Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние рельефа на труд южноуральцев в горно-лесной зоне
Заполнение таблицы
Объяснять с позиции общечеловеческих, нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие
Познавательные:
-представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Регулятивные:
- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
К оммуникативные:
- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций
Диагностика умения заполнять таблицу при помощи учебника
7
Особенности труда южноуральцев
14.10-18.10
Влияние климата на труд южноуральцев в лесостепной и степной зонах
Заполнение таблицы
Объяснять с позиции общечеловеческих, нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие
Познавательные:
-представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Регулятивные:
- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
К оммуникативные:
- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций
Диагностика умения заполнять таблицу при помощи учебника
8
Особенности быта южноуральцев
21.10-25.10
Быт рабочих, горожан, казаков
Проект «Местное жилище»
Объяснять с позиции общечеловеческих, нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие
Познавательные:
- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий
Регулятивные:
- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
К оммуникативные:
- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций
Диагностика умения работать над проектом
9
Особенности быта южноуральцев
05.11-08.11
Особенности быта кочевых народов Челябинской области
Проект «Местное жилище»
Объяснять с позиции общечеловеческих, нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие
Познавательные:
- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий
Регулятивные:
- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
К оммуникативные:
- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций
Диагностика умения работать над проектом
10
Особенности труда и быта людей, проживающих в Челябинске
11.11-15.11
Быт жителей Челябинска. Особенности занятий челябинцев
Викторина «Знай и люби Челябинск»
Объяснять с позиции общечеловеческих, нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие
Познавательные:
- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий
Регулятивные:
- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
К оммуникативные:
- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций
Диагностика навыка оформления своих мыслей в устной и письменной речи
История Южного Урала (12ч)
11
История Древнего Урала
18.11-22.11
История развития нашего края. Страна городов. Аркаим
Практическая работа «Узоры керамики»
Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей).
Познавательные:
- делать выводы на основе обобщения знаний.
Регулятивные:
- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
К оммуникативные:
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Диагностика умения делать выводы на основе обобщения знаний
12
Средневековье на Южном Урале
25.11-29.11
Кочевые народы. Мавзолей Кесене
Экскурсия в детский музей
Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей).
Познавательные:
- делать выводы на основе обобщения знаний
Регулятивные:
- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
К оммуникативные:
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Диагностика умения делать выводы на основе обобщения знаний
Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей).
Познавательные:
-представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Регулятивные:
- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
К оммуникативные:
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Диагностика умения составлять схему
14
История Челябинска
09.12-13.12
Основание Челябинска. XVIII век
Экскурсия по Челябинску
Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей).
Познавательные:
- делать выводы на основе обобщения знаний
Регулятивные:
- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
К оммуникативные:
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Диагностика умения делать выводы на основе обобщения знаний
15
История Челябинска
16.12-20.12
История Челябинска XIX век
Проект «Мы изучаем Челябинск»
Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей).
Познавательные:
- делать выводы на основе обобщения знаний
Регулятивные:
- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
К оммуникативные:
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Диагностика умения работать над проектом
16
История Челябинска
23.12-27.12
История Челябинска XX век
Проект «Мы изучаем Челябинск»
Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей).
Познавательные:
- делать выводы на основе обобщения знаний
Регулятивные:
- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
К оммуникативные:
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Диагностика умения работать над проектом
17
Города горно-лесной зоны
13.01-17.01
Златоуст. Касли. Сатка.
Работа с контурной картой
Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей).
Познавательные:
- делать выводы на основе обобщения знаний
Регулятивные:
- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
К оммуникативные:
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Диагностика умения составлять контурную карту
18
Города лесостепной зоны
20.01-24.01
Верхнеуральск. Пласт.
Работа с контурной картой
Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей).
Познавательные:
- делать выводы на основе обобщения знаний
Регулятивные:
- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
К оммуникативные:
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Диагностика умения составлять контурную карту
19
Города степной зоны
27.01-31.01
Троицк. Магнитогорск.
Практическая работа «Символ города – герб»
Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей).
Познавательные:
- делать выводы на основе обобщения знаний
Регулятивные:
- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
К оммуникативные:
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Диагностика умения делать выводы на основе обобщения знаний
20
Памятные места Челябинской области
03.02-07.02
Аркаим. Мавзолей Кесене.
Проект «Рекламные листы памяти»
Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей).
Познавательные:
- составлять простой план учебно-научного текста.
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Регулятивные:
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
К оммуникативные:
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей).
Познавательные:
- составлять простой план учебно-научного текста.
Регулятивные:
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
К оммуникативные:
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
22
Памятные места Челябинской области
17.02-21.02
«Сказ об Урале». Памятники В.И.Ленину, «Коммунар», «Танкистам добровольцам»
Экскурсия по Челябинску
Самостоятельно определять и высказывать самые простые для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих, нравственных ценностей).
Познавательные:
- составлять простой план учебно-научного текста.
Регулятивные:
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
К оммуникативные:
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Диагностика навыка - составлять простой план учебно-научного текста