
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ТЕМА: “Москва-столица Москвы”.
- обзорная экскурсия по городу Москве (посещение Кремля, Соборной площади, Красной площади)
ТЕМА: “Исторические достопримечательности Москвы вчера и сегодня”.
Урок
ТЕМА: “Я люблю тебя город Москва”.
Авторские комментарии
:
Целью данных уроков является знакомство учащихся со столицей нашей Родины - Москвой, с историей её возникновения. Урок направлен на формирование образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников.
Урок снабжён презентацией и видеоклипом (Приложение 1). Использование презентации не ограничивается рамками одного урока. Презентацию можно показывать на внеклассных мероприятиях, на классных часах проводимых по данной теме. Презентация:вносит существенный вклад в формирование информационной культуры младших школьников; они осваивают различные способы получения информации, используют алгоритмы, модели, схемы при создании презентаций.
Цель уроков:
создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств, нравственной культуры при ознакомлении с достопримечательностями Москвы и изучении событий прошлого и настоящего, связанных с историей города.
Задачи уроков:
- познакомить с символикой Москвы (гербом, флагом, гимном);
- развивать кругозор учащихся, обогащать их словарный запас;
- познакомить учащихся с достопримечательностями Москвы;
- изучение событий прошлого и настоящего, связанных с историей города;
- расширить представление учащихся о городе Москве;
- учить детей работать индивидуально и в группе;
- формировать у учащихся образ Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времен Московского государства.
Воспитательные задачи:
- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; потребности участвовать в творческой деятельности;
- воспитывать эстетическое отношение к достопримечательностям Москвы, воспитывать чуткость, тактичность учащихся друг к другу, чувство коллективизма.
Развивающие задачи:
- создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств;
- развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать, объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
- способствовать развитию речи учащихся, учить обосновывать свои ответы, развивать пространственные представления учащихся.
|
В результате изучения темы: Москва – столица России ученик должен:
знать/понимать:
- название родной страны и ее столицы; родного города Зеленограда - района Москвы;
- государственную символику Москвы-столицы России (гимн, герб, флаг);
- достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь, Соборная площадь, Большой театр и др.;
- характеристику отдельных исторических событий, связанных с Москвой (основание Москвы, строительство Кремля и др.). Расположение на карте.
уметь:
- определять признаки различных архитектурных строений г. Москвы;
- работать с планом своего города, с целью получения краеведческой информации и отработки элементарных приемов чтения плана и карты;
- определять последовательности исторических событий, соотносить года с веком.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- ознакомления с городом в ходе проведения экскурсий к местам исторических событий, памятникам истории и культуры с целью ознакомления с достопримечательностями родного города, прошлым и настоящим родного города;
- обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения;
- удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае и городе;
- охраны памятников истории и культуры.
Оборудование уроков:
компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска,презентация,, изображения герба Москвы, флага Москвы, текст гимна Москвы, аудиозапись гимна Москвы, рисунки детей, видеоклип “Я люблю тебя город Москва”, аудиозаписи мелодичной музыки и песен о Москве.
Необходимое ПО:
компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, система Microsoft Windows, проигрыватель Windows Media, звуковые колонки.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!