Занятие 11-12. Ведение переговоров в процессе претензионно-исковой работы — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Занятие 11-12. Ведение переговоров в процессе претензионно-исковой работы

2019-11-11 194
Занятие 11-12. Ведение переговоров в процессе претензионно-исковой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольные вопросы:

1. Цель переговоров, осуществляемых в процессе ведения претензионно-исковой работы. Инициатива проведения переговоров.

2. Решение организационных вопросов до проведения переговоров. Определение тактики и стратегии ведения переговоров. Определение средств ведения переговоров.

3. Подготовительные материалы и документы.

4. Проработка основного содержания переговоров.

5. Речевая и логическая культура делового разговора. Психологическая и невербальная культура делового разговора.

6. Этапы ведения переговорного процесса в претензионно-исковой работе.

7. Техника ведения переговоров.

8. Тактика ведения переговоров. Обсуждение позиций и точек зрения участников.

9. Ведение переговоров при предъявлении претензии.

10. Ведение переговоров при судебном споре.

11. Оформление итогов переговоров.

Задание 1.

Подготовьте план ведения переговоров, связанных с досудебным урегулированием споров между двумя партнерами по бизнесу.

Задание 2.

Подготовьте сценарий деловой игры по ведению переговоров в претензионно-исковой деятельности.

Задание 3.

Составьте два проекта договора купли-продажи (товар – на ваш выбор):

1 вариант: со стороны Продавца.

2 вариант: со стороны Покупателя.

Продумайте порядок проведения переговоров в целях подготовки сторонами единого варианта договора купли-продажи.

 

Занятие 13-14. Взыскание дебиторской задолженности

Контрольные вопросы:

Первоначальные мероприятия, необходимые для организации эффективной работы с дебиторской задолженностью.

2. Договорный порядок взыскания дебиторской задолженности.

Работа с дебиторами на досудебной стадии.

Плюсы и минусы коллекторства.

Организация работы по взысканию дебиторской задолженности в судебном порядке.

Организация работы по принудительному взысканию дебиторской задолженности.

5. Уголовно-правовые аспекты взыскания долгов.

6. Понятие и признаки несостоятельности (банкротства) хозяйствующих субъектов по российскому законодательству.

Процедуры банкротства юридического лица: цели и основания их введения.

Задание 1.

Составьте заявление конкурсного кредитора о признании должника банкротом.

Задание 2.

Составьте алгоритм (поэтапный порядок) взыскания дебиторской задолженности.

Занятие 15-16. Альтернативная процедура урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)

Контрольные вопросы:

1. Понятие, особенности и принципы медиации как альтернативной формы урегулирования споров.

2. Нормативное закрепление правил о медиации.

3. Требования, предъявляемые к медиатору. Роль и функции медиатора в процедуре медиации.

4. Осуществление процедуры медиации на профессиональной и непрофессиональной основе.

5. Профессиональная этика медиатора.

6. Обращение сторон к медиатору. Выбор медиатора.

7. Критерии возможности рассмотрения спора с помощью процедуры медиации.

8. Правила проведения процедуры медиации.

9. Понятие и заключение медиативного соглашения. Соглашение сторон о медиативном урегулировании спора и его соотношение с мировым соглашением и судебным решением.

10. Исполнение соглашения об урегулировании спора. Утверждение соглашения об урегулировании спора судом, третейским судом.

Задание.

Составьте проект медиативного соглашения.

 

Задача.

В адрес одной зарубежной фирмы в области интеллектуальных технологий безопасности, занимавшейся реализацией систем управления "Умный дом", начали поступать жалобы от недовольных клиентов. Как оказалось, электронные модули были с дефектом, который удалось обнаружить лишь после начала эксплуатации вышеупомянутой системы. Данной компании пришлось заниматься сервисным ремонтом всех бракованных систем, что вылилось фирме в весьма приличную сумму. В результате представители компании подали иск на поставщика модулей с требованиями о материальной компенсации. Судебный процесс затянулся.

Возможно ли в таком споре принятие сторонами решения об урегулировании конфликта альтернативным методом, с привлечением посредника? Если да, то на каком этапе судебного разбирательства можно заключить медиативное соглашение?


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.