Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-11 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГОДОВОЙ ПЛАН
РАБОТЫ МАДОУ ЦРР - Д/с «Лира»
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Оса, 2019
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Цели и задачи ДОУ на 2019-2020 уч.год
Раздел 2. Организационно-управленческая деятельность
2.1. План заседаний Общего собрания трудового коллектива ДОУ
2.2. План совещаний при заведующем
2.3. Педагогический совет
2.4. Психолого - медико-педагогический консилиум
2.5. Повышение квалификации педагогических кадров
2.6. Аттестация педагогических кадров
2.7. Контроль
Раздел 3. Организационно-методическая деятельность
3.1.Семинары, семинары-практикумы, консультации, методические недели, проекты и др.
3.2. Обобщение и трансляция педагогического опыта (в т.ч. РМО)
3.3. Конкурсное движение
3.4. Рабочие и творческие группы
3.5. Самообразование педагогов
3.6. Деятельность в рамках реализации Программы развития ДОУ на 2018-2023 гг.
3.7. Организация работы методического кабинета
Раздел 4. Организационно-педагогическая деятельность
4.1. Организация образовательного процесса
4.2. Диагностика и мониторинг
4.3. Месячники, тематические недели и др.
4.4. Детские конкурсы
4.5. Детско-родительские конкурсы, конференции и т.п.
4.6. Выставкидетского творчества
4.7. Физкультурно-оздоровительная деятельность
4.8. Культурно – досуговая деятельность
Раздел 5. Взаимосвязь в работе ДОУ с семьей и социумом
5.1.Взаимодействие с семьей
5.2.Социальное партнерство
Раздел 6. Информационно-аналитическая деятельность
Раздел 7. Административно-хозяйственная деятельность
7.1. Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников
7.2.Укрепление материально-технической базы
|
Раздел 1. Цель и задачи ДОУ на 2019-2020 уч.год
На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за 2018-2019 учебный год, а также с учетом реорганизации образовательного учреждения определена методическая тема, цель и задачи на 2019 -2020 учебной год:
Методическая тема «Профессиональная компетентность педагогов ДОО как необходимое условие повышения качества образования»
Цель работы:
Создание целостного образовательного пространства для гармоничного развития воспитанников ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.
Задачи:
1. Содействовать успешной социализации воспитанников ДОО через разные виды детской деятельности в условиях вариативности содержания, форм и технологий работы с детьми
2. Повысить эффективность коррекционно-развивающей работы в ДОО посредством оптимизации организационных и содержательных аспектов деятельности специалистов, воспитателей и родителей
3. Совершенствовать работу по развитию кадрового потенциала ДОО в условиях внедрения профессиональных стандартов
4. Создать условия для включения родителей (законных представителей) в образовательную деятельность на принципах доверия, сотрудничества и оптимальной родительской позиции (адекватность, гибкость, прогностичность).
План совещаний при заведующем
№ п/п | Содержание | сроки | Ответственный |
1. | 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Подготовка к Общему собранию коллектива. 3. Организация контрольной деятельности на 2019-2020 уч.год (знакомство с графиком контроля.) 4. Усиление мер по безопасности всех участников образовательного процесса (знакомство с приказами по ТБ и ОТ на новый учебный год). 5. Проведение «Месячника безопасности». 6.«День дошкольного работника» | сентябрь | заведующий |
2. | 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Результативность контрольной деятельности 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Подготовка к осенним праздникам. 7. Подготовка ДОУ к зиме (утепление помещений, уборка территории). 8.Организация работы по защите прав воспитанников в ДОУ и семье. Работа с социально неблагополучными семьями. | октябрь | заведующий |
