По 1 баллу за каждый верный ответ. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

По 1 баллу за каждый верный ответ.

2019-10-25 401
По 1 баллу за каждый верный ответ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Часть 1

Выберите один правильный ответ из предложенных. Ответ внесите в таблицу.

Задание 1.1

Ниже приведён ряд ситуаций. Все они, за исключением одной, относятся к политике государства. Найдите и выпишите номер ситуации, выпадающей из этого ряда.

  1. производство школьной формы
  2. внесение законопроекта в парламент
  3. выступление лидера государства на международной конференции
  4. обсуждение законопроекта на телевидении и в прессе
  5. выступление президента с ежегодным посланием

Задание 1.2

Ниже приведён ряд признаков, характеризующих труд человека. Найдите и выпишите номер признака, выпадающего из этого ряда.

  1. труд даёт человеку всё необходимое для жизни
  2. труд различается по содержанию и сложности
  3. труд может быть коллективным и индивидуальным
  4. главная цель труда – приобретение новых знаний и навыков
  5. различают физический и умственный труд

Задание 1.3

Ниже перечислены различные ступени образования. Найдите и выпишите номер, выпадающий из этого ряда.

  1. высшее образование
  2. начальная школа
  3. среднее профессиональное образование
  4. средняя (полная) школа
  5. самообразование

Часть 2

Выберите несколько верных ответов. Ответы внесите в таблицу.

Задание 2.1

Выберите в приведённом списке отличительные черты человека как биосоциального существа. Запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны.

  1. создаёт орудия труда
  2. производит свою собственную окружающую среду
  3. способен к творческой деятельности
  4. имеет физиологические потребности
  5. обладает генетически унаследованными качествами

Задание 2.2

Выберите в приведённом списке возможные причины социальных конфликтов. Запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны.

  1. достижение компромисса в решении сложных вопросов
  2. противоположная позиция людей по различным вопросам
  3. разлад между ожиданиями и поступками людей
  4. уважение к мнению другого человека
  5. желание занять более высокое место в социальной иерархии ценой интересов других людей
  6. умение вести переговоры
  7. выявление существующих противоречий

Задание 2.3

Выберите в приведённом списке государственные символы. Запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны.

  1. герб
  2. флаг
  3. территория
  4. власть
  5. президент
  6. гимн
  7. парламент
  8. средства массовой информации

Задание 2.4

Выберите в приведённом списке конституционные права граждан.

  1. уплата налогов
  2. участие в выборах
  3. свобода и личная неприкосновенность
  4. охрана природы и окружающей среды
  5. соблюдение Конституции
  6. забота о памятниках истории и культуры
  7. защита Отечества
  8. тайна переписки

 

1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3 2.4
             

 

 

                                                    Шанс

                                 Обществознание 7 класс

                                                   Часть 1

Выберите один правильный ответ из предложенных. Ответ внесите в таблицу.

1.1. Какое из перечисленных определений характеризует понятие «общество» в широком смысле?

  1. Это целостная система связей и отношений между людьми.
  2. Это объединение людей по интересам.
  3. Это исторический этап в развитии человечества.
  4. Это граждане одного государства.

1.2. Совокупность людей, объединённых общими социальными признаками, связями, поведением, называется

  1. социальной иерархией
  2. социальной группой
  3. социальной стратификацией
  4. социальной структурой

1.3. Возможности, условия, позволяющие человеку достичь определённого результата, – это

  1. мотивы
  2. ресурсы
  3. цели
  4. потребности

1.4. Система общественного управления и самоуправления относится к сфере жизни общества

  1. экономической
  2. социальной
  3. духовной
  4. политической

По 1 баллу за каждый верный ответ.

Максимум за задание 4 балла.

Часть2

Выберите несколько верных ответов. Ответы внесите в таблицу.

2.1. Выберите из приведённого ниже списка социальные роли подростка.

  1. избиратель
  2. ученик
  3. сын
  4. внук
  5. работодатель

2.2. Что из приведённого перечня является факторами производства?

  1. капитал
  2. доход
  3. земля
  4. заработная плата
  5. труд

2.3. Что из перечисленного относится к малой группе?

  1. сословие
  2. семья
  3. школьный класс
  4. пролетариат
  5. очередь в кассу супермаркета
  6. болельщики на стадионе во время матча

Балла за полностью верный ответ. 1 балл за ответ с одной ошибкой (не указан один из верных ответов, или наряду со всеми указанными верными ответами приводится один неверный).

Максимум за задание 6 баллов.

Ответы:

1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2 2.3
             

 

Задание 3

Что объединяет приведённые ниже понятия? Дайте максимально точный ответ.

3.1. игра, познание, общение, труд.

Ответ:

 3.2. Дружба, признание, сон, уважение, безопасность.

Ответ:

 По 3 балла за каждый верный ответ.

Максимум за задание 6 баллов.

