Строительства высотных и многоэтажных зданий — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Строительства высотных и многоэтажных зданий

2019-09-26 262
Строительства высотных и многоэтажных зданий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТНОГО СТРОЙГЕНПЛАНА

Проектирование грузоподъемных строительных машин и механизмов

Общие положения по выбору башенных кранов

 

Основное назначение башенных кранов – обслуживать территорию строительных площадок при возведении зданий и сооружений.

Сегодня рынок башенных кранов представлен импортной техникой, доля которой составляет 70 ‒ 80 %. В России башенные краны выпускают «Ржевский краностроительный завод», «Нязепетровский краностроительный завод» и ГК «GIRAFE». Однако заказчики отдают предпочтение импортным башенным кранам таких производителей, как Liebherr, Potain, TEREX, Paimondi, Condecta и китайским производителям.

Рассмотрим некоторые из них:

Краны компаний Potain. Они давно используются на стройках нашей страны.

Это гидравлические самомонтирующиеся башенные краны, работающие в ограниченном пространстве. Главным преимуществом этих кранов является надежность, прочность конструкций и быстрота поднятия груза (122м/мин).

Их отличает:

‒ скорость монтажа;

‒ лёгкость ремонта;

‒ автоматизированная система управления;

‒ универсальность (способность перемещать груз по вертикали и горизонтали).

На рынке России известны такие серии, как МС, IGO, MDT.

Строительные краны серии МС предназначены для возведения любых зданий и сооружений с длительным сроком строительства. Они исправно работают при температуре
от ‒ 40 0 С до + 400 С (табл. 1).

Таблица 1

Технические характеристики кранов Potain серии MC

Модель 175 b 205 b 235 b 310 K 12
Максимальная грузоподъемность, т 8 10 10 12
Грузоподъемность на конце стрелы, т 1,4 2,4 2,05 3,2
Длина стрелы, м 60 60 65 70
Высота подъема, м 44,9 44,9 64,7 57,5

Башенные краны модельного ряда IGO. Они также широко представлены на Российском рынке (табл. 2).

К положительным качествам башенных кранов модели IGO относятся:

‒ легкость в управлении и обслуживании;

‒ минимальное потребление электроэнергии;

‒ простота транспортирования по строительной площадке;

‒ компактность основания.

Таблица 2

Технические характеристики кранов Potain серии IGO

Модель IGO 15 IGO 18 IGO 22 IGO 36 IGO 50
Максимальная грузоподъемность, т 4 1,8 1,8 4 4
Грузоподъемность на конце стрелы, т 1,1 0,85 0,7 1,1 1,1
Длина стрелы, м 22 20 19 23,2 40,0
Высота подъема, м 32 28 22 40 33,8

Башенные краны модельного ряда MDT. Они являются лидером продаж (табл. 3).

К положительным свойствам кранов этой модели можно отнести:

‒ быстрое наращивание высоты;

‒ многообразие форм устойчивого основания;

‒ скорость подъема (114 м/мин);

‒ удобное транспортирование;

‒ возможность изменения длины стрелы.

 

Таблица 3

Технические характеристики кранов Potain серии MDT

 

Модель MDT 98 MDT 128 MDT 178 MDT3 6L12
Максимальная грузоподъемность, т 6 6 8 12
Грузоподъемность на конце стрелы, т 1,2 1,6 1,5 3,2
Длина стрелы, м 60 50 60 75
Высота подъема, м 74,5 156,3 74,5 93,7

 

Башенные краны корпорации TEPEX заслужили высокую репутацию в мире. Концерн выпускает более 70 моделей башенных кранов. TEPEX.СП 1600-66 – самый крупный кран с подъемной стрелой в мире. Максимальная грузоподъемность – 66 т, высота подъема 89 м, максимальный вылет стрелы –75 м, грузоподъемность на конце стрелы – 16 т, основание крана – 12,5 м х 12,5 м.

