РАБОТЫ МАДОУ ЦРР - Д/с «Лира» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

РАБОТЫ МАДОУ ЦРР - Д/с «Лира»

2019-11-11 176
РАБОТЫ МАДОУ ЦРР - Д/с «Лира» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОДОВОЙ ПЛАН

РАБОТЫ МАДОУ ЦРР - Д/с «Лира»

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

Оса, 2019

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1.  Цели и задачи ДОУ на 2019-2020 уч.год

Раздел 2. Организационно-управленческая деятельность

2.1. План заседаний Общего собрания трудового коллектива ДОУ  

2.2. План совещаний при заведующем

2.3. Педагогический совет

2.4. Психолого - медико-педагогический консилиум

2.5. Повышение квалификации педагогических кадров

2.6. Аттестация педагогических кадров

2.7. Контроль

Раздел 3. Организационно-методическая деятельность

3.1.Семинары, семинары-практикумы, консультации, методические недели, проекты и др.

3.2. Обобщение и трансляция педагогического опыта (в т.ч. РМО)

3.3. Конкурсное движение

3.4. Рабочие и творческие группы

3.5. Самообразование  педагогов

3.6. Деятельность в рамках реализации Программы развития ДОУ на 2018-2023 гг.

3.7. Организация работы методического кабинета

Раздел 4. Организационно-педагогическая деятельность

4.1. Организация образовательного процесса

4.2. Диагностика и мониторинг

4.3. Месячники, тематические недели и др.

4.4. Детские конкурсы

4.5. Детско-родительские конкурсы, конференции и т.п.

4.6. Выставкидетского творчества

4.7. Физкультурно-оздоровительная деятельность

4.8. Культурно – досуговая деятельность

Раздел 5. Взаимосвязь в работе ДОУ с семьей и социумом

5.1.Взаимодействие с семьей

5.2.Социальное партнерство

Раздел 6. Информационно-аналитическая деятельность

Раздел 7. Административно-хозяйственная деятельность

7.1. Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников

7.2.Укрепление материально-технической базы

Раздел 1. Цель и задачи ДОУ на 2019-2020 уч.год

На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за 2018-2019 учебный год, а также с учетом реорганизации образовательного учреждения определена методическая тема, цель и задачи на 2019 -2020 учебной год:

Методическая тема «Профессиональная компетентность педагогов ДОО как необходимое условие повышения качества образования»

Цель работы:

Создание целостного образовательного пространства для гармоничного развития воспитанников ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи:

1. Содействовать успешной социализации воспитанников ДОО через разные виды детской деятельности в условиях вариативности содержания, форм и технологий работы с детьми

2. Повысить эффективность коррекционно-развивающей работы в ДОО посредством оптимизации организационных и содержательных аспектов деятельности специалистов, воспитателей и родителей

3. Совершенствовать работу по развитию кадрового потенциала ДОО в условиях внедрения профессиональных стандартов

4. Создать условия для включения родителей (законных представителей) в образовательную деятельность на принципах доверия, сотрудничества и оптимальной родительской позиции (адекватность, гибкость, прогностичность).