3. | 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Результативность контрольной деятельности 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6.Об инвентаризации в ДОУ | ноябрь | заведующий |
4. | 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Итоги инвентаризации в ДОУ. 7. Подготовке к новогоднему празднику: - педагогическая работа, оформление музыкального зала, группы, раздевалки; - утверждение сценариев и графика утренников; - обеспечение безопасности при проведении. 7. Подготовка изменений и дополнений в Коллективный договор. 8. Подготовка к Общему собранию коллектива. 9. Организация работы по защите прав воспитанников в ДОУ и семье. Работа с социально неблагополучными семьями. | декабрь | Заведующий |
5. | 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости детей и сотрудников ДОУ за прошедший год. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Организация работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса, ОТ. | январь | заведующий |
6. | 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Проведение месячника Здоровья 7. Проведение мероприятий к Дню защитника Отчества | февраль | заведующий |
7. | 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Подготовка к 8-е Марта, в т.ч. для сотрудников 7. Организация работы по защите прав воспитанников в ДОУ и семье. Работа с социально неблагополучными семьями. | март | заведующий |
8. | 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2. Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Подготовка выпуска детей в школу. 7. Об участии сотрудников в мероприятиях 1 и 9 мая. | апрель | заведующий |
9. | 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2.Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Организация субботника по благоустройству территории. 7. Подведение итогов аттестации педагогов. 8. Подготовка к Общему собранию трудового коллектива 9. Организация работы по безопасности всех участников образовательного процесса на летний оздоровительный период. 10. О приобретении канцтоваров для обеспечения образ. деятельности | май | заведующий |
10. | 1.Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2.Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц/9 мес. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания/9 мес. 5. Анализ родительской платы/9 мес. 6. Утверждение плана ремонтных работ в ДОУ. 7. Организация работы по защите прав воспитанников в ДОУ и семье. Работа с социально неблагополучными семьями. | июнь | заведующий |
11. | 1.Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2.Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. О проведении летней оздоровительной работы в ДОУ 7. Итоги методической работы за учебный год 8. О приемке ОУ к новому уч.году 9. О проведении ремонтных работ | июль | заведующий |
12. | 1.Обсуждение и утверждение плана работы на месяц 2.Результативность контрольной деятельности. 3. Анализ заболеваемости/посещаемости за месяц. 4. Анализ выполнения натуральных норм питания. 5. Анализ родительской платы 6. Проведение «Месячника безопасности». 7.О проведении летней оздоровительной работы в ДОУ 8. Подготовка к Общему собранию трудового коллектива 9. Организация работы по защите прав воспитанников в ДОУ и семье. Работа с социально неблагополучными семьями. 10. О проведении ремонтных работ 11. О подготовке к Дню знаний 12. О готовности групп к новому уч. году | август | заведующий |
Педагогический совет
|
|
|
№ | название | сроки | ответственный |
1 | Установочный педагогический совет «Приоритетные направления деятельности ДОУ на 2019-2020 учебный год» | сентябрь | ст.воспитатели |
2 | Тематический (по годовой задаче) | декабрь | ст.воспитатели |
3 | Тематический (по годовой задаче) | март | ст.воспитатели |
4 | Итоговый «Анализ воспитательно-образовательной деятельности за 2019-2020 уч.год» | май-июнь | ст.воспитатели |
Корпус «Светлячок»
Корпус «Теремок»
Корпус «Одаренный ребенок»
|
Контроль
Фронтальный контроль
Тематический контроль
Оперативный контроль
Предупредительный контроль
Персональный контроль
.
