Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-11 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фонд оценочных средств
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«Микробиология»
для студентов направления подготовки 35.03.03 Агрохимия и
агропочвоведение, 35.03.04 Агрономия, 35.03.05 Садоводство,
всех форм обучения
Макеевка, 2018 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНБАССКАЯ АГРАРНАЯ АКАДЕМИЯ»
Кафедра общей и частной зоотехнии
Фонд оценочных средств
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«Микробиология»
для студентов направления подготовки 35.03.03 Агрохимия и
агропочвоведение, 35.03.04 Агрономия,
35.03.05 Садоводство, всех форм обучения
Макеевка, 2018 г.
УДК 657
Иванова Е.Г., Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Микробиология» для студентов направления подготовки 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение, 35.03.04 Агрономия, 35.03.05 Садоводство, всех форм обучения / Е. Г. Иванова. – Макеевка: ДОНАГРА, 2018. – 18 с.
Рецензент:
Александров С.Н., доцент кафедры общей и частной зоотехнии
Фонд оценочных средств составлен с целью организации оценивания занятий студентов по учебной дисциплине «Микробиология». Содержит теоретические вопросы для обсуждения, тестовые задания, вопросы для экзамена и зачета. Предложенные задания закрепляют полученные студентами теоретические знания, позволяют им освоить навыки использования полученных знаний для решения практических задач сельскохозяйственного производства. Предназначены для студентов направления подготовки 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение, 35.03.04 Агрономия, 35.03.05 Садоводство, 36.03.01
|
Рассмотрено на заседании предметно-методической комиссии кафедры Общей и частной зоотехнии
Протокол № 1 от “04” сентября 2018 года
Утверждено на заседании кафедры Общей и частной зоотехнии
Протокол № 1 от “04” сентября 2018 года
Рекомендовано к использованию в учебном процессе Решением Учебно-методического совета ДОНАГРА
Протокол № 1 от “04” сентября 2018 года
© ДОНАГРА, 2018
Содержание
Содержание учебного материала- 5
Учебно-методическое обеспечение дисциплины- 7
Тесты- 8
Вопросы для подготовки к зачёту--------------------------------------------------------------------------14
Вопросы для подготовки к экзамену- 16
Критерии оценки знаний, умений, навыков- 18
Содержание учебного материала
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ МИКРОБИОЛОГИИ, СИСТЕМАТИКА И МОРФОЛОГИЯ МИКРООРГАНИЗМОВ
Тема 1. История и перспективы развития микробиологической науки
1. Понятие о микроорганизмах
2. Предмет и задачи микробиологии
3.Краткая история становления микробиологии как науки: описательный (морфологический) период развития микробиологии., физиологический период развития микробиологии.
4.Современный этап развития микробиологии.
Тема 2 Морфология и систематика микроорганизмов
1. Понятие о систематике микроорганизмов.
2. Строение бактериальной клетки.
3. Морфология бактерий.
4. Царство Procaryotae. Отделы и классы.
5. Царство Vira. Критерии систематики и размножение вирусов.
6. Царство Mycota. Отделы и классы.
РАЗДЕЛ 2. ФИЗИОЛОГИЯ МИКРООРГАНИЗМОВ
Тема 3. Физиология микроорганизмов
1. Химический состав микробной клетки.
2. Механизмы поступления питательных веществ в клетку: особенности метаболизма у бактерий, источники углерода и типы питания, источники энергии и доноры электронов, транспорт питательных веществ.
3.Дыхание микроорганизмов (биологическое окисление или энергетический метаболизм).
4. Ферменты микроорганизмов.
5. Основные методы культивирования микроорганизмов.
|
РАЗДЕЛ 3. ГЕНЕТИКА МИКРООРГАНИЗМОВ
Тема 4. Генетика микроорганизмов. Формы взаимоотношений микроорганизмов.
1. Преимущества работы с микроорганизмами.
2. Организация генетического аппарата микроорганизмов.
3. Механизмы, вызывающие изменение генетической информации.
4.Практическое использование достижений генетики микроорганизмов и генная инженерия в микробиологии.
5.Симбиотические, антагонистические и паразитические взаимоотноше-ния у микроорганизмов. Типы симбиоза.
6. Межвидовая конкуренция.
7 Классификация межвидовых связей в сообществе.
РАЗДЕЛ 4. ОСНОВЫ САНИТАРНОЙ МИКРОБИОЛОГИИ, РОЛЬ МИКРООРГАНИЗМОВ В КРУГОВОРОТЕ ВЕЩЕСТВ В ПРИРОДЕ. МИКРООРГАНИЗМЫ И ПОЧВООБРАЗОВАНИЕ, МИКРООРГАНИЗМЫ И РАСТЕНИЯ
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!