Особенности труда и быта людей, проживающих на Южном Урале (5ч) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности труда и быта людей, проживающих на Южном Урале (5ч)

2019-10-25 560
Особенности труда и быта людей, проживающих на Южном Урале (5ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6 Особенности труда южноуральцев 07.10-11.10 Влияние рельефа на труд южноуральцев в горно-лесной зоне Заполнение таблицы Объяснять с позиции общечеловеческих, нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: -представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Регулятивные: - совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К оммуникативные: - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций Диагностика умения заполнять таблицу при помощи учебника 7 Особенности труда южноуральцев 14.10-18.10 Влияние климата на труд южноуральцев в лесостепной и степной зонах Заполнение таблицы Объяснять с позиции общечеловеческих, нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: -представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Регулятивные: - совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К оммуникативные: - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций Диагностика умения заполнять таблицу при помощи учебника 8 Особенности быта южноуральцев 21.10-25.10 Быт рабочих, горожан, казаков Проект «Местное жилище» Объяснять с позиции общечеловеческих, нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий Регулятивные: - совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К оммуникативные: - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций Диагностика умения работать над проектом 9 Особенности быта южноуральцев 05.11-08.11 Особенности быта кочевых народов Челябинской области Проект «Местное жилище» Объяснять с позиции общечеловеческих, нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий Регулятивные: - совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К оммуникативные: - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций Диагностика умения работать над проектом 10 Особенности труда и быта людей, проживающих в Челябинске 11.11-15.11 Быт жителей Челябинска. Особенности занятий челябинцев Викторина «Знай и люби Челябинск» Объяснять с позиции общечеловеческих, нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий Регулятивные: - совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К оммуникативные: - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций Диагностика навыка оформления своих мыслей в устной и письменной речи

История Южного Урала (12ч)

11 История Древнего Урала 18.11-22.11 История развития нашего края. Страна городов. Аркаим Практическая работа «Узоры керамики» Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей). Познавательные: - делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные: - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем К оммуникативные: - высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Диагностика умения делать выводы на основе обобщения знаний 12 Средневековье на Южном Урале 25.11-29.11 Кочевые народы. Мавзолей Кесене Экскурсия в детский музей Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей). Познавательные: - делать выводы на основе обобщения знаний Регулятивные: - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем К оммуникативные: - высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Диагностика умения делать выводы на основе обобщения знаний 13 Освоение Урала 02.12-06.12 Оренбургская экспедиция. Города-крепости. Города-заводы Составление Схемы Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей). Познавательные: -представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Регулятивные: - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем К оммуникативные: - высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Диагностика умения составлять схему 14 История Челябинска 09.12-13.12 Основание Челябинска. XVIII век Экскурсия по Челябинску Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей). Познавательные: - делать выводы на основе обобщения знаний Регулятивные: - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем К оммуникативные: - высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Диагностика умения делать выводы на основе обобщения знаний 15 История Челябинска 16.12-20.12 История Челябинска XIX век Проект «Мы изучаем Челябинск» Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей). Познавательные: - делать выводы на основе обобщения знаний Регулятивные: - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем К оммуникативные: - высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Диагностика умения работать над проектом 16 История Челябинска 23.12-27.12 История Челябинска XX век Проект «Мы изучаем Челябинск» Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей). Познавательные: - делать выводы на основе обобщения знаний Регулятивные: - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем К оммуникативные: - высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Диагностика умения работать над проектом 17 Города горно-лесной зоны 13.01-17.01 Златоуст. Касли. Сатка. Работа с контурной картой Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей). Познавательные: - делать выводы на основе обобщения знаний Регулятивные: - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем К оммуникативные: - высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Диагностика умения составлять контурную карту 18 Города лесостепной зоны 20.01-24.01 Верхнеуральск. Пласт. Работа с контурной картой Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей). Познавательные: - делать выводы на основе обобщения знаний Регулятивные: - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем К оммуникативные: - высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Диагностика умения составлять контурную карту 19 Города степной зоны 27.01-31.01 Троицк. Магнитогорск. Практическая работа «Символ города – герб» Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей). Познавательные: - делать выводы на основе обобщения знаний Регулятивные: - составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем К оммуникативные: - высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Диагностика умения делать выводы на основе обобщения знаний 20 Памятные места Челябинской области 03.02-07.02 Аркаим. Мавзолей Кесене. Проект «Рекламные листы памяти» Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей). Познавательные: - составлять простой план учебно-научного текста. - высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Регулятивные: - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. К оммуникативные: - высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Диагностика умения работать над проектом 21 Памятные места Челябинской области 10.02-14.02 Кыштым.«Белый дом» Магнитогорск. Памятники «Палатке», «Тыл- фронту» Практическая работа «Историческая страничка» Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей). Познавательные: - составлять простой план учебно-научного текста. Регулятивные: - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. К оммуникативные: - высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы   22 Памятные места Челябинской области 17.02-21.02 «Сказ об Урале». Памятники В.И.Ленину, «Коммунар», «Танкистам добровольцам» Экскурсия по Челябинску Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей). Познавательные: - составлять простой план учебно-научного текста. Регулятивные: - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. К оммуникативные: - высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Диагностика навыка - составлять простой план учебно-научного текста

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.