Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Урок – урок изучения нового материала.

2019-10-25 211
Урок – урок изучения нового материала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ТЕМА: “Москва-столица Москвы”.

- обзорная экскурсия по городу Москве (посещение Кремля, Соборной площади, Красной площади)

ТЕМА: “Исторические достопримечательности Москвы вчера и сегодня”.

Урок

ТЕМА: “Я люблю тебя город Москва”.

Авторские комментарии

:

Целью данных уроков является знакомство учащихся со столицей нашей Родины - Москвой, с историей её возникновения. Урок направлен на формирование образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников.

Урок снабжён презентацией и видеоклипом (Приложение 1). Использование презентации не ограничивается рамками одного урока. Презентацию можно показывать на внеклассных мероприятиях, на классных часах проводимых по данной теме. Презентация:вносит существенный вклад в формирование информационной культуры младших школьников; они осваивают различные способы получения информации, используют алгоритмы, модели, схемы при создании презентаций.

Цель уроков:

создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств, нравственной культуры при ознакомлении с достопримечательностями Москвы и изучении событий прошлого и настоящего, связанных с историей города.

Задачи уроков:

- познакомить с символикой Москвы (гербом, флагом, гимном);

- развивать кругозор учащихся, обогащать их словарный запас;

- познакомить учащихся с достопримечательностями Москвы;

- изучение событий прошлого и настоящего, связанных с историей города;

- расширить представление учащихся о городе Москве;

- учить детей работать индивидуально и в группе;

- формировать у учащихся образ Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времен Московского государства.

Воспитательные задачи:

- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; потребности участвовать в творческой деятельности;

- воспитывать эстетическое отношение к достопримечательностям Москвы, воспитывать чуткость, тактичность учащихся друг к другу, чувство коллективизма.

Развивающие задачи:

- создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств;

- развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать, объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;

- способствовать развитию речи учащихся, учить обосновывать свои ответы, развивать пространственные представления учащихся.

В результате изучения темы: Москва – столица России ученик должен:

знать/понимать:

- название родной страны и ее столицы; родного города Зеленограда - района Москвы;

- государственную символику Москвы-столицы России (гимн, герб, флаг);

- достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь, Соборная площадь, Большой театр и др.;

- характеристику отдельных исторических событий, связанных с Москвой (основание Москвы, строительство Кремля и др.). Расположение на карте.

уметь:

- определять признаки различных архитектурных строений г. Москвы;

- работать с планом своего города, с целью получения краеведческой информации и отработки элементарных приемов чтения плана и карты;

- определять последовательности исторических событий, соотносить года с веком.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- ознакомления с городом в ходе проведения экскурсий к местам исторических событий, памятникам истории и культуры с целью ознакомления с достопримечательностями родного города, прошлым и настоящим родного города;

- обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения;

- удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае и городе;

- охраны памятников истории и культуры.

Оборудование уроков:

компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска,презентация,, изображения герба Москвы, флага Москвы, текст гимна Москвы, аудиозапись гимна Москвы, рисунки детей, видеоклип “Я люблю тебя город Москва”, аудиозаписи мелодичной музыки и песен о Москве.

Необходимое ПО:

компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, система Microsoft Windows, проигрыватель Windows Media, звуковые колонки.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.