Почему нужно правильно питаться — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Почему нужно правильно питаться

2019-10-25 116
Почему нужно правильно питаться 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ч.

  11.Что такое правильное питание Человек должен пра­вильно питаться, чтобы организм мог нормально расти и развиваться, был вынослив и активен, бо­ролся с болезнями. Не­правильное питание влияет на здоровье. На­ша пища состоит из бел­ков, жиров, углеводов    

Обсуждение вопросов «Почему нужно правильно питаться?», «Есть ли у питания режим?», «Какие продукты полезны, а какие вредны?». Попробовать составить меню завтрака, обеда и ужина.

«Как вести себя за столом?», «Что значит есть правильно?», «Как себя закаливать?», «Всегда ли солнце, воздух и вода наши друзья?».

Знать основные правила поведения, сохраняющие здоровье.

Используют информацию для решения учебных и практических задач. Учебно-познавательные (умение задавать вопросы);

коммуникативные (умение работать в малых группах); здоровьесберегающие (позитивное отношение к своему здоровью)

  12. О витаминах Кроме питательных веществ организму требуются витамины. При ихнедостатке организм слабеет и больше подвергается разным болезням           13. О правилах питания Чтобы быть культурным человеком, нужно знать правила приёма пищи и поведения за столом. Незнание этих правил может привести к неприятностям и даже к болезням   тест Уметь отличать полезное от вредного

5.

Почему нужно быть осторожным

Ч.

  14. Правила дорожногодвижения Осторожный человек все­гда думает о том, к чему может привести неосто­рожное поведение. Вы­полнение правил дорож­ного движения спасает человека от многих неприятностей. Знаки до­рожного движения — запрещающие, предписы­вающие и предупрежда­ющие     Знать и выполнять: – правила безопасного поведения; – правила сохранения и укрепления здоровья

Учебно-познавательные (умение задавать вопросы);

коммуникативные (умение работать в малых группах); здоровьесберегающие (позитивное отношение к своему здоровью; умение заботиться о своем здоровье)

  15.Чтобы избежатьнеприятностей Нужно запомнить правила поведения с незнакомыми людьми       6. Можно ли изменить себя? 1 ч.   16. Зачем изменять себя ПДД Пешеходные переходы     Обсуждение проблемы «Почемучка — это хорошо или плохо?».    

7.

Кто живёт рядом с тобой?

Ч.

  17. Что такое семья Семьи бывают разные и различаются по числу по­колений. Членов семьи объединяет проживание в одной квартире, ведение общего хозяйства. Труд и отдых в семье. Члены семьи любят друг друга    

Способствовать формированию обществоведческих (социальных) представлений: правил поведения

в обществе, со сверстниками и взрослыми, в учреждениях и местах отдыха людей. Формировать знания об особенностях семьи как части общества. Права и обязанности, есть ли они у детей?

Знать основные правила поведения в семье

Обсуждение проблемной ситуации «Может ли маль­чик испечь пирог?».

Умеют сотрудничать в совместном решении проблемы.

Учебно-познавательные (умение задавать вопросы);

коммуникативные (умение работать в малых группах); информационные (умение самостоятельно отбирать информацию)

  18. Домашнее хозяйство Кто в семье занимается до­машним хозяйством и мо­жет ли член семьи сказать: «Это — не моё дело»? Какие обязанности может исполнять второклассник в семье           19. Семейный досуг Члены дружной семьи проводят свободное вре­мя вместе, их досуг интересен и полезен для всей семьи.     Знать основные правила поведения в окружающей среде (в общественных местах, со сверстниками, со взрослыми, в образовательных учреждениях и местах отдыха. Использовать эти знания для обогащения жизненного опыта Умеют составить рассказ об отдыхе своей семьи. 8.

О правилах поведения

3 ч.   20. Какие бываютправила Правила культурного поведения позволяют людям общаться, не причиняя друг другу огорчения. Правила бы­вают разные и их нужно соблюдать ПДД Пешеходные переходы      

развитие морально-этического сознания — норм и правил взаимоотношений человека с другими людьми, социальными группами и сообществами.

 

 

  21.Умеешь литыдружить? Без друзей человеку жить трудно и не инте­ресно. Нужно знать и выполнять правила дружбы    

Чтение и обсуждение исто­рий о детях.

