Дополнительные Характеристики ( Secondary Statistics ) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Дополнительные Характеристики ( Secondary Statistics )

2019-11-11 154
Дополнительные Характеристики ( Secondary Statistics ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Это отдельная категория, включающая множество качеств персонажа, которые не попадают ни в одну из предшествующих категорий. Множество из них не изменяются, за исключением тех, которые описывают броню. Дополнительные Характеристики включают Класс Брони, Сопротивление Радиации, Сопротивление Яду, Уровень Лечения, Рукопашный Урон, Максимальный Груз, Сопротивление Повреждению, Порядок Действий и Критический Шанс. Для более полной информации смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть четвёртая: Характеристики».

 

Создание персонажа.

Часть вторая: Раса

 

«He hath disgraced me, and hindered me half a million, laughed at my losses, mocked at my gains, scorned my nation, thwarted my bargains, cooled my friends, heated mine enemies; and what’s his reason? I am a Jew.»

(«Он опозорил меня, отобрал полмиллиона, смеялся над моими поражениями, издевался над победами, презирал мой народ, портил сделки, охладил моих друзей, распалил врагов, и почему? Я - иудей»)

- The Merchant of Venice, Act III, Scene 1:45-8

Прежде всего, игрок должен выбрать расу. Практически все они человеческие или когда-то таковыми были, но у каждой есть свои преимущества и недостатки. Может быть, рас гораздо больше - в конце концов постъядерный мир очень велик. Нечеловеческие персонажи (Роботы, Собаки, Когти Смерти, Мертвяки и т.д.) специфические и играть ими намного сложнее. Мы рекомендуем играть ими только опытным игрокам.

 

Все расы имеют определённое максимальное и минимальное значение каждой Характеристики. Это значит, что числовое значение Характеристики для этой расы не может выходить за пределы, положенные расе, которую вы выбрали. Игрок должен записать эти значения для дальнейшего использования. Разные расы получают разные Навыки и Трейты. То же относится и к частоте получения Навыков.

 

Некоторые персонажи получают врождённую защиту от повреждений или радиации. Когда вы вычисляете повреждение, просто добавьте эти значения к вашим базовым показателям.

 

Когти Смерти и Собаки рассматриваются, как «животные» расы.

Человек (Human)

Обычный человек. Две руки, две ноги, два глаза. Вы и я. Вес человека колеблется от 55 до 140 килограмм соответственно росту от 1.5 до 2.5 метров в высоту.

Особенности:

- +10% Сопротивление Электричеству;

- Перки каждый 3-й уровень;

- В сутки требуется 6 часов сна, во сне восприятие падает до 2. Восприятие не может стать больше обычного;

- 33 очка при распределении Основных Характерстик.

 

    СЛ ВС ВН   ОБ ИН ЛВ УД
Мин 1 1   1  1   1  1 1
Макс 10 10 10 10 10 10 10

 

Мертвяк (Ghoul)

 

Когда взорвались бомбы, некоторые люди бесповоротно изменились (не только те из них, которые находились в непосредственной близости от эпицентра взрыва). Мертвяки - это люди, выжившие после взрыва бомбы, а радиация подняла их на иной клеточный уровень. Мертвяки практически не подвержены эффекту старения из-за крайне медленных внутриклеточных процессов. Радиация также изменила внешний вид Мертвяков, навсегда делая из них чужаков. Кожа Мертвяков свисает с оголённых костей, часто обрывками, а глубоко посаженые глаза таращатся из обожженных черепов. Естественно, именно поэтому этих несчастных называют «мертвяками». Кожа их может быть от бледно-белого до тёмно-коричневого цвета, с зеленоватым или желтоватым оттенком. Если у Мертвяка остались волосы, то они обычно не растут. Некоторые Мертвяки необъяснимым образом вступили в симбиоз с растениями, и их тела покрылись травой и мхом. Может, радиация и скрутила их тела, но интеллектуальные способности Мертвяков ничуть не изменились, и они вынуждены жить как несчастные отщепенцы, будучи полностью отвергнуты обществом, частью которого когда-то являлись. По этой причине Мертвяки образовывают собственные поселения или живут в поселениях с теми людьми и мутантами, которые не возражают против их присутствия. Что бы ни говорили про Мертвяков, они не едят человеческую плоть. Однако, чтобы выжить, им нужны небольшие дозы радиации, поэтому поселения Мертвяков располагаются близ разрушенных ядерных реакторов либо в кратерах атомных взрывов.

 

Мертвяки стареют очень медленно - их жизненный цикл длится ещё 300 лет после воздействия радиации. Их неестественно долгий жизненный цикл ещё не говорит о их неуязвимости - они так же подвержены болезням, падениям и пулям, как и любой другой. Мертвяки обычно весят от 40 до 80 килограмм и высотой от 1.5 до 2.5 метров.

