Отчет заверяется руководителем практики от предприятия (подпись) и отделом кадров (печать). — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Отчет заверяется руководителем практики от предприятия (подпись) и отделом кадров (печать).

2019-11-11 115
Отчет заверяется руководителем практики от предприятия (подпись) и отделом кадров (печать). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После проверки отчета и исправления указанных замечаний, отчет подписывает руководитель практики от института, после чего обучающийся допускается к защите практики.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ

Мультимедийные технологии. Ознакомительные лекции и инструктаж обучающихся во время практики проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональным компьютером. Это позволяет руководителям и специалистам предприятия (организации) экономить время, затрачиваемое на изложение необходимого материала и увеличить его объем.

Компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации информации о деятельности предприятий (в том числе поиск в сети «Интернет»).

Системный подход. Организация, где проходит производственная практика, рассматривается как совокупность взаимосвязанных компонентов, имеющая выход (цель), вход, связь с внешней средой, обратную связь.

Комплексный подход. При прохождении производственной практики учитываются технические, экономические, организационные, финансовые, социальные, политические, культурные аспекты деятельности организаций в целом.

«Междисциплинарное обучение» - использование знаний из разных областей, группируемых и концентрируемых в контексте конкретно решаемой задачи.

Обучение на основе собственного опыта.

«Индивидуальное обучение» - выстраивание для обучающегося собственной образовательной траектории с учетом интереса и предпочтения обучающегося.

Для подготовки и осуществления научного исследования, обучающиеся используют общенаучные и специальные методы научных исследований.

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Для обеспечения самостоятельной работы обучающихся в процессе практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности,  руководитель практики от института знакомит студентов с заданием на практику, программой практики, разрабатывает индивидуальный детальный план прохождения практики, предусматривающий определение конкретных задач и сроки их выполнения, составляет график консультации обучающихся по вопросам, возникающим при прохождении практики, а также осуществляет консультирование по выполнению самостоятельной работы во время практики.

Во время прохождения рассредоточенной  практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности обучающиеся должны самостоятельно составить отчёт по практике.

Для выполнения заданий для самостоятельной работы по практике вуз обеспечивает свободный доступ практикантов к библиотечным фондам, к сети Интернет и базам данных вуза и кафедры.

 

Результаты (освоенные общие и профессиональные компетенции) Формы и методы контроля и оценки
• способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Анализ отзыва с места прохождения практики
• способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Анализ и оценка продуктов практической деятельности обучающихся.
• способность критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности (ОПК-1); Наблюдение за деятельностью обучающихся. Анализ и оценка продуктов практической деятельности обучающихся.
• готовность разрабатывать и использовать ресурсосберегающие и экологически чистые технологии в производстве изделий легкой промышленности, основные методы защиты и профилактики производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОПК-3); Анализ и оценка продуктов практической деятельности обучающихся. Экспертное наблюдение и оценка дневника и отчета по практике
• способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-4) Анализ и оценка продуктов практической деятельности обучающихся. Экспертное наблюдение и оценка дневника и отчета по практике
• готовность к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта, к участию в исследованиях по совершенствованию технологических процессов и оборудования, применению полученных результатов на практике (ПК-2); Экспертное наблюдение и оценка дневника и отчета по практике Промежуточный контроль (зачет по практике
• способность подготавливать презентации, научно-технические отчеты и доклады по результатам выполненных исследований (ПК-3); Экспертное наблюдение и оценка дневника и отчета по практике Анализ отзыва с места прохождения практики Промежуточный контроль (зачет по практике)
• способность оценивать производственные и непроизводственные затраты на обеспечение качества продукции и находить компромисс между различными требованиями (стоимости, качества, безопасности и сроков исполнения) при долгосрочном и краткосрочном планировании и принимать оптимальные решения (ПК-4); Анализ и оценка продуктов практической деятельности обучающихся. Экспертное наблюдение и оценка дневника и отчета по практике
• готовность обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке технологических процессов и изделий легкой промышленности (ПК-9); Анализ и оценка продуктов практической деятельности обучающихся. Экспертное наблюдение и оценка дневника и отчета по практике
• способность эффективно и научно обоснованно использовать основные и вспомогательные материалы, оборудование, соответствующие алгоритмы и программы расчетов параметров технологического процесса (ПК-10); Анализ и оценка продуктов практической деятельности обучающихся. Экспертное наблюдение и оценка дневника и отчета по практике
•        способность осуществлять проектирование производственного процесса изготовления изделий легкой промышленности с учетом конкретных производственных ограничений (ПК-11); Анализ и оценка продуктов практической деятельности обучающихся. Экспертное наблюдение и оценка дневника и отчета по практике
•        способность разрабатывать конструкторскую и технологическую документацию для производства изделий легкой промышленности с учетом конструктивно-технологических, эстетических, экономических, экологических и иных параметров (ПК-12); Анализ и оценка продуктов практической деятельности обучающихся. Экспертное наблюдение и оценка дневника и отчета по практике
• готовность применять информационные технологии при проектировании процессов изготовления изделий легкой промышленности (ПК-13); Анализ и оценка продуктов практической деятельности обучающихся. Экспертное наблюдение и оценка дневника и отчета по практике
• способность проектировать конструкции изделий легкой промышленности и технологические процессы с использованием систем автоматизированного проектирования (ПК-14) Анализ и оценка продуктов практической деятельности обучающихся. Экспертное наблюдение и оценка дневника и отчета по практике

