Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-10-25 | 401 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Часть 1
Выберите один правильный ответ из предложенных. Ответ внесите в таблицу.
Задание 1.1
Ниже приведён ряд ситуаций. Все они, за исключением одной, относятся к политике государства. Найдите и выпишите номер ситуации, выпадающей из этого ряда.
Задание 1.2
Ниже приведён ряд признаков, характеризующих труд человека. Найдите и выпишите номер признака, выпадающего из этого ряда.
Задание 1.3
Ниже перечислены различные ступени образования. Найдите и выпишите номер, выпадающий из этого ряда.
Часть 2
Выберите несколько верных ответов. Ответы внесите в таблицу.
Задание 2.1
Выберите в приведённом списке отличительные черты человека как биосоциального существа. Запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны.
Задание 2.2
Выберите в приведённом списке возможные причины социальных конфликтов. Запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны.
|
Задание 2.3
Выберите в приведённом списке государственные символы. Запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны.
Задание 2.4
Выберите в приведённом списке конституционные права граждан.
1.1 | 1.2 | 1.3 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 |
Шанс
Обществознание 7 класс
Часть 1
Выберите один правильный ответ из предложенных. Ответ внесите в таблицу.
1.1. Какое из перечисленных определений характеризует понятие «общество» в широком смысле?
1.2. Совокупность людей, объединённых общими социальными признаками, связями, поведением, называется
1.3. Возможности, условия, позволяющие человеку достичь определённого результата, – это
1.4. Система общественного управления и самоуправления относится к сфере жизни общества
По 1 баллу за каждый верный ответ.
|
Максимум за задание 4 балла.
Часть2
Выберите несколько верных ответов. Ответы внесите в таблицу.
2.1. Выберите из приведённого ниже списка социальные роли подростка.
2.2. Что из приведённого перечня является факторами производства?
2.3. Что из перечисленного относится к малой группе?
Балла за полностью верный ответ. 1 балл за ответ с одной ошибкой (не указан один из верных ответов, или наряду со всеми указанными верными ответами приводится один неверный).
Максимум за задание 6 баллов.
Ответы:
1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 2.1 | 2.2 | 2.3 |
Задание 3
Что объединяет приведённые ниже понятия? Дайте максимально точный ответ.
3.1. игра, познание, общение, труд.
Ответ:
3.2. Дружба, признание, сон, уважение, безопасность.
Ответ:
По 3 балла за каждый верный ответ.
Максимум за задание 6 баллов.
Задание 4
Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы). Укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию.
4.1. Уклонение, арбитраж, эскалация, посредничество, компромисс.
Ответ:
4.2. Цель, результат, гипотеза, мотив, субъект.
Ответ:
По 4 балла за каждый верный ответ (2 балла за правильное обоснование,
Балла за указание лишнего).
Максимум за задание 8 баллов.
Шанс
Обществознание 8 класс
Часть 1
Часть1
Установите истинность или ложность суждения. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу на бланке работы.
1.1. Образование во многом обеспечивает конкурентоспособность страны на международной арене.
1.2. В условиях мирового хозяйства нет необходимости развивать все отрасли экономики внутри страны.
1.3. Конфликт несёт в себе не только разрушительное, но и конструктивное начало.
1.4. Потребителем не может выступать юридическое лицо.
1.5. Любая форма отклоняющегося поведения делинквентна.
1.6. Государство через Центральный банк следит за рыночным равновесием на валютном рынке.
|
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Задание 2
Что объединяет приведённые ниже понятия? Дайте максимально точный ответ. Ответы запишите в бланке работы.
2.1. Учреждение, фонд, потребительский кооператив, ассоциации и союзы.
Ответ:
2 балла за верный ответ.
2.2. Большое количество последователей, космополитичность, эгалитарность, миссионерство.
Ответ: признаки мировых религий.
Балла за верный ответ.
Максимум за задание 4 балла.
Задание 3
Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы). Укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию.
3.1. Республика, конфедерация, федерация, унитарное государство.
Ответ:
3.2. Религия, государство, семья, СМИ.
Задание 4
Решите задачу.
