Тема 1.1. Межличностные отношения, описание людей — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема 1.1. Межличностные отношения, описание людей

2019-10-25 126
Тема 1.1. Межличностные отношения, описание людей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03 Иностранный язык (английский)

Специальность/Профессия СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Л.М.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 г.  заместителем директора по УМР 

 

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом

(группа Ст-117, Ст-217, Ст-317)

 

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. раб./проект

II

3 42 10     32      
4 44 8     36     ДЗ

III

5 30 6     24       6 42 6     36     ДЗ

I V

7 34 8     26       8 20 6     14     ДЗ

Всего часов

212 44     168      

 

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

 

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________

 


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на текущий учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).


 

№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Задание Кол-во часов

1.

2. 3. 4. 5. 6. 7.

Курс

Семестр

УМ 1. Бытовая сфера общения

28  

Тема 1.4. Природа и человек

8       2

13.

Грамматика: сложноподчиненные предложения 1/25 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал     Лексический материал по теме. 1/26 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал    

14.

Грамматика: согласование времен и косвенная речь 1/27 Практ. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал     Чтение и перевод текста «Земля в опасности» 1/28 Практ. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал    

15.

Извлечение из текста необходимой информации Беседа о погоде и временах года. 1/29 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал Составить прогноз погоды на завтра. 1 Составить монолог по теме «Погода» 1/30 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал    

16.

ПР №4: Тезисы: «Загрязнение окружающей среды» 1/31 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал Составить тезисы 1 Контрольное занятие: Тест №4 1/32 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал    

Семестр

Курс

Семестр

УМ 3 Сфера образования

24

 

6

УЭ 3.1 Образование в России и англоговорящих странах

12

 

2

1

Тематический словарь по теме 1/1 Комб. Учебники, словари     Диалогическая работа 1/2 Комб. Учебники, словари, иллюстрации    

2

Придаточные подлежащего и сказуемого 1/3 Комб. Учебники, таблицы, словари     Лексический материал по теме 1/4 Комб. Учебники, словари Составить эссе 1

3

Придаточные дополнительные и определительные 1/5 Комб. Учебники, таблицы, словари     Лексико-грамматические упражнения 1/6 Комб. Словари, таблицы Составить эссе 1

4

Придаточные обстоятельственные 1/7 Комб. Учебники, таблицы, словари     Извлечение из текстов необходимой информации 1/8 Комб. Учебники, тексты, словари    

5

Чтение и перевод текста 1/9 Комб. Учебники, тексты, словари     Контрольное занятие: тест №9 1/10 Практ. Бланки тестовых заданий    

6

ПР №9: работа с интернет-материалом

1/11

Практ.

Мультимедиа, бланки заданий

 

 

1/12

Аудиторных – 24 часа

самостоятельная работа – 6 часов

Семестр

Аудиторных – 36 часов

самостоятельная работа – 6 часов

Итого за 3 курс: макс. нагрузки – 72 часа          В том числе:

Аудиторных – 60 часов

самостоятельная работа – 12 часов

 

Приложение 1

  РАССМОТРЕНО
на заседании МО
 
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г.
Руководитель ______________ /_______________/  

ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ

 

№ темы Содержание изменений и дополнений всего часов на тему в т.ч. теория в т.ч. ПЗ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Преподаватель _____________________                                                                                                                     «____» ____________________20___ г.

 

Приложение 2

Информационные источники:

Основные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[1] Planet of English [Текст]: учебник английского языка для СПО (+CD) Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. - 2-е изд., стер. М., Академия, 2016. - 266 с.
[2] Английский язык [Текст]: учеб. для сред. проф. образования Голубев, А.П. и другие. М., «Академия».-2017.-336с.

Дополнительные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[3] Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. М.: Издательский центр «Академия», 2007
[4] Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. М.: Издательский центр «Академия», 2007.
[5] Англо-русский и русско-английский словарь. Мюллер В.К. М.: Эксмо, 2008.
[6] Большой англо-русский словарь: в 2 т. Смирницкий А.Г. М.: Харвест, 2004.
[7] Российское образование. Федеральный портал//Режим доступа: http://www.edu.ru/

Интернет-ресурсы с практическими материалами

для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков

[8] Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Каталог //Режим доступа: http://fcior.edu.ru/
[9] Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов// Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03 Иностранный язык (английский)

Специальность/Профессия СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Л.М.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 г.  заместителем директора по УМР 

 

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом

(группа Ст-117, Ст-217, Ст-317)

 

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. раб./проект

II

3 42 10     32      
4 44 8     36     ДЗ

III

5 30 6     24       6 42 6     36     ДЗ

I V

7 34 8     26       8 20 6     14     ДЗ

Всего часов

212 44     168      

 

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

 

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ________________

 


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на текущий учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).


 

№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Задание Кол-во часов

1.

2. 3. 4. 5. 6. 7.

Курс

Семестр

УМ 1. Бытовая сфера общения

28  

Тема 1.1. Межличностные отношения, описание людей

8       4

1.

Грамматика: простые предложения 1/1 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал Составить монолог «Межличностные отношения» 1 Лексический материал по теме 1/2 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Аудиоматериал    

2.

Грамматика: предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения 1/3 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал Составить монолог «Внешность и характер» 1 Лексико-грамматические упражнения Составление диалогов по теме 1/4 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал Составить монолог «Мой друг» 1

3.

Грамматика: модальные глаголы; предложения с оборотом there is/there are. 1/5 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал     Чтение адаптированной литературы по теме Активизация лексических единиц в разговорной речи 1/6 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Аудиоматериал Составить монолог «Моя будущая профессия» 1

4.

ПР №1: составить рассказ о киногерое   1/7 Практ. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал     Контрольное занятие: Тест №1 1/8 Практ. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал    

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.