Башенные краны компании Raimondi. При их анализе отметим тот факт, что производство отдельных секций и других частей крана производится в России. Это обстоятельство позволяет намного снизить цену крана. Технические характеристики кранов позволяют успешно конкурировать на рынке строительной техники в России (табл. 4).

Таблица 4

Технические характеристики башенного крана КБ 404

Марка крана

Основные характеристики

Дополнительные характеристики

Максимальная грузоподъемность, т Максимальный вылет стрелы, м Грузоподъемность при максимальном вылете стрелы, м Максимальная высота подъема крюка, м Производитель Ширина колеи, м База крана (радиус поворотной платформы), м
КБ 404 10,0 30,0 2,8 26,0 Россия 6,0 6,0

Технические характеристики грузопассажирских подъемников

Модель / Производитель Максимальная высота подъема, м Грузо-подъемность, кг Скорость перемещения, м/сек Размеры кабины, м
ПРГП-01 / Россия 200 1200 0,63 1,25 × 3,0 × 2,0
Geda 500 Z / ZP / Италия 100 500 0,2/0,4 1,2 × 3,2 × 2,5
Geda 1500 Z / ZP / Италия 100 2000 0,2/0,4 1,2 × 3,2 × 2,5
SC 100 ТД / Китай 100 1000 0,6 3,2 × 1,5 × 2,5
SC 120 ТД / Китай 100 1200 0,6 3,2 × 1,5 × 2,5
SC 160 ТД / Китай 100 1600 0,6 3,2 × 1,5 × 2,5
SC 200 ТД / Китай 200 2000 0,6 3,2 × 1,5 × 2,5
ГАММА AS / Италия 100 700   2,0 × 1,0 × 2,1
JUNIORS / Италия 100 400 0,3 1,3 × 1,0 × 2,3
DELTA AS / Италия 106 700 0,3 2,0 × 1,0 × 2,1
SCAF AS / Италия 180 1000 0,5 2,0 × 1,3 × 2,1
Scanclimber 1432 / Финляндия 250 1400 0,6 1,4 × 3,2 × 2,1

Проектирование временных зданий и сооружений

Расчет и размещение приобъектных складов

Классификация складов

Объектные склады устраивают вблизи строящегося здания. Они подразделяются на следующие виды:

‒ открытые, для складирования материалов, не требующие защиты от воздействия атмосферных осадков (кирпич, железобетонные конструкции)

‒ навесы, для хранения материалов и изделий, портящихся на открытом воздухе (рубероид, столярные изделия);

‒ закрытые склады, для хранения отделочных материалов сантехнического и электромонтажного оборудования;

‒ специальные склады, для хранения горючесмазочных материалов и легковоспламеняющихся жидкостей.

В зависимости от степени мобильности и конструктивных решений различают временные склады сборно-разборного, контейнерного и передвижного типа. Объемы складирования материалов на строительной площадке должны быть минимальными, но достаточными для непрерывной организации работы. Излишние запасы материалов увеличивают затраты на организацию складского хозяйства и сметную стоимость строительства. Величина запаса материала зависит от интенсивности его потребления, вида транспорта, дальности перевозки и организации работ.

Расчет площади складов

 

Исходными данными для расчета площади приобъектных складов являются: объем материалов или конструкций для выполнения работ, продолжительность их выполнения, пространственные параметры объекта.

Расчет площади приобъектного склада ведется в последовательности, предложенной на рис. 25.

1. Расчет запаса материала.

Уровень запаса материала на складе может колебаться от нуля (при монтаже конструкции «с колес») до полной потребности в материалах и конструкциях (при доставке материала в навигационный период).

Запас материала должен быть минимальным, но достаточным для обеспечения непрерывности выполнения работ на строительной площадке.

 

1. Расчет запаса материала
3. Размещение склада на строительной площадке

 

2. Расчет площади склада

 

 

 

 


Рис. 25. Блок-схема расчета площади приобъектного склада

Следует различать следующие виды производственных запасов: текущий, подготовительный, страховой и сезонный.