 Особенности:

- Сопротивления Радиации в +40%, +10% бонус к Сопротивлениям Яду и Электричеству;

- +10% бонус к Сопротивлению Нормальному Повреждению;

- При создании персонажа они получают на 5 Очков Жизни меньше, чем люди(т.е. 10+(СЛ+(2*ВН));

- Мертвяки могут носить любую человеческую броню;

- Навыки каждый 4-ый Уровень;

- В сутки требуется 3 часа сна, во сне восприятие падает до 2. Восприятие не может стать больше обычного;

- Ест в полтора раза меньше человека;

- 27 очков при распределении Основных Характерстик.

 

   СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД
Мин 1 4   1  1   2  1 5
Макс 6 14 10 9  13 8 13

 

Супермутант (Super-Mutant)

 

Супермутанты (или просто мутанты, как они сами себя называют) не являются продуктом «естественных» последствий войны. Эта раса создана сумасшедшим хранителем одного из убежищ, который хотел создать господствующую расу. Используя предвоенные биологические разработки, он усовершенствовал вирус ВПЭ (Вирус Принудительного Эволюционирования, Forced Evolutionary Virus, FEV) и начал экспериментировать на людях. Многие умерли прежде, чем он достиг желаемого результата. После «погружения» человека в среду, содержащую вирус ВПЭ, он подвергался интенсивным физиологическим изменениям. Люди становились выше, сильнее и интеллектуальнее. Когда-то армии Супермутантов были рабами своего Мастера и его мечтаний о «погружении» каждого человека на планете. Однако Мастер в итоге был убит, а Мутанты освободились (хотя, если послушать их рассказы, Мастер был скорее Мессией, чем психом). Мутанты стареют очень медленно, хотя и быстрее, чем Мертвяки.

 

Мутанты обычно здоровенные существа, достигающие 2.8 - 3 метров в высоту (мужчины и женщины). После «погружения» Мутанты свободно живут около 200 лет. Их кожа обычно зеленовато-жёлтая, с буграми и наростами, покрывающими всё тело. Волосы у них растут там же, где и у обычных людей, но растут они гораздо медленнее (результат замедленных внутриклеточных процессов из-за вируса ВПЭ). К сожалению, Мутанты чужды человеческому обществу. Многие из них не расстраиваются по этому поводу, а смотрят на человеческое общество как на больное и опустившееся до разложения и коррупции. Как уже говорилось – вирус ВПЭ был создан не только, чтобы увеличить физическую силу и выносливость, но также для поднятия человеческого интеллекта так, чтобы люди действительно развивались не только физически, но и интеллектуально. К сожалению, военная база с чанами ВПЭ была разрушена бомбами, и вирус попал в атмосферу. Видоизменённый радиацией он заразил много Людей, выживших на поверхности. В большинстве случаев это было безопасно и только минимально увеличило силу жителей Пустоши.

 

Когда Мастер начал опускать людей в чаны с ВПЭ, чтобы превратить людей в Супермутантов, оказалось, что некоторые из людей заражённых видоизмененной формой ВПЭ, не подвергались воздействию вируса, и не мутировали должным образом.

 

Например, Кентавры - это продукт неправильной мутации жителей Пустоши. Эти мутации намного сильнее, чем те, которым подверглись жители убежищ, захваченных армиями Мастера.

 

Мутанты были некогда частью того, что они считали попыткой объединения человечества и преодоления человеческих пороков. Также говорят, что образцы вируса ВПЭ до сих пор сохранились, и сообщество Мутантов работает над достижением старой цели, несмотря на смерть Мастера.

 

Особенности:

- Супермутанты получают бонусы +0/35 к Сопротивлению Газу, +10% к Сопротивлению Радиации, +20% к Сопротивлению Электричеству и +20% к Сопротивлению Яду;

- Они получают Перки каждый 4-ый Уровень;

- Количество Очков Жизни при создании на 10 больше, чем у людей(т.е. 25+(СЛ+(2*ВН))) и на 2 Очка жизни больше при получении нового Уровня(т.е. 5+(ВН/2));

- Они имеют следующие СУ/СП бонусы:

Н: 3/20  Л: 2/10  О: 5/15  П: 2/10  В: 3/10

(повреждения: Н - Нормальные, Л - Лазерные, О - Огненные, П - Плазменные, В - Взрывчатые)

- Супермутанты не могут пользоваться Легким Оружием;

- В сутки требуется 5 часов сна, во сне восприятие падает до 1. Восприятие не может стать больше обычного;

- Мутанты не могут носить броню, разработанную для Людей - она просто слишком тесная;

- Ест в два раза больше человека, пьет в полтора раза больше;

- 28 очков при распределении Основных Характерстик.

   СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД
Мин 4 1   3  1   1  1 1
Макс 12 10 12 8  11 8 10

 

Коготь Смерти (Deathclaws)

 

Когти Смерти - раса громадных мутировавших ящериц, обладающих определенным интеллектом. Они ходят на двух задних лапах. При совершеннолетии достигают в высоту более двух метров и имеют чешуйчатую кожу от зелёно-коричневого до светло-жёлтого цвета. У них ненормально большие, с растущими рогами головы - причиной этому, возможно, послужило смешивание ДНК человека и ящерицы, усиленное воздействием радиации. Некоторые племена Когтей Смерти в Центральной и Восточной части Америки адаптировались к жизни в суровых климатических условиях этой территории - у них толстый меховой кожный покров.