Задание 4

Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы). Укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию.

4.1. Уклонение, арбитраж, эскалация, посредничество, компромисс.

Ответ:

4.2. Цель, результат, гипотеза, мотив, субъект.

Ответ:

 По 4 балла за каждый верный ответ (2 балла за правильное обоснование,

Балла за указание лишнего).

Максимум за задание 8 баллов.

 

 

                                                    Шанс

                                 Обществознание 8 класс

                                                   Часть 1

Часть1

 

Установите истинность или ложность суждения. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу на бланке работы.

1.1. Образование во многом обеспечивает конкурентоспособность страны на международной арене.

1.2. В условиях мирового хозяйства нет необходимости развивать все отрасли экономики внутри страны.

1.3. Конфликт несёт в себе не только разрушительное, но и конструктивное начало.

1.4. Потребителем не может выступать юридическое лицо.

1.5. Любая форма отклоняющегося поведения делинквентна.

1.6. Государство через Центральный банк следит за рыночным равновесием на валютном рынке.

Ответ:

1 2 3 4 5 6
           

Задание 2

 

Что объединяет приведённые ниже понятия? Дайте максимально точный ответ. Ответы запишите в бланке работы.

2.1. Учреждение, фонд, потребительский кооператив, ассоциации и союзы.

Ответ:

 2 балла за верный ответ.

2.2. Большое количество последователей, космополитичность, эгалитарность, миссионерство.

Ответ: признаки мировых религий.

Балла за верный ответ.

Максимум за задание 4 балла.

Задание 3

Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы). Укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию.

3.1. Республика, конфедерация, федерация, унитарное государство.

Ответ:

3.2. Религия, государство, семья, СМИ.

Задание 4

Решите задачу.

Учащийся 8 класса Максим сразу после того, как в середине сентября ему исполнилось 14 лет, решил перестать экономически зависеть от родителей и впервые устроиться на работу продавцом одежды. Работодатель при заключении трудового договора потребовал от Максима паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и медицинскую книжку. Максим прошёл медицинский осмотр за счёт собственных средств. После чего был взят на работу с испытательным сроком в 1 месяц. Рабочий график Максима: понедельник, среда, четверг с 11.00 до 16.00. Насколько правомерно поведение работодателя?

Ответ:

  1. Предварительный медицинский осмотр должен был быть осуществлен за счёт средств работодателя.
  2. При заключении трудового договора работодатель должен был получить согласия родителей (или других законных представителей) и органа опеки и попечительства, поскольку лица 14 лет имеют право заключать трудовой договор только с их согласия.
  3. Не допускается установление испытательного срока для работников, не достигших 18-летнего возраста.
  4. Несмотря на то, что продолжительность рабочего времени Максима соответствует законодательству (не превышает 16 часов в неделю), но Максим не может трудоустроиться на работу с таким графиком во время учебного года (а он устроился во второй половине сентября), поскольку это нарушает процесс обучения.

Задание 5

 

Решите логическую задачу. Приведите необходимую цепочку рассуждений.

В очереди за мороженым стоят Юля, Маша, Вика, Саша и Оля. Известно, что:

  1. Юля купит мороженое раньше, чем Маша, но позже, чем Оля.
  2. Вика и Оля не стояли рядом.
  3. Саша не находится рядом ни с Олей ни с Юлей ни с Викой.

Кто за кем стоит?

Ответ:

Таким образом девочки стоят в очереди в следующем порядке:

Задание6

 

Ответ:

 Максимум за задание 4 балла.

Задание 7

Установите соответствие между конституционными нормами и принципами, составляющими основы конституционного строя России.

Конституционные нормы Характер государства
1. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда. 2. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства. 5. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. А. Демократическое государство Б. Федеративное государство В. Правовое государство Г. Социальное государство Д. Светское государство

 

Ответ:

А Б В Г Д
         

 

Класс

1. Ответ:

1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6
да да да нет нет да

 

2.1 Ответ: виды некоммерческих организаций

2.2 Ответ: признаки мировых религий.

3.1 Ответ: республика – форма правления, остальные – формы государственного устройства.

3.2. Ответ: СМИ – современный социальный институт, остальные – традиционные социальные институты

4. Ответ:

  1. Предварительный медицинский осмотр должен был быть осуществлен за счёт средств работодателя.
  2. При заключении трудового договора работодатель должен был получить согласия родителей (или других законных представителей) и органа опеки и попечительства, поскольку лица 14 лет имеют право заключать трудовой договор только с их согласия.
  3. Не допускается установление испытательного срока для работников, не достигших 18-летнего возраста.
  4. Несмотря на то, что продолжительность рабочего времени Максима соответствует законодательству (не превышает 16 часов в неделю), но Максим не может трудоустроиться на работу с таким графиком во время учебного года (а он устроился во второй половине сентября), поскольку это нарушает процесс обучения.

