Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-10-25 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)
Специальность/Профессия СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Т.М.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 г. заместителем директора по УМР
Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом
(группы Т-117, Т-217)
Курс | Семестр | Макс. учебная нагрузка | Внеауд. самост. работа | Обязательная аудиторная нагрузка | Промежут. аттестация | ||||
Теорет. занятия | Лабор. работы | Практич. занятия | Инд. занятия | Курс. раб./проект | |||||
II | 3 | 32 | 0 | 32 | |||||
4 | 40 | 8 | 40 | ДЗ | |||||
III
I V
Всего часов
Рассмотрен
на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).
|
КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.
Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.
При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:
- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.
- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.
- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).
|
- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.
- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).
- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.
При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).
В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).
|
№ занятий | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятий | Материальное обеспечение занятия | Задания для студентов | Примечание | ||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Курс
Семестр
Тема 1.4. Природа и человек
13.
Грамматика: сложноподчиненные предложения
Лексический материал по теме.
14.
Грамматика: согласование времен и косвенная речь
Чтение и перевод текста «Земля в опасности»
15.
Извлечение из текста необходимой информации
Беседа о погоде и временах года.
Составить прогноз
погоды на завтра.
Составить монолог по теме «Погода»
16.
ПР №4: Тезисы: «Загрязнение окружающей среды»
Контрольное занятие: Тест №4
Аудиторных – 32 час.
Самостоятельная работа - 6 час
Семестр
Тема 2.2. Образование в России и за рубежом
22.
Грамматика: неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every
Таблицы, тексты.
Лексический материал по теме.
Таблицы, тексты,словари
23.
Грамматика: имена прилагательные. Степени сравнения прилагательных
Таблицы, тексты,словари
Чтение и обсуждение текста по теме.
24.
Тематический словарь по теме
Таблицы. Раздаточный материал.Тексты,словари.
Лексико-грамматические упражнения
Таблицы, тексты,словари
|
25.
Тезисная работа с текстом
Таблицы, тексты,словари
Чтение и перевод текста. Вопросно-ответная работа
Материал из интернета.
26.
ПР №6: монологическое высказывание по теме
Материалы проектов словари
Контрольное занятие: тест №6
Тексты, таблицы, словари
27.
Грамматика: предложения со сложным дополнением, с союзами «ни-ни», «или-или»
Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал
Лексический материал по теме
Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал
28.
Грамматика: признаки инфинитива и инфинитивных оборотов.
Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал
Лексико-грамматические упражнения. Составление тематического словаря.
Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал
29.
Работа с интернет-материалом
Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал
Чтение и обсуждение аутентичных отрывков
Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал
30.
ПР №7: полилог по теме
Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал
Контрольное занятие. Тест №7
Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал
Аудиторных – 40 час.
Самостоятельная работа – 10час.
Аудиторных – 72 час.
Самостоятельная работа – 16 час.
№ занятий | Тема занятия | Кол-во часов | Вид занятий | Материальное и информационное обеспечение занятия | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | |
Задание | Кол-во часов | |||||
Курс | ||||||
Семестр | ||||||
Аудиторных - 22 часа | самостоятельная работа - 6 часов | |||||
Семестр | ||||||
Аудиторных - 38 часов | самостоятельная работа - 5 часов | |||||
Итого за 3 курс макс. нагрузки - 71 час В т.ч.: |
Аудиторных - 60 часов | самостоятельная работа – 11 часов |
Приложение 1
РАССМОТРЕНО |
на заседании МО |
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г. |
Руководитель ______________ /_______________/ |
ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ
№ темы | Содержание изменений и дополнений | всего часов на тему | в т.ч. теория | в т.ч. ПЗ |
|
Преподаватель _____________________ «____» ____________________20___ г.
Приложение 2
Информационные источники:
Основные:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
[1] | Planet of English [Текст]: учебник английского языка для СПО (+CD) | Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. - 2-е изд., стер. | М., Академия, 2016. - 266 с. |
[2] | Английский язык [Текст]: учеб. для сред. проф. образования | Голубев, А.П. и другие. | М., «Академия».-2017.-336с. |
Дополнительные:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
[3] | Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2007 |
[4] | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2007. |
[5] | Англо-русский и русско-английский словарь. | Мюллер В.К. | М.: Эксмо, 2008. |
[6] | Большой англо-русский словарь: в 2 т. | Смирницкий А.Г. | М.: Харвест, 2004. |
[7] | Российское образование. Федеральный портал//Режим доступа: http://www.edu.ru/ | Интернет-ресурсы с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков | |
[8] | Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Каталог //Режим доступа: http://fcior.edu.ru/ | ||
[9] | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов// Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/ |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)
Специальность/Профессия СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Т.М.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 г. заместителем директора по УМР
Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом
(группы Т-117, Т-217)
Курс | Семестр | Макс. учебная нагрузка | Внеауд. самост. работа | Обязательная аудиторная нагрузка | Промежут. аттестация | ||||
Теорет. занятия | Лабор. работы | Практич. занятия | Инд. занятия | Курс. раб./проект | |||||
II | 3 | 32 | 0 | 32 | |||||
4 | 40 | 8 | 40 | ДЗ | |||||
III
I V
Всего часов
Рассмотрен
на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).
КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.
Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.
При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:
- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.
- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.
- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).
- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.
- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).
- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.
При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).
В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).
№ занятий | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятий | Материальное обеспечение занятия | Задания для студентов | Примечание | ||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Курс
Семестр
УМ 01 Бытовая сфера общения.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!