Учащийся 8 класса Максим сразу после того, как в середине сентября ему исполнилось 14 лет, решил перестать экономически зависеть от родителей и впервые устроиться на работу продавцом одежды. Работодатель при заключении трудового договора потребовал от Максима паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и медицинскую книжку. Максим прошёл медицинский осмотр за счёт собственных средств. После чего был взят на работу с испытательным сроком в 1 месяц. Рабочий график Максима: понедельник, среда, четверг с 11.00 до 16.00. Насколько правомерно поведение работодателя?
Ответ:
Задание 5
|
Решите логическую задачу. Приведите необходимую цепочку рассуждений.
В очереди за мороженым стоят Юля, Маша, Вика, Саша и Оля. Известно, что:
Кто за кем стоит?
Ответ:
Таким образом девочки стоят в очереди в следующем порядке:
Задание6
Ответ:
Максимум за задание 4 балла.
Задание 7
Установите соответствие между конституционными нормами и принципами, составляющими основы конституционного строя России.
Конституционные нормы | Характер государства |
1. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда. 2. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства. 5. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. | А. Демократическое государство Б. Федеративное государство В. Правовое государство Г. Социальное государство Д. Светское государство |
Ответ:
А | Б | В | Г | Д |
Класс
1. Ответ:
1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 |
да | да | да | нет | нет | да |
2.1 Ответ: виды некоммерческих организаций
2.2 Ответ: признаки мировых религий.
3.1 Ответ: республика – форма правления, остальные – формы государственного устройства.
3.2. Ответ: СМИ – современный социальный институт, остальные – традиционные социальные институты
4. Ответ:
5. Ответ: Если Саша не находится рядом ни с Олей ни с Юлей ни с Викой, значит она находится рядом лишь с Машей, следовательно стоит последней.
|
Значит Маша, стоящая рядом с Сашей – предпоследняя в очереди.
Так как Юля купит мороженое раньше Маши, значит, Юля стоит впереди
Маши, но позади Оли.
Поскольку Вика и Оля не стоят рядом, значит между ними стоит Юля.
Таким образом девочки стоят в очереди в следующем порядке: Оля, Юля, Вика, Маша и Саша
6. Ответ: более 1000 рублей в час.
Ответ:
А | Б | В | Г | Д |
3 | 2 | 4 | 1 | 5 |
Часть 1
Выберите один правильный ответ из предложенных. Ответ внесите в таблицу.
Задание 1.1
Ниже приведён ряд ситуаций. Все они, за исключением одной, относятся к политике государства. Найдите и выпишите номер ситуации, выпадающей из этого ряда.
Задание 1.2
Ниже приведён ряд признаков, характеризующих труд человека. Найдите и выпишите номер признака, выпадающего из этого ряда.
Задание 1.3
Ниже перечислены различные ступени образования. Найдите и выпишите номер, выпадающий из этого ряда.
Часть 2
Выберите несколько верных ответов. Ответы внесите в таблицу.
Задание 2.1
Выберите в приведённом списке отличительные черты человека как биосоциального существа. Запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны.
Задание 2.2
Выберите в приведённом списке возможные причины социальных конфликтов. Запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны.
Задание 2.3
Выберите в приведённом списке государственные символы. Запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны.
Задание 2.4
Выберите в приведённом списке конституционные права граждан.
1.1 | 1.2 | 1.3 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 |
Шанс
Обществознание 7 класс
Часть 1
Выберите один правильный ответ из предложенных. Ответ внесите в таблицу.
1.1. Какое из перечисленных определений характеризует понятие «общество» в широком смысле?
1.2. Совокупность людей, объединённых общими социальными признаками, связями, поведением, называется
1.3. Возможности, условия, позволяющие человеку достичь определённого результата, – это
1.4. Система общественного управления и самоуправления относится к сфере жизни общества
По 1 баллу за каждый верный ответ.
Максимум за задание 4 балла.
Часть2
Выберите несколько верных ответов. Ответы внесите в таблицу.
2.1. Выберите из приведённого ниже списка социальные роли подростка.
2.2. Что из приведённого перечня является факторами производства?
2.3. Что из перечисленного относится к малой группе?
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!