр против течения – дело, за которое новичок принимался торжественно в казацкие круги».

 И в бою оба сына Тараса были одними из первых. Им нравилось сражаться с достойным противником, «померяться один на один с бойким и хвастливым ляхом», показать себя перед старыми товарищами. «Остапу, казалось, был на роду написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные дела». Ни разу не растерялся Остап в бою. Он мог мгновенно оценить опасность, уйти от неё и найти способ, как преодолеть её. В свои двадцать лет Остап вёл себя как опытный воин. В нём были наклонности будущего вождя.

 Совсем другим был Андрий. «Андрий весь погрузился в очаровательную музыку пуль и мечей. Он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы». Андрий на одной только безрассудной запальчивости своей мог совершить такие чудеса в бою, на которые не способны были старые опытные воины. Эта увлечённость и погубила Андрия. Встретив в Дубно прекрасную полячку, в которую он был влюблён, Андрий забывает и об отце, и о товарищах, и об Отчизне. Я не осуждаю Андрия. Я думаю, он заплатил за измену сполна.

 Андрий умер бесславно от руки собственного отца. Перед смертью он был бледен и едва жив от страха.

 Совсем по-другому погибает Остап. Без боязни и угрюмости с тихою горделивостью, встретил он смерть свою. Остап выносил терзания и пытки, как исполин. Ни крика, ни стону не было слышно...». Остап – образец мужества и стойкости достойный сын своего отца и своей Отчизны.

 

                                                                                       01.03.2010

                                            Сказка


  В некотором царстве, в некотором государстве жила-была маленькая принцесса. Была она милой, доброй, весёлой. Больше всего любила она бегать с другими детьми. И был у неё очень хороший кот. Он всегда лежал у принцессы на коленях и мурлыкал, а принцесса гладила его. Так они и жили.

    Вот однажды прилетела к ним злая волшебница. Захотела она забрать кота, но принцесса его не отдала. Тогда злая волшебница заколдовала принцессу, чтобы не смогла она отстоять своего кота, и забрала кота себе, а принцесса не могла больше ходить и говорить.

     Прошло много лет. Принцесса лежала в своём дворце, и никто к ней не приходил. Но однажды к ней пришёл принц. Он полюбил принцессу и хотел на ней жениться. Зло исчезло, и принцесса снова стала ходить и говорить.
И стали они жить-поживать да добра наживать.


- А кот?

- А кот убежал.
                                                                    1.10.2008г.
        

Вот, значит как? Всё из-за кота. Храбрая моя, милая моя принцесса. Где ж нам искать, нашего принца?

Я смогла заглянуть в твою душу, смогла постичь твой огромный внутренний мир. Есть ли другой такой способ, который помог бы мне сделать то же самое? Пожалуй, только речь. А если ты никогда, никогда не сможешь заговорить?

      Американский врач Гленн Доман писал: "Ни в какой другой области человек так не страдает от непонимания, критики и прямого
оскорбления от своего собрата, если он не в состоянии развить свою речь или, добившись этого, теряет ее, потому что когда человек теряет способность самовыражаться с помощью речи, окружающий мир начинает подозревать его в том, что он потерял так же и те чувства, с помощью которых он приходит к выводам, которые выражает затем в виде речи.

    Окружающий мир, можно сказать, чувствует, что если человек не может сказать свое имя, то это доказывает, что он не знает его. Это так же несправедливо, как утверждение, что если парализованный человек не ходит, то, несомненно, только потому, что он не знает, что такое ходьба".

    Я мать, и я как никто другой, чувствую тебя. Я знаю, когда ты хочешь есть, пить, я знаю, когда тебе плохо. Но также я знаю, что кроме выражения своих физиологических потребностей, тебе есть, что сказать и надо только помочь тебе сделать это. Письменная речь, это всего лишь обмен мыслями между автором и читающим. Надо только научить тебя выражать свои мысли посредством письма, надо развить твою внутреннюю речь.

     Л.С Выготский выделяет явление, которое является центральным для внутренней речи - это её сокращённость: "При одинаковости мыслей собеседников, при одинаковой направленности их сознания роль речевых раздражений сводится до минимума. Но между тем понимание происходит безошибочно. Л.Толстой обращает внимание, что между людьми, живущими в очень большом психологическом контакте, понимание с помощью только сокращённой речи, с полуслова, является скорее правилом, чем исключением". И не надо иметь никаких особых дарований, надо просто любить, принимать своего ребёнка, таким, какой он есть. Надо понимать, что даже если он не говорит, он остаётся человеком.
    Насколько хорошо мы понимаем своих детей, здоровых и говорящих? Насколько часто мы стараемся сделать это, и считаем ли нужным? А близких мы пытаемся понять, или часто, очень часто объясняем все их действия и поступки, пропуская всё через призму своего собственного восприятия мира. Мы часто думаем, что понимаем их, а на самом деле, это всего лишь наши проекции.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.