Статья 12: Завершение работы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Статья 12: Завершение работы

2019-10-30 101
Статья 12: Завершение работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.1. Проект будет считаться завершенным, когда:

a. Заказчик одобрил работу;

b. Заказчик ввел продукцию в эксплуатацию. Если Заказчик вводит часть продукции в эксплуатацию, то эта часть считается завершенной;

c. Поставщик уведомил Заказчика в письменной форме о том, что работа завершена, и Заказчик не сообщил в течение 14 дней после уведомления о том, была ли работа утверждена;

d. Заказчик не одобряет работу на основании незначительных дефектов или недостающих частей, которые могут быть отремонтированы или предоставлены в течение 30 дней и которые не мешают запуску работы.

12.2. Если Заказчик не одобряет работы, основания, по которым одобрение задерживается, должно быть сообщено Поставщику в письменной форме.

12.3. Если Заказчик не одобряет работу, Поставщику должна быть предоставлена еще одна возможность завершить работу. Положения, изложенные в этой статье, применяются заново.

12.4. Заказчик возмещает Поставщику все претензии от третьих лиц за повреждения частей работы, которые еще не были завершены, вызванные использованием частей работы, которые уже были завершены.

Статья 13: Ответственность

13.1. Поставщик несет ответственность за все убытки, понесенные Заказчиком, которые вытекают непосредственно и исключительно из-за недостатка, связанного с Поставщиком. Тем не менее, только те убытки, на которые Поставщик застрахован или должен был быть застрахован в разумных пределах, подлежат компенсации.

13.2. Если при заключении соглашения Поставщик не может оформить страховку, как это предусмотрено в Статье 13.1, или невозможно сделать это на разумных условиях, или впоследствии невозможно возобновить страховой полис на разумных условиях, максимальная сумма компенсации, подлежащая возмещению за ущерб, - это сумма, которую Поставщик взимает за рассматриваемое соглашение (без НДС).

13.3. Следующие убытки не подлежат компенсации:

а. торговые убытки, включая потери, вызванные задержками и упущенной выгодой. Заказчик должен оформить страховку для покрытия таких убытков, если это считается желательным;

b. надзорный ущерб, который понимается как ущерб, причиненный во время или в результате выполнения работ, объектам, на которых выполняются работы, объектам, расположенным вблизи рабочей площадки. Заказчик должен оформить страховку для покрытия таких убытков, если это считается желательным;

c. убытки, вызванные умышленными действиями или грубой небрежностью со стороны помощников или не связанных с управлением работников Поставщика.

13.4. Поставщик не несет ответственности за повреждения материалов, предоставленных Заказчиком или от его имени в результате неправильной обработки.

По запросу Заказчика, Поставщик повторяет процесс, используя материалы, предоставленные Заказчиком, за счет Заказчика.

13.5. Заказчик освобождает Поставщика от всех претензий третьих лиц по ответственности за продукцию, вытекающих из дефектов в продукции, предоставленных Заказчиком третьим лицам, которые состояли или включали продукцию и / или материалы, предоставленные Поставщиком.

Статья 14: Гарантии

14.1. Поставщик гарантирует надлежащее функционирование продукта или услуги, предусмотренное в течение шести месяцев после доставки или комплектации.

14.2. Если указанный продукт или услуга состоит из контрактных работ, Поставщик гарантирует надежность поставленной конструкции и использованных материалов, если Поставщик имел право выбирать эти материалы, в течение периода, указанного в Статье 14.1.

Если поставленная конструкция и / или использованные материалы окажутся ненадежными, Поставщик произведет необходимый ремонт или замену. Те части, которые подлежат ремонту по месту нахождения Поставщика или должны быть заменены Поставщиком, должны быть отправлены ему оплаченной перевозкой. Разборка и сборка этих частей, а также любые гостиничные и транспортные расходы оплачиваются Заказчиком.

14.3. Если оговоренный продукт или услуга (частично) состоит из обработки материалов, предоставленных Заказчиком, Поставщик гарантирует надлежащую обработку в течение периода, указанного в Статье 14.1.

Если какая-либо обработка окажется выполненной ненадлежащим образом, Поставщик выполнит одно из следующих действий по своему усмотрению:

- повторить процесс, и в этом случае Заказчик должен предоставить новые материалы за свой счет;

-  устранить недостаток, в этом случае Заказчик обязан вернуть материалы Поставщику за оплаченную перевозку;

- зачислить на счет Заказчика пропорциональную часть счета-фактуры.

14.4. Если оговоренный товар или услуга состоит из доставки объекта, Поставщик гарантирует надежность объекта, доставленного в течение срока, указанного в Статье 14.1.

Если доставка окажется некачественной, объект должен быть возвращен Поставщику с оплаченной перевозкой. Поставщик затем выберет:

- отремонтировать объект;

- заменить объект;

- зачислить на счет Заказчика пропорциональную часть счета-фактуры.

14.5. Если предусмотренный продукт или услуга (частично) состоит из монтажа и / или сборки доставленного объекта, Поставщик гарантирует надежность монтажа и / или сборки в течение периода, указанного в Статье 14.1.

Если монтаж и / или сборка окажутся неисправными, Поставщик устранит неисправность. Любые гостиничные и дорожные расходы оплачиваются за счет Заказчика.

14.6. Заводские гарантии распространяются на те части, по которым Заказчик и Поставщик соглашаются прямо и в письменной форме. Если у Заказчика была возможность изучить сущность заводской гарантии, эта заводская гарантия заменит гарантии, указанные в этой статье.

14.7. Во всех ситуациях Заказчик должен предоставить Поставщику возможность устранить любые недостатки и / или повторить обработку.

14.8. Заказчик может ссылаться на гарантии только после того, как все обязательства в отношении Поставщика были выполнены.

14.9.

а. Гарантия не предоставляется, если неисправности являются результатом:

- обычного износа;

- неправильного использования;

- отсутствия надлежащего технического обслуживания;

- монтажа, сборки, переделки или ремонта Заказчиком или третьими лицами.

b. Гарантия не предоставляется на доставленные объекты, которые не были новыми, когда они были доставлены для объектов, использование которых предписано Заказчиком или которые были предоставлены или от имени Заказчика.

c. Гарантия на осмотр и / или ремонт объектов, принадлежащих Заказчику, не предоставляется.

Статья 15: Жалобы

Заказчик не может ссылаться на дефекты в товаре или услуге, если только письменная жалоба не была подана Поставщику в течение четырнадцати дней после того, как неисправность была обнаружена или должна была быть обнаружена в течение разумного срока.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.