 

Текущий контроль прохождения практики обучающимися осуществляется, в основном,  руководителем практики от предприятия.

Обучающийся, находясь на практике в цехе, должен неуклонно выполнять правила внутреннего распорядка, т.е. приходя на предприятие, ежедневно должен отмечать свое присутствие у руководителя практики от предприятия.

В случае неявки на отметку к руководителю практики отмечается прогул. Пропущенные без оправдательных документов дни отрабатываются обучающимися в должности рабочего после окончания общего срока практики из расчета два дня за один день прогула.

В случае систематических прогулов, злостного нарушения трудовой дисциплины и плохого поведения, обучающийся отстраняется от дальнейшего прохождения практики администрацией предприятия, о чем издается приказ, один экземпляр которого направляется в адрес института. В этом случае практика не засчитывается, и дирекция института решает вопрос о пребывании обучающегося в институте.

Для практикантов устанавливается табельный учет времени работы на предприятии. В соответствии с режимом работы предприятия, обучающийся должен работать на определенном рабочем месте восемь часов в день в течение пятидневной рабочей недели.

Итоговый контроль прохождения практики осуществляется руководителями практики от предприятия и института на основании проверки отчета о прохождении практики.

Обучающийся обязан не позже, чем за три дня до окончания практики, представить руководителю практики от предприятия отчет о прохождении практики и материалы индивидуального задания.

Отчет о прохождении практики проверяет руководитель практики и на основании результатов текущего и итогового контроля в конце отчета делает заключение о работе практиканта и дает ему характеристику.

Отчет обучающегося и заключение  подписываются руководителем практики от предприятия, заверяются печатью предприятия.

 

Отчет о прохождении практики, проверенный и одобренный ответственным руководителем практики от предприятия, обучающийся представляет руководителю практики от института.

Руководитель практики от института проверяет отчет о прохождении практики и делает заключение о допуске обучающегося к защите, (заключение излагается на титульном листе отчета).

 

Зачет по практике проводится в институте комиссией из двух руководителей практики.

На зачет по практике необходимо предоставить:

- отчет прохождения практики, 

- заключение со стороны руководителей практики от института и от предприятия,

- рейтинговый лист.

Заключение и отчет должны быть заверены печатями, подписями руководителей от предприятия и от института.

При оценке работы обучающегося на практике учитывается:

- трудовая дисциплина (количество пропусков, опозданий, других нарушений);

- характеристика практиканта со стороны руководителей практики от института и от предприятия;

- качество оформления отчета о прохождении практики;

- качество ответов на вопросы зачета.

Вопросы для проведения зачета

 

1. Сущность и задачи технической подготовки производства.

2. Содержание организационной подготовки производства.

3. Содержание КПП.

4. Содержание технологической подготовки производства.

