Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-10-30 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для того чтобы пользователь находился в вашем сообществе, ему должно быть там интересно.
Для этого в вашем сообществе должно быть много полезной, интересной информации.
Но и этого мало. Допустим я подписался на ваш паблик, прочитал интересную информацию, потом зашёл через сутки – информация старая, ничего нового нету…зашёл через 2 суток – такая же ситуация. Мне не будет интересно и я пойду искать другое сообщество, которое стабильно обновляют.
Тоесть на количество подписчиков и посещаемость влияет не только качество и количество контента, а и частота и период его добавления.
Как влияет частота добавления контента на посещаемость сообщества?
Объясняю. Вернёмся к нашему паблику…пишем там любую запись:
После добавления этой записи, она появится в новостях у всех подписчиках вашего паблика:
Тоесть, можно сделать вывод о том что чем чаще мы обновляем наше сообщество - тем выше его посещаемость.
Теперь возникает с удивлением вопрос «так это мне что, для получения большого количества трафика сидеть целые сутки вконтакте?».
Раньше это было бы правдой…но сейчас есть куча программ и сайтов с помощью которых вы можете наполнять ваше сообщество не сидя постоянно за компьютером.
Вы можете использовать сервис с автоматическим постингом, задавая время публикации:
http://buzzlike.ru
Я пользуюсь этим сервисом долгое время, никаких проблем не было, всё отлично.
Раскрутка сообщества
Теперь мы подошли к вопросу раскрутки вашей площадки.
Самый популярный способ раскрутки площадки – реклама в других пабликах.
Как это выглядит? Элементарно. Мы ищем публичные страницы схожей тематики и пишем администраторам предложение размещения рекламы в их сообществе.
|
Также можно использовать сервис http://trendio.ru, который даёт возможность выполнять все эти действия на автомате.
Текст рекламы. Очень большую роль играет именно то как составлено рекламное объявление.
Пример из личного опыта, реклама в одном и том же паблике:
1) «Пацанский паблик» +картинка+ ссылка = +300-400 человек
2) «Пишем начало текста и вконце «читать продолжение»+ссылка на паблик+картинка = 1000-1200 человек
Также наблюдал как первое время популярным и действительно эффективным был рекламный пост вида «если ты не гомосек – подпишешься за 10 сек». Первая моя мысль – какая же ерунда. Но вы даже представить себе не можете как это работает на аудиторию 14-16 лет. Но если же ваша тематика предназначена для аудитории свыше 18, то конечно же такой вариант лучше не использовать.
Вступившие с фейка.
Объясняю. По интернету гуляет множество чудо-программ которые просто-напросто воруют ваши пароли. Вот злоумышленник узнал ваш пароль и ещё 10тыс человек и продаёт эти данные.
И потом появляются услуги вида «1000 вступивших с фейка – 400 рублей».
Фактически это можно назвать «живые вступившие не по своему желанию» либо «боты».
Активность есть, но небольшая.
Вступившие офферы.
Офферы – это люди которые вступают в ваше сообщество за деньги.
Тоесть человек вступил в паблик и получил за это, например, 50 копеек.
Каждый вид раскрутки по-своему полезен.
Толк есть и от живых, и от ботов, и от офферов. Главное знать когда оптимально применять живых, а когда можно и офферов загнать.
Пример из опыта.
Есть у меня сообщество музыкальной тематики.
Раньше статистика по посещаемости была такая:
По вступившим такая:
Я потратил 1500-2000 рублей на офферов и этим я вывел своё сообщество из 7 позиции поиска по ключевому запросу на 4 и вот что получил по посещаемости:
А по вступившим статистика увеличилась только в положительную сторону в 3 раза.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!