История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-11 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В ид практики: производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | |||
Компетенции (или группы компетенций) |
Требования к освоению компетенции (уровень освоения) | Отметка руководителя практики от профильной организации (структурного подразделения) (подпись) | |
индекс | формулировка | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
ПК-2 | готовность к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта, к участию в исследованиях по совершенствованию технологических процессов и оборудования, применению полученных результатов на практике | Пороговый: имеет представление о функциях и основных задачах, решаемых каждым подразделением и цехом швейного предприятия, представляет схему документооборота промышленного предприятия Повышенный: дает оценку влияния различного уровня технической оснащенности цехов и подразделений швейного предприятия на состав и последовательность работ конструкторской и технологической подготовки производства; способен перечислить виды работ, выполняемые на различных стадиях планирования производства | Подпись руководителя практики от профильной организации (структурного подразделения) |
ПК-3 | способность подготавливать презентации, научно-технические отчеты и доклады по результатам выполненных исследований | Пороговый: перечисляет и описывает состав и содержание технической документации, сопровождающей каждый из этапов проектирования изделий одежды Повышенный: владеет профессиональной терминологией, способен разработать техническую документацию, сопровождающую каждый из этапов проектирования изделий одежды | Подпись руководителя практики от профильной организации (структурного подразделения) |
ПК-4 | способность оценивать производственные и непроизводственные затраты на обеспечение качества продукции и находить компромисс между различными требованиями (стоимости, качества, безопасности и сроков исполнения) при долгосрочном и краткосрочном планировании и принимать оптимальные решения; | Пороговый: подбирает / применяет основные и вспомогательные материалы для проектирования и изготовления изделий заданного ассортимента, способен оценить уровень оснащенности швейного потока и предприятия в целом Повышенный: объясняет и анализирует / дает оценку и выбирает наиболее эффективные варианты технологического решения изделий легкой промышленности заданного ассортимента, способен определить причины возникновения и возможные способы устранения дефектов на различных стадиях производственного процесса | Подпись руководителя практики от профильной организации (структурного подразделения) |
ПК-9 | готовность обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке технологических процессов и изделий легкой промышленности |
Пороговый: знает методы изготовления изделий лёгкой промышленности различных ассортиментных групп; способен оценить соответствие предлагаемых методов обработки и пакета материалов проектируемой ценовой группе; способен решать задачи планирования раскроя Повышенный: объясняет и анализирует / дает оценку и выбирает наиболее эффективные варианты технологического решения изделий легкой промышленности заданного ассортимента, с учетом уровня технической оснащенности предприятия и проектируемой ценовой группы; владеет профессиональной терминологией,перечисляет и описывает состав и содержание технической документации, сопровождающей каждый из этапов проектирования изделий одежды,описывает назначение и основные свойства соединений, используемых при изготовлении швейных изделий; способен предлагать варианты технологического и конструктивного решения модели, повышающие ее технико-экономические показатели | Подпись руководителя практики от профильной организации (структурного подразделения) |
ПК-10 | способность эффективно и научно обоснованно использовать основные и вспомогательные материалы, оборудование, соответствующие алгоритмы и программы расчетов параметров технологического процесса | ||
ПК-11 | способность осуществлять проектирование производственного процесса изготовления изделий легкой промышленности с учетом конкретных производственных ограничений | ||
ПК-12 | способность разрабатывать конструкторскую и технологическую документацию для производства изделий легкой промышленности с учетом конструктивно-технологических, эстетических, экономических, экологических и иных параметров |
Пороговый: перечисляет и описывает состав и содержание технической документации, сопровождающей каждый из этапов проектирования изделий одежды Повышенный: дает оценку и обоснованно выбирает художественное и конструктивное решение модели, методы технологической обработки; владеет навыками разработки элементов конструкторско-технологической документации с использованием текстовых и графических редакторов; изготовления образца изделия легкой промышленности | Подпись руководителя практики от профильной организации (структурного подразделения)
|
ПК-13 | готовность применять информационные технологии при проектировании процессов изготовления изделий легкой промышленности | ||
ПК-14 | способность проектировать конструкции изделий легкой промышленности и технологические процессы с использованием систем автоматизированного проектирования |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Заключение руководителя практики от профильной организации
(структурного подразделения)
АКЛЮЧЕНИЕ
о результатах прохождения _ ________________________________________ практики
(наименование вида практики: учебная, производственная, (в том числе преддипломная)
в ____________________________________________________________________________
название организации (подразделения)-места прохождения практики и ее реквизиты (юридически достоверные)
обучающегося НТИ (филиала) РГУ им. А.Н. Косыгина
________________________________________________________________________
(ф амилия, имя, отчество)
в период с «____» ______ 20___г. по «____» ______ 20___г.
Число пропущенных за время практики дней:
по уважительной причине ___________________
по неуважительной причине__________________
Заключение о деятельности обучающегося в период прохождения практики (полученные знания, сформированные навыки и умения, деловые качества, творческая активность, дисциплина и т.д.). Описание должностных обязанностей практиканта или изученных операций: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________
Характеристика теоретических знаний обучающегося и приобретенных им практических навыков: ________________________________________________ __________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ _ ________________________
Оценка выполненной практикантом работы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика профессиональных качеств обучающегося: ____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка личных качеств практиканта: ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка уровня освоения компетенций:
___________________________________________________________________
Подпись руководителя
практики от профильной
организации (структурного
подразделения) ______________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«___»________201___г. МП
Пример составления заключения руководителя практики от профильной организации или подразделения
АКЛЮЧЕНИЕ
о результатах прохождения ____________________________ практики
(наименование вида практики: учебная, производственная, (в том числе преддипломная)
в ______________________________
название организаци(подразделения)-места прохождения практики и ее реквизиты (юридически достоверные)
обучающегося НТИ (филиала) РГУ им. А.Н. Косыгина
__________________________________________________________________________
(ф амилия, имя, отчество)
в период с «____» ______ 20___г. по «____» ______ 20___г.
Описание должностных обязанностей практиканта или изученных операций:
(например, «В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило выполнение должностных обязанностей мастера швейного потока по изготовлению мужских брюк, а также оценка качества выполнения заготовительных и сборочных операций в данном потоке»).
Характеристика теоретических знаний обучающегося и приобретенных им практических навыков:
(например, «Практикант Петров В.Д. успешно применял полученные в Институте теоретические знания для выполнения заданий на производстве»).
Оценка выполненной практикантом работы:
(например, «Руководство организации ООО "Образец" положительно оценивает работу
практиканта Петрова В.Д., все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения»).
Характеристика профессиональных качеств обучающегося:
(например, «Обучающийся проявил знание принципов формирования технологической последовательности изготовления швейных изделий, а также умение оценивать эффективность оборудования, применяемого при изготовлении узлов (карманов) в верхней одежде. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере»).
Оценка личных качеств практиканта:
(например, «Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, но не стремится помогать коллегам и работать в команде»).
Итоговая оценка уровня освоения компетенций:
(например, «Общий уровень освоения профессиональных компетенций в рамках ОПОП ВО в период прохождения практики студентом Петровым В.Д. - «повышенный»).
______________ __________________
(подпись) * (фамилия, инициалы)
«___» ________201___г. МП
*Подпись должна быть заверена в отделе кадров.
Печать, дата, подпись руководителя от организации (подразделения)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д (обязательное)
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!