План совещаний при заведующем

п/п Содержание сроки Ответственный
1. 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Подготовка к Общему собранию коллектива. 3. Организация контрольной деятельности на 2019-2020 уч.год (знакомство с графиком контроля.) 4. Усиление мер по безопасности всех участников образовательного процесса (знакомство с приказами по ТБ и ОТ на новый учебный год). 5. Проведение «Месячника безопасности». 6.«День дошкольного работника» сентябрь заведующий
2. 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Результативность контрольной деятельности 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Подготовка к осенним праздникам. 7. Подготовка ДОУ к зиме (утепление помещений, уборка территории). 8.Организация работы по защите прав воспитанников в ДОУ и семье. Работа с социально неблагополучными семьями. октябрь заведующий
3. 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Результативность контрольной деятельности 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6.Об инвентаризации в ДОУ ноябрь заведующий
4. 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Итоги инвентаризации в ДОУ. 7. Подготовке к новогоднему празднику: - педагогическая работа, оформление музыкального зала, группы, раздевалки; - утверждение сценариев и графика утренников; - обеспечение безопасности при проведении. 7. Подготовка изменений и дополнений в Коллективный договор. 8. Подготовка к Общему собранию коллектива. 9. Организация работы по защите прав воспитанников в ДОУ и семье. Работа с социально неблагополучными семьями. декабрь Заведующий
5. 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости детей и сотрудников ДОУ за прошедший год. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Организация работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса, ОТ. январь заведующий
6. 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Проведение месячника Здоровья 7. Проведение мероприятий к Дню защитника Отчества февраль заведующий
7. 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Подготовка к 8-е Марта, в т.ч. для сотрудников 7. Организация работы по защите прав воспитанников в ДОУ и семье. Работа с социально неблагополучными семьями. март заведующий
8. 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Подготовка выпуска детей в школу. 7. Об участии сотрудников в мероприятиях 1 и 9 мая. апрель заведующий
9. 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2.Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Организация субботника по благоустройству территории. 7. Подведение итогов аттестации педагогов. 8. Подготовка к Общему собранию трудового коллектива 9. Организация работы по безопасности всех участников образовательного процесса на летний оздоровительный период. 10. О приобретении канцтоваров для обеспечения образ. деятельности май заведующий
10. 1.Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2.Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц/9 мес. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания/9 мес. 5. Анализ родительской платы/9 мес. 6. Утверждение плана ремонтных работ в ДОУ. 7. Организация работы по защите прав воспитанников в ДОУ и семье. Работа с социально неблагополучными семьями. июнь заведующий
11. 1.Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2.Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. О проведении летней оздоровительной работы в ДОУ 7. Итоги методической работы за учебный год 8. О приемке ОУ к новому уч.году 9. О проведении ремонтных работ июль заведующий
12. 1.Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2.Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Проведение «Месячника безопасности». 7.О проведении летней оздоровительной работы в ДОУ 8. Подготовка к Общему собранию трудового коллектива 9. Организация работы по защите прав воспитанников в ДОУ и семье. Работа с социально неблагополучными семьями. 10. О проведении ремонтных работ 11. О подготовке к Дню знаний 12. О готовности групп к новому уч. году август заведующий

Педагогический совет

название сроки ответственный
1 Установочный педагогический совет «Приоритетные направления деятельности ДОУ на 2019-2020 учебный год» сентябрь ст.воспитатели
2 Тематический (по годовой задаче) декабрь ст.воспитатели
3 Тематический (по годовой задаче) март ст.воспитатели
4 Итоговый  «Анализ воспитательно-образовательной деятельности за 2019-2020 уч.год» май-июнь ст.воспитатели

 

Корпус «Светлячок»

Зеленкина З.Н. "Философия сказки в 21 в.: возможности в развитии и воспитании детей дошкольного возраста" не менее 16 2019-2020 уч.год Федосова Е.А. "Современные методики развития детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО" не менее 16 2019-2020 уч.год Ракутина Н.Н. Образовательная инноватика на уровне дошкольного образования: визуализация информации (mind maps, коллаж, инфографика)" не менее 16 2019-2020 уч.год Ажгихина С.В. Организация работы по ранней профориентации детей в ДОО" не менее 16 2019-2020 уч.год Маркина Н.Г. "Образовательные и коррекционные технологии в деятельности воспитателей и специалистов инклюзивной группы" не менее 16 2019-2020 уч.год Грек Н.А. "Образовательные и коррекционные технологии в деятельности воспитателей и специалистов инклюзивной группы" не менее 16 2019-2020 уч.год Слободчикова Н.А. "Технологии разработки и использования дидактических игр по социальному развитию детей дошкольного возраста: ИКТ, гейм-технологии, SMART-технологии" не менее 16 2019-2020 уч.год Филатова С.Ю. "Технологии организации разных видов деятельности детей раннего возраста в контексте требований ФГОС дошкольного образования" не менее 16 2019-2020 уч.год Гилева Н.Л. "Разработка и проведение современного занятия в детском саду" не менее 16 2019-2020 уч.год

Корпус «Теремок»