Текущий запас создается на время его транспортировки до строительной площадки
и определяется по формуле

 

,                                                     (18)

где p – интенсивность потребления материала в единицу времени;  – время между двумя смежными поставками.

Подготовительный запас () создается на время выгрузки материала, сортировки и подготовки к его использованию и определяется по формуле

 

,                                                    (19)

где  – время разгрузки материала и подготовки его к использованию.

 

Подготовительный запас не предусматривается при монтаже конструкций «с колес».

Страховой (гарантийный) () запас предусматривают на случай доставки некачественных материалов или случайных задержек транспорта в пути. Его величина зависит
от грузоподъемности транспортной единицы, сезонных условий работы транспорта и определяется по формуле

 

.                                          (20)

Страховой запас не предусматривают при сезонном запасе, доставке материала с длительными перерывами (1 раз в квартал), доставке материала со складов местных сбытовых организаций.

Сезонный запас () организуют в случае, если доставка материала осуществляется
с длительными перерывами, вызванными сезонными условиями (распутица, навигация). Размер сезонного запаса определяется по формуле

 

,                                                    (21)

где  – время временного перерыва в доставке материала, вызванного распутицей или навигацией.

В общем случае запас материала () определяется по формуле

.                                             (22)

Если доставка материала носит сезонный характер, то

                                                              (23)

При разработке проекта производства работ (ППР) запас материалов рассчитывается
по формуле

 

,                                                           (24)

где – объем материала в физическом измерении, необходимый для выполнения данной работы; – количество выделенных конструктивно-технологических частей здания (захватка, участок, ярус).

 

Объем материала определяется на основе размеров конструктивных элементов
и удельного объемного веса (табл. 18).

Таблица 18

Расчет площади складов

Наименование конструкций и материалов Запас материала или объем СМР, млн. руб. Норма складируемого материала на 1 м2 Расчетная площадь склада
Плиты перекрытия, м3 42,3 1,2 35,2
Сваи, м3 40,0 0,8 50,0
Кирпич, поддон 36,0 0,7 51,4
Перемычки, м3 2,0 0,3 6,7
Лестничные марши, м3 10,7 0,5 21,4
Фундаментные блоки, м3 75,0 1,0 75,0
Краска, линолеум, паркет, плитка облицовочная, млн. руб. 0,8 39 31,2

 

Условные обозначения складов указаны в прил. 23.

3. Размещение склада на строительной площадке.

1) Места производства погрузо-разгрузочных работ должны быть ограждены, оборудованы знаками по ГОСТ 12.4.026-76 [19] и соответствовать требованиям РД-11-06-2007 [5].

2) На открытых складских площадках размещаются все виды сборных железобетонных конструкций, кирпич, строительный щебень, песок, м/конструкции.

3) Под навесами располагают гипсовые перегородки, рубероид, столярные и плотничные изделия, производственно-техническое оборудование.

4) В закрытых складах размещают материалы для отделочных работ, цемент, гипс, известь, кровельные материалы, сантехническое и электромонтажное оборудование.

5) Открытые складские площадки располагают в зоне действия монтажного крана, обслуживающего объект. Для разгрузки конструкций на дорогах предусматривают уширения до 6 м. В зоне действия крана предусматривают площадки для разгрузки бетонной и растворной смеси.

6) Открытые площадки должны быть спланированными с общим уклоном 2-5° для стока поверхностных вод. Иногда производят поверхностное уплотнение.

7) Раскладку конструкций производят по типам и маркам комплектно в разрезе выделенных участков. Это позволяет крану без дополнительного перемещения выполнить весь комплекс монтажных работ. Тяжелые конструкции располагают ближе к крану, легкие –
в глубину складской площадки.

8) Привязку складов производят без дополнительных дорог. Одноименные конструкции располагают по захваткам или в нескольких местах. Раскладка конструкций должна соответствовать принятой схеме производства работ.

