Психолого - медико-педагогический консилиум — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Психолого - медико-педагогический консилиум

2019-11-11 156
Психолого - медико-педагогический консилиум 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема, содержание Срок Ответственные
Заседание 1 Организационное заседание Тема: Определение содержания ПМПк сопровождения» Предварительная работа: - сбор информации о детях группы риска; -подготовка предварительных списков детей для обсуждения на консилиуме План проведения: 1.Рассмотрение нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность ПМПк 2. Разработка и принятие плана работы ПМПк на 2019-2020 учебный год. 3. Определение состава специалистов ПМПк и организация их взаимодействия. 4.Определение методик и сроков комплексного обследования детей группы риска специалистами ДОУ по своим направлениям 5. Определение схемы написания программ сопровождения. сентябрь   члены ПМПк
Заседание 2 Тема: «Анализ результатов обследования детей специалистами. Итоги адаптации вновь поступивших дошкольников.» Предварительная работа, работа между заседаниями: - заключение договоров с родителями (законными представителями) о сопровождении  детей специалистами ПМПк - проведение обследования детей специалистами ПМПк - оформление речевых карт - оформление результатов диагностики План проведения: 1. Обсуждение результатов комплексного обследования детей специалистами ДОУ 2. Определение образовательных маршрутов и характера комплексной коррекционной помощи данным детям 3. Анализ предварительной готовности к школьному обучению 4. Итоги адаптации ноябрь члены ПМПк
Заседание 3 Тема: «Результаты коррекционной работы за 1-е полугодие» Предварительная работа, работа между заседаниями: - проведение коррекционно-развивающей работы с детьми согласно программ сопровождения - повторное обследование детей специалистами по своим направлениям План проведения: 1. Анализ результатов диагностики и определение динамики коррекционно-развивающей работы с детьми, получающими медико-психолого-педагогическое сопровождение. - анализ коррекционно-развивающей работы в логопедической группе - состояние здоровья и физического развития детей группы риска 2. Подготовка рекомендаций для родителей (законных представителей) и педагогов по дальнейшему сопровождению детей группы риска. 3. Формирование коллегиальных заключений январь члены ПМПк
Заседание 4 Тема: «Итоги работы ПМПк за учебный год. Формирование списков для комплектования» Предварительная работа, работа между заседаниями: - повторное обследование детей подготовительных к школе групп специалистами по своим направлениям - подготовка и заключение договоров с родителями (законными представителями) на обследование территориальной ПМПК для зачисления детей в специальную - подготовка логопедического, педагогического, психологического и медицинского представления детей на ПМПК - оформление коллегиального заключения - плановое обследование детей старшего и среднего дошкольного возраста для выявления нуждающихся в логопедическом и психолого-педагогическом сопровождении в условиях коррекционной группы План проведения: 1. Результаты реализации индивидуальных образовательных маршрутов, их эффективность 2. Анализ деятельности ПМПк за 2019-2020 учебный год 3. Анализ коррекционно-развивающей работы с выпускниками подготовительных к школе групп. Анализ итоговой диагностики готовности ребёнка к школе Управление ПМПк: - Координирование действий по работе родителей (законных представителей) с проблемными ситуациями. Разработка рекомендаций - Мониторинг деятельности ПМПк апрель члены ПМПк
Внеплановые заседания (по запросам) в течение года члены ПМПк

Курсы повышения квалификации педагогических кадров

ФИО педагога Название КПК кол-во часов сроки

Корпус «Светлячок»

Зеленкина З.Н. "Философия сказки в 21 в.: возможности в развитии и воспитании детей дошкольного возраста" не менее 16 2019-2020 уч.год Федосова Е.А. "Современные методики развития детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО" не менее 16 2019-2020 уч.год Ракутина Н.Н. Образовательная инноватика на уровне дошкольного образования: визуализация информации (mind maps, коллаж, инфографика)" не менее 16 2019-2020 уч.год Ажгихина С.В. Организация работы по ранней профориентации детей в ДОО" не менее 16 2019-2020 уч.год Маркина Н.Г. "Образовательные и коррекционные технологии в деятельности воспитателей и специалистов инклюзивной группы" не менее 16 2019-2020 уч.год Грек Н.А. "Образовательные и коррекционные технологии в деятельности воспитателей и специалистов инклюзивной группы" не менее 16 2019-2020 уч.год Слободчикова Н.А. "Технологии разработки и использования дидактических игр по социальному развитию детей дошкольного возраста: ИКТ, гейм-технологии, SMART-технологии" не менее 16 2019-2020 уч.год Филатова С.Ю. "Технологии организации разных видов деятельности детей раннего возраста в контексте требований ФГОС дошкольного образования" не менее 16 2019-2020 уч.год Гилева Н.Л. "Разработка и проведение современного занятия в детском саду" не менее 16 2019-2020 уч.год

Корпус «Теремок»

Голдобина Н.А. Организационные и содержательные аспекты коррекционно-работы с детьми ОВЗ не менее 16 2019-2020 уч.год Иванова О.А. Организационные и содержательные аспекты коррекционно-работы с детьми ОВЗ не менее 16 2019-2020 уч.год Ракутина Е.В. Формирование информационно-коммуникационных компетенций педагога ДОО, Информатизация современного образовательного пространства не менее 16 2019-2020 уч.год Хлебникова Ю.В Образовательные и коррекционные технологии в деятельности воспитателей и специалистов инклюзивной группы не менее 16 2019-2020 уч.год Аспидова С.А. Организационные и содержательные аспекты коррекционно-работы с детьми ОВЗ не менее 16 2019-2020 уч.год

Корпус «Одаренный ребенок»

       

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.