5. Основные цели и задачи группы конструкторов.

6. Основные цели и задачи группы технологов.

7. Основные цели и задачи группы художников.

8. Основные цели и задачи группы нормирования.

9. Особенности процесса КТПП при внедрении САПР.

10. Основные цели и задачи подготовительного цеха.

11. Основные цели и задачи раскройного цеха.

12. Разработка технического задания.

13. Подбор и анализ моделей-аналогов.

14. Техническое описание модели.

15. Последовательность разработки конструкций одежды новых моделей.

16. Виды лекал деталей швейных изделий.

17. Экономичность моделей одежды.

18. Технологичность конструкций одежды.

19. Требования к технологичности конструкций.

20. Права и обязанности конструктора, технолога

21. Функции экспериментального цеха, структура управления.

22. Охрана труда на предприятии, безопасность жизнедеятельности.

23.  Классификация машинных ниточных швов. Выделить и назвать швы, выполняемые на универсальных машинах.

24.  Классификация машинных ниточных швов. Выделить и назвать швы, выполняемые на универсальных машинах со спецприспособлениями.

25.  Классификация машинных ниточных швов. Выделить и назвать швы, выполняемые на специальных, специализированных машинах и полуавтоматах.

26. Классификация соединительных швов.

27.  Классификация краевых швов.

28.  Классификация отделочных швов.

29.  Дать определения терминам «притачать», «подшить».

30.  Дать определения терминам «застрочить», «выстегать». Привести примеры операций, в которых используются указанные термины, встречающиеся при обработке моделей, изготавливаемых в потоке.

31.  Дать определения терминам «втачать», «настрочить».

32.  Дать определения терминам «обтачать», «пришить».

33.  Дать определения терминам «вспушить», «выметать».

34.  Основные свойства машинных строчек. Привести примеры зигзагообразных строчек челночного и цепного стежка, применяемых при обработке моделей, изготавливаемых в потоке.

35.  Основные свойства машинных строчек. Привести примеры.

36.  Обработка разрезов и шлиц в верхней одежде.

37.  Обработка внешних прорезных карманов.

38.  Обработка внутренних карманов мужского пиджака.

39.  Обработка накладных карманов с верхним входом.

40.  Обработка бортовой прокладки.

41. Классификация воротников в верхней одежде.

42.  Основные этапы обработки воротников.

43.  Способы соединения верхних воротников с нижними в верхней одежде.

44.  Обработка застежки и пояса брюк.

45.  Обработка воротников женских платьев и мужских сорочек.

46.  Классификация конструктивных дефектов.

47.  Классификация технологических дефектов.

 

Для оценки качества учебной деятельности обучающихся применяется балльно-рейтинговая система (БРС). Оценка по рассредоточенной производственной практике равна сумме баллов за работу на практических занятиях (0-60) и числа баллов, полученных на зачете (0-40).

 Максимальный рейтинг, который обучающийся может получить 100 баллов. Максимальный балл проставляется за качественное и своевременное выполнение работ и требований к ним по всем видам деятельности обучающихся.

Итоговая аттестация: прохождение практики завершается зачетом с оценкой. К зачету допускаются обучающиеся, набравшие по дисциплине 40 и более баллов. Зачет проводится в устной форме. Минимальное количество баллов за диф. зачет – 10, максимальное – 40. Образец балльно-рейтингового листа приведен в Приложении Е.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

10.1 Обеспечение образовательного процесса по образовательной программе

29.03.01 «Технология изделий легкой промышленности» учебной и учебно-методической литературой

№ п/п* Наименование дисциплины в соответствии с рабочим учебным планом Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной и учебно-методической литературы Количество экземпляров Количество экземпляров литературы на одного обучающегося

Б.2.В.02(П)   Производственная рассредоточенная практика (практика по получению профессиональных умений иопыта профессиональной деятельности)