9) При складировании конструкций должны быть выполнены следующие требования:

– блоки фундаментов и стен подвалов укладывают в штабеля несколькими рядами общей высотой менее 2,5 м;

– сваи располагают в 2–3 ряда;

– стеновые панели, фермы и балки хранятся в вертикальном положении или в кассетах;

– для складирования сыпучих материалов предусматривают твердое покрытие;

– ригели, элементы покрытий из прокатных профилей укладываются в штабеля в несколько рядов;

– плиты перекрытий, покрытий и лестничные марши укладывают в штабеля с прокладками высотой до 2 м;

– кирпич хранится в поддонах высотой в 2 яруса.

Параметры временных дорог

 

Параметры временных дорог устанавливаются согласно ГОСТ Р 52577 [6] и включают в себя следующие параметры:

‒ ширина полосы проезжей части;

‒ число полос движения;

‒ наименьшие радиусы кривых в плане;

‒ расчетная видимость;

‒ продольный уклон.

К параметрам временных дорог согласно [6] устанавливаются следующие требования (табл. 23).

Таблица 23

Конструкции временных дорог

 

Временные дороги различают следующих конструкций:

‒ естественные грунтовые профилированные;

‒ грунтовые улучшенной конструкции;

‒ с твердым покрытием;

‒ щебеночные покрытия;

‒ дороги из сборных железобетонных плит.

Естественные грунтовые профилированные дороги устраивают при интенсивности движения транспорта до 3 машин в час в одном направлении в благоприятных грунтовых
и гидрологических условиях. Профилирование проезжей части выполняют для отвода воды
и восстановления ровности в процессе эксплуатации.

Грунтовые дороги улучшенной конструкции устраивают при интенсивности движения транспорта до 3 машин в час в одном направлении при больших нагрузках
и могут работать в более неблагоприятных условиях. Они отличаются более высокой работоспособностью. С этой целью грунтовые дороги укрепляются шлаком, гравием, песчано-гравийной смесью и другими местными материалами [15].

Покрытия из заранее улучшенных грунтов устраивают путем отсыпки на предварительно спланированное и уплотненное земляное полотно автосамосвалами с последующим разравниванием отсыпанного полотна бульдозером и уплотнением катками.

При устройстве грунтовых улучшенных дорог с покрытием производят:

‒ рыхление верхнего слоя земляного полотна бульдозером;

‒ отсыпка скелетных добавок (шлак, гравий) по всей ширине земляного полотна;

‒ перемешивание добавок с разрыхленным грунтом;

‒ выравнивание смешанного слоя покрытия автогрейдером, уплотнение катком с поливкой водой до оптимальной влажности.

 

 

Рис. 34. Поперечный профиль грунтовой дороги улучшенной конструкции. Покрытие – грунт, улучшенный скелетными добавками: 1 ‒ утрамбованный грунт; 2 ‒ скелетные добавки

 

Дороги с твердым покрытием. Данные гравийные покрытия относятся к переходному типу. Их устраивают серповидного или полукорытного профиля. Основанием служит подстилающий слой из песка (рис. 35).

 

 

Рис. 35. Дороги с твердым покрытием:
1 ‒ песок; 2 ‒ фракционированный щебень, гравий

Толщину гравийного покрытия устраивают в зависимости от условий движения.
При однослойном покрытии – 8 ‒ 16 см, при двухслойном – 25 ‒ 30 см.

В период эксплуатации такие дороги требуют профилирования автогрейдером.

Щебеночные покрытия. Щебеночные покрытия также как и гравийные устраивают
на временных дорогах небольшой интервальности (до 200 автомобилей в сутки).

Щебеночное покрытие устраивают на песчаном подстилающем слое или другом местном материале. Щебеночное покрытие устраивают в один слой толщиной 10-18 см. Поверхности покрытия придают уклон 30%. Однако оно быстро изнашивается. С целью укрепления щебеночное покрытие обрабатывают битумными или дегтевыми материалами.

Дороги из сборных железобетонных плит устраивают при использовании тяжелых машин большой грузоподъемностью и неблагоприятных грунтовых и гидрогеологических условиях (рис. 36).