 

Когти Смерти живут в племенах от 25 до 100 особей и проводят большую часть времени за охотой и защитой самок и кладок яиц. Они могут общаться друг с другом и использовать простые боевые планы. Некоторые Когти Смерти достаточно умны для изучения человеческой речи. Но в связи с отсутствием голосовых связок они не говорят - просто имитируют человеческую речь, как это делают попугаи. Одно племя Когтей Смерти - Серое племя Северной Калифорнии - было объектом научных экспериментов, особи там намного умнее, чем основная часть их сородичей.

 

Когти Смерти получили такое прозвище из-за своих лап с длинными костяными выростами, растущими из их «пальцев». Это значит, что у них всегда есть встроенное холодное оружие, но при этом они не могут использовать ничего другого, кроме своих когтей. Ко всему прочему Когти Смерти не могут использовать броню. Когти - одни из наиболее ненавидимых существ Пустоши. Многие люди нападают на Когтей просто без всякой причины или стараются бежать подальше, насколько возможно быстро. Они около 3 метров в высоту и весят примерно 200 килограмм. Когти живут всего 15 лет и приблизительно к 4 годам достигают зрелости.

 

Особенности:

- Когти Смерти получают Перки каждый 4-ый Уровень;

- В сутки требуется 4 часа сна, во сне восприятие падает до 2. Восприятие не может стать больше обычного;

- Количество Очков Жизни при создании на 15 больше, чем у людей(т.е. 30+(СЛ+(2*ВН))) и на 2 Очка жизни больше при получении нового Уровня(т.е. 5+(ВН/2));

- +5 к Рукопашному Урону;

- Не могут использовать броню. Из оружия доступны только кувалда, суперкувалда и миниганы.

- Ест в два раза больше человека;

- +0/30 к Сопротивлению Газу, +20% к Сопротивлению Электричеству;

- Они имеют следующие СУ/СП бонусы:

Н: 5/15  Л: 3/10  О: 0/0  П: 3/10  В: 2/10

(повреждения: Н - Нормальные, Л - Лазерные, О - Огненные, П - Плазменные, В - Взрывчатые)

- 19 очков при распределении Основных Характерстик. В скобках указаны значения для Серого племени.

 

Атаки Когтя Смерти    Взмах когтя (Холодное Оружие): Пвр: 3d8 + РУ ОД Н: 3 П: н/д О: н/д         Удар когтя (Холодное Оружие): Пвр: 2d10 + РУ ОД Н: 3 П: 4 О: н/д           Бодание (Рукопашная): Пвр: 2d10 + РУ 75% шанса нокдауна, ОД Н: 3 П: н/д О: н/д Н - Неприцельный выстрел/удар; П - Прицельный выстрел/удар; О - выстрел Очередью

 

 

  СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД
Мин 6   5  1   1  1  6 1
Макс 14(12) 12 13(11) 3 4(8) 16 10

 

Собака (Dog)

Собаки - это животные с четырьмя лапами, покрытые шерстью и немного грязные. Крайне дружелюбные и уравновешенные по отношению к человеку хозяину или группе людей, которые относятся к животному с любовью, лаской, дают немного еды.

 

Собаки во вселенной Fallout ничем не отличаются от своих реальных двойников. Они могут достигать от 60 см до 1,5 м в холке и ходить на всех четырёх лапах. Большинство имеет шерсть, цветовая гамма которой колеблется от коричнево-жёлтого до чёрного в любых сочетаниях этих цветов. Так как у Собак нет больших пальцев, то они не могут пользоваться ни оружием, ни любого типа инструментами, они не могут общаться, за исключением лая, махания хвостом и указания направления своей мордой. Собаки не могут носить броню, если только она не сделана специально для них, и не могут переносить вещи. По некоторым причинам собакой очень трудно играть и игроки вместе с Игровым Мастером должны это хорошо обдумать, прежде чем выбрать эту расу.

 

Собаки живут от 10 до 15 лет и весят от 15 до 75 килограмм. Такова собачья жизнь.

 

Особенности:

- Собаки получают Перки каждые 2 уровня;

- В сутки требуется 12 часов сна. Спит чутко, во сне восприятие падает до 3. Восприятие не может стать больше обычного;

- +10% к Сопротивлению Электричеству;

- Ест в полтора раза меньше человека, пьет в два раза меньше;

- Количество Очков Жизни при создании на 7 меньше, чем у людей(т.е. 8+(СЛ+(2*ВН)))

- Не имеют инвентаря и не могут использовать предметы. Совсем. И не пытайтесь спорить с Мастером по этому поводу.

- 25 очков при распределении Основных Характерстик.

Атаки Собаки   Укус (Рукопашная): Пвр: 2d6 ОД Н: 3 П: 4 О: н/д Бросок (Рукопашная): Пвр: 1d6  ОД Н: 4 П: н/д О: н/д, 50% шанса нокдауна.

 

 

  СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД
Мин 1 4      1  1   1  1 1
Макс 7 14  6  5   3 15 10

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.