      Основная литература В печатном виде Б-1. Коблякова Е.Б. Конструирование одежды с элементами САПР: учебник/ Е.Б. Коблякова, Г.С. Ивлева, В.Е. Романов и др.; под ред. Е.Б. Кобляковой.– М.: КДУ, 2007. – 464 с. Б-2. Меликов Е.Х.Технология швейных изделий: учеб.для студ. высш. учеб. заведений /Е.Х.Меликов, С.С. Иванов, Р.А. Делль [и др.]; под ред. Е.Х. Меликова, Е.Г. Андреевой. –М.: КолосС, 2009. –519 с. Б-3. Материаловедение в производстве изделий легкой промышленности (швейное производство): учебник для студ.высш.учеб.заведений / Б.А. Бузов, Н.Д. Алыменкова; под ред Б.А. Бузова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2004. - 448 с. Б-4 Оборудование для влажно-тепловой обработки: учебник для студ. / В.Е. Кузьмичев, Н. Г. Папина. – М.: Академия, 2011. – 192 с. Б-5 Суворова О.В. Швейное оборудование / О.В. Суворова. – Изд.3-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 368 с. Б-6 Промышленные швейные машины: справочник/ под ред. В.Е. Кузьмичева, Н. Г. Папиной. – М.: «В зеркале», 2001. – 247 с. Б-7 ГОСТ 12807-2003. Изделия швейные. Классификация стежков, строчек, швов. – М.: Стандартинформ, 2005. – 115 с. Б-8 Инструкция «Технические требования к соединениям деталей швейных изделий». – М., 1991. – 101 с.   В электронном виде Б-9 Шершнева Л. П. Конструирование одежды: Теория и практика [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Шершнева Л. П., Ларькина Л. В. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 288 с.- URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=504807 Б-10 Умняков П.Н.Технология швейных изделий: История моды мужских костюмов и особенности технологии [Электронный ресурс]: Учебное пособие / П.Н.Умняков, Н.В.Соколов и др.; Под общ. ред. П.Н.Умнякова - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 264 с. Режим доступа: http://znanium.com /catalog.php? item= orkco&code=a0af9abc-2b93-11e5-98ba-90b11 c31de4c&page=5     100     30     207     1   1   23   10     3     Эл.ресурс   Эл.ресурс     Более 1     Более 1     Более 1     Более 1   Более 1   Более 1   Более 1     Более 1   100%   100%
    Б-11 Махоткина Л. Ю. Конструирование изделий легкой промышленности: конструирование изделий из кожи [Электронный ресурс]: учебник / Л.Ю. Махоткина, Л.Л. Никитина, О.Е. Гаврилова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 295 с. -URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=949604   Эл.ресурс   100%
    Б-12 Махоткина Л. Ю. Конструирование изделий легкой промышленности: теоретические основы проектирования [Электронный ресурс]: учебник / Л.Ю. Махоткина, Л.Л. Никитина, О.Е. Гаврилова; под ред. Л.Н. Абуталиповой. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 274 с.- URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=891817 Б-13. Каталог стандартов[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gost.ru/wps/portal/pages.CatalogOfStandart     Эл.ресурс     Эл.ресурс   100%     100%
    Дополнительная литература:      
  М-1  М-1 Составление описания внешнего вида моделей одежды: методические указания к выполнению лабораторной работы / сост. Панферова Е.Г. – Новосибирск: НТИ (филиал) МГУДТ, 2016. – 35 с. 10   Более 1  
    Интернет-ресурсы 1. http://www.legprominfo.ru/ Информационный портал легкой промышленности 2. www.modanews.ru  Интернет-портал индустрии моды 3. www.otkani.ru   Информационный портал о текстильных материалах ОАО «ЦНИИШП» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cniishp.ru/ Научная электронная библиотека. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru Электронная библиотека диссертаций. Технические науки. Технология швейных изделий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/shvej-texnology.html Каталог стандартов[Электронный ресурс]. – Режим доступа:   http://www.gost.ru/wps/portal/pages.CatalogOfStandart   4.   Эл.ресурс Эл.ресурс Эл.ресурс Эл.ресурс   Эл.ресурс   Эл.ресурс   Эл.ресурс 100%   100%

*В соответствии с рабочим учебным планом Б.2.В.02(П)                                                                                                                                                       

      Заведующая библиотекой ____________________________________________________

                                                                                              личная подпись     р асшифровка подписи                       дата



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.