5. Ответ: Если Саша не находится рядом ни с Олей ни с Юлей ни с Викой, значит она находится рядом лишь с Машей, следовательно стоит последней.

Значит Маша, стоящая рядом с Сашей – предпоследняя в очереди.

Так как Юля купит мороженое раньше Маши, значит, Юля стоит впереди

Маши, но позади Оли.

Поскольку Вика и Оля не стоят рядом, значит между ними стоит Юля.

Таким образом девочки стоят в очереди в следующем порядке: Оля, Юля, Вика, Маша и Саша

6. Ответ: более 1000 рублей в час.

Ответ:

А Б В Г Д
3 2 4 1 5

 

Часть 1

Выберите один правильный ответ из предложенных. Ответ внесите в таблицу.

Задание 1.1

Ниже приведён ряд ситуаций. Все они, за исключением одной, относятся к политике государства. Найдите и выпишите номер ситуации, выпадающей из этого ряда.

  1. производство школьной формы
  2. внесение законопроекта в парламент
  3. выступление лидера государства на международной конференции
  4. обсуждение законопроекта на телевидении и в прессе
  5. выступление президента с ежегодным посланием

Задание 1.2

Ниже приведён ряд признаков, характеризующих труд человека. Найдите и выпишите номер признака, выпадающего из этого ряда.

  1. труд даёт человеку всё необходимое для жизни
  2. труд различается по содержанию и сложности
  3. труд может быть коллективным и индивидуальным
  4. главная цель труда – приобретение новых знаний и навыков
  5. различают физический и умственный труд

Задание 1.3

Ниже перечислены различные ступени образования. Найдите и выпишите номер, выпадающий из этого ряда.

  1. высшее образование
  2. начальная школа
  3. среднее профессиональное образование
  4. средняя (полная) школа
  5. самообразование

Часть 2

Выберите несколько верных ответов. Ответы внесите в таблицу.

Задание 2.1

Выберите в приведённом списке отличительные черты человека как биосоциального существа. Запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны.

  1. создаёт орудия труда
  2. производит свою собственную окружающую среду
  3. способен к творческой деятельности
  4. имеет физиологические потребности
  5. обладает генетически унаследованными качествами

Задание 2.2

Выберите в приведённом списке возможные причины социальных конфликтов. Запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны.

  1. достижение компромисса в решении сложных вопросов
  2. противоположная позиция людей по различным вопросам
  3. разлад между ожиданиями и поступками людей
  4. уважение к мнению другого человека
  5. желание занять более высокое место в социальной иерархии ценой интересов других людей
  6. умение вести переговоры
  7. выявление существующих противоречий

Задание 2.3

Выберите в приведённом списке государственные символы. Запишите в качестве ответа цифры, под которыми они указаны.

  1. герб
  2. флаг
  3. территория
  4. власть
  5. президент
  6. гимн
  7. парламент
  8. средства массовой информации

Задание 2.4

Выберите в приведённом списке конституционные права граждан.

  1. уплата налогов
  2. участие в выборах
  3. свобода и личная неприкосновенность
  4. охрана природы и окружающей среды
  5. соблюдение Конституции
  6. забота о памятниках истории и культуры
  7. защита Отечества
  8. тайна переписки

 

1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3 2.4
             

 

 

                                                    Шанс

                                 Обществознание 7 класс

                                                   Часть 1

Выберите один правильный ответ из предложенных. Ответ внесите в таблицу.

1.1. Какое из перечисленных определений характеризует понятие «общество» в широком смысле?

  1. Это целостная система связей и отношений между людьми.
  2. Это объединение людей по интересам.
  3. Это исторический этап в развитии человечества.
  4. Это граждане одного государства.

1.2. Совокупность людей, объединённых общими социальными признаками, связями, поведением, называется

  1. социальной иерархией
  2. социальной группой
  3. социальной стратификацией
  4. социальной структурой

1.3. Возможности, условия, позволяющие человеку достичь определённого результата, – это

  1. мотивы
  2. ресурсы
  3. цели
  4. потребности

1.4. Система общественного управления и самоуправления относится к сфере жизни общества

  1. экономической
  2. социальной
  3. духовной
  4. политической

По 1 баллу за каждый верный ответ.

Максимум за задание 4 балла.

Часть2

Выберите несколько верных ответов. Ответы внесите в таблицу.

2.1. Выберите из приведённого ниже списка социальные роли подростка.

  1. избиратель
  2. ученик
  3. сын
  4. внук
  5. работодатель

2.2. Что из приведённого перечня является факторами производства?

  1. капитал
  2. доход
  3. земля
  4. заработная плата
  5. труд

2.3. Что из перечисленного относится к малой группе?

  1. сословие
  2. семья
  3. школьный класс
  4. пролетариат
  5. очередь в кассу супермаркета
  6. болельщики на стадионе во время матча

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.