Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-10-25 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
Районного конкурса проектов на лучшую экологическую тропу
«Эко-тропа 2019»
Общие положения конкурса
1.1. Районный конкурс проектов на лучшую экологическую тропу (далее - Конкурс) проводится в целях повышения значимости окружающей природной среды (учебных экологических троп) в экологическом образовании, практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин, а также участия детей и подростков в экологическом просвещении и природоохранных мероприятиях.
1.2. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок проведения и номинации конкурса, критерии оценки работ, победителей, сроки проведения, состав оргкомитета с правами жюри.
1.3. Конкурс проводится в целях повышения значимости окружающей природной среды (учебных экологических троп) в экологическом образовании, практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин, а также участия детей и подростков в экологическом просвещении и природоохранных мероприятиях.
1.4. Основные задачи конкурса:
- использование природной территорий в экологическом просвещении;
- разработка проектов создания или развития экологических троп на территории образовательной организации с дальнейшей их реализацией;
- совершенствование организации и содержания образовательной деятельности на природной территории образовательных организаций разных видов и типов;
- выявление, поддержка и распространение современного педагогического опыта эффективного использования возможностей природного окружающего пространства в образовательной деятельности.
Участники конкурса
В конкурсе участвуют коллективы образовательных организаций всех типов и видов системы общего образования (учреждения дополнительного образования, общеобразовательные, дошкольные образовательные учреждения) района, имеющие экологическую тропу и разработанный проект по ее развитию. Допускается индивидуальное участие или групповое (2-3 педагога).
|
Подведение итогов конкурса
5.1. Итоги конкурса подводятся по результатам экспертных оценок районного оргкомитета с правами жюри в следующих номинациях:
- проект на лучшую экологическую тропу в дошкольном учреждении;
- проект на лучшую экологическую тропу в общеобразовательном учреждении;
- проект на лучшую экологическую тропу в учреждении дополнительного образования детей.
В каждой номинации определяется три призовых места: I-е, II-е и III-е.
5.2. По каждому из показателей в зависимости от критериев оценки выставляется балл. Окончательное количество баллов складывается из суммы баллов, присвоенных по показателям (Приложение 3).
5.3. Решение оргкомитета с правами жюри, оформленное в виде протокола, в котором определены победители конкурса в номинациях является основанием для издания приказа управления образования администрации района об утверждении итогов конкурса.
5.4. В состав оргкомитета с правами жюри входят работники образования и культуры.
5.5. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами.
5.6. Все участники конкурса получают сертификаты участника очного конкурса проектов на лучшую экологическую тропу «Эко-тропа 2019».
5.7. Оргкомитет с правами жюри вправе принимать решение об изменении числа призовых мест в номинациях и количества лауреатов с учетом набранных баллов и количества участников конкурса.
Финансирование конкурса
6.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных Государственной программой Белгородской области «Развитие образования Белгородской области на 2014-2020 годы» (подпрограмма «Развитие общего образование»).
6.2. Затраты, связанные с подготовкой конкурсных проектов, осуществляются за счет средств участников конкурса.
|
Приложение 1 к положению
Требования к оформлению
Материалов районного конкурса проектов
На лучшую экологическую тропу
«Эко-тропа 2019»
Оформление конкурсных материалов
2.1.Текст конкурсных материалов должен быть набран на компьютере (формат листа А-4, шрифт 12, межстрочный интервал - одинарный).
2.2. Конкурсные материалы должны быть качественно оформлены и обеспечены наглядно-иллюстративным материалом (фотографии, карты, схемы, рисунки, эскизы, видеоматериалы и др.)
Требования к очной защите
Анкета-заявка
Критерии
Положение
районного конкурса проектов на лучшую экологическую тропу
«Эко-тропа 2019»
Общие положения конкурса
1.1. Районный конкурс проектов на лучшую экологическую тропу (далее - Конкурс) проводится в целях повышения значимости окружающей природной среды (учебных экологических троп) в экологическом образовании, практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин, а также участия детей и подростков в экологическом просвещении и природоохранных мероприятиях.
1.2. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок проведения и номинации конкурса, критерии оценки работ, победителей, сроки проведения, состав оргкомитета с правами жюри.
1.3. Конкурс проводится в целях повышения значимости окружающей природной среды (учебных экологических троп) в экологическом образовании, практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин, а также участия детей и подростков в экологическом просвещении и природоохранных мероприятиях.
1.4. Основные задачи конкурса:
- использование природной территорий в экологическом просвещении;
- разработка проектов создания или развития экологических троп на территории образовательной организации с дальнейшей их реализацией;
- совершенствование организации и содержания образовательной деятельности на природной территории образовательных организаций разных видов и типов;
- выявление, поддержка и распространение современного педагогического опыта эффективного использования возможностей природного окружающего пространства в образовательной деятельности.
Участники конкурса
В конкурсе участвуют коллективы образовательных организаций всех типов и видов системы общего образования (учреждения дополнительного образования, общеобразовательные, дошкольные образовательные учреждения) района, имеющие экологическую тропу и разработанный проект по ее развитию. Допускается индивидуальное участие или групповое (2-3 педагога).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!