Голдобина Н.А. Организационные и содержательные аспекты коррекционно-работы с детьми ОВЗ не менее 16 2019-2020 уч.год Иванова О.А. Организационные и содержательные аспекты коррекционно-работы с детьми ОВЗ не менее 16 2019-2020 уч.год Ракутина Е.В. Формирование информационно-коммуникационных компетенций педагога ДОО, Информатизация современного образовательного пространства не менее 16 2019-2020 уч.год Хлебникова Ю.В Образовательные и коррекционные технологии в деятельности воспитателей и специалистов инклюзивной группы не менее 16 2019-2020 уч.год Аспидова С.А. Организационные и содержательные аспекты коррекционно-работы с детьми ОВЗ не менее 16 2019-2020 уч.год

Корпус «Одаренный ребенок»

       

 

Контроль

Фронтальный контроль

п/п Содержание сроки Ответственный 1. Фронтальная проверка в группах «Создание условий для адаптации воспитанников к ДОУ» август -сентябрь Заведующий ст.воспитатели педагог-психолог 2. Фронтальная проверка в подготовительных к школе группах апрель Заведующий ст.воспитатели

Тематический контроль

1. «Готовность групп, кабинетов и залов к 2019-2020 учебному году» сентябрь Заведующий ст.воспитатели зам.по АХЧ 2. «Эффективность взаимодействия с родителями (законными представителями)» ноябрь Заведующий ст.воспитатели 3. «Качество организации коррекционно-развивающей работы в ДОУ» февраль Заведующий ст.воспитатели 5. «Организация работы по социально-коммуникативному развитию воспитанников ДОУ»  апрель Заведующий ст.воспитатели

Оперативный контроль

1. Организация питания ежемесячно Заведующий медсестра 2. «Работа по изучению дошкольниками ПДД и ОБЖ» сентябрь ст.воспитатели 3. Организация прогулки октябрь ст.воспитатели 4. Выполнение персоналом ДОУ санитарно-гигиенических правил ноябрь март зам. по АХЧ 5. 1. Анализ заболеваемости за IV квартал 2. Сохранность материально-технической базы ДОУ, сохранность имущества. декабрь Медсестра зам. по АХЧ 6. Организация дежурства в группе январь ст.воспитатели 7. Двигательная активность детей в режиме дня февраль ст.воспитатели 8. Организация и проведение режимных процессов (гигиенические процедуры, прием пищи, сбор на прогулку, организация сна (укладывание, подъем) ноябрь апрель ст.воспитатели медсестра 9. Подготовка педагогов к НОД март ст.воспитатели

Предупредительный контроль

1. Подготовка к рабочему дню в течение года ст.воспитатели   2. Соблюдение правил ТБ при организации различных видов детской деятельности   ст.воспитатели   3. Анализ документации педагогов и специалистов Ежемесячно ст.воспитатели  

Персональный контроль

1. Оформление документации   Ежемесячно Заведующий ст.воспитатели 2. Организация образовательного процесса Декабрь Февраль Заведующий ст.воспитатели

 

 

 

.

 

РМО старших воспитателей

                               

РМО педагогов-психологов

       

 

Конкурсное движение

название сроки ответственный примечание, результат

Институциональный уровень

Смотр-конкурс «Лучшая веранда на территории ДОО» (корпус «Светлячок») апрель-сентябрь   ст. воспитатель фото, информационная справка Конкурс профессионального мастерства «Лучший мастер-класс»  март ст. воспитатели члены жюри фото, конкурсные материалы

Муниципальный уровень

Муниципальный конкурс «Учитель года-2020» январь-февраль ст.воспитатели ВТГ конкурсные материалы Муниципальный конкурс для молодых педагогов «Мой педагогический чуланчик» март-апрель ст. воспитатели фото, разработки Муниципальный смотр-конкурс методических и дидактических средств обучения март-апрель ст. воспитатели разработки Конкурсы по плану МОУ ДО «ОМЦ», в рамках РМО, Управления образования, краевые и др. в течение года согласно Положению ст. воспитатели конкурсные материалы

 

Название мет.темы

сроки реализации мет.продукт

КОРПУС «СВЕТЛЯЧОК»

Маркина Надежда Геннадьевна, воспитатель

«Семейный клуб как одна из форм взаимодействия с родителями"

 

2019-2020 технологические карты занятий Плотникова Дарья Ивановна, воспитатель

Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи детей младшего дошкольного возраста

 

2019-2020 кейс методических материалов Федосова Елена Анатольевна, воспитатель

Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование

2019-2020 картотека Филатова Светлана Юрьевна, воспитатель

 