 

Рис. 36. Дороги из железобетонных плит:

1 ‒ утрамбованный грунт; 2 ‒ песчаный подстилающий слой; 3 ‒ железобетонные плиты

 

Плиты укладывают на песчаное основание толщиной 15 ‒ 25 см. Для эффективного уплотнения песчаного основания проводят восьмикратное количество проходов катка по одному следу.

Для устройства временных дорог могут применяться плиты, соответствующие
ГОСТ 21924. 0-84* [16], ГОСТ 25912. 0-91 [17], рекомендуемые типы железобетонных плит приведены в прил. 12.

 

Опасные зоны дорог

 

Опасные зоны дорог устанавливаются с учетом требований техники безопасности при строительстве [10, 11].

Опасной зоной дороги считается та ее часть, которая попадает в монтажную зону и зону перемещения груза (рис. 37).

Граница опасной зоны дорог совпадает с границей перемещения груза (Rп.гр) и определяется по формуле

                                                                                                        (30)                                                 

где – максимальный рабочий вылет стрелы башенного крана; ‒ длина наибольшего перемещаемого груза (конструкции).

Рис. 37. Определение опасной зоны временной дороги:

1 – строящееся здание, 2 – подкрановые пути, 3 – зона складирования конструкций, 4 – разгрузочная площадка временной дороги, 5 – опасная зона временной дороги, 6 – граница монтажной зоны,
7 (R рmax) – граница рабочей зоны крана, 8 (R п.гр) – граница зоны перемещения груза, 9 (R оп) – граница опасной работы крана

 

В опасных зонах во время транспортно-монтажных операций запрещается нахождение людей. Сквозной проезд транспорта через эти участки запрещен. На опасном участке временной дороги требуется запроектировать объездной путь (рис. 38).

 

 

Рис. 38. Временная дорога вне опасной зоны крана:

4 – разгрузочная площадка временной дороги, 5 – опасная зона временной дороги; 8 (R п.гр) – граница зоны перемещения груза, 9 (R оп) – граница опасной работы крана; 10‒ объездная дорога;
11‒ знак: проход запрещен; 12 ‒ знак: опасно, возможно падения груза

 

В случаях использования схемы с односторонним движением по сквозной схеме, временную дорогу следует располагать таким образом, чтобы в зону перемещения груза попадали только разгрузочные площадки с транспортными средствами, а полоса движения дороги не являлась опасной (рис. 39).

 

 

Рис. 39. Временная дорога вне опасной зоны действия крана:

1 – строящееся здание, 2 – подкрановые пути, 3 – зона складирования конструкций, 4 – разгрузочная площадка временной дороги, 5 – опасная зона временной дороги, 6 – граница монтажной зоны,
7 (R рmax) – граница рабочей зоны крана, 8 (R п.гр) – граница зоны перемещения груза, 9 (R оп) – граница опасной работы крана

 

161,96

113,82

115,92 52,26

 

Определяем расчетную мощность трансформатора (Р р), кВА по формуле

 

,                                                     (37)

где  – коэффициент, учитывающий потери в сети (  = 1,1).

Подбираем тип трансформаторной подстанции исходя из расчетной мощности
(прил. 17). Временный трансформатор подбирается таким образом, чтобы принятая мощность была больше расчетной.

Условные обозначения на стройгенплане по сетям инженерно-технического обеспечения показаны в прил. 23.

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Организация строительства. Стройгенплан: Учебное пособие / Михайлов А.Ю. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2016. - 172 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/760174

2. Разработка объектного стройгенплана: Учебное пособие / Шаленный В.Т., Головченко И.В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 118 с. ‒ Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/996537

3. СТО НОСТРОЙ 2.33.52–2011. Организация строительного производства. Организация строительной площадки. Новое строительство. – М.: Изд-во БСТ. – 81 с.

4. СТО НОСТРОЙ 43.29.19. Условные обозначения, изображаемые на стройгенплане. – М.: Изд-во БСТ. – 12 с.

