Английский язык (авиационный). — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Английский язык (авиационный).

2019-10-30 169
Английский язык (авиационный). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Представление.
- Ф.И.О.
- Возраст.
- Место учёбы.
- Откуда прибыл.
- Кто родители.
- Почему выбрал профессию пилота.
- Пути достижения цели.
2. Правила передачи чисел.

3. Правила передачи букв.

4. Радиотелефонный алфавит.

5. Передача чисел.  

География.

1. Что изучает география.
2. Географическое положение России.
3. Крайние точки России.
4. Границы России.
5. Российский сектор Арктики (Европейский, Азиатский).

Физическая культура.

1. Подтягивание на перекладине – 5 раз.
2. Пресс на перекладине – 5 раз.
3. Жим на брусьях – 5 раз.
4. Пресс на брусьях – 5 раз.
5. Подъём гири 16 кг. – 5 раз.
6. Бег 100 м. – 13.00. сек.
7. Бег 1000 м. – 4.00. мин.

Наземные средства связи и РТО.

1. Светотехнические средства обеспечения полётов.
2. Радиотехнические средства обеспечения полётов.
3. Средства связи.
4. Самолётные средства связи и РТО.
5. Азбука Морзе.

 

 

Тур авиационной олимпиады школьников

Учебный год

Класс.

Русский язык.

1. Устная и письменная речь.
2. Монолог, диалог.
3. Стили речи.
4. Простое предложение и его грамматическая основа.
5. Предложения с обособленными членами.

Литература.


    Бородино.

- Скажи-ка, дядя, ведь не даром

Москва, спаленная пожаром,

Французу отдана?

Ведь были ж схватки боевые,

Да, говорят, еще какие!

Недаром помнит вся Россия

Про день Бородина!

- Да, были люди в наше время,

Не то, что нынешнее племя:

Богатыри - не вы!

Плохая им досталась доля:

Немногие вернулись с поля...

Не будь на то господня воля,

Не отдали б Москвы!

Мы долго молча отступали,

Досадно было, боя ждали,

Ворчали старики:

«Что ж мы? на зимние квартиры?

Не смеют, что ли, командиры

Чужие изорвать мундиры

О русские штыки?»

И вот нашли большое поле:

Есть разгуляться где на воле!

Построили редут.

У наших ушки на макушке!

Чуть утро осветило пушки

И леса синие верхушки -

Французы тут как тут.

Забил заряд я в пушку туго

И думал: угощу я друга!

Постой-ка, брат мусью!

Что тут хитрить, пожалуй к бою;

Уж мы пойдем ломить стеною,

Уж постоим мы головою

За родину свою!

Два дня мы были в перестрелке,

Что толку в этакой безделке?

Мы ждали третий день.

Повсюду стали слышны речи:

«Пора добраться до картечи!»

И вот на поле грозной сечи

Ночная пала тень.

Прилег вздремнуть я у лафета,

И слышно было до рассвета,

Как ликовал француз.

Но тих был наш бивак открытый:

Кто кивер чистил весь избитый,

Кто штык точил, ворча сердито,

Кусая длинный ус.

И только небо засветилось,

Все шумно вдруг зашевелилось,

Сверкнул за строем строй.

Полковник наш рожден был хватом:

Слуга царю, отец солдатам...

Да, жаль его: сражен булатом,

Он спит в земле сырой.

И молвил он, сверкнув очами:

«Ребята! не Москва ль за нами?

Умремте ж под Москвой,

Как наши братья умирали!»

И умереть мы обещали,

И клятву верности сдержали

Мы в Бородинский бой.

Ну ж был денек! Сквозь дым летучий

Французы двинулись, как тучи,

И всё на наш редут.

Уланы с пестрыми значками,

Драгуны с конскими хвостами,

Все промелькнули перед нами,

Все побывали тут.

Вам не видать таких сражений!..

Носились знамена, как тени,

В дыму огонь блестел,

Звучал булат, картечь визжала,

Рука бойцов колоть устала,

И ядрам пролетать мешала

Гора кровавых тел.

Изведал враг в тот день немало,

Что значит русский бой удалый,

Наш рукопашный бой!..

