УМ 01 Бытовая сфера общения. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

УМ 01 Бытовая сфера общения.

2019-10-25 155
УМ 01 Бытовая сфера общения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)

Специальность/Профессия СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Т.М.

 Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом

(группы Т-117, Т-217)

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. раб./проект

II

3 32 0     32      
4 40 8     40     ДЗ

III

5 28 6     22       6 43 5     38     ДЗ

I V

7 50 16     34     ДЗ 8                

Всего часов

201 35     166      

 

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

 

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________

 


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 


№ занятий Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид занятий Материальное обеспечение занятия

Задания для студентов

Примечание
1. 2.

3.

4. 5.

6.

7.

Курс

Семестр

Тема 1.4. Природа и человек

8     1

13.

Грамматика: сложноподчиненные предложения

1/25 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

 

 

Лексический материал по теме.

1/26 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

 

 

14.

Грамматика: согласование времен и косвенная речь

1/27 Практ. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

 

 

Чтение и перевод текста «Земля в опасности»

1/28 Практ. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

 

 

15.

Извлечение из текста необходимой информации

Беседа о погоде и временах года.

1/29 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

Составить прогноз

погоды на завтра.

1

Составить монолог по теме «Погода»

1/30 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

 

 

16.

ПР №4: Тезисы: «Загрязнение окружающей среды»

1/31 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

 

 

Контрольное занятие: Тест №4

1/32 Комб. Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

 

 

Аудиторных – 32 час.

Самостоятельная работа - 6 час


Семестр

Тема 2.2. Образование в России и за рубежом

10  

 

  3

22.

 

Грамматика: неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every

1/43 Комб.

Таблицы, тексты.

   

Лексический материал по теме.

1/44 Практ.

Таблицы, тексты,словари

   

23.

Грамматика: имена прилагательные. Степени сравнения прилагательных

1/45 Практ.

Таблицы, тексты,словари

   

Чтение и обсуждение текста по теме.

1/46 Практ.

 

Составить перевод 1

24.

Тематический словарь по теме

1/47 Практ.

Таблицы. Раздаточный материал.Тексты,словари.

Составить тематический словарь 1

Лексико-грамматические упражнения

1/48 Практ.

Таблицы, тексты,словари

   

25.

Тезисная работа с текстом

149 Практ.

Таблицы, тексты,словари

   

Чтение и перевод текста. Вопросно-ответная работа

1/50 Практ.

Материал из интернета.

Составить ответы на вопросы 1

26.

ПР №6: монологическое высказывание по теме

1/51 Урок-круглый стол

Материалы проектов словари

   

Контрольное занятие: тест №6

1/52 Практ.

 

   

Тексты, таблицы, словари

  2

27.

Грамматика: предложения со сложным дополнением, с союзами «ни-ни», «или-или»

1/53 Комб.

Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

   

Лексический материал по теме

1/54 Практ.

Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

   

28.

Грамматика: признаки инфинитива и инфинитивных оборотов.

1/55 Комб.

Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

   

Лексико-грамматические упражнения. Составление тематического словаря.

 

1/56 Практ.

Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

Составить тематический словарь 1

29.

Работа с интернет-материалом

1/57 Комб.

Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

   

Чтение и обсуждение аутентичных отрывков

1/58 Комб.

Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

   

30.

ПР №7: полилог по теме

1/59 Практ.

Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

Эссе по теме «Я предпочитаю интернет» 1

Контрольное занятие. Тест №7

1/60 ,Практ.

Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал

   

Аудиторных – 40 час.

Самостоятельная работа – 10час.

Аудиторных – 72 час.

Самостоятельная работа – 16 час.

                 

 

 

№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Задание Кол-во часов

Курс

Семестр

Аудиторных - 22 часа

самостоятельная работа - 6 часов

Семестр

Аудиторных - 38 часов

самостоятельная работа - 5 часов

Итого за 3 курс макс. нагрузки - 71 час                               В т.ч.:

Аудиторных - 60 часов

самостоятельная работа – 11 часов

 


Приложение 1

  РАССМОТРЕНО
на заседании МО
 
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г.
Руководитель ______________ /_______________/  

ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ

 

№ темы Содержание изменений и дополнений всего часов на тему в т.ч. теория в т.ч. ПЗ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Преподаватель _____________________                                                                                                                     «____» ____________________20___ г.

 

Приложение 2

Информационные источники:

Основные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[1] Planet of English [Текст]: учебник английского языка для СПО (+CD) Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. - 2-е изд., стер. М., Академия, 2016. - 266 с.
[2] Английский язык [Текст]: учеб. для сред. проф. образования Голубев, А.П. и другие. М., «Академия».-2017.-336с.

Дополнительные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[3] Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. М.: Издательский центр «Академия», 2007
[4] Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. М.: Издательский центр «Академия», 2007.
[5] Англо-русский и русско-английский словарь. Мюллер В.К. М.: Эксмо, 2008.
[6] Большой англо-русский словарь: в 2 т. Смирницкий А.Г. М.: Харвест, 2004.
[7] Российское образование. Федеральный портал//Режим доступа: http://www.edu.ru/

Интернет-ресурсы с практическими материалами

для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков

[8] Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Каталог //Режим доступа: http://fcior.edu.ru/
[9] Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов// Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/

 

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)

Специальность/Профессия СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Т.М.

 Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом

(группы Т-117, Т-217)

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. раб./проект

II

3 32 0     32      
4 40 8     40     ДЗ

III

5 28 6     22       6 43 5     38     ДЗ

I V

7 50 16     34     ДЗ 8                

Всего часов

201 35     166      

 

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

 

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ _____________

 


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 


№ занятий Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид занятий Материальное обеспечение занятия

Задания для студентов

Примечание
1. 2.

3.

4. 5.

6.

7.

Курс

Семестр

УМ 01 Бытовая сфера общения.

32    

 

6

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.131 с.