Наполнение сообщества контентом, обновление. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наполнение сообщества контентом, обновление.

2019-10-30 51
Наполнение сообщества контентом, обновление. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для того чтобы пользователь находился в вашем сообществе, ему должно быть там интересно.

Для этого в вашем сообществе должно быть много полезной, интересной информации.

Но и этого мало. Допустим я подписался на ваш паблик, прочитал интересную информацию, потом зашёл через сутки – информация старая, ничего нового нету…зашёл через 2 суток – такая же ситуация. Мне не будет интересно и я пойду искать другое сообщество, которое стабильно обновляют.

Тоесть на количество подписчиков и посещаемость влияет не только качество и количество контента, а и частота и период его добавления.

Как влияет частота добавления контента на посещаемость сообщества?

Объясняю. Вернёмся к нашему паблику…пишем там любую запись:

После добавления этой записи, она появится в новостях у всех подписчиках вашего паблика:

Тоесть, можно сделать вывод о том что чем чаще мы обновляем наше сообщество - тем выше его посещаемость.

 

Теперь возникает с удивлением вопрос «так это мне что, для получения большого количества трафика сидеть целые сутки вконтакте?».

Раньше это было бы правдой…но сейчас есть куча программ и сайтов с помощью которых вы можете наполнять ваше сообщество не сидя постоянно за компьютером.

Вы можете использовать сервис с автоматическим постингом, задавая время публикации:

http://buzzlike.ru

Я пользуюсь этим сервисом долгое время, никаких проблем не было, всё отлично.

 

Раскрутка сообщества

Теперь мы подошли к вопросу раскрутки вашей площадки.

 

Самый популярный способ раскрутки площадки – реклама в других пабликах.

Как это выглядит? Элементарно. Мы ищем публичные страницы схожей тематики и пишем администраторам предложение размещения рекламы в их сообществе.

Также можно использовать сервис http://trendio.ru, который даёт возможность выполнять все эти действия на автомате.

 

Текст рекламы. Очень большую роль играет именно то как составлено рекламное объявление.

Пример из личного опыта, реклама в одном и том же паблике:

1) «Пацанский паблик» +картинка+ ссылка = +300-400 человек

2) «Пишем начало текста и вконце «читать продолжение»+ссылка на паблик+картинка = 1000-1200 человек

Также наблюдал как первое время популярным и действительно эффективным был рекламный пост вида «если ты не гомосек – подпишешься за 10 сек». Первая моя мысль – какая же ерунда. Но вы даже представить себе не можете как это работает на аудиторию 14-16 лет. Но если же ваша тематика предназначена для аудитории свыше 18, то конечно же такой вариант лучше не использовать.

 

Вступившие с фейка.

Объясняю. По интернету гуляет множество чудо-программ которые просто-напросто воруют ваши пароли. Вот злоумышленник узнал ваш пароль и ещё 10тыс человек и продаёт эти данные.

И потом появляются услуги вида «1000 вступивших с фейка – 400 рублей».

Фактически это можно назвать «живые вступившие не по своему желанию» либо «боты».

 Активность есть, но небольшая.

 

Вступившие офферы.

Офферы – это люди которые вступают в ваше сообщество за деньги.

Тоесть человек вступил в паблик и получил за это, например, 50 копеек.

 

 

Каждый вид раскрутки по-своему полезен.

Толк есть и от живых, и от ботов, и от офферов. Главное  знать когда оптимально применять живых, а когда можно и офферов загнать.

 

Пример из опыта.

Есть у меня сообщество музыкальной тематики.

Раньше статистика по посещаемости была такая:

По вступившим такая:

Я потратил 1500-2000 рублей на офферов и этим я вывел своё сообщество из 7 позиции поиска по ключевому запросу на 4 и вот что получил по посещаемости:

А по вступившим статистика увеличилась только в положительную сторону в 3 раза.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.