Районного конкурса проектов на лучшую экологическую тропу — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Районного конкурса проектов на лучшую экологическую тропу

2019-10-25 56
Районного конкурса проектов на лучшую экологическую тропу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

Районного конкурса проектов на лучшую экологическую тропу

«Эко-тропа 2019»

Общие положения конкурса

1.1. Районный конкурс проектов на лучшую экологическую тропу (далее - Конкурс) проводится в целях повышения значимости окружающей природной среды (учебных экологических троп) в экологическом образовании, практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин, а также участия детей и подростков в экологическом просвещении и природоохранных мероприятиях.

1.2. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок проведения и номинации конкурса, критерии оценки работ, победителей, сроки проведения, состав оргкомитета с правами жюри.

1.3. Конкурс проводится в целях повышения значимости окружающей природной среды (учебных экологических троп) в экологическом образовании, практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин, а также участия детей и подростков в экологическом просвещении и природоохранных мероприятиях.

1.4. Основные задачи конкурса:

- использование природной территорий в экологическом просвещении;

- разработка проектов создания или развития экологических троп на территории образовательной организации с дальнейшей их реализацией;

- совершенствование организации и содержания образовательной деятельности на природной территории образовательных организаций разных видов и типов;

- выявление, поддержка и распространение современного педагогического опыта эффективного использования возможностей природного окружающего пространства в образовательной деятельности.

Участники конкурса

В конкурсе участвуют коллективы образовательных организаций всех типов и видов системы общего образования (учреждения дополнительного образования, общеобразовательные, дошкольные образовательные учреждения) района, имеющие экологическую тропу и разработанный проект по ее развитию. Допускается индивидуальное участие или групповое (2-3 педагога).

Подведение итогов конкурса

5.1. Итоги конкурса подводятся по результатам экспертных оценок районного оргкомитета с правами жюри в следующих номинациях:

- проект на лучшую экологическую тропу в дошкольном учреждении;

- проект на лучшую экологическую тропу в общеобразовательном учреждении;

- проект на лучшую экологическую тропу в учреждении дополнительного образования детей.

В каждой номинации определяется три призовых места: I-е, II-е и III-е.

5.2. По каждому из показателей в зависимости от критериев оценки выставляется балл. Окончательное количество баллов складывается из суммы баллов, присвоенных по показателям (Приложение 3).

5.3. Решение оргкомитета с правами жюри, оформленное в виде протокола, в котором определены победители конкурса в номинациях является основанием для издания приказа управления образования администрации района об утверждении итогов конкурса.

5.4. В состав оргкомитета с правами жюри входят работники образования и культуры.

5.5. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами.

5.6. Все участники конкурса получают сертификаты участника очного конкурса проектов на лучшую экологическую тропу «Эко-тропа 2019».

5.7. Оргкомитет с правами жюри вправе принимать решение об изменении числа призовых мест в номинациях и количества лауреатов с учетом набранных баллов и количества участников конкурса.

Финансирование конкурса

6.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных Государственной программой Белгородской области «Развитие образования Белгородской области на 2014-2020 годы» (подпрограмма «Развитие общего образование»).

6.2. Затраты, связанные с подготовкой конкурсных проектов, осуществляются за счет средств участников конкурса.

 

 

Приложение 1 к положению

 

Требования к оформлению

Материалов районного конкурса проектов

На лучшую экологическую тропу

«Эко-тропа 2019»

 

Оформление конкурсных материалов

2.1.Текст конкурсных материалов должен быть набран на компьютере (формат листа А-4, шрифт 12, межстрочный интервал - одинарный).

2.2. Конкурсные материалы должны быть качественно оформлены и обеспечены наглядно-иллюстративным материалом (фотографии, карты, схемы, рисунки, эскизы, видеоматериалы и др.)

Требования к очной защите

Анкета-заявка

Критерии

Положение

районного конкурса проектов на лучшую экологическую тропу

«Эко-тропа 2019»

Общие положения конкурса

1.1. Районный конкурс проектов на лучшую экологическую тропу (далее - Конкурс) проводится в целях повышения значимости окружающей природной среды (учебных экологических троп) в экологическом образовании, практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин, а также участия детей и подростков в экологическом просвещении и природоохранных мероприятиях.

1.2. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок проведения и номинации конкурса, критерии оценки работ, победителей, сроки проведения, состав оргкомитета с правами жюри.

1.3. Конкурс проводится в целях повышения значимости окружающей природной среды (учебных экологических троп) в экологическом образовании, практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин, а также участия детей и подростков в экологическом просвещении и природоохранных мероприятиях.

1.4. Основные задачи конкурса:

- использование природной территорий в экологическом просвещении;

- разработка проектов создания или развития экологических троп на территории образовательной организации с дальнейшей их реализацией;

- совершенствование организации и содержания образовательной деятельности на природной территории образовательных организаций разных видов и типов;

- выявление, поддержка и распространение современного педагогического опыта эффективного использования возможностей природного окружающего пространства в образовательной деятельности.

Участники конкурса

В конкурсе участвуют коллективы образовательных организаций всех типов и видов системы общего образования (учреждения дополнительного образования, общеобразовательные, дошкольные образовательные учреждения) района, имеющие экологическую тропу и разработанный проект по ее развитию. Допускается индивидуальное участие или групповое (2-3 педагога).


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.