Составление памятки «Пра­вила дружбы»

Обсуждение текста учебника. Разыгрывание ситуаций: ми­мика и жесты. Моделирование: «Какими бывают жесты»

 

  22.Умеешь ли тыобщаться? Общаться можно не только словами, но и ми­микой и жестами. Жес­ты и мимические выра­жения лица могут рас­сказать о многом. Не все жесты приятны, некото­рые могут обидеть, по­этому их нужно избегать   тест

9.

Россия — твоя Родина

Ч.

  23. Родина — что это такое?Слова «родина», «отечество», «отчизна»,«родная сторона» обозначают место, где человек родился, где он живёт, работает, где живут его родные и близкие люди. Российская Федерация — наша Родина     Осознание понятия «Родина»; проявление любви к своему Отечеству взрослыми и детьми. Интерес к истории родного края

умения различать государственную символику Российской Федерации и своего региона, описывать достопримечательности столицы и родного края, находить на карте Российскую Федерацию, Москву — столицу России, свой регион и его столицу; ознакомление с особенностями некоторых зарубежных стран;

 

  24. Города России В каждом городе есть достопримечательности, которые делают его известным и знаменитым      

 

  25. День России 12 июня — День России. День рождения Россий­ской Федерации — свободного демократического го­сударства, главный празд­ник страны. Глава нашего государства — президент    

Знать название родной страны. Ее столицы, региона, своего города.

Использовать знание для поиска дополнительной информации

  26. Родной край — частица Родины Россия — наша Родина. Каждый край чем-то знаме­нит. Наш край: памятные места, названия улиц, памятники... ПДД Нерегулируемые перекрестки         27. История рассказы­вает о про­шлом История изучает про­шлое. Сравнение слов ис­тория и случай     Познакомить с общими историческими сведениями из жизни славян.  

формирование основ исторической памяти — умения различать в историческом времени прошлое, настоящее, будущее, ориентации в основных исторических событиях своего народа и России и ощущения чувства гордости за славу и достижения своего народа и России, фиксировать в информационной среде элементы истории семьи, своего региона;

 

  28. Как Русь начина­лась Предки русских людей — славяне. Первые их посе­ления появились в V веке. Селились славяне в небольших посёлках по берегам рек и хорошо    

Формирование знаний «Как Русь начиналась»

 

 

  29. О труде славян Основные занятия славян: охота, рыболовство, земледелие, скотоводство. Элементарные сведения об истории развития земледелия        30,31 Первые русские князья Чтобы защищать свои земли от нападения, славяне объединялись. Во главе такого объединения стоял князь. В исто­рии нашего государства было много мудрых прави­телей, которые заботи­лись о благе Руси   тест На основе репродукции картины И. Глазунова составить представление о первых варяжских князьях   32.Мы - граждане России Каждый человек — гражда­нин какого-нибудь госу­дарства, оно предоставля­ет ему права. Ребёнок как гражданин тоже имеет права ПДД Нерегулируемые перекрестки       Понятие «многонациональный народ России». Каждый человек должен чтить традиции своего народа, беречь свою национальную культуру

 

  33.Как трудятся россияне Человек стал человеком, когда начал трудиться. Труд необходим для жиз­ни и благополучия людей. Труд создаёт ценности культуры     Решение проблемной си­туации: «Зачем человек трудится?». Сформировать важное обществоведческое понятие «труд – основа жизни» Иметь представление о с/х труде, о важности бережного отношения к хлебу. Знать пословицы и поговорки о хлебе.

овладение начальными формами исследовательской деятельности, включая умения поиска и работы с информацией, в том числе с использованием различных средств ИКТ;

 

 

  34.Все профессиинужны... В мире много разных про­фессий, и каждая из них очень важна для человека и общества в целом     Знать, как человек выбирает профессию? Когда задуматься о будущей специальности? Знакомство с трудом фермера и экономиста. В чем их особенность, важность. Современная техника требует новых специальностей. Программист Что можно делать с помощью компьютера. Посетить компьютерный класс гимназии       35.Знамени­тые города России Москва и Санкт-Петер­бург — самые знаменитые города России. Их знают не только все россияне, но и люди разных стран мира   тест Знать названия 2–3 городов, их расположение на карте России; достопримечательности города  

10.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.