5. РД-11-06–2007. Методические рекомендации о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ. – М., 2007. – 236 с.

6. ГОСТ Р 52-577.2006. Методы определения геометрических элементов автомобильных дорог.

7. ГОСТ 23407-78. Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства СМР. Технические условия.

8. Методические рекомендации по проектированию временных автомобильных дорог на строительной площадке. Федеральный центр нормирования, стандартизации и оценки соответствия в строительстве. –М.: 2017.

9. СП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие положения (с изменениями 12.01.2018г.).

10. Правила по охране труда в строительстве. Утв. Приказом Минтруда РФ от 01.06.2015 г. №336н.

11. СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство (с изменениями 31.05.2018г.).

12. СП 48.13330.2011. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004. – М.: ОАО ЦПП, 2011. – 25 с.

13. ГОСТ 12.1.046-2014. Система безопасности труда. Строительство. Нормы освещения строительных площадок (с изменениями 23.01.2016г.).

14. СП 49.13330.2010. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. Актуализированная редакция СНиП 12-03-2001. – М.: ОАО ЦПП, 2010. – 26 с.

15. СП 78.13330.2012. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85. – М.: ОАО ЦПП, 2012. – 44 с.

Передвижные здания

Наименование и характеристика типового проекта Внешний вид Габариты, м
Арматурная мастерская 6,0×3,0×2,6 9,0´2,5´2,5

Ремонтно-опалубочная мастерская (МРМ)

МРМ с крано-манипуляторной установкой 5,0×2,5×2,5
МРМ УралСпецТранс 5453 6,0×2,5×2,7

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Перевозные здания

Наименование и характеристика типового проекта Внешний вид Габариты, м
Мастерская-инструментальная 6,0×2,5×2,55
Плотнично-столярная мастерская 6,0´2,5´2,5
Мастерская для кровельных работ 6×2,45×2,6

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Номенклатура временных производственных зданий и сооружений.
Сборно-разборные здания

Наименование Внешний вид Производительность, м3\час Мощность, кВт Размеры, м

Заводы и установки для приготовления бетонной смеси

Мини-бетонный завод БЮДЖЕТ-10

10 10,5 5,3×4,4×2,5
Мини-бетонный завод БЮДЖЕТ-15 15 12,5 5,3×4,4×2,5
Мобильные бетонные заводы «КОМПАКТ-15»

15 25,6 10,3×3,2×6,9
Мобильные бетонные заводы «КОМПАКТ-20» 20 27,2 6,7×3,0×5,7
Мобильные бетонные заводы «КОМПАКТ-30» 30 38,6 12×3,0×7,6
Бетонный завод «МОБИЛ-20» 10-20 27 2,3×2,3×4,4
Бетонный завод «МОБИЛ-45» 25-40 33,4 2,3×2,3×7,8
Бетонный завод «ЛЕНТА-18»

10-18 37,4 31,6×3,6×7,2
Бетонный завод «ЛЕНТА-36» 24-36 51 22,3×3,6×8,0
Бетонный завод для зимнего бетонирования «ФЛАГМАН-15»

10-15 40 10,5×3,9×7,5
Бетонный завод для зимнего бетонирования «ФЛАГМАН-30» 20-30 40 10,5×3,9×7,5
Бетонный завод для зимнего бетонирования «ФЛАГМАН-45» 35-45 58 10,5×3,9×7,5

Растворобетонный узел (РБУ)

РБУ EUROMIX CROCUS 3/200, Россия 5 10 3,0×1,4×2,4

Продолжение прил. 6

Наименование Внешний вид Производитель-ность, м3\час Мощность, кВт Размеры, м
РБУ EUROMIX CROCUS 5/200 ECONOM, Россия 5 10 2,9×1,2×1,9
РБУ EUROMIX CROCUS 8/300 ECONOM 8 20 2,9´1,2´1,9
РБУ EUROMIX CROCUS 15/750 ECONOM, Россия 12 30 6,9×2,4×2,8

