Продвижение ВКонтакте от А до Я — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Продвижение ВКонтакте от А до Я

2019-10-30 55
Продвижение ВКонтакте от А до Я 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продвижение ВКонтакте от А до Я

 

 

Предисловие.

 

 

Здравствуйте, уважаемые читатели. В данном мануале я хотел бы погрузиться вместе с вами в мир вконтакта. Именно здесь новички узнают принципы продвижения, а продвинутые пользователи почерпнут новые, полезные знания и получат толчок для дальнейшей раскрутки.

Этот мануал будет полезным не только потому что здесь будут описаны принципы раскрутки которые изучались годы, а и будут «спалены» некоторые принципы и информация которую вы не найдёте нигде больше в просторах Интернета. Честно говоря, я не любитель говорить/писать ни о чём, поэтому не буду колотить воду а сразу же дам вам возможность прочитать то что я изучал, проверял годы.

 

Для начала приглашаю вступить в ЗАКРЫТУЮ группу для админов! - http://vk.com/vklucky

Заявки одобряются только после общения в личке!

Так же приглашаю зарегистрироваться на автоматизированных биржах для заработка

http://vk.cc/1iLByq

http://vk.cc/1snFiL

http://vk.cc/1sltnT

http://vk.cc/1slxFu

 

 

Что такое ВКонтакте?

 

«ВКонтакте» — крупнейшая в Рунете социальная сеть.

Сначала, в 2006-2007 годах сайт позиционировал себя как сайт для общения студентов, выпускников, но позднее он стал называть себя «быстрым» способом общения в сети.

По данным на сентябрь 2012года  ежедневная аудитория «ВКонтакте» — более 38 миллионов человек.

Примерно 70% зарегистрированных участников ВКонтакте – это жители России.

Создатель сайта – Павел Дуров

Основным владельцем сайта ВКонтакте явлеяется Mail.ru Group, которой принадлежит около 40% акций компании.

 

Наполнение сообщества контентом, обновление.

Для того чтобы пользователь находился в вашем сообществе, ему должно быть там интересно.

Для этого в вашем сообществе должно быть много полезной, интересной информации.

Но и этого мало. Допустим я подписался на ваш паблик, прочитал интересную информацию, потом зашёл через сутки – информация старая, ничего нового нету…зашёл через 2 суток – такая же ситуация. Мне не будет интересно и я пойду искать другое сообщество, которое стабильно обновляют.

Тоесть на количество подписчиков и посещаемость влияет не только качество и количество контента, а и частота и период его добавления.

Как влияет частота добавления контента на посещаемость сообщества?

Объясняю. Вернёмся к нашему паблику…пишем там любую запись:

После добавления этой записи, она появится в новостях у всех подписчиках вашего паблика:

Тоесть, можно сделать вывод о том что чем чаще мы обновляем наше сообщество - тем выше его посещаемость.

 

Теперь возникает с удивлением вопрос «так это мне что, для получения большого количества трафика сидеть целые сутки вконтакте?».

Раньше это было бы правдой…но сейчас есть куча программ и сайтов с помощью которых вы можете наполнять ваше сообщество не сидя постоянно за компьютером.

Вы можете использовать сервис с автоматическим постингом, задавая время публикации:

http://buzzlike.ru

Я пользуюсь этим сервисом долгое время, никаких проблем не было, всё отлично.

 

Раскрутка сообщества

Теперь мы подошли к вопросу раскрутки вашей площадки.

 

Вступившие с фейка.

Объясняю. По интернету гуляет множество чудо-программ которые просто-напросто воруют ваши пароли. Вот злоумышленник узнал ваш пароль и ещё 10тыс человек и продаёт эти данные.

И потом появляются услуги вида «1000 вступивших с фейка – 400 рублей».

Фактически это можно назвать «живые вступившие не по своему желанию» либо «боты».

 Активность есть, но небольшая.

 

Вступившие офферы.

Офферы – это люди которые вступают в ваше сообщество за деньги.

Тоесть человек вступил в паблик и получил за это, например, 50 копеек.

 

 

Каждый вид раскрутки по-своему полезен.

Толк есть и от живых, и от ботов, и от офферов. Главное  знать когда оптимально применять живых, а когда можно и офферов загнать.

 

Пример из опыта.

Есть у меня сообщество музыкальной тематики.

Раньше статистика по посещаемости была такая:

По вступившим такая:

Я потратил 1500-2000 рублей на офферов и этим я вывел своё сообщество из 7 позиции поиска по ключевому запросу на 4 и вот что получил по посещаемости:

А по вступившим статистика увеличилась только в положительную сторону в 3 раза.

 

 

Покупка / продажа сообществ

5.1. При пользовании Услугами Сайта Пользователь обязан:

не предоставлять доступ другим Пользователям к собственной персональной странице

Покупка/продажа сообществ ВКонтакте запрещена. Но доказать факт покупки/продажи сложно, поэтому обычно никакие санкции не накладываются.

 

Последнее время 50%, а может и больше, продаж сообществ вконтакта – это кидалово. Провести сделку без абсолютного риска - нереально. Тоесть, если вас захотят кинуть, то смогут это сделать.

Поэтому, если вы бережно относитесь к своим деньгам, то обращайте внимание на все детали покупателя, пробивайте номер аськи, смотрите вмид, пробивайте фамилию и тд.

 

Если вы решились купить сообщество, то покупайте ТОЛЬКО с аккаунтом создателя. Не введитесь на ответы типа «акк главного в бане». Это большой риск…злоумышленник может специально сделать мелкое нарушение чтобы его аккаунт заблокировали, потом продать вам сообщество без аккаунта создателя …и разблокировать акк создателя. Вы останетесь ни с чем!