РМО старших воспитателей
РМО педагогов-психологов
Конкурсное движение
название | сроки | ответственный | примечание, результат |
Институциональный уровень
Муниципальный уровень
Название мет.темы
КОРПУС «СВЕТЛЯЧОК»
«Семейный клуб как одна из форм взаимодействия с родителями"
Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи детей младшего дошкольного возраста
Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование
Формирование познавательной активности детей раннего возраста через использование дидактических игр и упражнений
Развитие речевой активности детей раннего возраста в игровой деятельности
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр
Театрализация как средство коммуникативного развития детей раннего возраста
Формирование оптико-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через лего-оборудование
Формирование оптико-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством графического диктанта
Меморика как средство развития речи у детей 4-5 лет с ТНР
«Расширение представлений о сенсорных эталонах у детей 4-5 лет как средство речевого развития»
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста
Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития старших дошкольников
Развитие зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста посредством игр и упражнений
Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством ТРИЗ
Успешная социализация детей 6-7 лет средствами театрализации
Организация работы по ранней профориентации старших дошкольников
«Разработка интерактивных форм взаимодействия с родителями»
Формирование основ финансовой грамотности детей ст.д.в. в ходе игровой деятельности
Методы активного социально-психологического обучения в работе с педагогами ДОО
Активные формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в системе коррекционно-развивающей работы
Особенности логопедической работы в условиях инклюзивного дошкольного образования для с ЗПР
«Речевые игры как средство формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста»
Особенности в работе с детьми дошкольного возраста с разными ведущими каналами восприятия
Взаимодействие с родителями при сопровождении детей с ОВЗ
Развитие фонематического слуха и восприятия детей 5-6 лет посредством игр и игровых упражнений
Нейропсихологический подход в развитии зрительно-пространственного восприятия у дошкольников
Телесно-ориентированный подход в познавательном и эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста
Музыкально-игровая деятельность как способ развития коммуникативных способностей старших дошкольников
Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и пособий
Пополнение центров спорта и здоровья в дошкольных группах детского сада дидактическими играми и пособиями в соответствие с ОП и ФГОС ДО
КОРПУС «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК»
Социальная сеть, как интерактивная форма работы с родителями в ДОУ
Формирование родительской компетентности посредством использования социальной сети ВКонтакте
Основы финансовой грамотности детей дошкольного возраста
Игра как средство общения дошкольников
Развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников
Лего-конструирование, как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Развитие мелкой моторики детей 6-7 лет через изобразительную деятельность
Технология моделирования русских народных сказок как средство развития художественно-речевой деятельности детей 4-5 лет.
Нетрадиционные формы сотрудничества детей и родителей
Лего-конструктор в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.
Использование здоровьесберегающих технологий с детьми среднего дошкольного возраста для снижения заболеваемости.
Технология геймификации как средство повышения мотивации детей старшего дошкольного возраста к образовательной деятельности
Эйдетика как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста.
Психологическое сопровождение детей ОВЗ в ДОУ
Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий
КОРПУС «ТЕРЕМОК»
Двигательная активность детей раннего возраста как условие формирования моторной ловкости
Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр
Игропедагогика как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста
Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста
LEGO конструирование как средство развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста
Технология «Круг общения» как средство развития коммуникативных навыков детей среднего дошкольного возраста
Рефлексия как средство формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста
Метод проектов в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Акция как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
Тайменеджмент старшего дошкольника как средство формирования предпосылки успешного обучения в школе
Математические игры как средство формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
посредством мнемотаблиц
Методический конструктор образовательного мероприятия с педагогами
Логоритмческие упражнения как средство коррекции речевых нарушений дошкольников
Современные коррекционные технологии работы учителя-логопеда
Развитие артикуляционной и мелкой моторики детей с ТНР как эффективное средство коррекции звукопроизношения
КОРПУС «СМЕШАРИКИ»
Сенсорное развитие у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры.
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством чтения художественно литературы
Диагностика и мониторинг
Мероприятия | Сроки проведения | Ответственный | примечание, планируемый результат |
Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста | август-ноябрь | педагог-психолог воспитатели | адаптационные листы |
Диагностика детей раннего возраста | декабрь-май | воспитатели | диагностические листы |
Диагностика (по остаточным знаниям) | сентябрь | воспитатели дошкольных групп, муз.руководители, воспитатели по физ.развитию | информационная справка |
Мониторинг достижения детьми результатов освоения ОП ДО | май | воспитатели дошкольных групп, муз.руководители, воспитатели по физ.развитию | Сводная таблица индивидуального развития детей (основная первичная, итоговая) КОПИЯ в БФ |
Диагностика речевого развития | сентябрь, май | учителя-логопеды | речевые карты |
Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к школе | сентябрь-октябрь, апрель | педагог-психолог | диагностические карты, аналитика |
Диагностика развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста | сентябрь, апрель | педагог-психолог | диагностические карты, аналитика |
Диагностика эмоциональной сферы детей дошкольного возраста | сентябрь-октябрь, апрель-май | педагог-психолог | диагностические карты, аналитика |
Контрольные (выборочные) срезы основных разделов ОП | в течение года | ст.воспитатели | аналитические справки |
Детские конкурсы
название | сроки | ответственные | примечание, планируемый результат |
Институциональный уровень
Муниципальный уровень
Институциональный урове
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!