 

2019-2020 РППС Сарманова Вера Вячеславовна, воспитатель

Формирование познавательной активности детей раннего возраста через использование дидактических игр и упражнений

2019-2020 картотеки Чугаева Анна Сергеевна, воспитатель

Развитие речевой активности детей раннего возраста в игровой деятельности

2019-2020 игры, картотеки Шилова Марина Петровна, воспитатель

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр

 

2019-2020 картотека игр Зверева Светлана Павловна, воспитатель

Театрализация как средство коммуникативного развития детей раннего возраста

 

2019-2020 картотека игр Ракутина Наталья Николаевна, воспитатель

Формирование оптико-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через лего-оборудование

2019-2020 картотека игр и упражнений Гилева Наталья Леонидовна, воспитатель

Формирование оптико-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством графического диктанта

2019-2020 кейс методических материалов Садилова Ирина Ивановна, воспитатель

Меморика как средство развития речи у детей 4-5 лет с ТНР

 

2019-2020 картотека игр, дидактические пособия Грек Надежда Анатольевна, воспитатель

«Расширение представлений о сенсорных эталонах у детей 4-5 лет как средство речевого развития»

2019-2020 Паспорт центра, игры, пособия, дид. материал Фадеева Анна Павловна, воспитатель

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

2019-2020 Картотека игр Баландина Александра Георгиевна, воспитатель

 

 

 

2019-2020 картотека Бочкарева Наталья Васильевна, воспитатель

 

 

2019-2020 брошюра, фотоматериал Слободчикова Наталья Алексеевна, воспитатель

Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития старших дошкольников

2019-2020 мультфильмы, алгоритмы Климова Нина Михайловна, воспитатель

Развитие зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста посредством игр и упражнений

2019-2020 картотека игр и упражнений Мазунина Анна Васильевна, воспитатель

Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством ТРИЗ

 

2019-2020 картотека игр и упражнений Корекова Татьяна Витальевна, воспитатель

Успешная социализация детей 6-7 лет средствами театрализации

 

 

2019-2020 открытые показы ОД Гусельникова Анна Андреевна, воспитатель

Организация работы по ранней профориентации старших дошкольников

 

2019-2020 кейс методических разработок Габзалилова Светлана Леонидовна, воспитатель

«Разработка интерактивных форм взаимодействия с родителями»

2019-2020 картотека, мет.рекомендации Зверева Наталья Анатольевна, воспитатель

Формирование основ финансовой грамотности детей ст.д.в. в ходе игровой деятельности

2019-2020 картотека, мет. рекомендации Зеленкина Зоя Николаевна, воспитатель

 

2019-2020 технологические карты образовательных ситуаций Ажгихина Светлана Владимировна, воспитатель

 

2019-2020 сборник кейс-заданий Пьянкова Татьяна Александровна, старший воспитатель

Методы активного социально-психологического обучения в работе с педагогами ДОО  

2019-2020 кейс методических материалов Маркова Татьяна Александровна, учитель-логопед

Активные формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в системе коррекционно-развивающей работы

2018-2020 кейс методических материалов Гурина Эвелина Александровна, учитель-логопед

Особенности логопедической работы в условиях инклюзивного дошкольного образования для с ЗПР

2019-2020 мет.рекомендации для детей и педагогов Пьянкова Алена Владимировна, учитель-логопед

«Речевые игры как средство формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста»

2019-2020 картотека Селезнева Татьяна Анатольевна, учитель-логопед

Особенности в работе с детьми дошкольного возраста с разными ведущими каналами восприятия

2018-2020 брошюры, мет.рекомендации Шачкова Ольга Сергеевна, учитель-логопед

Взаимодействие с родителями при сопровождении детей с ОВЗ

2019-2020 кейс методических материалов Чернышова Алеся Александровна, учитель-логопед

Развитие фонематического слуха и восприятия детей 5-6 лет посредством игр и игровых упражнений

 

2019 - 2020 картотека игр и игровых упр. Батыркаева Светлана Александровна, педагог-психолог

Нейропсихологический подход в развитии зрительно-пространственного восприятия у дошкольников

2019-2020 картотека речевых игр и упражнений Зубова Екатерина Владимировна, педагог-психолог