Установка для приготовления штукатурного раствора

Штукатурная станция mono - mix FU 0,3 0,6 1,2 4,1 1,4×0,6×1,1
Штукатурная станция CM20 Standart 1,6 4,5 1,4×0,5×0,9
Штукатурная станция М280 3 5,5 1,5×0,6×1,4
Штукатурная станция duo - mix 3,6 5,5 1,3×0,6×1,3

Окончание прил. 6

Наименование Внешний вид Производитель-ность, м3\час Мощность, кВт Размеры, м
Мастерская для кровельных работ 6,0´2,5´2,5 9,0´3´3,2
       Мастерская         
Инструментальная мастерская   6,0´2,5´2,5
Электротехническая мастерская 6,0´2,5´2,5
Малярная станция 9,0´2,5´3,95

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Показатели для определения площадей временных зданий

Наименование Назначение Ед. изм. Нормативный показатель, м2/1 чел. Расчетный показатель

1. Служебные помещения

Прорабская Размещение административно-технического персонала м2 3,0-3,5 в 1 смену
Диспетчерская Оперативное руководство строительством   7,0  в 1-ю смену
Пост охраны Контроль поступаемых материалов м2 5 на 1 чел. -
Кабинет по охране труда Обучение рабочих требо-ваниям охраны труда и ТБ м2 0,02  в 1-ю смену

2. Санитарно-бытовые помещения

Гардеробная Переодевание и хранение уличной спецодежды м2, двойной 0,6  в сутки
Помещение для обогрева рабочих Обогрев, отдых и прием пищи м2 0,01  в 1 смену, работающих на открытом воздухе
Умывальная Санитарно-гигиеническое обслуживание рабочих м2 0,05  в 1 смену
Помещение для личной гигиены Санитарно-гигиеническое обслуживание рабочих м2 0,18 30%  в 1 смену
Душевая Санитарно-гигиеническое обслуживание рабочих м2 0,43 в 1-ю смену
Биотуалет (на перекрытии монтируемого этажа) Санитарно-гигиеническое обслуживание рабочих м2 0,05  в 1 смену
Туалет Санитарно-гигиеническое обслуживание рабочих очко Жен. Муж. 1/20 1/20 2/30 2/70 4/70 6/130 5/100  в 1-ю смену
Сушильная Сушка спецодежды и обуви м2 0,2 в 1-ю смену
Столовая Обеспечение рабочих горячим питанием м2 0,5 в 1 смену
Медпункт Оказание первой медицинской помощи м2 0,04 в 1-ю смену
Сатураторная Обеспечение питьевой водой рабочих шт/чел 0,04 в 1-ю смену

3. Общественные помещения

Помещение для собраний Проведение собраний и других мероприятий м2/чел. 0,24    в 1 смену

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Номенклатура временных зданий и сооружений
бытовых городков различной вместимости

Наименование

Вместимость городка, чел.

50 100 150 300 500

1. Объекты служебного назначения

Контора начальника участка + + + +
Контора производителя работ + + +
Диспетчерская + +
Здание для проведения занятий по ТБ + + + +

2. Объекты санитарно-бытового назначения

Гардеробная + + + + +
Здание для отдыха и обогрева рабочих + + + + +
Душевая + + + + +
Умывальная + + + + +
Сушилка для одежды и обуви рабочих + + + + +
Уборная + + + + +
Столовая-раздаточная + + + +
Буфет или помещение для приема пищи +
Санитарно-бытовой комплекс + +

3. Объекты различного назначения

Мастерские специализированные + + + + +
Кладовые + + + + +

4. Элементы благоустройства

Навес для отдыха + + + + +
Щит со средствами пожаротушения + + + + +
Устройство для мойки колес и мытья обуви + + + + +
Кулер с питьевой водой + + + + +
Стенд наглядной информации + + + + +
Мусоросборник + + + + +

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение………………………….…………………………………..……….…............. 3
1. Проектирование грузоподъемных строительных машин и механизмов ……. 4
1.1. Общие положения по выбору башенн

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.143 с.