Земля тряслась — как наши груди;

Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий

Слились в протяжный вой...

Вот смерклось.

Были все готовы

Заутра бой затеять новый

И до конца стоять...

Вот затрещали барабаны —

И отступили бусурманы.

Тогда считать мы стали раны,

Товарищей считать.

Да, были люди в наше время,

Могучее, лихое племя:

Богатыри — не вы.

Плохая им досталась доля:

Немногие вернулись с поля.

Когда б на то не божья воля,

Не отдали б Москвы!

  Михаил Юрьевич Лермонтов



Алгебра.

1. Что из себя представляет график функции ax + by + c = 0, если 1) a = 0, b =0, c =0; 2) a =0, b =0, c ≠0; 3) a =0, b ≠0;; 4) a ≠ 0, b =0;

 5) a ≠ 0, b ≠ 0. Графиком является прямая, не параллельная ни одной из осей координат. 6) x = k / x;   7) y = x; 8) y = x 2.                                                                                                                                                                                                                                                                                          2. Как изменяется график функции y = kx + m в зависимости от: 1) изменения коэффициента k;2) изменения величины m                                                                                                                                                                           3. Решить уравнения: а) 2 x 2 - 7 x =0; б) - x 2 +5 x =0; в) x 2 + 16 = 0.                                                                                                                                    4. Решить уравнения: а) 2 x 2 + 4 x +7 =0; б) 4 x 2 - 2 x + 25 =0; в) 3 x 2 + 8 x -11 = 0.                                                                                                    5. Разложите на многочлены квадратный трехчлен: – х2 +5х – 3.                                                                                                      6. Квадратный трёхчлен и его свойства.
7. Разложение квадратного трёхчлена на множители.
8. Квадратичная функция и её график.

.                                                                                        Геометрия.

1. Признак подобия треугольника по двум углам.
2. Признак подобия треугольника по двум сторонам и углу между ними.

3. Через точки M и N, принадлежащие сторонам АВ и ВС треугольника АВС соответственно, проведена прямая MN,,

параллельная стороне АС. Найдите длину CN, если ВС = 6, MN = 4 и АС = 9.

4. Через вершину прямого угла прямоугольного треугольника с катетами 6 и 8 см проведен перпендикуляр к гипотенузе.

Вычислите площади образовавшихся треугольников.

5. Прямая, параллельная основанию треугольника, делит его на треугольник и трапецию, площади которых относятся как 4:5. Периметр образовавшегося треугольника равен 20 см. Найдите периметр данного треугольника.                                                                                                                                                        .                                                                                         Физика.                                                                                                                                                                                                                     1. Прямолинейное равномерное движение. Величины, описывающие это движение.                                                                         2. Перемещение. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.                                                                                                  3. Тело движется по прямой с ускорением а = 0,5 м/с2. Начальная скорость тела v o = – 5 м/ c. Начальная координата хo = 2 м.                                                                       . Записать уравнение движения тела, зависимость скорости тела от времени. Определить время движения тела до остановки и                                                                     . путь, пройденный телом до остановки.                                                                                                                                                                           4. За 1,5 ч моторная лодка проходит против течения расстояние 18 км. За какое время она пройдёт обратный путь, если                                                                   . скорость течении равна 3,6 км/ч?

                                                                                Английский язык.


Bed in Summer.

In Winter I get up at night

And dress by yellow candle light.

In Summer, quite the other way,

I have to go to bed by day.

I have to go to bed and see

The birds still hopping on the tree,

Or hear the grown-up people’s feet

Still going past me in the street.

And does it not seem hard to you,

When all the sky is clear and blue,

And I should like so much to play,

To have to go to bed by day?

Robert Louis Stevenson

Летняя постель

Зимой просыпаться – темно, как в ночи –

Встаю, одеваюсь – при свете свечи.

И лето с зимой не сравнишь –

Светло ещё – ты уже спишь.

Как можно уснуть? – За окном

Порхание птиц над кустом

И взрослых шагов перестук,

И разный доносится звук.

И кажется странным, что Вы,

Хоть небо полно синевы

И можно б ещё поиграть,

Должны отправляться в кровать.

Роберт Льюис Стивенсон


 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.