 

Монетизация

4.13.4. В Сообществе, в том числе в описании, на главной фотографии Сообщества, в альбомах, в материалах, обсуждениях, опросах, закрепленных записях на стене и т.д., не допускается размещение сторонней коммерческой и политической рекламы. На стене Сообщества (за исключением закрепленных записей) может быть размещено не более 2 (двух) сторонних рекламных объявлений в неделю. Сторонней рекламой признается любая информация, не имеющая прямого отношения к Сообществу и Объекту продвижения, распространяемая в любой форме как от лица Сообщества, так и от лица других сообществ и пользователей, и направленная на привлечение внимания пользователей к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Пользователю, администрирующему Сообщество, необходимо самостоятельно следить и пресекать не соответствующее Правилам размещение сторонней рекламы в Сообществе.

4.13.5. Все сторонние рекламные объявления должны соответствовать пп. 1 и 3 http://vk.com/ads?act=office_help&terms

Один из самых интересных моментов - монетизация.

Лично я люблю экспериментировать с монетизацией. Здесь всё зависит от тематики…

Если у вас женский паблик, то вам подойдут офферный предложение по продаже сумочек, платьев, женских футболок и тд.

Если у вас мужская аудитория, спортивный паблки, то вам подойдёт спортивная экипировка, футболки для спорта, с различными надписями.

http://ad1.ru – очень неплохая партнёрка, которая платит за выполнения действий. Ищите предложения которые лучше всего вам подходят и размещайте у себя в сообществе.

http://moneysyst.biz – партнёрка конвертирует трафик, платники, подписки.

Раньше я специально для различных предложений создавал площадки, ставил ссылки на только что созданный блок, в котором были баннеры и получал тысячи трафика и десятки, сотню смс и тд. Хорошие были времена.

http://trendio.ru – основное преимущество – не нужно искать рекламодателей. Регистрируемся, добавляем площадку и рубим деньги.

http://partners.vsemayki.ru – очень была неплохой пп, которая платит вам % за оплаченные заказы. Вы сами выбираете что будете рекламировать и направляете туда покупателей. Правда, щас очень много вебмастеров пользуются это партнёркой, поэтому ctr стал ниже чем раньше.

 

Совет. Если вы добавили рекламное объявление, то когда его уже засыпали постами и просматривать стало его меньше людей – удаляйте этот рекламный пост и добавляте через какое-то время новый.

Главное чтобы каждых 10 постов не было рекламного объявления, тоесть ставьте его на определённое время.

Наилучшее время для рекламы – 18.00-21.00

 

 

Сообщество заблокировано?

Существует только 1 способ разблокировать ваше сообщество – написать в техподдержку и выяснить ситуацию.

То что вести себя надо вежливо, я думаю не стоит объяснять. С вами общаются живые люди и от того как вы себя будете вести зависит результат.

Не забудьте поздороваться, и описать свою проблему, задать вопрос.

Потом вы можете объясниться и тд…каждая ситуация требует особого подхода.

Иногда можно сказать «извините, я понял свою ошибку, больше этого не повториться» а иногда лучше написать «акк этого-того админа взломали и сделали такое видимо, это моя ошибка, больше такого не будет…».

 

П.с. не пишите на различных форумах сообщения типа «разблокируйте сообщество, я заплачу 1000 рублей». Модераторы вконтакта не станут разблокировать ваше сообщество за деньги, за такие деньги. Если вам напишут сообщение вида «да, я готов разблокировать», то здесь есть только 2 варианта:

1) человек хочет предоплату и после её получения он свалит

2) человек элементарно проделает всё что написал я выше и если будет положительный результат – потребует деньги за якобы работу.

У меня самого есть заблокированный паблик 300тыс, я искал того кто может разблокировать, но всё безрезультатно…а предлагал я не 1000 рублей, а 1000-2000$.

Поэтому не попадайтесь на уловки мошенников.

 

В итоге я хочу добавить что вконтакте стремительно развивается и если вы успеете сесть в поезд, то будете на высоте…ибо позже будет тяжелее.

Продвижение ВКонтакте от А до Я

 

 

Предисловие.

 

 

Здравствуйте, уважаемые читатели. В данном мануале я хотел бы погрузиться вместе с вами в мир вконтакта. Именно здесь новички узнают принципы продвижения, а продвинутые пользователи почерпнут новые, полезные знания и получат толчок для дальнейшей раскрутки.

Этот мануал будет полезным не только потому что здесь будут описаны принципы раскрутки которые изучались годы, а и будут «спалены» некоторые принципы и информация которую вы не найдёте нигде больше в просторах Интернета. Честно говоря, я не любитель говорить/писать ни о чём, поэтому не буду колотить воду а сразу же дам вам возможность прочитать то что я изучал, проверял годы.

 

Для начала приглашаю вступить в ЗАКРЫТУЮ группу для админов! - http://vk.com/vklucky

Заявки одобряются только после общения в личке!

Так же приглашаю зарегистрироваться на автоматизированных биржах для заработка

http://vk.cc/1iLByq

http://vk.cc/1snFiL

http://vk.cc/1sltnT

http://vk.cc/1slxFu

 

 

Что такое ВКонтакте?

 

«ВКонтакте» — крупнейшая в Рунете социальная сеть.

Сначала, в 2006-2007 годах сайт позиционировал себя как сайт для общения студентов, выпускников, но позднее он стал называть себя «быстрым» способом общения в сети.

По данным на сентябрь 2012года  ежедневная аудитория «ВКонтакте» — более 38 миллионов человек.

Примерно 70% зарегистрированных участников ВКонтакте – это жители России.

Создатель сайта – Павел Дуров

Основным владельцем сайта ВКонтакте явлеяется Mail.ru Group, которой принадлежит около 40% акций компании.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.