Телесно-ориентированный подход в познавательном и эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста

2019-2020 кейс методических материалов, подборка игр и упражнений Кобелева Ольга Сергеевна, музыкальный руководитель

Музыкально-игровая деятельность как способ развития коммуникативных способностей старших дошкольников

2018-2020 картотека игр Селиванова Лариса Николаевна, музыкальный руководитель

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и пособий   

2019-2020 картотека игр, игры и пособия   Новикова Татьяна Петровна, воспитатель по физической культуре

Пополнение центров спорта и здоровья в дошкольных группах детского сада дидактическими играми и пособиями в соответствие с ОП и ФГОС ДО

2019-2020 картотека игр, дидактические игры и пособия

КОРПУС «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК»

Трясцына Светлана Алексеевна, воспитатель

Социальная сеть, как интерактивная форма работы с родителями в ДОУ

2019-2020   Выступление на РМО, презентация проекта Мухаметова Ксения Владимировна, воспитатель

Формирование родительской компетентности посредством использования социальной сети ВКонтакте

2019-2020   Выступление на РМО, презентация проекта Аширова Анфиза Махмутовна, воспитатель

Основы финансовой грамотности детей дошкольного возраста

2019-2020   Дидактическая игра Иванова Дарья Михайловна, воспитатель

Игра как средство общения дошкольников

 

2019-2020   Картотека игр, пособий. Мавринская Елена Павловна, воспитатель

Развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность

2019-2020   Открытый показ театрализованной деятельности. Шилова Ксения Вячеславовна, воспитатель

Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников

2019-2020   Театрализованная постановка сказки. Остальцова Юлия Дамировна, воспитатель

Лего-конструирование, как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

 

2019-2020 Участие в конкурсах в рамках краевого проекта «Детский техномир» Драчева Ксения Александровна, воспитатель

Развитие мелкой моторики детей 6-7 лет через изобразительную деятельность

 

2019-2020   Выступление с опытом работы на педсовете. Роженцева Татьяна Рифовна, воспитатель

Технология моделирования русских народных сказок как средство развития художественно-речевой деятельности детей 4-5 лет.

2019-2020   Дидактическое пособие Пономарева Екатерина Витальевна, воспитатель

 

    Березина Людмила Ивановна, воспитатель

Нетрадиционные формы сотрудничества детей и родителей

2019-2020   Квест-игра Неверова Нина Ивановна, воспитатель

Лего-конструктор в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.

2019-2020   Картотека игр Боброва Елена Владимировна, воспитатель

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.

2019-2020 Картотеки опытов, экспериментов.   Храмцова Марина Юрьевна, воспитатель

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми среднего дошкольного возраста для снижения заболеваемости.

2019-2020   Снижение заболеваемости в группе Горшкова Елена Николаевна, воспитатель

Технология геймификации как средство повышения мотивации детей старшего дошкольного возраста к образовательной деятельности

 

2019-2020   Разработка НОД с элементами геймификации Незнайкова Надежда Ивановна, воспитатель

Эйдетика как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста.

 

2019-2020   Мастер-класс на РМО Белова Надежда Витальевна, старший воспитатель

 

    Иванова Ирина Валерьевна, педагог-психолог

Психологическое сопровождение детей ОВЗ в ДОУ

 

2017-2020 г.г. Мастер-класс, картотеки игр, дидактические пособия. Цаплина Ирина Николаевна, учитель-логопед

Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий

 

2019-2020   Создание методического пособия «Искалочка» Коробейникова Ольга Викторовна, музыкальный руководитель

 

    Калмыкова Ирина Владимировна, воспитатель по физической культуре

 

   

КОРПУС «ТЕРЕМОК»

Устинова Наталья Геннадьевна, воспитатель

Двигательная активность детей раннего возраста как условие формирования моторной ловкости

 

2019-2020 Кейс игр Лузянина Ольга Константиновна, воспитатель

Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр

 

2019-2020 Картотека пальчиковых игр Рожкова Анна Александровна, воспитатель

Игропедагогика как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

2019-2020 Технологические карты Аспидова Светлана Аркадьевна, воспитатель

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста

2019-2020 Картотека Пешина  Ирина Николаевна, воспитатель

LEGO конструирование как средство развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста

2019-2020 Картотека игр, схем Драчёва Людмила Викторовна, воспитатель

Технология «Круг общения» как средство развития коммуникативных навыков детей среднего дошкольного возраста

2019-2020 Картотека Голдобина Нина Александровна, воспитатель

Рефлексия как средство формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста

2019-2020 брошюра Попкова Анастасия Андреевна, воспитатель

Метод проектов в работе с детьми старшего дошкольного возраста

2019-2020 проекты Иванова Ольга Александровна, воспитатель

Акция как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста

2019-2020 Календарь акций Бабушкина Ирина Николаевна, воспитатель

Тайменеджмент старшего дошкольника как средство формирования предпосылки успешного обучения в школе

2019-2021г.г. брошюра Ракутина Елена Владимировна, воспитатель

Математические игры как средство формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

2019-2020 брошюра Чеклецова  Юлия Владимировна, воспитатель

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

посредством мнемотаблиц

2019-2020 Картотека мнемотаблиц Ракутина Наталья Николаевна, старший воспитатель

Методический конструктор образовательного мероприятия с педагогами

2019-2020 кейс методических материалов Рожкова Ольга Викторовна, муз.руководитель  

Логоритмческие упражнения как средство коррекции речевых нарушений дошкольников

2019-2020 Картотека логоритмических игр Хлебникова Юлия Викторовна, учитель-логопед  

Современные коррекционные технологии работы учителя-логопеда

2019-2020 картотека Конева Елена Викторовна, учитель-логопед  

Развитие артикуляционной и мелкой моторики детей с ТНР как эффективное средство коррекции звукопроизношения

2019-2020 брошюра

КОРПУС «СМЕШАРИКИ»

Важесова Анастасия Алексеевна, воспитатель

Сенсорное развитие у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры.

2019-2020  Дидактическое пособие для детей «Лэпбук» Бабушкина Надежда Юрьевна, воспитатель

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством чтения художественно литературы

2019-2020  Дидактическая игра

Диагностика и мониторинг

 Мероприятия Сроки проведения Ответственный примечание, планируемый результат
Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста август-ноябрь педагог-психолог воспитатели адаптационные листы
Диагностика детей раннего возраста декабрь-май воспитатели диагностические листы
Диагностика (по остаточным знаниям) сентябрь воспитатели дошкольных групп, муз.руководители, воспитатели по физ.развитию информационная справка
Мониторинг достижения детьми результатов освоения ОП ДО  май воспитатели дошкольных групп, муз.руководители, воспитатели по физ.развитию Сводная таблица индивидуального развития детей (основная первичная, итоговая) КОПИЯ в БФ
Диагностика речевого развития   сентябрь, май учителя-логопеды речевые карты 
Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к школе сентябрь-октябрь, апрель педагог-психолог диагностические карты, аналитика 
Диагностика развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста сентябрь, апрель педагог-психолог диагностические карты, аналитика 
Диагностика эмоциональной сферы детей дошкольного возраста сентябрь-октябрь, апрель-май педагог-психолог диагностические карты, аналитика
Контрольные (выборочные) срезы основных разделов ОП в течение года ст.воспитатели аналитические справки

 

Детские конкурсы

название сроки ответственные примечание, планируемый результат

Институциональный уровень

Институциональный конкурс чтецов «Зима в произведениях пермских поэтов»    декабрь учителя-логопеды   информационная справка Институциональный интеллект - конкурс «ЛогикУМ» январь педагоги-психологи, воспитатели информационная справка Институциональный конкурс чтецов «Духовной жаждою томим…» март воспитатели старших групп информационная справка Институциональный «Я –исследователь» март-апрель   воспитатели старших групп информационная справка

Муниципальный уровень

Муниципальный конкурс чтецов «Духовной жаждою томим…» март воспитатели старших групп информационная справка Муниципальный конкурс «До-ми-соль-ка» март муз. руководители информационная справка, наградные материалы Муниципальный конкурс «Я –исследователь март-апрель   воспитатели старших групп информационная справка, наградные материалы Конкурсы по плану Управления образования, ЦДТ и др. в течение года ст.воспитатели информационная справка

Институциональный урове


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.